Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Участники Рейтинга известности: ТОП 5 давно не меняется – это отражает зрелость рынка

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2332

На прошлой неделе редакция SEOnews подвела итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016», призванного оценить популярность компании на digital-рынке. Причем известность компаний оценивают не клиенты, а сами представители рынка.

Впрочем, подробная методология рейтинга изложена в специальном разделе.

Мы решили обсудить итоги рейтинга с его участниками и задали всем пару простых вопросов:

1. Как вы оцениваете результаты рейтинга в этом году и как они соотносятся с реальной ситуацией на рынке?

2. Будете ли вы вносить изменения (какие, например) в свою PR-политику?

На наши вопросы ответили:

  • Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate Digital Agency
  • Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства i-Media
  • Илья Долгополов, маркетолог компании Реаспект
  • Денис Осадчий, генеральный директор DirectLine
  • Дмитрий Седов, руководитель группы продвижения отдела SEO РА ADLABS
  • Андрей Чумаченко, партнер и CMO Netpeak
  • Марина Васева, руководитель отдела маркетинга 1PS.ru 


Порядок публикаций никак не связан с позициями компаний в рейтинге, ответы публикуются в порядке их получения редакцией. Также каждая из компаний оставляет за собой право не комментировать свои результаты.

Как вы оцениваете результаты рейтинга в этом году? Как они соотносятся с реальной ситуацией на рынке?


Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate Digital Agency (1 место)

Результаты рейтинга еще раз подтверждают лидерство Ingate в области поискового маркетинга в России. Они отражают реальную ситуацию на рынке.

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства i-Media (8 место)

Результаты опроса коллег близки нашему представлению о раскладе сил на рынке поисковой оптимизации. Например, первая десятка на 70% совпала с той, которую мы сами отправили организаторам рейтинга. При этом в пятерке лидеров оказались компании, в которых SEO-направление заявлено как лидирующее, а агентства, которые делают ставку на комплексное performance-продвижение (разумеется, без потери качества поисковой оптимизации), оказались ниже. Наверно, для узкопрофильного рейтинга это неизбежно. Между тем, понимание SEO быстро меняется – оно все больше интегрируется с другими направлениями digital-маркетинга. Спрос на комплексный подход к продвижению в интернете, по нашим наблюдениям, будет только расти.

Илья Долгополов, маркетолог Реаспект (31 место)

Результаты рейтинга в целом соответствуют моему представлению о происходящем на рынке. Известность SEO-компаний сравнима с оценками в зачетке. Первые пару лет ты работаешь на оценки, потом они на тебя. Думаю, некоторые лидеры рейтинга держатся там по инерции. Некоторые уже не первый год. А кто-то, в том числе и мы, сейчас набирает обороты и идет вверх. Не думаю, что в следующем году что-то кардинально изменится, и за это мне нравится рейтинг SEOnews. Он похож на сам рынок. Он инертный и логичный. В нем не бывает скачков через 70 позиций прямиком из нулей в ТОПы.

Денис Осадчий, генеральный директор DirectLine (43 место)

ТОП 5 известности давно сформировался и не меняется, это отражает зрелость рынка – возраст большинства компаний-участников по 10 и более лет.

Дмитрий Седов, руководитель группы продвижения отдела SEO РА ADLABS (11 место)

В целом ТОП 10 ожидаемо остался без изменений. Приятно, что нас стали больше узнавать. Думаю, что на следующий год мы сохраним тенденцию роста. 

Если посмотреть, с кем чаще всего приходится конкурировать в тендерах, это как раз представители компаний из ТОП 10 (15) рейтинга. Хотя это скорее следствие, чем причина.

Андрей Чумаченко, партнер и CMO Netpeak (12 место)

В этом году позиция агентства Netpeak осталась такой же, как и в прошлом.​ Как и позиции шести лидеров рейтинга, наша позиция показывает стабильность, что, скорее, радует. Учитывая стратегию агентства, которую мы выбрали и которой придерживались весь год – сосредоточиться на внутренних улучшениях и оптимизации процессов – сохранение позиции (пусть только на 12-м из 143 агентств в рейтинге) мы считаем нормальным результатом.

Марина Васева, руководитель отдела маркетинга 1PS.ru (33 место)

Результаты вполне правдивы, действительно в Топе рейтинга компании, которые у всех на слуху.

Будете ли вы вносить изменение (какие, например) в свою PR-политику?


Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate Digital Agency (1 место)

Мы вносим изменения не столько в политику PR-кампании, сколько в модель развития. Уже несколько лет мы активно развиваем на рынке не только поисковый маркетинг, но и performance. Недавно у нас вышла книга про performance-маркетинг. В ближайшее время мы планируем проведение крупных мероприятий в этом направлении.

