Привлекаем покупателей при помощи цены

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6971

Все больше людей совершают покупки в Интернете. Учитывая высокий уровень конкуренции, онлайн-ритейлерам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Стоимость товаров и услуг играет не последнюю роль в деле завоевания доверия покупателей.

Стратегии ценообразования онлайн-магазина практически идентичны офлайновым аналогам. Рассмотрим наиболее часто используемые варианты, показавшие свою эффективность.

Девятки

Клиенты хотят быть уверены, что ваше предложение самое выгодное. Одна из старейших тактик — указывать стоимость, оканчивающуюся на девятки, без округления. Например, вместо 60 долларов пара кроссовок может стоить всего 59 долларов. В книге Вильяма Паундстоуна «Бесценные вещи: Миф о справедливой стоимости» («Priceless: The Myth of Fair Value») рассказывается, что использование такой стратегии способно увеличить продажи на 24%. Этот эффект обаяния цены ученые Массачусетского технологического университета объясняют тем, что мы читаем слева направо.

Например, данного принципа придерживаются на сайте Bed Bath & Beyond.

Сравнение с основной стоимостью во время распродажи

Еще один проверенный метод — сравнение основной стоимости товара и во время распродажи. Подчеркивая разницу, вы указываете на выгоду покупки. В паре со стратегией 9 данная тактика даст еще больший рост продаж. Однако важно определить минимальную стоимость, которая позволит вам привлечь клиентов и не потерять прибыль.

На сайте Urban Outfitters успешно используют обе приведенные тактики.

Связанные товары

Покупатель с большей вероятностью совершит покупку, если в дополнение к выбранному товару он может получить подарок или другой товар по сниженной цене. Прекрасный ход для связанных товаров, один из которых не пользуется популярностью.

В примере Macy’s, приобретая определенный товар, покупатель получает подарок и выгодное предложение по доставке.

Благотворительность

Людям нравится помогать другим. Многие интернет-магазины отправляют часть своей прибыли на благотворительность.

Отличный пример использования такой тактики — сайт TOMS. Когда вы покупаете обувь для себя, нуждающийся ребенок также получает требующуюся ему пару. Это не только увеличивает продажи, но и помогает большому количеству ребят.

Выделение товара на распродаже

Не забывайте сделать самые выгодные предложения заметными. Теперь, когда успешные сайты следуют принципу «Чем больше картинок, тем лучше», требуется всего лишь небольшой штрих — добавить значок SALE.

Магазин ювелирных изделий ручной работы True Confections Boutique успешно использует данный ход, о чем свидетельствует рост конверсии на 19%.

Подкрепить этот стимул к покупке можно словами, написав, что ваше предложение лучшее, что можно найти. Именно так делает CJ Pony Mustang Parts.

Какую бы важную роль ни играли цена, это всего лишь одна из сторон маркетинговой стратегии. Помимо этого сайт должен быть удобен для посетителей и конвертировать их в покупателей.


По материалам Econsultancy.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!