×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ценообразование в SEO-компании «бригадного» типа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4000

На правах рекламы

Петр, формально ООО «Интернет» еще не компания (штатного расписания нет, офиса нет), но уже и не фрилансер-одиночка. Вы что-то среднее — можно сказать «бригада». В чем специфика такой организации бизнеса?

На мой взгляд, структура ООО «Интернет» оптимальна, поскольку нет ни штатного расписания, ни офиса, которые в конечном итоге оплачивает заказчик.

Сотрудникам нет необходимости тратить свое драгоценное время на дорогу и часами стоять в Московских пробках. Каждый человек тратит в пути к рабочему месту в среднем три часа в день, а иногда и больше. Можно себе представить, сколько времени теряется, и сколько за это время можно сделать.

Да, можно сказать, мы — именно «бригада», каждый участник которой имеет право слова в той области, за которую отвечает.

Преимущества такой схемы сотрудничества:

  • возможность привлечь высококвалифицированных специалистов (в том числе из различных регионов);
  • оперативность принятия решений;
  • оптимальная структура компании;
  • сравнительно низкие цены за качественные услуги, экономия не за счет качества услуг, но за счет отказа от ненужных атрибутов — офиса, вспомогательного штата и т.д.

Петр Курников, директор компании ООО ИнтернетСколько людей работает вашей «бригаде»? Из каких городов?

Команда интернациональна в буквальном смысле этого слова: технический директор из Белоруссии, программист из Тулы, копирайтеры из Украины и Калинграда, оптимизатор из Питера, дизайнеры — москвичи и питерцы, специалист по каталогам из Волгограда. География наша ограничивается лишь пределами Земного шара — это еще одно преимущество удаленной работы.

Ключевые фигуры ООО «Интернет»:

Я, Курников Петр Геннадьевич, с 2006 года директор ООО «Интернет», организатор. Высшее экономическое образование Московский Государственный Открытый Университет. Организатор процесса продвижения, ответственный за принятие стратегических решений. Провожу отбор квалифицированных кадров и собираю вокруг себя лучшую команду специалистов.

Войтехович Олег Александрович, технический директорВойтехович Олег Александрович — технический директор. В обязанности входит форматирование и постановка задач перед сотрудниками, написание ТЗ, контроль процесса исполнения и т.д. Генератор креатива, продумывание идей и стратегий развития. В сообществе оптимизаторов известен под ником mustofik отчасти благодаря своему продукту tutmedia_base

Черемуш Людмила Константиновна — наш менеджер по работе с клиентами. От ее работы также зависит наш дальнейший успех и процветание :)

Как определяете, что работающий на вас специалист не «зарвался»?

Обладая достаточным опытом самостоятельной работы на ниве фриланса, я всегда в состоянии определить степень добросовестности сотрудника, или, если хотите, соратника. Ведь, по сути, удаленный режим работы ни в коей мере не означает полное отсутствие дисциплины. Просто заключается трудовая дисциплина не в тотальном контроле над сотрудниками, сколько раз они вышли на перекур, или, простите, в туалет, а в соблюдении сроков и качества работы. Согласитесь, это важнее внешней атрибутики.

Считаете ли себя клиентоориентированной компанией или продаете клиенту, то, что умеете делать?

Прежде всего, мы предлагаем заказчику услуги. Оптимизацию и продвижение сайта, копирайтинг, дизайн, редизайн, программирование. С уверенностью могу сказать, что мы являемся клиентоориентированной компанией, но в тоже время готовы работать только с адекватными клиентами, которые изначально имеют некоторое представление о поисковых системах и могут четко сформулировать свои пожелания. Это вовсе не означает, что мы производим некую селекцию потенциальных заказчиков. Но с людьми, которые не представляют себе, с какой стороны подойти к компьютеру, сотрудничество попросту невозможно.

Как формируется цена на ваши услуги в тех тематиках, с которыми вы не работали?

Мы анализируем структуру сайта, оцениваем контент. При необходимости регистрируем сайт в Яндекс.Каталоге, модераторы которого проверяют ресурс и дают ему независимую оценку.

Стоимость наших услуг зависит:

  • от объема работ, которые необходимо выполнить на сайте;
  • от уровня имеющегося ссылочного ранжирования;
  • от уровня PR-компаний, которые заказывает клиент.

Каким образом отчитываетесь перед клиентами?

По итогам месяца клиент получает полный отчет, включающий текущие позиции сайта в поисковых системах и посещаемости по ключевым и близким к ним фразам. Соответственно, при составлении отчета используется и информация от клиента — количество отзывов (звонков и заказов), поступивших непосредственно с сайта. Такая схема наглядно демонстрирует реальный эффект от продвижения.

Самый дорогой проект, который вы продвигали: цена в месяц, тематика, позиции?

В настоящее время мы работаем над проектом «Фабрика польского оборудования». По большинству запросов проект уже вышел на лидирующие позиции, судите сами:

  • Витрины 3 место
  • Прилавки 1 место
  • Торговая мебель 3 место

Средняя посещаемость ресурса в сутки за апрель месяц составила 4555 уникальных посетителей. Бюджет, однако, озвучивать не будем, коммерческая тайна :)

Занимаетесь ли продвижением под другие (не Яндекс) поисковые системы?
Насколько это дешевле для компании/ для заказчика?

Да, мы занимаемся продвижением сайтов в Рамблере, это дешевле на 30% и в Google, это на 20% дешевле продвижения по классической схеме на Яндекс, разница обусловлена особенностями этих поисковых машин и их алгоритмов ранжирования.

Из каких составляющих складывается стоимость ваших услуг?

Стоимость поисковой оптимизации складывается из оплаты размещения ссылок на сайт заказчика и контекстной рекламы, что составляет приблизительно 50% от суммы договора. Остальные средства идут на оплату сотрудникам, научные изыскания и разработку новых перспективных методов продвижения ресурсов. Естественно, работа менеджера проекта как раз и заключается в том, чтобы сделать проект продвижения выгодным как для заказчика, так и для компании.

Какой модели ценообразования вы придерживаетесь?

Схема нашей деятельности в какой-то мере может соответствовать второй и третьей моделям. Однако полностью под данные определения наши методы достижения успеха сайта и его продвижения не подпадают. Цель продвижения — не в конкретном достижении определенного числа посетителей, запросов или ссылающихся ресурсов, что само по себе очень хорошо и здорово. Однако сами по себе высокие показатели не сделают сайт рентабельным. Гораздо важнее повышение процента потенциальных покупателей/заказчиков в общем количестве посетителей, именно это является целью любого ресурса. Наша цель — рентабельность сайта, отдача от него. Высокие показатели, увы, не всегда означают высокую отдачу от ресурса, здесь важно качество целевой аудитории. Именно качество посетителя и является нашей целью и основной задачей.


На вопросы отвечал Петр Курников, директор компании ООО «Интернет»


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    вох-хо-хо :)
    Как всё это пыжество нам знакомо : фрилансеры свободны, они оперативны, мобильны, они умеют работать.... и прочее, прочее...

    Я давно собираюсь написать на эту тему материал, но никак времени не хватает.

    Как бы сладко не расписывалась работа в команде удалёнщиков - всё равно минусы, и очень существенные есть. Слишком высокопарны слова в интервью. Это как практик говорю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что за дешевый пиар? Таких "ООО" десятки в Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!