×
Россия +7 (495) 139-20-33

Привлекаем покупателей при помощи цены

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8879

Все больше людей совершают покупки в Интернете. Учитывая высокий уровень конкуренции, онлайн-ритейлерам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Стоимость товаров и услуг играет не последнюю роль в деле завоевания доверия покупателей.

Стратегии ценообразования онлайн-магазина практически идентичны офлайновым аналогам. Рассмотрим наиболее часто используемые варианты, показавшие свою эффективность.

Девятки

Клиенты хотят быть уверены, что ваше предложение самое выгодное. Одна из старейших тактик — указывать стоимость, оканчивающуюся на девятки, без округления. Например, вместо 60 долларов пара кроссовок может стоить всего 59 долларов. В книге Вильяма Паундстоуна «Бесценные вещи: Миф о справедливой стоимости» («Priceless: The Myth of Fair Value») рассказывается, что использование такой стратегии способно увеличить продажи на 24%. Этот эффект обаяния цены ученые Массачусетского технологического университета объясняют тем, что мы читаем слева направо.

Например, данного принципа придерживаются на сайте Bed Bath & Beyond.

Сравнение с основной стоимостью во время распродажи

Еще один проверенный метод — сравнение основной стоимости товара и во время распродажи. Подчеркивая разницу, вы указываете на выгоду покупки. В паре со стратегией 9 данная тактика даст еще больший рост продаж. Однако важно определить минимальную стоимость, которая позволит вам привлечь клиентов и не потерять прибыль.

На сайте Urban Outfitters успешно используют обе приведенные тактики.

Связанные товары

Покупатель с большей вероятностью совершит покупку, если в дополнение к выбранному товару он может получить подарок или другой товар по сниженной цене. Прекрасный ход для связанных товаров, один из которых не пользуется популярностью.

В примере Macy’s, приобретая определенный товар, покупатель получает подарок и выгодное предложение по доставке.

Благотворительность

Людям нравится помогать другим. Многие интернет-магазины отправляют часть своей прибыли на благотворительность.

Отличный пример использования такой тактики — сайт TOMS. Когда вы покупаете обувь для себя, нуждающийся ребенок также получает требующуюся ему пару. Это не только увеличивает продажи, но и помогает большому количеству ребят.

Выделение товара на распродаже

Не забывайте сделать самые выгодные предложения заметными. Теперь, когда успешные сайты следуют принципу «Чем больше картинок, тем лучше», требуется всего лишь небольшой штрих — добавить значок SALE.

Магазин ювелирных изделий ручной работы True Confections Boutique успешно использует данный ход, о чем свидетельствует рост конверсии на 19%.

Подкрепить этот стимул к покупке можно словами, написав, что ваше предложение лучшее, что можно найти. Именно так делает CJ Pony Mustang Parts.

Какую бы важную роль ни играли цена, это всего лишь одна из сторон маркетинговой стратегии. Помимо этого сайт должен быть удобен для посетителей и конвертировать их в покупателей.


По материалам Econsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!