Треть американцев торопится в Facebook сразу после секса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2914

Согласно последним данным, в соцсети Facebook насчитывается около 700 миллионов пользователей. Невольно задаешься вопросом, а кто же все эти люди? Сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы?

Сразу несколько компаний провели исследования аудитории самой популярной сети в мире. Преимущественно, исследовалась американская аудитория соцсервиса (оно и понятно, как-никак 155 млн. пользователей). Но эти данные вполне можно применить и к пользователям во всем мире. Итак, поехали!

Общие цифры

http://daisy.sodor.no/generated/3/3/1/6/331668_facebook_illust.jpgКак полагается, начнем со статистики:

  • 39% пользователей заходят на свою страницу в соцсети несколько раз в день, 29% — хотя бы 1 раз в день, а 8% — раз в неделю;
  • у 39% пользователей в Facebook более 200 друзей, а у 14% — менее 50;
  • 17% пользователей стали меньше читать газеты и журналы, а также смотреть ТВ из-за социальной сети. Однако большинство пользователей предпочтений не поменяло;
  • зато 33% пользователей благодаря Facebook стали чаще заглядывать на YouTube, а 17% — использовать Google;
  • чаще всего пользователи используют следующие функции соцсети: комментирование постов друзей (51%) и кнопку «Like» (48%);
  • и практически половина пользователей (48%) кликает на рекламные объявления в Facebook.

На последний пункт, безусловно, стоит обратить внимание рекламодателям. Ведь Facebook активно наращивает объемы в области медийной рекламы (в апреле 2011 его доля составила 31,2%), а такая вовлеченность пользователей сделает его еще более «лакомым кусочком».

Забавные факты

С цифрами разобрались. А вот что Facebook может рассказать о современных ценностях, культуре и наших отношениях друг к другу? На этот счет было проведено уже не одно исследование. А руководитель ресурса MashableПит Кэшмор выбрал наиболее интересные факты и продемонстрировал пользователей Facebook с абсолютно новой стороны. Итак, вот что у него получилось:

56% пользователей думают, что непозволительно дружить в соцсети с боссом.

К тому же 62% опрошенных заявили, что неправильно и начальнику дружить с подчиненным. А вот дружить с кем-то из «равных» приемлемо для 76% респондентов.

Ссылками о сексе пользователи делятся на 90% чаще, чем другими.

Facebook подтверждает выражение: «секс продает». При изучении 12 000 ссылок на новостные сайты и блоги, выяснилось, что «интимными» ссылками пользователи делятся с друзьями гораздо активнее.

Пользователи, состоящие в отношениях, счастливее одиноких.

Сравнив семейный статус пользователей и их записи на стене, исследователи пришли к выводу, что женатые, помолвленные или встречающиеся пользователи немного счастливее, своих одиноких «соотечественников». А те, кто состоит в свободных отношениях, еще более несчастливы, чем те, у кого второй половинки нет. Вывод из всего этого — моногамия делает нас счастливее.

21% пользователей прекращали свои отношения через Facebook.

25% опрошенных — 70% из которых мужчины — признались, что их «бросили» через соцсеть. 21% пользователей заявили, что они закончили бы отношения, изменив семейный статус на «Без пары». А 9% женщин инициировали когда-либо «разрыв» при помощи Facebook, а вот мужчин, сделавших то же самое, гораздо больше — целых 24%.

Друзья в Facebook раздражают 85% женщин.

Оказывается, друзья иногда очень надоедают прекрасной половине соцсети. Какие же действия являются для них «красной тряпкой»? 63% заявили, что их друзья постоянно на что-то жалуются, 42% не терпят бесед о политических взглядах, которые они не поддерживают, а 32% — хвастовства об идеальной жизни.

25% домочадцев, у которых есть аккаунт в соцсети, не задумываются о настройках безопасности.

А вот 75% не ленятся читать раздел «Конфиденциальность». Это лишний раз доказывает, насколько приватность важна для американского общества.

48% родителей дружат со своими детьми в Facebook.

Для большинства респондентов это вполне нормально, однако, некоторые родители отмечают, что временами такая дружба ставит их в неловкое положение. А что касается возраста, в котором дети могут быть допущены к соцсети, 36% ответили, что от 16 до 18, и 26% — старше 18 лет. При этом 8 % родителей позволят зарегистрироваться в соцсети своим детям, даже если им нет 13 лет.

На стенах 47% пользователей есть посты с нецензурными словами.

И больше половины из них (56%) пишут друзья. А какое же слово самое популярное? Сомнений нет — «F-word».

48% опрошенных признались, что они очень часто просматривают профили своих «бывших».

Вот и обнаружилась отрицательная сторона профилей в соцсетях — бывшие друзья и подруги становятся «как на ладони». Однако половина респондентов все же контролирует свои действия и чувства, не поддается соблазну следить за жизнью бывшей второй половинки.

36% пользователей до 35 лет сразу после секса не спешат засыпать, а идут проверить свой аккаунт в соцсетях.

Похоже, соцсети действительно стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Помимо постели, пользователи предпочитают твитить, писать сообщения и вести активную жизнь в Facebook, когда они куда-либо едут (40%) или находятся на работе (64%). А 65% опрошенных не забывают про соцсети даже в отпуске.

Вот каковы они, пользователи Facebook и наши собственные друзья, да и мы сами, что уж тут скрывать.

Но все же, если вы вдруг разочаруетесь в современном «социальном» обществе, есть немало веселых способов «потерять друзей в Facebook и заставить всех тебя ненавидеть».

Вредные советы

Врите о себе как можно чаще. Придуманные байки гораздо веселее скучной правды жизни.

Хвастайтесь как можно больше. Вы же, безусловно, самая интересная личность среди 700 млн.пользователей, поэтому говорить можно только о вас. И не забывайте посвящать окружающих в самые мельчайшие детали вашей жизни.

Упоминайте о недостатках других пользователей. Ведь у «простых смертных» нет такого замечательного профиля и фотографий как у вас. Поэтому когда вы начинаете нахваливать себя, не забывайте пустить шпильку в адрес каждого, кто есть в вашем контакт-листе.

Если вы хотите кого-то обидеть, не нужно ограничиваться личными сообщениями. Пишите прямо на стене! Чем публичней, тем веселей. И возьмите себе за правило раздражать и принижать, по меньшей мере, одного пользователя каждый раз, когда вы пишете что-либо в Facebook.

Отмечайте пользователей на самых нелестных изображениях. Причем даже если на фотографии изображен не он, а какой-нибудь монстр из фильма ужасов, все равно отмечайте! И сделать это можно, оставив его в полном неведении касательно ваших действий. Так что включайте фантазию и вперед!

Провоцируйте ссоры и разногласия. Настраивайте пользователей друг против друга — это гораздо веселее, чем простые оскорбления.

Конечно же, вряд ли кто-то воспользуется приведенными советами. Ведь как бы нас периодически не раздражали социальные сети и наши друзья в них, мы каждый день с нетерпением открываем страничку профиля, чтобы узнать, что случилось нового в мире. Да здравствует соцсеть!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!