×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тринадцать ошибок в создании лендингов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8602
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Лендинг создан, рекламная кампания грамотно настроена, а продаж все нет? В этом случае стоит обратить внимание на оформление лендинга. Дизайн должен быть не только эффектным, но и функциональным. Если каждый элемент страницы учитывает законы восприятия, лендинг работает и приводит к конверсиям. Если эти законы нарушены – отталкивает пользователей и не приносит прибыли.

Мы собрали примеры самых распространенных ошибок оформления, которые допускают создатели лендингов.

1. Лишние слова

Для любого, даже самого короткого, текста необходима редакторская правка. Иначе может получиться так:

Лишние слова на лендинге

В небольшом фрагменте трижды используется слово с корнем «консульт». Возникает непреднамеренный комический эффект. Неумение построить фразу характеризует фирму не с самой лучшей стороны и не внушает доверия.

Решение. Вы можете сами выправить текст, опираясь на здравый смысл, или обратиться за помощью к специалисту. Копирайтер и редактор уберут из ваших слоганов лишние слова – повторы и тавтологии.

Пример лендинга

2. Оценочная лексика

Автор текста говорит: «быстро», «надежно», «качественно», «удобно» – и рассчитывает, что положительная окраска этих слов сработает как заклинание.

Оценочная лексика на лендинге

Но на деле такие слова только занимают место и не несут никакой информации: у каждого клиента свои представления об удобстве, скорости и т. п.

Решение. Конкретизируем и приводим факты. Вместо «качественно» указываем условия производства, материалы, рецепт. Вместо «быстро» – «в день обращения», «без очереди» и т. п.

Оценочная лексика на лендинге

3. Повелительное наклонение

Призывы вроде «Начните», «Поднимите», «Сделайте», «Увеличьте» не стимулируют интерес клиента.

Повелительное наклонение на лендинге

Повелительное наклонение на лендинге

Они лишь наталкивают на мысль: «Значит, я сделаю все это сам, да еще и заплачу за это свои деньги?»

Решение. «Мы» в этом случае гораздо уместнее, чем «вы». Мы или мы вместе с вами – «Начнем», «Поднимем», «Сделаем», «Увеличим»:

Пример: Повелительное наклонение на лендинге

 4. Нарушение пропорций

Шрифтовая композиция держится в том числе и на соотношении кеглей шрифта. Вот пример неудачного соотношения:

Нарушение пропорций на лендинге

Огромный заголовок, мелкий нечитабельный подзаголовок и мелкий неразборчивый текст на кнопке. Да, заголовок должен цеплять, но не должен отвлекать все внимание на себя.

Решение. Делаем акцент на целевом действии – на кнопке:

Пример: как исправить нарушение пропорций на лендинге

Желание уместить всю информацию на главный экран приводит к тому, что не воспринимается ни один из текстовых блоков.

Пример: как исправить нарушение пропорций на лендинге

Пользователь не будет это читать. Текста много, и он мелкий!

Решение. Длинные перечни и описания убираем с первого экрана. Оставляем заголовок (не больше 20 символов), подзаголовок в 2–4 строки, кнопку и картинки или видео на фоне. А тексты можно разместить ниже, разбавляя картинками.

Длинные перечни и описания убираем с первого экрана

6. Много поп-апов

Огромное количество поп-апов пугает пользователя. Например, на этом сайте за считанные секунды успевают появиться целых пять поп-апов:

 Много поп-апов на лендинге

 Много поп-апов на лендинге

 Много поп-апов на лендинге пугают пользователей

Такое количество форм перегружает страницу, раздражает и мешает чтению. Важно не переборщить с количеством.

Решение. Достаточно одной формы. Желательно, чтобы она появлялась или при нажатии кнопки, или в момент, когда пользователь долистал страницу до конца и собирается покинуть сайт.

Достаточно одной формы

7. Много офферов

Когда на одном экране слишком много офферов, пользователь не может сконцентрироваться и сделать выбор:

Много офферов на лендинге

Много офферов на лендинге

Много офферов на лендинге

Решение. Достаточно одного оффера. Например, так:

Достаточно одного оффера на лендинге

8. Много акцентов

Желание выделить каждый элемент лендинга приводит к пестроте и неразберихе.