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media (8 место)

Что касается новых PR-активностей, мы готовим много полезного контента для конференций и статей с лайфхаками по SEO, ориентируясь на интересы потенциальных заказчиков. Скоро представим новые мастер-классы, исследования и кейсы. 

Илья Долгополов, маркетолог Реаспект (31 место)

Свою PR-политику мы планируем не изменять, а дополнять и немного скорректировать ее в сторону стабильности. В этом году было немного сумбурно. То 3 статьи в месяц, то 0, то 4 новых кейса, то 1. Мы уже готовимся к следующему году и начинаем писать контентную стратегию, так что ждите от нас новых статей на SEOnews в 2017.

Денис Осадчий, генеральный директор DirectLine (43 место)

Наш маркетинг направлен на клиентов, а не на коллег, поэтому места в этом рейтинге не влияют на дальнейшие планы.

Дмитрий Седов, руководитель группы продвижения отдела SEO РА ADLABS (11 место)

Будем. В планах публикация интересных материалов, комментарии и впечатления о новинках в сфере и, конечно же, выступления и вебинары. 

Андрей Чумаченко, партнер и CMO Netpeak (12 место)

Да. Мы довольны итогами доработок внутренних процессов, работой собственного образовательного центра и множеству автоматизированных внутренних разработок, экономящих человекочасы, так что в 2017 году мы планируем сконцентрироваться на PR-активностях. Кроме более широкого охвата европейских рынков мы планируем значительно увеличить внешний маркетинг в рунете – от контент-маркетинга и вебинаров до организации конференций, новых софтверных разработок и запуска новых услуг, дополняющих наши фокусные услуги – SEO и PPC.

Марина Васева, руководитель отдела маркетинга 1PS.ru (33 место)

Планируем активнее заниматься PR-политикой.

Благодарим за комментарии участников рейтинга, и напоминаем, что впереди нас ждет "SEO глазами клиентов". Так что до скорой встречи!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    1 месяц назад
    Так смешно читать весь этот высокопарный бред ппц) Всем потенциальным клиентам подобных чуваков, я бы посоветовал просто почитать душещипательную исповедь владельца
    Кокоса. Он постоянно тут в рейтингах бест оф зе бест светится roem.ru/16-11-2015/213163/kokoc-money/

    На самом деле 80% содержания ингейтовских рейтингов строится по одной формуле "кол-во лет на рынке + размер пула клиентов", с небольшими вкраплениями проплаток.
    Понятное дело, что пред...
    Так смешно читать весь этот высокопарный бред ппц) Всем потенциальным клиентам подобных чуваков, я бы посоветовал просто почитать душещипательную исповедь владельца
    Кокоса. Он постоянно тут в рейтингах бест оф зе бест светится roem.ru/16-11-2015/213163/kokoc-money/

    На самом деле 80% содержания ингейтовских рейтингов строится по одной формуле "кол-во лет на рынке + размер пула клиентов", с небольшими вкраплениями проплаток.
    Понятное дело, что представители компаний будут называть тех, кто больше всех денег вбухивает в рекламу и имеет самый большой пул клиентов.
    Только вот вещи эти абсолютно никак не взаимосвязаны с качеством продвижения как таковым. Можно иметь в пуле 20 крупных клиентов, оказывать им максимально качественные услуги
    постоянно показывая результат и иметь рейтинг известности на уровне своего села. А можно иметь в пуле 2020 клиентов, из которых 20 будут служить витриной услуг,
    красивой картинкой на которую сбегутся еще 2000 наивных нищебродов, которым в свою очередь навешают лапши на уши, что каждый из них самый важный клиент для компании,
    а на деле будут продвигать сеткой сателлитов или вовсе в какие нить Рууки запихнут автоматом да и все. 20% из этих 2000 повезет
    и они понесутся сарафанным радио рассказывать в какую замечательную компанию они вписались. Можно бахнуть денег на премию сеошнику, чтобы мотивировать его на результат,
    а можно на рекламу, что прокачать себе "рейтинг известности". Ну и в этом духе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1 месяц назад
    Что-то ваш заголовок вводит в заблуждение. Надеялся увидеть комментарии от представителей ТОП5: ингейт, демиса, кокоса, ашмановых. Вижу только ингейт. Где остальные 3? Бдбд не берем - это тот же кокос
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      209
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей, в начале материала указано, что компании оставляют за собой право не комментировать результаты рейтинга. И указанные вами агентства этим правом воспользовались, почему нет?
      А насчет "вводит в заблуждение" - почему? i-Media, Реаспект и другие компании - точно такие же участники рейтинга, как и компании, входящие в ТОП-5. Тут скорее у вас вопрос обманутых ожиданий )
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!