Россия+7 (495) 960-65-87

Треть американцев торопится в Facebook сразу после секса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3380

Согласно последним данным, в соцсети Facebook насчитывается около 700 миллионов пользователей. Невольно задаешься вопросом, а кто же все эти люди? Сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы?

Сразу несколько компаний провели исследования аудитории самой популярной сети в мире. Преимущественно, исследовалась американская аудитория соцсервиса (оно и понятно, как-никак 155 млн. пользователей). Но эти данные вполне можно применить и к пользователям во всем мире. Итак, поехали!

Общие цифры

http://daisy.sodor.no/generated/3/3/1/6/331668_facebook_illust.jpgКак полагается, начнем со статистики:

  • 39% пользователей заходят на свою страницу в соцсети несколько раз в день, 29% — хотя бы 1 раз в день, а 8% — раз в неделю;
  • у 39% пользователей в Facebook более 200 друзей, а у 14% — менее 50;
  • 17% пользователей стали меньше читать газеты и журналы, а также смотреть ТВ из-за социальной сети. Однако большинство пользователей предпочтений не поменяло;
  • зато 33% пользователей благодаря Facebook стали чаще заглядывать на YouTube, а 17% — использовать Google;
  • чаще всего пользователи используют следующие функции соцсети: комментирование постов друзей (51%) и кнопку «Like» (48%);
  • и практически половина пользователей (48%) кликает на рекламные объявления в Facebook.

На последний пункт, безусловно, стоит обратить внимание рекламодателям. Ведь Facebook активно наращивает объемы в области медийной рекламы (в апреле 2011 его доля составила 31,2%), а такая вовлеченность пользователей сделает его еще более «лакомым кусочком».

Забавные факты

С цифрами разобрались. А вот что Facebook может рассказать о современных ценностях, культуре и наших отношениях друг к другу? На этот счет было проведено уже не одно исследование. А руководитель ресурса MashableПит Кэшмор выбрал наиболее интересные факты и продемонстрировал пользователей Facebook с абсолютно новой стороны. Итак, вот что у него получилось:

56% пользователей думают, что непозволительно дружить в соцсети с боссом.

К тому же 62% опрошенных заявили, что неправильно и начальнику дружить с подчиненным. А вот дружить с кем-то из «равных» приемлемо для 76% респондентов.

Ссылками о сексе пользователи делятся на 90% чаще, чем другими.

Facebook подтверждает выражение: «секс продает». При изучении 12 000 ссылок на новостные сайты и блоги, выяснилось, что «интимными» ссылками пользователи делятся с друзьями гораздо активнее.

Пользователи, состоящие в отношениях, счастливее одиноких.

Сравнив семейный статус пользователей и их записи на стене, исследователи пришли к выводу, что женатые, помолвленные или встречающиеся пользователи немного счастливее, своих одиноких «соотечественников». А те, кто состоит в свободных отношениях, еще более несчастливы, чем те, у кого второй половинки нет. Вывод из всего этого — моногамия делает нас счастливее.

21% пользователей прекращали свои отношения через Facebook.

25% опрошенных — 70% из которых мужчины — признались, что их «бросили» через соцсеть. 21% пользователей заявили, что они закончили бы отношения, изменив семейный статус на «Без пары». А 9% женщин инициировали когда-либо «разрыв» при помощи Facebook, а вот мужчин, сделавших то же самое, гораздо больше — целых 24%.

Друзья в Facebook раздражают 85% женщин.

Оказывается, друзья иногда очень надоедают прекрасной половине соцсети. Какие же действия являются для них «красной тряпкой»? 63% заявили, что их друзья постоянно на что-то жалуются, 42% не терпят бесед о политических взглядах, которые они не поддерживают, а 32% — хвастовства об идеальной жизни.

25% домочадцев, у которых есть аккаунт в соцсети, не задумываются о настройках безопасности.

А вот 75% не ленятся читать раздел «Конфиденциальность». Это лишний раз доказывает, насколько приватность важна для американского общества.

48% родителей дружат со своими детьми в Facebook.

Для большинства респондентов это вполне нормально, однако, некоторые родители отмечают, что временами такая дружба ставит их в неловкое положение. А что касается возраста, в котором дети могут быть допущены к соцсети, 36% ответили, что от 16 до 18, и 26% — старше 18 лет. При этом 8 % родителей позволят зарегистрироваться в соцсети своим детям, даже если им нет 13 лет.

На стенах 47% пользователей есть посты с нецензурными словами.

И больше половины из них (56%) пишут друзья. А какое же слово самое популярное? Сомнений нет — «F-word».

48% опрошенных признались, что они очень часто просматривают профили своих «бывших».

Вот и обнаружилась отрицательная сторона профилей в соцсетях — бывшие друзья и подруги становятся «как на ладони». Однако половина респондентов все же контролирует свои действия и чувства, не поддается соблазну следить за жизнью бывшей второй половинки.

36% пользователей до 35 лет сразу после секса не спешат засыпать, а идут проверить свой аккаунт в соцсетях.

Похоже, соцсети действительно стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Помимо постели, пользователи предпочитают твитить, писать сообщения и вести активную жизнь в Facebook, когда они куда-либо едут (40%) или находятся на работе (64%). А 65% опрошенных не забывают про соцсети даже в отпуске.

Вот каковы они, пользователи Facebook и наши собственные друзья, да и мы сами, что уж тут скрывать.

Но все же, если вы вдруг разочаруетесь в современном «социальном» обществе, есть немало веселых способов «потерять друзей в Facebook и заставить всех тебя ненавидеть».

Вредные советы

Врите о себе как можно чаще. Придуманные байки гораздо веселее скучной правды жизни.

Хвастайтесь как можно больше. Вы же, безусловно, самая интересная личность среди 700 млн.пользователей, поэтому говорить можно только о вас. И не забывайте посвящать окружающих в самые мельчайшие детали вашей жизни.

Упоминайте о недостатках других пользователей. Ведь у «простых смертных» нет такого замечательного профиля и фотографий как у вас. Поэтому когда вы начинаете нахваливать себя, не забывайте пустить шпильку в адрес каждого, кто есть в вашем контакт-листе.

Если вы хотите кого-то обидеть, не нужно ограничиваться личными сообщениями. Пишите прямо на стене! Чем публичней, тем веселей. И возьмите себе за правило раздражать и принижать, по меньшей мере, одного пользователя каждый раз, когда вы пишете что-либо в Facebook.

Отмечайте пользователей на самых нелестных изображениях. Причем даже если на фотографии изображен не он, а какой-нибудь монстр из фильма ужасов, все равно отмечайте! И сделать это можно, оставив его в полном неведении касательно ваших действий. Так что включайте фантазию и вперед!

Провоцируйте ссоры и разногласия. Настраивайте пользователей друг против друга — это гораздо веселее, чем простые оскорбления.

Конечно же, вряд ли кто-то воспользуется приведенными советами. Ведь как бы нас периодически не раздражали социальные сети и наши друзья в них, мы каждый день с нетерпением открываем страничку профиля, чтобы узнать, что случилось нового в мире. Да здравствует соцсеть!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!