Тренды использования email для бизнеса в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4366

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа.

При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных клиентами HubSpot, в ходе которых было отправлено около 500 млн маркетинговых сообщений. Кроме того, были использованы данные о 6,4 млн сообщений из личной переписки

Изображения vs текст

Исследование трендов email-маркетинга впервые было проведено специалистами HubSpot в 2011 году. Тогда, как и в 2014 году, респондентам задавали вопрос о том, в каком виде они предпочитают получать письма от брендов — в текстовом или графическом. Что тогда, что сейчас, абсолютное большинство участников опроса (2/3) заявили о том, что им больше нравятся email-сообщения, информация в которых представлена главным образом изображениями.

При этом, исследователям удалось выяснить, что показатели открытия (open rates) писем с большим числом изображений обычно ниже.

Покупки из рекламных писем

В ходе двух опросов 2011 и 2014 года респондентам задавали вопрос о том, как часто они совершают покупки, перейдя на сайт прямо из маркетингового email-сообщения. Проанализировав данные двух исследований, специалисты HubSpot обнаружили тренд к увеличению числа пользователей сети, которые никогда не совершают покупки подобным образом. В 2011 году только 25% ответили «никогда», в то время как в 2014 году число таких людей увеличилось до 35%.

Фильтры и нежелательные сообщения

Более половины всех опрошенных в нынешнем году (54%) заявили о том, что используют фильтры для автоматической сортировки входящей корреспонденции.

Получив нежелательное сообщение, большая часть пользователей удаляет его (68%), на втором месте по популярности — отписка от рассылки (58%), и только 49% людей помечают сообщения, как спам — довольно неожиданная и приятная новость для маркетологов.

Очень интересна статистика о фильтрации писем пользователями с разным уровнем дохода. По данным исследователей, чем больше доход пользователей интернета, тем меньшее их число использует новый вид почтового ящика Gmail (priority inbox).

Идеальное время отправки

В ходе анализа собранных данных исследователи установили, что у сообщений, отправленных в субботу и воскресенье, показатель CTR был выше, чем у писем, отправленных в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу, а понедельник и вторник оказались самыми неперспективными днями для рассылок.

Эксперты HubSpot предположили, что причина подобного распределения может крыться в том, что в выходные и в конце недели пользователи получают, в среднем, меньше писем от брендов. А при меньшей конкуренции шанс, что письмо конкретной компании будет открыто и человек кликнет на контент в теле послания, определенно выше.

В плане открытия писем довольно явно проявился и принцип Парето — 50% посланий открывались в первый день после их отправки. После этого процент открытия падал. К 12-му дню после отправки открывают обычно 80% писем.

Устройства для чтения почты

Развитие мобильных технологий находит свое отражение и в том, как люди просматривают свою почту. Большинство опрошенных пользователей (57%) сообщили, что читают сообщения с мобильных устройств. При этом с помощью планшетов работают с email 33% опрошенных — удивительно высокий показатель, учитывая имидж подобных устройств, как «девайсов для развлечений».

Gmail является самым популярным веб-клиентом для работы с почтой — его доля составляет 27%. Введение новой системы разбивки писем по приоритетам заметно снизило показатель открытия для этой почтовой системы (падение на 24% в период с мая по ноябрь 2013 года), однако, отмена автоматического блокирования изображений, наоборот, положительно сказалась на этом показателе.

Лучшие практики

Традиционно, данные отчеты подтвердили популярный тезис о том, что длина письма напрямую влияет на CTR при рассылках:

Аналогичным образом на CTR влияет и длина темы сообщения:

Кроме того, крайне полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.

Кроме того, исследователям удалось выявить зависимость между наличием в теме письма слова «Загрузить» и увеличением показателя CTR. Подобные слова, четко указывающие на возможную выгоду, которую пользователь получит после открытия письма, позволяют людям сразу принять решение о целесообразности прочтения такого послания.


По материалам HubSpot


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Даже если эффективность email рассылок и дальше будет снижаться, то от них многие не откажутся всё равно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!