Россия+7 (495) 960-65-87

Привлекаем покупателей при помощи цены

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7693

Все больше людей совершают покупки в Интернете. Учитывая высокий уровень конкуренции, онлайн-ритейлерам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Стоимость товаров и услуг играет не последнюю роль в деле завоевания доверия покупателей.

Стратегии ценообразования онлайн-магазина практически идентичны офлайновым аналогам. Рассмотрим наиболее часто используемые варианты, показавшие свою эффективность.

Девятки

Клиенты хотят быть уверены, что ваше предложение самое выгодное. Одна из старейших тактик — указывать стоимость, оканчивающуюся на девятки, без округления. Например, вместо 60 долларов пара кроссовок может стоить всего 59 долларов. В книге Вильяма Паундстоуна «Бесценные вещи: Миф о справедливой стоимости» («Priceless: The Myth of Fair Value») рассказывается, что использование такой стратегии способно увеличить продажи на 24%. Этот эффект обаяния цены ученые Массачусетского технологического университета объясняют тем, что мы читаем слева направо.

Например, данного принципа придерживаются на сайте Bed Bath & Beyond.

Сравнение с основной стоимостью во время распродажи

Еще один проверенный метод — сравнение основной стоимости товара и во время распродажи. Подчеркивая разницу, вы указываете на выгоду покупки. В паре со стратегией 9 данная тактика даст еще больший рост продаж. Однако важно определить минимальную стоимость, которая позволит вам привлечь клиентов и не потерять прибыль.

На сайте Urban Outfitters успешно используют обе приведенные тактики.

Связанные товары

Покупатель с большей вероятностью совершит покупку, если в дополнение к выбранному товару он может получить подарок или другой товар по сниженной цене. Прекрасный ход для связанных товаров, один из которых не пользуется популярностью.

В примере Macy’s, приобретая определенный товар, покупатель получает подарок и выгодное предложение по доставке.

Благотворительность

Людям нравится помогать другим. Многие интернет-магазины отправляют часть своей прибыли на благотворительность.

Отличный пример использования такой тактики — сайт TOMS. Когда вы покупаете обувь для себя, нуждающийся ребенок также получает требующуюся ему пару. Это не только увеличивает продажи, но и помогает большому количеству ребят.

Выделение товара на распродаже

Не забывайте сделать самые выгодные предложения заметными. Теперь, когда успешные сайты следуют принципу «Чем больше картинок, тем лучше», требуется всего лишь небольшой штрих — добавить значок SALE.

Магазин ювелирных изделий ручной работы True Confections Boutique успешно использует данный ход, о чем свидетельствует рост конверсии на 19%.

Подкрепить этот стимул к покупке можно словами, написав, что ваше предложение лучшее, что можно найти. Именно так делает CJ Pony Mustang Parts.

Какую бы важную роль ни играли цена, это всего лишь одна из сторон маркетинговой стратегии. Помимо этого сайт должен быть удобен для посетителей и конвертировать их в покупателей.


По материалам Econsultancy.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!