Ценообразование в SEO-компании «бригадного» типа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2865

На правах рекламы

Петр, формально ООО «Интернет» еще не компания (штатного расписания нет, офиса нет), но уже и не фрилансер-одиночка. Вы что-то среднее — можно сказать «бригада». В чем специфика такой организации бизнеса?

На мой взгляд, структура ООО «Интернет» оптимальна, поскольку нет ни штатного расписания, ни офиса, которые в конечном итоге оплачивает заказчик.

Сотрудникам нет необходимости тратить свое драгоценное время на дорогу и часами стоять в Московских пробках. Каждый человек тратит в пути к рабочему месту в среднем три часа в день, а иногда и больше. Можно себе представить, сколько времени теряется, и сколько за это время можно сделать.

Да, можно сказать, мы — именно «бригада», каждый участник которой имеет право слова в той области, за которую отвечает.

Преимущества такой схемы сотрудничества:

  • возможность привлечь высококвалифицированных специалистов (в том числе из различных регионов);
  • оперативность принятия решений;
  • оптимальная структура компании;
  • сравнительно низкие цены за качественные услуги, экономия не за счет качества услуг, но за счет отказа от ненужных атрибутов — офиса, вспомогательного штата и т.д.

Петр Курников, директор компании ООО ИнтернетСколько людей работает вашей «бригаде»? Из каких городов?

Команда интернациональна в буквальном смысле этого слова: технический директор из Белоруссии, программист из Тулы, копирайтеры из Украины и Калинграда, оптимизатор из Питера, дизайнеры — москвичи и питерцы, специалист по каталогам из Волгограда. География наша ограничивается лишь пределами Земного шара — это еще одно преимущество удаленной работы.

Ключевые фигуры ООО «Интернет»:

Я, Курников Петр Геннадьевич, с 2006 года директор ООО «Интернет», организатор. Высшее экономическое образование Московский Государственный Открытый Университет. Организатор процесса продвижения, ответственный за принятие стратегических решений. Провожу отбор квалифицированных кадров и собираю вокруг себя лучшую команду специалистов.

Войтехович Олег Александрович, технический директорВойтехович Олег Александрович — технический директор. В обязанности входит форматирование и постановка задач перед сотрудниками, написание ТЗ, контроль процесса исполнения и т.д. Генератор креатива, продумывание идей и стратегий развития. В сообществе оптимизаторов известен под ником mustofik отчасти благодаря своему продукту tutmedia_base

Черемуш Людмила Константиновна — наш менеджер по работе с клиентами. От ее работы также зависит наш дальнейший успех и процветание :)

Как определяете, что работающий на вас специалист не «зарвался»?

Обладая достаточным опытом самостоятельной работы на ниве фриланса, я всегда в состоянии определить степень добросовестности сотрудника, или, если хотите, соратника. Ведь, по сути, удаленный режим работы ни в коей мере не означает полное отсутствие дисциплины. Просто заключается трудовая дисциплина не в тотальном контроле над сотрудниками, сколько раз они вышли на перекур, или, простите, в туалет, а в соблюдении сроков и качества работы. Согласитесь, это важнее внешней атрибутики.

Считаете ли себя клиентоориентированной компанией или продаете клиенту, то, что умеете делать?

Прежде всего, мы предлагаем заказчику услуги. Оптимизацию и продвижение сайта, копирайтинг, дизайн, редизайн, программирование. С уверенностью могу сказать, что мы являемся клиентоориентированной компанией, но в тоже время готовы работать только с адекватными клиентами, которые изначально имеют некоторое представление о поисковых системах и могут четко сформулировать свои пожелания. Это вовсе не означает, что мы производим некую селекцию потенциальных заказчиков. Но с людьми, которые не представляют себе, с какой стороны подойти к компьютеру, сотрудничество попросту невозможно.

Как формируется цена на ваши услуги в тех тематиках, с которыми вы не работали?

Мы анализируем структуру сайта, оцениваем контент. При необходимости регистрируем сайт в Яндекс.Каталоге, модераторы которого проверяют ресурс и дают ему независимую оценку.

Стоимость наших услуг зависит:

  • от объема работ, которые необходимо выполнить на сайте;
  • от уровня имеющегося ссылочного ранжирования;
  • от уровня PR-компаний, которые заказывает клиент.

Каким образом отчитываетесь перед клиентами?

По итогам месяца клиент получает полный отчет, включающий текущие позиции сайта в поисковых системах и посещаемости по ключевым и близким к ним фразам. Соответственно, при составлении отчета используется и информация от клиента — количество отзывов (звонков и заказов), поступивших непосредственно с сайта. Такая схема наглядно демонстрирует реальный эффект от продвижения.

Самый дорогой проект, который вы продвигали: цена в месяц, тематика, позиции?

В настоящее время мы работаем над проектом «Фабрика польского оборудования». По большинству запросов проект уже вышел на лидирующие позиции, судите сами:

  • Витрины 3 место
  • Прилавки 1 место
  • Торговая мебель 3 место

Средняя посещаемость ресурса в сутки за апрель месяц составила 4555 уникальных посетителей. Бюджет, однако, озвучивать не будем, коммерческая тайна :)

Занимаетесь ли продвижением под другие (не Яндекс) поисковые системы?
Насколько это дешевле для компании/ для заказчика?

Да, мы занимаемся продвижением сайтов в Рамблере, это дешевле на 30% и в Google, это на 20% дешевле продвижения по классической схеме на Яндекс, разница обусловлена особенностями этих поисковых машин и их алгоритмов ранжирования.

Из каких составляющих складывается стоимость ваших услуг?

Стоимость поисковой оптимизации складывается из оплаты размещения ссылок на сайт заказчика и контекстной рекламы, что составляет приблизительно 50% от суммы договора. Остальные средства идут на оплату сотрудникам, научные изыскания и разработку новых перспективных методов продвижения ресурсов. Естественно, работа менеджера проекта как раз и заключается в том, чтобы сделать проект продвижения выгодным как для заказчика, так и для компании.

Какой модели ценообразования вы придерживаетесь?

Схема нашей деятельности в какой-то мере может соответствовать второй и третьей моделям. Однако полностью под данные определения наши методы достижения успеха сайта и его продвижения не подпадают. Цель продвижения — не в конкретном достижении определенного числа посетителей, запросов или ссылающихся ресурсов, что само по себе очень хорошо и здорово. Однако сами по себе высокие показатели не сделают сайт рентабельным. Гораздо важнее повышение процента потенциальных покупателей/заказчиков в общем количестве посетителей, именно это является целью любого ресурса. Наша цель — рентабельность сайта, отдача от него. Высокие показатели, увы, не всегда означают высокую отдачу от ресурса, здесь важно качество целевой аудитории. Именно качество посетителя и является нашей целью и основной задачей.


На вопросы отвечал Петр Курников, директор компании ООО «Интернет»


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    вох-хо-хо :)
    Как всё это пыжество нам знакомо : фрилансеры свободны, они оперативны, мобильны, они умеют работать.... и прочее, прочее...

    Я давно собираюсь написать на эту тему материал, но никак времени не хватает.

    Как бы сладко не расписывалась работа в команде удалёнщиков - всё равно минусы, и очень существенные есть. Слишком высокопарны слова в интервью. Это как практик говорю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что за дешевый пиар? Таких "ООО" десятки в Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!