Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Треть американцев торопится в Facebook сразу после секса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2203

Согласно последним данным, в соцсети Facebook насчитывается около 700 миллионов пользователей. Невольно задаешься вопросом, а кто же все эти люди? Сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы?

Сразу несколько компаний провели исследования аудитории самой популярной сети в мире. Преимущественно, исследовалась американская аудитория соцсервиса (оно и понятно, как-никак 155 млн. пользователей). Но эти данные вполне можно применить и к пользователям во всем мире. Итак, поехали!

Общие цифры

http://daisy.sodor.no/generated/3/3/1/6/331668_facebook_illust.jpgКак полагается, начнем со статистики:

  • 39% пользователей заходят на свою страницу в соцсети несколько раз в день, 29% — хотя бы 1 раз в день, а 8% — раз в неделю;
  • у 39% пользователей в Facebook более 200 друзей, а у 14% — менее 50;
  • 17% пользователей стали меньше читать газеты и журналы, а также смотреть ТВ из-за социальной сети. Однако большинство пользователей предпочтений не поменяло;
  • зато 33% пользователей благодаря Facebook стали чаще заглядывать на YouTube, а 17% — использовать Google;
  • чаще всего пользователи используют следующие функции соцсети: комментирование постов друзей (51%) и кнопку «Like» (48%);
  • и практически половина пользователей (48%) кликает на рекламные объявления в Facebook.

На последний пункт, безусловно, стоит обратить внимание рекламодателям. Ведь Facebook активно наращивает объемы в области медийной рекламы (в апреле 2011 его доля составила 31,2%), а такая вовлеченность пользователей сделает его еще более «лакомым кусочком».

Забавные факты

С цифрами разобрались. А вот что Facebook может рассказать о современных ценностях, культуре и наших отношениях друг к другу? На этот счет было проведено уже не одно исследование. А руководитель ресурса MashableПит Кэшмор выбрал наиболее интересные факты и продемонстрировал пользователей Facebook с абсолютно новой стороны. Итак, вот что у него получилось:

56% пользователей думают, что непозволительно дружить в соцсети с боссом.

К тому же 62% опрошенных заявили, что неправильно и начальнику дружить с подчиненным. А вот дружить с кем-то из «равных» приемлемо для 76% респондентов.

Ссылками о сексе пользователи делятся на 90% чаще, чем другими.

Facebook подтверждает выражение: «секс продает». При изучении 12 000 ссылок на новостные сайты и блоги, выяснилось, что «интимными» ссылками пользователи делятся с друзьями гораздо активнее.

Пользователи, состоящие в отношениях, счастливее одиноких.

Сравнив семейный статус пользователей и их записи на стене, исследователи пришли к выводу, что женатые, помолвленные или встречающиеся пользователи немного счастливее, своих одиноких «соотечественников». А те, кто состоит в свободных отношениях, еще более несчастливы, чем те, у кого второй половинки нет. Вывод из всего этого — моногамия делает нас счастливее.

21% пользователей прекращали свои отношения через Facebook.

25% опрошенных — 70% из которых мужчины — признались, что их «бросили» через соцсеть. 21% пользователей заявили, что они закончили бы отношения, изменив семейный статус на «Без пары». А 9% женщин инициировали когда-либо «разрыв» при помощи Facebook, а вот мужчин, сделавших то же самое, гораздо больше — целых 24%.

Друзья в Facebook раздражают 85% женщин.

Оказывается, друзья иногда очень надоедают прекрасной половине соцсети. Какие же действия являются для них «красной тряпкой»? 63% заявили, что их друзья постоянно на что-то жалуются, 42% не терпят бесед о политических взглядах, которые они не поддерживают, а 32% — хвастовства об идеальной жизни.

25% домочадцев, у которых есть аккаунт в соцсети, не задумываются о настройках безопасности.

А вот 75% не ленятся читать раздел «Конфиденциальность». Это лишний раз доказывает, насколько приватность важна для американского общества.

48% родителей дружат со своими детьми в Facebook.

Для большинства респондентов это вполне нормально, однако, некоторые родители отмечают, что временами такая дружба ставит их в неловкое положение. А что касается возраста, в котором дети могут быть допущены к соцсети, 36% ответили, что от 16 до 18, и 26% — старше 18 лет. При этом 8 % родителей позволят зарегистрироваться в соцсети своим детям, даже если им нет 13 лет.

На стенах 47% пользователей есть посты с нецензурными словами.

И больше половины из них (56%) пишут друзья. А какое же слово самое популярное? Сомнений нет — «F-word».

48% опрошенных признались, что они очень часто просматривают профили своих «бывших».

Вот и обнаружилась отрицательная сторона профилей в соцсетях — бывшие друзья и подруги становятся «как на ладони». Однако половина респондентов все же контролирует свои действия и чувства, не поддается соблазну следить за жизнью бывшей второй половинки.

36% пользователей до 35 лет сразу после секса не спешат засыпать, а идут проверить свой аккаунт в соцсетях.

Похоже, соцсети действительно стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Помимо постели, пользователи предпочитают твитить, писать сообщения и вести активную жизнь в Facebook, когда они куда-либо едут (40%) или находятся на работе (64%). А 65% опрошенных не забывают про соцсети даже в отпуске.

Вот каковы они, пользователи Facebook и наши собственные друзья, да и мы сами, что уж тут скрывать.

Но все же, если вы вдруг разочаруетесь в современном «социальном» обществе, есть немало веселых способов «потерять друзей в Facebook и заставить всех тебя ненавидеть».

Вредные советы

Врите о себе как можно чаще. Придуманные байки гораздо веселее скучной правды жизни.

Хвастайтесь как можно больше. Вы же, безусловно, самая интересная личность среди 700 млн.пользователей, поэтому говорить можно только о вас. И не забывайте посвящать окружающих в самые мельчайшие детали вашей жизни.

Упоминайте о недостатках других пользователей. Ведь у «простых смертных» нет такого замечательного профиля и фотографий как у вас. Поэтому когда вы начинаете нахваливать себя, не забывайте пустить шпильку в адрес каждого, кто есть в вашем контакт-листе.

Если вы хотите кого-то обидеть, не нужно ограничиваться личными сообщениями. Пишите прямо на стене! Чем публичней, тем веселей. И возьмите себе за правило раздражать и принижать, по меньшей мере, одного пользователя каждый раз, когда вы пишете что-либо в Facebook.

Отмечайте пользователей на самых нелестных изображениях. Причем даже если на фотографии изображен не он, а какой-нибудь монстр из фильма ужасов, все равно отмечайте! И сделать это можно, оставив его в полном неведении касательно ваших действий. Так что включайте фантазию и вперед!

Провоцируйте ссоры и разногласия. Настраивайте пользователей друг против друга — это гораздо веселее, чем простые оскорбления.

Конечно же, вряд ли кто-то воспользуется приведенными советами. Ведь как бы нас периодически не раздражали социальные сети и наши друзья в них, мы каждый день с нетерпением открываем страничку профиля, чтобы узнать, что случилось нового в мире. Да здравствует соцсеть!


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!