Тренды использования email для бизнеса в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4516

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа.

При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных клиентами HubSpot, в ходе которых было отправлено около 500 млн маркетинговых сообщений. Кроме того, были использованы данные о 6,4 млн сообщений из личной переписки

Изображения vs текст

Исследование трендов email-маркетинга впервые было проведено специалистами HubSpot в 2011 году. Тогда, как и в 2014 году, респондентам задавали вопрос о том, в каком виде они предпочитают получать письма от брендов — в текстовом или графическом. Что тогда, что сейчас, абсолютное большинство участников опроса (2/3) заявили о том, что им больше нравятся email-сообщения, информация в которых представлена главным образом изображениями.

При этом, исследователям удалось выяснить, что показатели открытия (open rates) писем с большим числом изображений обычно ниже.

Покупки из рекламных писем

В ходе двух опросов 2011 и 2014 года респондентам задавали вопрос о том, как часто они совершают покупки, перейдя на сайт прямо из маркетингового email-сообщения. Проанализировав данные двух исследований, специалисты HubSpot обнаружили тренд к увеличению числа пользователей сети, которые никогда не совершают покупки подобным образом. В 2011 году только 25% ответили «никогда», в то время как в 2014 году число таких людей увеличилось до 35%.

Фильтры и нежелательные сообщения

Более половины всех опрошенных в нынешнем году (54%) заявили о том, что используют фильтры для автоматической сортировки входящей корреспонденции.

Получив нежелательное сообщение, большая часть пользователей удаляет его (68%), на втором месте по популярности — отписка от рассылки (58%), и только 49% людей помечают сообщения, как спам — довольно неожиданная и приятная новость для маркетологов.

Очень интересна статистика о фильтрации писем пользователями с разным уровнем дохода. По данным исследователей, чем больше доход пользователей интернета, тем меньшее их число использует новый вид почтового ящика Gmail (priority inbox).

Идеальное время отправки

В ходе анализа собранных данных исследователи установили, что у сообщений, отправленных в субботу и воскресенье, показатель CTR был выше, чем у писем, отправленных в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу, а понедельник и вторник оказались самыми неперспективными днями для рассылок.

Эксперты HubSpot предположили, что причина подобного распределения может крыться в том, что в выходные и в конце недели пользователи получают, в среднем, меньше писем от брендов. А при меньшей конкуренции шанс, что письмо конкретной компании будет открыто и человек кликнет на контент в теле послания, определенно выше.

В плане открытия писем довольно явно проявился и принцип Парето — 50% посланий открывались в первый день после их отправки. После этого процент открытия падал. К 12-му дню после отправки открывают обычно 80% писем.

Устройства для чтения почты

Развитие мобильных технологий находит свое отражение и в том, как люди просматривают свою почту. Большинство опрошенных пользователей (57%) сообщили, что читают сообщения с мобильных устройств. При этом с помощью планшетов работают с email 33% опрошенных — удивительно высокий показатель, учитывая имидж подобных устройств, как «девайсов для развлечений».

Gmail является самым популярным веб-клиентом для работы с почтой — его доля составляет 27%. Введение новой системы разбивки писем по приоритетам заметно снизило показатель открытия для этой почтовой системы (падение на 24% в период с мая по ноябрь 2013 года), однако, отмена автоматического блокирования изображений, наоборот, положительно сказалась на этом показателе.

Лучшие практики

Традиционно, данные отчеты подтвердили популярный тезис о том, что длина письма напрямую влияет на CTR при рассылках:

Аналогичным образом на CTR влияет и длина темы сообщения:

Кроме того, крайне полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.

Кроме того, исследователям удалось выявить зависимость между наличием в теме письма слова «Загрузить» и увеличением показателя CTR. Подобные слова, четко указывающие на возможную выгоду, которую пользователь получит после открытия письма, позволяют людям сразу принять решение о целесообразности прочтения такого послания.


По материалам HubSpot


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Даже если эффективность email рассылок и дальше будет снижаться, то от них многие не откажутся всё равно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!