×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды продвижения в 2024 году: отмена блогеров, вечный контент и мультиканальность

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2546
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным FinExpertiza, за 2023 год в России закрылось рекордно низкое число предприятий. Это значит, что мир экспертизы и бизнеса не стоит на месте и находит новые способы развития даже в быстро меняющихся условиях. О том, что будет актуально в продвижении услуг и товаров в 2024 году, изданию рассказали Ксения Белоусова и Елизавета Леонтьева – основатели PR-агентства FAME. 

Уместность и этика

Последние месяцы доказали, что понятие культуры отмены (от англ. Cancel culture) стало особо актуальным для аудитории соцсетей. Случай за случаем мы наблюдаем, как последствия коммуникаций блогеров и звезд шоу-бизнеса, нарушающие правовые, социальные и этические нормы, бывают настолько разрушительными, что затрагивают даже тех, кто просто «зашел не в ту дверь». 

С точки зрения построения репутации данный подход абсолютно недопустим. Отрицая продуманные и поэтапные действия в пользу громких инфоповодов, эксперты и владельцы компаний попадают в ловушку, способную разрушить бизнес вдребезги. Однако создание правильного публичного образа требует большого внимания к вопросам социальной этики. Для этого существует множество доступных инструментов белого пиара:

  • экспертные и новостные публикации в СМИ; 
  • выступления в медиа и очно; 
  • коллаборации с лицами или брендами со схожей аудиторией и ценностями; 
  • создание собственных ивентов с положительным контекстом. . 

Если данные инструменты коммуникации правильно подобраны и транслируют нужные месседжи, то они непременно покажут свою эффективность. С нашими клиентами мы неоднократно попадали в первые сроки новостной повестки благодаря экспертности и достижениям, а не эпатажным мероприятиям. 

Вечный и многоразовый контент 

Использования информации длительно и разными способами позволяет не только охватывать новую аудиторию, но и выходить на разные каналы коммуникации без дополнительных затрат. 

Тренд многоразового использования контента активно применяет блогер Александра Митрошина, публикуя интервью на актуальные темы единовременно на YouTube, подкаст-платформах, а также в своих соцсетях в виде коротких роликов для привлечения внимания. 

Кстати, вечным и многоразовым контентом могут выступать не только видео- и аудиоматериалы, но и текстовые. Публикации в СМИ можно аналогично трансформировать в разные инструменты и даже делать из них маркетинговые воронки. Мы часто применяем этот метод и получаем результаты в ЛИДах и сэкономленном времени. 

Мультиканальность 

Используя только один канал коммуникации, вы теряете ту часть аудитории, которая находится на других. Даже телевидение, охватность которого зачастую достигает десятки миллионов, не дает вам гарантии, что вас увидят все, а тем более, запомнят. Поэтому тем, кто до сегодняшнего дня продвигался исключительно в соцсетях, мы рекомендуем выходить на внешние каналы и активно показывать свое «лицо» вживую и онлайн. 

И возвращаясь к первому пункту, делать это нужно с умом – появляясь на авторитетных площадках среди лиц и компаний с хорошим имиджем. Мы всегда используем стратегию «пиара 360°», которая позволяет по-максимуму охватить целевую аудиторию и сформировать нужные нам ассоциации. 

Собственный медиаканал 

По данным интернет-источников 42,9% населения России смотрит YouTube каждый день, почти столько же людей читают новости, 63% – ежедневно смотрят телевизор, а количество аудитории, слушающих подкасты, ежегодно увеличивается на 10%. Оттого мы наблюдаем появление большого количества авторских медиа-площадок и даже телепрограмм. 

Это новая ступень развития для тех, у кого уже имеется медийный капитал. Более того, с помощью собственного проекта можно приблизиться к известным личностям, еще сильнее закрепиться в глазах аудитории и получить множество возможностей через новые знакомства. 

Честность и открытость 

Концентрация информационного контента и новый закон о рекламе научили аудиторию легко распознавать самозванцев. Люди моментально раскусят, что тот или иной экспертный материал опубликован в СМИ за деньги, а значит,  есть повод усомниться в компетенциях автора. Поэтому в 2024 году мы рекомендуем экспертам и компаниям стать еще ближе к аудитории, предоставляя им социальные доказательства своей деятельности. 

Если у вас производственный бизнес – рассказывайте, как происходит создание продукта от и до не только в соцсетях, но и в медиа. Пригласите аудиторию на фабрику и позвольте ей увидеть всё своими глазами, а далее – дайте публичную огласку этому событию. Если вы оказываете услуги – участвуйте в конкурсах и премиях (но не за деньги!), рассказывайте об особенностях работы с вами в СМИ через экспертные выходы, а не рекламные публикации. 

Формирование комьюнити и системы лояльности

Собственное комьюнити и система лояльности предоставляют доступ к целевой аудитории для разных целей – от ее исследования до тестирования планируемого продукта. Особые условия системы лояльности не только эффективно работают на удержание аудитории, но и формируют интерес той аудитории, которая к ней еще не относится, и провоцирует эффект FOMO (англ. Fear of missing out), побуждая интерес к вашим продуктам. 

Безусловно, не стоит откладывать и работу на привлечение первичных клиентов. Всё должно работать в комплексе, закрывая разные задачи вашего бизнеса и автоматизируя его процессы. 

Универсальная стратегия по продвижению – это миф. То, что сработало у вас, может вообще не приносить результаты другому. Однако каждый из вышеописанных трендов не сложно адаптировать под себя и свою аудиторию. И постепенно внедряя их, уже вскоре можно заметить успешные результаты. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!