×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6739
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа.

При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных клиентами HubSpot, в ходе которых было отправлено около 500 млн маркетинговых сообщений. Кроме того, были использованы данные о 6,4 млн сообщений из личной переписки

Изображения vs текст

Исследование трендов email-маркетинга впервые было проведено специалистами HubSpot в 2011 году. Тогда, как и в 2014 году, респондентам задавали вопрос о том, в каком виде они предпочитают получать письма от брендов — в текстовом или графическом. Что тогда, что сейчас, абсолютное большинство участников опроса (2/3) заявили о том, что им больше нравятся email-сообщения, информация в которых представлена главным образом изображениями.

При этом, исследователям удалось выяснить, что показатели открытия (open rates) писем с большим числом изображений обычно ниже.

Покупки из рекламных писем

В ходе двух опросов 2011 и 2014 года респондентам задавали вопрос о том, как часто они совершают покупки, перейдя на сайт прямо из маркетингового email-сообщения. Проанализировав данные двух исследований, специалисты HubSpot обнаружили тренд к увеличению числа пользователей сети, которые никогда не совершают покупки подобным образом. В 2011 году только 25% ответили «никогда», в то время как в 2014 году число таких людей увеличилось до 35%.

Фильтры и нежелательные сообщения

Более половины всех опрошенных в нынешнем году (54%) заявили о том, что используют фильтры для автоматической сортировки входящей корреспонденции.

Получив нежелательное сообщение, большая часть пользователей удаляет его (68%), на втором месте по популярности — отписка от рассылки (58%), и только 49% людей помечают сообщения, как спам — довольно неожиданная и приятная новость для маркетологов.

Очень интересна статистика о фильтрации писем пользователями с разным уровнем дохода. По данным исследователей, чем больше доход пользователей интернета, тем меньшее их число использует новый вид почтового ящика Gmail (priority inbox).

Идеальное время отправки

В ходе анализа собранных данных исследователи установили, что у сообщений, отправленных в субботу и воскресенье, показатель CTR был выше, чем у писем, отправленных в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу, а понедельник и вторник оказались самыми неперспективными днями для рассылок.

Эксперты HubSpot предположили, что причина подобного распределения может крыться в том, что в выходные и в конце недели пользователи получают, в среднем, меньше писем от брендов. А при меньшей конкуренции шанс, что письмо конкретной компании будет открыто и человек кликнет на контент в теле послания, определенно выше.

В плане открытия писем довольно явно проявился и принцип Парето — 50% посланий открывались в первый день после их отправки. После этого процент открытия падал. К 12-му дню после отправки открывают обычно 80% писем.

Устройства для чтения почты

Развитие мобильных технологий находит свое отражение и в том, как люди просматривают свою почту. Большинство опрошенных пользователей (57%) сообщили, что читают сообщения с мобильных устройств. При этом с помощью планшетов работают с email 33% опрошенных — удивительно высокий показатель, учитывая имидж подобных устройств, как «девайсов для развлечений».

Gmail является самым популярным веб-клиентом для работы с почтой — его доля составляет 27%. Введение новой системы разбивки писем по приоритетам заметно снизило показатель открытия для этой почтовой системы (падение на 24% в период с мая по ноябрь 2013 года), однако, отмена автоматического блокирования изображений, наоборот, положительно сказалась на этом показателе.

Лучшие практики

Традиционно, данные отчеты подтвердили популярный тезис о том, что длина письма напрямую влияет на CTR при рассылках:

Аналогичным образом на CTR влияет и длина темы сообщения:

Кроме того, крайне полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.

Кроме того, исследователям удалось выявить зависимость между наличием в теме письма слова «Загрузить» и увеличением показателя CTR. Подобные слова, четко указывающие на возможную выгоду, которую пользователь получит после открытия письма, позволяют людям сразу принять решение о целесообразности прочтения такого послания.


По материалам HubSpot


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Даже если эффективность email рассылок и дальше будет снижаться, то от них многие не откажутся всё равно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!