×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды PR в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11741
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2023 для успешного продвижения бизнесу нужно проявляться в разных форматах и на разных площадках, строить партнерские сети и открытые отношения с клиентами, а также учесть ошибки уходящего года. И быть готовым к финансовым инвестициям для создания достойного уровня медийности. 

Личный бренд

Даже крупные сетевые компании сейчас приходят к необходимости открытого выстраивания отношений с клиентами, потому что это повышает их лояльность и доверие. Важно найти представителя, умеющего грамотно преподнести ценности бренда, которые сочетаются с актуальными событиями в городе, стране или конкретной сфере.

Партнерство

Набирает обороты PR, построенный на человеческих взаимоотношениях и контактах, в том числе через партнерские сети. Например, я как PR-менеджер сотрудничаю с крупными PR- и рекламными агентствами Москвы и других городов и реализую проекты на субподряде. Так мы усиливаем друг друга.

Аналогично и с лидерами деловых сообществ. Предприниматели, участники бизнес-комьюнити рекомендуют меня как хорошего специалиста. В итоге получаются успешные PR-кампании, поскольку приходят лояльные клиенты с четко поставленными целями и задачами. 

Такой PR дает свои плоды – в отличие от соцсетей, где, как уже заметили многие, деньги «улетают в трубу». И если раньше соцсети приносили поток клиентов, то сейчас отдача минимальна.

Мультиформатность

По-прежнему актуальны видео, подкасты и мультиформатность в целом, когда один и тот же контент адаптируется под разные площадки – Telegram-канал, статья на платформе, ролик в YouTube или грамотно анонсированное в соцсетях событие. Так за спикером закрепляется конкретная тема.

PR-специалисты стали чаще сотрудничать с онлайн-изданиями, продвигать экспертов в ТГ-каналах, общаться с журналистами в соцсетях и мессенджерах.

Симбиоз СМИ и соцсетей

Блогеры и бренды выходят из привычных соцсетей и обращаются за более широкими инструментами, такими как представленность на медиаплатформах и в имиджевых лайфстайл-изданиях, подкрепленная участием в эфирах на радио и ТВ. Аудитория профильных изданий также значительно расширяется, и их возможности не стоит недооценивать.

В то же время, СМИ имеют официальные сайты, группы и паблики в социальных сетях. Благодаря этому, опубликованные материалы с упоминанием бренда получают органический рост в комментариях и репостах пользователей. Плюс можно продвигать публикацию с помощью таргетированной рекламы. 

Офлайн

Также в 2023 будет актуален событийный PR, завязанный на офлайн-общении: выездные кэмпы, креативные PR-акции с привлечением селебрити, музыкантов и артистов для поднятия настроения. Люди устали от экранов и удаленки, от постоянного волнения в связи с внешними событиями, поэтому захотят выдохнуть и расслабиться. Жизнеутверждающие, мотивационные и направленные на поддержку и усиление малого бизнеса мероприятия будут восприниматься на ура. 

Системность

Как показал 2022 год, в периоды кризиса бренды замолкали и оставались в стороне, из-за чего теряли аудиторию и внимание потенциальных клиентов. Это сказалось и на финансовых показателях. Тем временем PR-специалисты продолжали сотрудничество с теми компаниями, которые решили сделать ставку на укреплении репутации и лояльности клиентов на освободившемся рынке. 

Сейчас, когда череда мировых событий закалила и научила правильно реагировать, бизнес уже выработал стратегию, как оставаться в инфополе даже в нестандартных ситуациях. PR-специалистам важно быть проактивными в решении задач бизнеса. Важно не пропадать, а системно быть на связи со своей аудиторией.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!