×
Россия +7 (495) 139-20-33

Привлекаем покупателей при помощи цены

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8967

Все больше людей совершают покупки в Интернете. Учитывая высокий уровень конкуренции, онлайн-ритейлерам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Стоимость товаров и услуг играет не последнюю роль в деле завоевания доверия покупателей.

Стратегии ценообразования онлайн-магазина практически идентичны офлайновым аналогам. Рассмотрим наиболее часто используемые варианты, показавшие свою эффективность.

Девятки

Клиенты хотят быть уверены, что ваше предложение самое выгодное. Одна из старейших тактик — указывать стоимость, оканчивающуюся на девятки, без округления. Например, вместо 60 долларов пара кроссовок может стоить всего 59 долларов. В книге Вильяма Паундстоуна «Бесценные вещи: Миф о справедливой стоимости» («Priceless: The Myth of Fair Value») рассказывается, что использование такой стратегии способно увеличить продажи на 24%. Этот эффект обаяния цены ученые Массачусетского технологического университета объясняют тем, что мы читаем слева направо.

Например, данного принципа придерживаются на сайте Bed Bath & Beyond.

Сравнение с основной стоимостью во время распродажи

Еще один проверенный метод — сравнение основной стоимости товара и во время распродажи. Подчеркивая разницу, вы указываете на выгоду покупки. В паре со стратегией 9 данная тактика даст еще больший рост продаж. Однако важно определить минимальную стоимость, которая позволит вам привлечь клиентов и не потерять прибыль.

На сайте Urban Outfitters успешно используют обе приведенные тактики.

Связанные товары

Покупатель с большей вероятностью совершит покупку, если в дополнение к выбранному товару он может получить подарок или другой товар по сниженной цене. Прекрасный ход для связанных товаров, один из которых не пользуется популярностью.

В примере Macy’s, приобретая определенный товар, покупатель получает подарок и выгодное предложение по доставке.

Благотворительность

Людям нравится помогать другим. Многие интернет-магазины отправляют часть своей прибыли на благотворительность.

Отличный пример использования такой тактики — сайт TOMS. Когда вы покупаете обувь для себя, нуждающийся ребенок также получает требующуюся ему пару. Это не только увеличивает продажи, но и помогает большому количеству ребят.

Выделение товара на распродаже

Не забывайте сделать самые выгодные предложения заметными. Теперь, когда успешные сайты следуют принципу «Чем больше картинок, тем лучше», требуется всего лишь небольшой штрих — добавить значок SALE.

Магазин ювелирных изделий ручной работы True Confections Boutique успешно использует данный ход, о чем свидетельствует рост конверсии на 19%.

Подкрепить этот стимул к покупке можно словами, написав, что ваше предложение лучшее, что можно найти. Именно так делает CJ Pony Mustang Parts.

Какую бы важную роль ни играли цена, это всего лишь одна из сторон маркетинговой стратегии. Помимо этого сайт должен быть удобен для посетителей и конвертировать их в покупателей.


По материалам Econsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!