×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды продвижения в 2024 году: отмена блогеров, вечный контент и мультиканальность

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7806
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным FinExpertiza, за 2023 год в России закрылось рекордно низкое число предприятий. Это значит, что мир экспертизы и бизнеса не стоит на месте и находит новые способы развития даже в быстро меняющихся условиях. О том, что будет актуально в продвижении услуг и товаров в 2024 году, изданию рассказали Ксения Белоусова и Елизавета Леонтьева – основатели PR-агентства FAME. 

Уместность и этика

Последние месяцы доказали, что понятие культуры отмены (от англ. Cancel culture) стало особо актуальным для аудитории соцсетей. Случай за случаем мы наблюдаем, как последствия коммуникаций блогеров и звезд шоу-бизнеса, нарушающие правовые, социальные и этические нормы, бывают настолько разрушительными, что затрагивают даже тех, кто просто «зашел не в ту дверь». 

С точки зрения построения репутации данный подход абсолютно недопустим. Отрицая продуманные и поэтапные действия в пользу громких инфоповодов, эксперты и владельцы компаний попадают в ловушку, способную разрушить бизнес вдребезги. Однако создание правильного публичного образа требует большого внимания к вопросам социальной этики. Для этого существует множество доступных инструментов белого пиара:

  • экспертные и новостные публикации в СМИ; 
  • выступления в медиа и очно; 
  • коллаборации с лицами или брендами со схожей аудиторией и ценностями; 
  • создание собственных ивентов с положительным контекстом. . 

Если данные инструменты коммуникации правильно подобраны и транслируют нужные месседжи, то они непременно покажут свою эффективность. С нашими клиентами мы неоднократно попадали в первые сроки новостной повестки благодаря экспертности и достижениям, а не эпатажным мероприятиям. 

Вечный и многоразовый контент 

Использования информации длительно и разными способами позволяет не только охватывать новую аудиторию, но и выходить на разные каналы коммуникации без дополнительных затрат. 

Тренд многоразового использования контента активно применяет блогер Александра Митрошина, публикуя интервью на актуальные темы единовременно на YouTube, подкаст-платформах, а также в своих соцсетях в виде коротких роликов для привлечения внимания. 

Кстати, вечным и многоразовым контентом могут выступать не только видео- и аудиоматериалы, но и текстовые. Публикации в СМИ можно аналогично трансформировать в разные инструменты и даже делать из них маркетинговые воронки. Мы часто применяем этот метод и получаем результаты в ЛИДах и сэкономленном времени. 

Мультиканальность 

Используя только один канал коммуникации, вы теряете ту часть аудитории, которая находится на других. Даже телевидение, охватность которого зачастую достигает десятки миллионов, не дает вам гарантии, что вас увидят все, а тем более, запомнят. Поэтому тем, кто до сегодняшнего дня продвигался исключительно в соцсетях, мы рекомендуем выходить на внешние каналы и активно показывать свое «лицо» вживую и онлайн. 

И возвращаясь к первому пункту, делать это нужно с умом – появляясь на авторитетных площадках среди лиц и компаний с хорошим имиджем. Мы всегда используем стратегию «пиара 360°», которая позволяет по-максимуму охватить целевую аудиторию и сформировать нужные нам ассоциации. 

Собственный медиаканал 

По данным интернет-источников 42,9% населения России смотрит YouTube каждый день, почти столько же людей читают новости, 63% – ежедневно смотрят телевизор, а количество аудитории, слушающих подкасты, ежегодно увеличивается на 10%. Оттого мы наблюдаем появление большого количества авторских медиа-площадок и даже телепрограмм. 

Это новая ступень развития для тех, у кого уже имеется медийный капитал. Более того, с помощью собственного проекта можно приблизиться к известным личностям, еще сильнее закрепиться в глазах аудитории и получить множество возможностей через новые знакомства. 

Честность и открытость 

Концентрация информационного контента и новый закон о рекламе научили аудиторию легко распознавать самозванцев. Люди моментально раскусят, что тот или иной экспертный материал опубликован в СМИ за деньги, а значит,  есть повод усомниться в компетенциях автора. Поэтому в 2024 году мы рекомендуем экспертам и компаниям стать еще ближе к аудитории, предоставляя им социальные доказательства своей деятельности. 

Если у вас производственный бизнес – рассказывайте, как происходит создание продукта от и до не только в соцсетях, но и в медиа. Пригласите аудиторию на фабрику и позвольте ей увидеть всё своими глазами, а далее – дайте публичную огласку этому событию. Если вы оказываете услуги – участвуйте в конкурсах и премиях (но не за деньги!), рассказывайте об особенностях работы с вами в СМИ через экспертные выходы, а не рекламные публикации. 

Формирование комьюнити и системы лояльности

Собственное комьюнити и система лояльности предоставляют доступ к целевой аудитории для разных целей – от ее исследования до тестирования планируемого продукта. Особые условия системы лояльности не только эффективно работают на удержание аудитории, но и формируют интерес той аудитории, которая к ней еще не относится, и провоцирует эффект FOMO (англ. Fear of missing out), побуждая интерес к вашим продуктам. 

Безусловно, не стоит откладывать и работу на привлечение первичных клиентов. Всё должно работать в комплексе, закрывая разные задачи вашего бизнеса и автоматизируя его процессы. 

Универсальная стратегия по продвижению – это миф. То, что сработало у вас, может вообще не приносить результаты другому. Однако каждый из вышеописанных трендов не сложно адаптировать под себя и свою аудиторию. И постепенно внедряя их, уже вскоре можно заметить успешные результаты. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!