Много акцентов на лендинге

Заголовок дублирует кнопку, а две кнопки конкурируют между собой. Кнопка «Почему бесплатно?» явно лишняя. У шрифтов для кнопок – разные кегли, и это еще больше затрудняет восприятие. Надписи неудачно наслаиваются на фото: в результате невозможно прочитать текст и не получается рассмотреть картинку.

Решение. Всё, что отвлекает, необходимо убрать с первого экрана. Информацию «Почему бесплатно?» лучше вынести в отдельный блок. А форма будет выглядеть гораздо ярче на темном фоне или на фоне с использованием градиента.

Пример лендинга с правильными акцентами

 9. Сомнительные отзывы

Отзывы выглядят неубедительно, когда большинство из них – от одного лица, контакты которого нельзя найти, а отрицательные отзывы отсутствуют.

Сомнительные отзывы на лендинге

Если отзывов нет, не нужно писать вымышленные, это сразу видно пользователю и не прибавляет компании доверия.

Решение. Лучше стимулировать пользователей оставлять отзывы на сторонних ресурсах: Отзыв.ru, или Яндекс.Карты, или на личных страницах в соцсетях. За оставленный отзыв можно предложить скидку на следующий заказ. Реальные отзывы размещаем у себя на сайте, ссылаясь на первоисточники. Например, здесь каждый отзыв содержит ссылку на аккаунт в Instagram:

Стимулируйте пользователей оставлять отзывы на сторонних ресурсах

Чтобы завоевать доверие, можно добавить информацию о сертификатах и гарантиях:

Пример: информация о сертификатах и гарантиях

10. Изображение не адаптировано под экран мобильного

Если нет адаптации, при просмотре сайта с телефона картинка уедет и смысл изображения потеряется.

Изображение не адаптировано под экран мобильного

Пример: Изображение не адаптировано под экран мобильного

Сайты, не имеющие мобильных версий, находятся попросту вне рынка.

Решение. Обязательно адаптировать лендинг под экран мобильного устройства. Проверить адаптацию можно с помощью Mobile-Friendly Test Tool.

Проверить адаптацию лендинга под мобильные

Проверить адаптацию лендинга под мобильные

11. Картинка не связана с текстом

Заголовок и картинка должны быть связаны по смыслу, дополнять друг друга. Иначе пользователю будет непонятно, о чем идет речь.

Картинка не связана с текстом

На экране мы видим девушку в белье и кроссовках. Что именно она делает – непонятно: возможно, одевается, возможно, занимается фитнесом. Заголовок может означать что угодно, а поясняющего подзаголовка нет. В итоге остается загадкой, что рекламируется: белье, обувь или фитнес.

Решение. Если картинка может трактоваться по-разному, лучше добавить подзаголовок или надзаголовок, которые внесут ясность.

Пример Картинка не связана с текстом

12. Слишком пестрая палитра

Цвета лендинга должны гармонично сочетаться, иначе сайт пестрит и раздражает:

Слишком пестрая палитра

Решение. Готовые цветовые сочетания можно поискать на различных ресурсах, например Adobe Color, или использовать цветовой круг Иттена.

Вот как это могло бы выглядеть:

31.png

13. Раздражающая анимация

Анимация на сайте – это хорошо! Но если кнопка навязчиво мигает, отвлекая на себя все внимание, – это будет раздражать пользователя.

32.png

Решение. Делаем такую анимацию, которая не мешает восприятию текста и картинки. Или убираем совсем.

Пример Правильное оформление лендинга

Итак, теперь вы предупреждены, вооружены и можете самостоятельно исправить подобные ошибки в своем лендинге. А если вы решили доверить эту работу специалистам – мы всегда готовы помочь.

Разработку лендинга вы можете заказать по акции «Лендинг + реклама». Этот пакет услуг включает конверсионный лендинг на платформе Tilda и бесплатную настройку таргетированной рекламы на площадках «ВКонтакте» и myTarget – за 15 000 рублей!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!