×
Россия +7 (909) 261-97-71

Ценообразование в SEO-компании «бригадного» типа

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 5499
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Петр, формально ООО «Интернет» еще не компания (штатного расписания нет, офиса нет), но уже и не фрилансер-одиночка. Вы что-то среднее — можно сказать «бригада». В чем специфика такой организации бизнеса?

На мой взгляд, структура ООО «Интернет» оптимальна, поскольку нет ни штатного расписания, ни офиса, которые в конечном итоге оплачивает заказчик.

Сотрудникам нет необходимости тратить свое драгоценное время на дорогу и часами стоять в Московских пробках. Каждый человек тратит в пути к рабочему месту в среднем три часа в день, а иногда и больше. Можно себе представить, сколько времени теряется, и сколько за это время можно сделать.

Да, можно сказать, мы — именно «бригада», каждый участник которой имеет право слова в той области, за которую отвечает.

Преимущества такой схемы сотрудничества:

  • возможность привлечь высококвалифицированных специалистов (в том числе из различных регионов);
  • оперативность принятия решений;
  • оптимальная структура компании;
  • сравнительно низкие цены за качественные услуги, экономия не за счет качества услуг, но за счет отказа от ненужных атрибутов — офиса, вспомогательного штата и т.д.

Петр Курников, директор компании ООО ИнтернетСколько людей работает вашей «бригаде»? Из каких городов?

Команда интернациональна в буквальном смысле этого слова: технический директор из Белоруссии, программист из Тулы, копирайтеры из Украины и Калинграда, оптимизатор из Питера, дизайнеры — москвичи и питерцы, специалист по каталогам из Волгограда. География наша ограничивается лишь пределами Земного шара — это еще одно преимущество удаленной работы.

Ключевые фигуры ООО «Интернет»:

Я, Курников Петр Геннадьевич, с 2006 года директор ООО «Интернет», организатор. Высшее экономическое образование Московский Государственный Открытый Университет. Организатор процесса продвижения, ответственный за принятие стратегических решений. Провожу отбор квалифицированных кадров и собираю вокруг себя лучшую команду специалистов.

Войтехович Олег Александрович, технический директорВойтехович Олег Александрович — технический директор. В обязанности входит форматирование и постановка задач перед сотрудниками, написание ТЗ, контроль процесса исполнения и т.д. Генератор креатива, продумывание идей и стратегий развития. В сообществе оптимизаторов известен под ником mustofik отчасти благодаря своему продукту tutmedia_base

Черемуш Людмила Константиновна — наш менеджер по работе с клиентами. От ее работы также зависит наш дальнейший успех и процветание :)

Как определяете, что работающий на вас специалист не «зарвался»?

Обладая достаточным опытом самостоятельной работы на ниве фриланса, я всегда в состоянии определить степень добросовестности сотрудника, или, если хотите, соратника. Ведь, по сути, удаленный режим работы ни в коей мере не означает полное отсутствие дисциплины. Просто заключается трудовая дисциплина не в тотальном контроле над сотрудниками, сколько раз они вышли на перекур, или, простите, в туалет, а в соблюдении сроков и качества работы. Согласитесь, это важнее внешней атрибутики.

Считаете ли себя клиентоориентированной компанией или продаете клиенту, то, что умеете делать?

Прежде всего, мы предлагаем заказчику услуги. Оптимизацию и продвижение сайта, копирайтинг, дизайн, редизайн, программирование. С уверенностью могу сказать, что мы являемся клиентоориентированной компанией, но в тоже время готовы работать только с адекватными клиентами, которые изначально имеют некоторое представление о поисковых системах и могут четко сформулировать свои пожелания. Это вовсе не означает, что мы производим некую селекцию потенциальных заказчиков. Но с людьми, которые не представляют себе, с какой стороны подойти к компьютеру, сотрудничество попросту невозможно.

Как формируется цена на ваши услуги в тех тематиках, с которыми вы не работали?

Мы анализируем структуру сайта, оцениваем контент. При необходимости регистрируем сайт в Яндекс.Каталоге, модераторы которого проверяют ресурс и дают ему независимую оценку.

Стоимость наших услуг зависит:

  • от объема работ, которые необходимо выполнить на сайте;
  • от уровня имеющегося ссылочного ранжирования;
  • от уровня PR-компаний, которые заказывает клиент.

Каким образом отчитываетесь перед клиентами?

По итогам месяца клиент получает полный отчет, включающий текущие позиции сайта в поисковых системах и посещаемости по ключевым и близким к ним фразам. Соответственно, при составлении отчета используется и информация от клиента — количество отзывов (звонков и заказов), поступивших непосредственно с сайта. Такая схема наглядно демонстрирует реальный эффект от продвижения.

Самый дорогой проект, который вы продвигали: цена в месяц, тематика, позиции?

В настоящее время мы работаем над проектом «Фабрика польского оборудования». По большинству запросов проект уже вышел на лидирующие позиции, судите сами:

  • Витрины 3 место
  • Прилавки 1 место
  • Торговая мебель 3 место

Средняя посещаемость ресурса в сутки за апрель месяц составила 4555 уникальных посетителей. Бюджет, однако, озвучивать не будем, коммерческая тайна :)

Занимаетесь ли продвижением под другие (не Яндекс) поисковые системы?
Насколько это дешевле для компании/ для заказчика?

Да, мы занимаемся продвижением сайтов в Рамблере, это дешевле на 30% и в Google, это на 20% дешевле продвижения по классической схеме на Яндекс, разница обусловлена особенностями этих поисковых машин и их алгоритмов ранжирования.

Из каких составляющих складывается стоимость ваших услуг?

Стоимость поисковой оптимизации складывается из оплаты размещения ссылок на сайт заказчика и контекстной рекламы, что составляет приблизительно 50% от суммы договора. Остальные средства идут на оплату сотрудникам, научные изыскания и разработку новых перспективных методов продвижения ресурсов. Естественно, работа менеджера проекта как раз и заключается в том, чтобы сделать проект продвижения выгодным как для заказчика, так и для компании.

Какой модели ценообразования вы придерживаетесь?

Схема нашей деятельности в какой-то мере может соответствовать второй и третьей моделям. Однако полностью под данные определения наши методы достижения успеха сайта и его продвижения не подпадают. Цель продвижения — не в конкретном достижении определенного числа посетителей, запросов или ссылающихся ресурсов, что само по себе очень хорошо и здорово. Однако сами по себе высокие показатели не сделают сайт рентабельным. Гораздо важнее повышение процента потенциальных покупателей/заказчиков в общем количестве посетителей, именно это является целью любого ресурса. Наша цель — рентабельность сайта, отдача от него. Высокие показатели, увы, не всегда означают высокую отдачу от ресурса, здесь важно качество целевой аудитории. Именно качество посетителя и является нашей целью и основной задачей.


На вопросы отвечал Петр Курников, директор компании ООО «Интернет»


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    вох-хо-хо :)
    Как всё это пыжество нам знакомо : фрилансеры свободны, они оперативны, мобильны, они умеют работать.... и прочее, прочее...

    Я давно собираюсь написать на эту тему материал, но никак времени не хватает.

    Как бы сладко не расписывалась работа в команде удалёнщиков - всё равно минусы, и очень существенные есть. Слишком высокопарны слова в интервью. Это как практик говорю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что за дешевый пиар? Таких "ООО" десятки в Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!