Россия+7 (495) 960-65-87

Треть американцев торопится в Facebook сразу после секса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3186

Согласно последним данным, в соцсети Facebook насчитывается около 700 миллионов пользователей. Невольно задаешься вопросом, а кто же все эти люди? Сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы?

Сразу несколько компаний провели исследования аудитории самой популярной сети в мире. Преимущественно, исследовалась американская аудитория соцсервиса (оно и понятно, как-никак 155 млн. пользователей). Но эти данные вполне можно применить и к пользователям во всем мире. Итак, поехали!

Общие цифры

http://daisy.sodor.no/generated/3/3/1/6/331668_facebook_illust.jpgКак полагается, начнем со статистики:

  • 39% пользователей заходят на свою страницу в соцсети несколько раз в день, 29% — хотя бы 1 раз в день, а 8% — раз в неделю;
  • у 39% пользователей в Facebook более 200 друзей, а у 14% — менее 50;
  • 17% пользователей стали меньше читать газеты и журналы, а также смотреть ТВ из-за социальной сети. Однако большинство пользователей предпочтений не поменяло;
  • зато 33% пользователей благодаря Facebook стали чаще заглядывать на YouTube, а 17% — использовать Google;
  • чаще всего пользователи используют следующие функции соцсети: комментирование постов друзей (51%) и кнопку «Like» (48%);
  • и практически половина пользователей (48%) кликает на рекламные объявления в Facebook.

На последний пункт, безусловно, стоит обратить внимание рекламодателям. Ведь Facebook активно наращивает объемы в области медийной рекламы (в апреле 2011 его доля составила 31,2%), а такая вовлеченность пользователей сделает его еще более «лакомым кусочком».

Забавные факты

С цифрами разобрались. А вот что Facebook может рассказать о современных ценностях, культуре и наших отношениях друг к другу? На этот счет было проведено уже не одно исследование. А руководитель ресурса MashableПит Кэшмор выбрал наиболее интересные факты и продемонстрировал пользователей Facebook с абсолютно новой стороны. Итак, вот что у него получилось:

56% пользователей думают, что непозволительно дружить в соцсети с боссом.

К тому же 62% опрошенных заявили, что неправильно и начальнику дружить с подчиненным. А вот дружить с кем-то из «равных» приемлемо для 76% респондентов.

Ссылками о сексе пользователи делятся на 90% чаще, чем другими.

Facebook подтверждает выражение: «секс продает». При изучении 12 000 ссылок на новостные сайты и блоги, выяснилось, что «интимными» ссылками пользователи делятся с друзьями гораздо активнее.

Пользователи, состоящие в отношениях, счастливее одиноких.

Сравнив семейный статус пользователей и их записи на стене, исследователи пришли к выводу, что женатые, помолвленные или встречающиеся пользователи немного счастливее, своих одиноких «соотечественников». А те, кто состоит в свободных отношениях, еще более несчастливы, чем те, у кого второй половинки нет. Вывод из всего этого — моногамия делает нас счастливее.

21% пользователей прекращали свои отношения через Facebook.

25% опрошенных — 70% из которых мужчины — признались, что их «бросили» через соцсеть. 21% пользователей заявили, что они закончили бы отношения, изменив семейный статус на «Без пары». А 9% женщин инициировали когда-либо «разрыв» при помощи Facebook, а вот мужчин, сделавших то же самое, гораздо больше — целых 24%.

Друзья в Facebook раздражают 85% женщин.

Оказывается, друзья иногда очень надоедают прекрасной половине соцсети. Какие же действия являются для них «красной тряпкой»? 63% заявили, что их друзья постоянно на что-то жалуются, 42% не терпят бесед о политических взглядах, которые они не поддерживают, а 32% — хвастовства об идеальной жизни.

25% домочадцев, у которых есть аккаунт в соцсети, не задумываются о настройках безопасности.

А вот 75% не ленятся читать раздел «Конфиденциальность». Это лишний раз доказывает, насколько приватность важна для американского общества.

48% родителей дружат со своими детьми в Facebook.

Для большинства респондентов это вполне нормально, однако, некоторые родители отмечают, что временами такая дружба ставит их в неловкое положение. А что касается возраста, в котором дети могут быть допущены к соцсети, 36% ответили, что от 16 до 18, и 26% — старше 18 лет. При этом 8 % родителей позволят зарегистрироваться в соцсети своим детям, даже если им нет 13 лет.

На стенах 47% пользователей есть посты с нецензурными словами.

И больше половины из них (56%) пишут друзья. А какое же слово самое популярное? Сомнений нет — «F-word».

48% опрошенных признались, что они очень часто просматривают профили своих «бывших».

Вот и обнаружилась отрицательная сторона профилей в соцсетях — бывшие друзья и подруги становятся «как на ладони». Однако половина респондентов все же контролирует свои действия и чувства, не поддается соблазну следить за жизнью бывшей второй половинки.

36% пользователей до 35 лет сразу после секса не спешат засыпать, а идут проверить свой аккаунт в соцсетях.

Похоже, соцсети действительно стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Помимо постели, пользователи предпочитают твитить, писать сообщения и вести активную жизнь в Facebook, когда они куда-либо едут (40%) или находятся на работе (64%). А 65% опрошенных не забывают про соцсети даже в отпуске.

Вот каковы они, пользователи Facebook и наши собственные друзья, да и мы сами, что уж тут скрывать.

Но все же, если вы вдруг разочаруетесь в современном «социальном» обществе, есть немало веселых способов «потерять друзей в Facebook и заставить всех тебя ненавидеть».

Вредные советы

Врите о себе как можно чаще. Придуманные байки гораздо веселее скучной правды жизни.

Хвастайтесь как можно больше. Вы же, безусловно, самая интересная личность среди 700 млн.пользователей, поэтому говорить можно только о вас. И не забывайте посвящать окружающих в самые мельчайшие детали вашей жизни.

Упоминайте о недостатках других пользователей. Ведь у «простых смертных» нет такого замечательного профиля и фотографий как у вас. Поэтому когда вы начинаете нахваливать себя, не забывайте пустить шпильку в адрес каждого, кто есть в вашем контакт-листе.

Если вы хотите кого-то обидеть, не нужно ограничиваться личными сообщениями. Пишите прямо на стене! Чем публичней, тем веселей. И возьмите себе за правило раздражать и принижать, по меньшей мере, одного пользователя каждый раз, когда вы пишете что-либо в Facebook.

Отмечайте пользователей на самых нелестных изображениях. Причем даже если на фотографии изображен не он, а какой-нибудь монстр из фильма ужасов, все равно отмечайте! И сделать это можно, оставив его в полном неведении касательно ваших действий. Так что включайте фантазию и вперед!

Провоцируйте ссоры и разногласия. Настраивайте пользователей друг против друга — это гораздо веселее, чем простые оскорбления.

Конечно же, вряд ли кто-то воспользуется приведенными советами. Ведь как бы нас периодически не раздражали социальные сети и наши друзья в них, мы каждый день с нетерпением открываем страничку профиля, чтобы узнать, что случилось нового в мире. Да здравствует соцсеть!


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сеошнег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!