Россия+7 (495) 960-65-87

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4816

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа.

При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных клиентами HubSpot, в ходе которых было отправлено около 500 млн маркетинговых сообщений. Кроме того, были использованы данные о 6,4 млн сообщений из личной переписки

Изображения vs текст

Исследование трендов email-маркетинга впервые было проведено специалистами HubSpot в 2011 году. Тогда, как и в 2014 году, респондентам задавали вопрос о том, в каком виде они предпочитают получать письма от брендов — в текстовом или графическом. Что тогда, что сейчас, абсолютное большинство участников опроса (2/3) заявили о том, что им больше нравятся email-сообщения, информация в которых представлена главным образом изображениями.

При этом, исследователям удалось выяснить, что показатели открытия (open rates) писем с большим числом изображений обычно ниже.

Покупки из рекламных писем

В ходе двух опросов 2011 и 2014 года респондентам задавали вопрос о том, как часто они совершают покупки, перейдя на сайт прямо из маркетингового email-сообщения. Проанализировав данные двух исследований, специалисты HubSpot обнаружили тренд к увеличению числа пользователей сети, которые никогда не совершают покупки подобным образом. В 2011 году только 25% ответили «никогда», в то время как в 2014 году число таких людей увеличилось до 35%.

Фильтры и нежелательные сообщения

Более половины всех опрошенных в нынешнем году (54%) заявили о том, что используют фильтры для автоматической сортировки входящей корреспонденции.

Получив нежелательное сообщение, большая часть пользователей удаляет его (68%), на втором месте по популярности — отписка от рассылки (58%), и только 49% людей помечают сообщения, как спам — довольно неожиданная и приятная новость для маркетологов.

Очень интересна статистика о фильтрации писем пользователями с разным уровнем дохода. По данным исследователей, чем больше доход пользователей интернета, тем меньшее их число использует новый вид почтового ящика Gmail (priority inbox).

Идеальное время отправки

В ходе анализа собранных данных исследователи установили, что у сообщений, отправленных в субботу и воскресенье, показатель CTR был выше, чем у писем, отправленных в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу, а понедельник и вторник оказались самыми неперспективными днями для рассылок.

Эксперты HubSpot предположили, что причина подобного распределения может крыться в том, что в выходные и в конце недели пользователи получают, в среднем, меньше писем от брендов. А при меньшей конкуренции шанс, что письмо конкретной компании будет открыто и человек кликнет на контент в теле послания, определенно выше.

В плане открытия писем довольно явно проявился и принцип Парето — 50% посланий открывались в первый день после их отправки. После этого процент открытия падал. К 12-му дню после отправки открывают обычно 80% писем.

Устройства для чтения почты

Развитие мобильных технологий находит свое отражение и в том, как люди просматривают свою почту. Большинство опрошенных пользователей (57%) сообщили, что читают сообщения с мобильных устройств. При этом с помощью планшетов работают с email 33% опрошенных — удивительно высокий показатель, учитывая имидж подобных устройств, как «девайсов для развлечений».

Gmail является самым популярным веб-клиентом для работы с почтой — его доля составляет 27%. Введение новой системы разбивки писем по приоритетам заметно снизило показатель открытия для этой почтовой системы (падение на 24% в период с мая по ноябрь 2013 года), однако, отмена автоматического блокирования изображений, наоборот, положительно сказалась на этом показателе.

Лучшие практики

Традиционно, данные отчеты подтвердили популярный тезис о том, что длина письма напрямую влияет на CTR при рассылках:

Аналогичным образом на CTR влияет и длина темы сообщения:

Кроме того, крайне полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.

Кроме того, исследователям удалось выявить зависимость между наличием в теме письма слова «Загрузить» и увеличением показателя CTR. Подобные слова, четко указывающие на возможную выгоду, которую пользователь получит после открытия письма, позволяют людям сразу принять решение о целесообразности прочтения такого послания.


По материалам HubSpot


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Даже если эффективность email рассылок и дальше будет снижаться, то от них многие не откажутся всё равно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!