×
Россия +7 (495) 139-20-33

Универсальный список рекламных гипотез: шаблон

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4929
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет, меня зовут Павел, я интернет-маркетолог. Запуская много рекламных проектов, я постоянно сталкиваюсь с похожими шагами на каждом из них. Речь про подбор рекламных каналов и типов гипотез внутри каждого для продвижения бизнеса в интернете.

Пример вариантов рекламных гипотез

Пример вариантов рекламных гипотез для бизнеса в интернете

Чтобы делать новые КП и медиапланы быстрее, я подготовил список универсальных гипотез для продвижения в интернете любого проекта. Им и хочу поделиться с вами. Просто удаляйте лишнее и адаптируйте под себя.

Зачем нужен список рекламных гипотез

Прежде чем перейти к гипотезам, хочу рассказать зачем собственно они нужны. Зачастую реклама в интернете – это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например, поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% – нет. Проект проекту рознь. Поэтому, делая предложение на рекламное продвижение и медиаплан, мы должны планировать разные рекламные гипотезы, которые будут направлены на поиск необходимой целевой аудитории.

Для этого и пригодится универсальный список рекламных гипотез. Вы просто берете его для нового проекта, удаляете неподходящее и делаете дальнейшие расчеты.

Получается как-то так.

Пример рекламных гипотез с медиапланом

Пример рекламных гипотез с медиапланом

Кстати, я уже делился медиапланом в другой статье, ссылка на шаблон вот тут.

Из чего состоит список гипотез

Гипотезы, которые включены в список, охватывают основные из рекламных каналов, которые мы используем в рекламе для клиентов. Вышло 64 гипотезы на 9 рекламных каналов.

Список рекламных гипотез в шаблоне

Список рекламных гипотез в шаблоне Гугл Таблиц

Всё я сложил в табличке, забирайте и пользуйтесь на здоровье)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Margo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Margo
    6 месяцев назад
    Спасибо, очень вовремя для меня))
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!