×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды PR в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8344
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2023 для успешного продвижения бизнесу нужно проявляться в разных форматах и на разных площадках, строить партнерские сети и открытые отношения с клиентами, а также учесть ошибки уходящего года. И быть готовым к финансовым инвестициям для создания достойного уровня медийности. 

Личный бренд

Даже крупные сетевые компании сейчас приходят к необходимости открытого выстраивания отношений с клиентами, потому что это повышает их лояльность и доверие. Важно найти представителя, умеющего грамотно преподнести ценности бренда, которые сочетаются с актуальными событиями в городе, стране или конкретной сфере.

Партнерство

Набирает обороты PR, построенный на человеческих взаимоотношениях и контактах, в том числе через партнерские сети. Например, я как PR-менеджер сотрудничаю с крупными PR- и рекламными агентствами Москвы и других городов и реализую проекты на субподряде. Так мы усиливаем друг друга.

Аналогично и с лидерами деловых сообществ. Предприниматели, участники бизнес-комьюнити рекомендуют меня как хорошего специалиста. В итоге получаются успешные PR-кампании, поскольку приходят лояльные клиенты с четко поставленными целями и задачами. 

Такой PR дает свои плоды – в отличие от соцсетей, где, как уже заметили многие, деньги «улетают в трубу». И если раньше соцсети приносили поток клиентов, то сейчас отдача минимальна.

Мультиформатность

По-прежнему актуальны видео, подкасты и мультиформатность в целом, когда один и тот же контент адаптируется под разные площадки – Telegram-канал, статья на платформе, ролик в YouTube или грамотно анонсированное в соцсетях событие. Так за спикером закрепляется конкретная тема.

PR-специалисты стали чаще сотрудничать с онлайн-изданиями, продвигать экспертов в ТГ-каналах, общаться с журналистами в соцсетях и мессенджерах.

Симбиоз СМИ и соцсетей

Блогеры и бренды выходят из привычных соцсетей и обращаются за более широкими инструментами, такими как представленность на медиаплатформах и в имиджевых лайфстайл-изданиях, подкрепленная участием в эфирах на радио и ТВ. Аудитория профильных изданий также значительно расширяется, и их возможности не стоит недооценивать.

В то же время, СМИ имеют официальные сайты, группы и паблики в социальных сетях. Благодаря этому, опубликованные материалы с упоминанием бренда получают органический рост в комментариях и репостах пользователей. Плюс можно продвигать публикацию с помощью таргетированной рекламы. 

Офлайн

Также в 2023 будет актуален событийный PR, завязанный на офлайн-общении: выездные кэмпы, креативные PR-акции с привлечением селебрити, музыкантов и артистов для поднятия настроения. Люди устали от экранов и удаленки, от постоянного волнения в связи с внешними событиями, поэтому захотят выдохнуть и расслабиться. Жизнеутверждающие, мотивационные и направленные на поддержку и усиление малого бизнеса мероприятия будут восприниматься на ура. 

Системность

Как показал 2022 год, в периоды кризиса бренды замолкали и оставались в стороне, из-за чего теряли аудиторию и внимание потенциальных клиентов. Это сказалось и на финансовых показателях. Тем временем PR-специалисты продолжали сотрудничество с теми компаниями, которые решили сделать ставку на укреплении репутации и лояльности клиентов на освободившемся рынке. 

Сейчас, когда череда мировых событий закалила и научила правильно реагировать, бизнес уже выработал стратегию, как оставаться в инфополе даже в нестандартных ситуациях. PR-специалистам важно быть проактивными в решении задач бизнеса. Важно не пропадать, а системно быть на связи со своей аудиторией.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!