Uptimus: антикризисное решение на рынке интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9318

В начале октября 2014 года эксперты АКАР официально признали начало кризиса на рекламном рынке России. По итогам 2014 года рынок вырастет лишь на 1,2% до 331,7 млрд руб. По данным ГК «Блондинка», в 2015 году для всего рынка интернет-рекламы предполагается рост в среднем на 10%.

Сокращение бюджетов на рекламу напрямую отразится на рабочих процессах, выстроенных в компаниях-заказчиках услуг. В первую очередь это коснется SMB-бизнеса, где бюджеты на интернет-рекламу невысоки, и владельцы очень внимательно относятся к каналам, с которыми они работают. Что это значит:

  • клиенты будут оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу, искать наиболее выгодные каналы привлечения клиентов — понимание, на что уходят бюджеты, станет первоочередной необходимостью.
  • компании, которые не занимались интернет-рекламой, будут вынуждены обратить на этот канал максимальное внимание.
  • компании, которые заказывали рекламу у стороннего агентства, будут вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Вполне вероятна ситуация, что маркетологам, IT-специалистам, занимающимся поддержкой сайта, владельцам бизнеса придется научиться самостоятельно продвигать свой интернет-ресурс.

Таким образом, процесс привлечения клиентов из сети в 2015 году должен соответствовать следующим параметрам:

  • Простота,
  • Автоматизация процесса, современные технологии,
  • Доступность и прозрачность услуг,
  • Эффективность.

Uptimus: антикризисная таблетка для SMB-сегмента

Новый сервис Uptimus позволяет получать клиентов из сети, не обращаясь при этом к штатным SEO-специалистам и фрилансерам.

uptimus9.png

Простота использования

Uptimus не просто продвигает сайт, он помогает это делать людям, которые на «вы» с интернет-рекламой.

Использование сервиса не требует предварительного обучения — во время работы пользователю простым и понятным языком объясняются все шаги, действия и их влияние на результат. Даже человек, который никогда не сталкивался, к примеру, с поисковым продвижением сайта, быстро поймет, как устроена эта услуга и что он должен делать для достижения результата.

В доступной форме сервис показывает, сколько еще сайту «не хватает» до того, чтобы сравняться с главным конкурентом, и что для этого необходимо сделать.

Сервис выстроен по принципу «одного окна», что позволяет сразу проводить все необходимые работы и получать все услуги, не тратя время на поиск нужных специалистов.

Технологии и автоматизация

У пользователя есть две возможности привлекать целевую аудиторию с помощью сервиса: продвижение в поисковых системах и реклама.

Поисковое продвижение

Самообучающийся аналитический модуль сервиса осуществляет комплексный анализ сайта: состав и качество приводимого трафика, соответствие сайта поисковым требованиям, анализ поведенческих и ссылочных характеристик. После анализа выявляются ошибки, мешающие продвижению ресурса.

Все ошибки объясняются в доступной форме, и тут же предлагаются варианты их исправления.

uptimus4.png

Пользователь может заказать выполнение работ у профессионалов Uptimus или получить инструкцию и сделать все самостоятельно.

Реклама

Также у пользователей сервиса есть возможность задействовать для привлечения клиентов медийную рекламу и объявления в социальных сетях. Для этого достаточно выбрать источник (по каждому из них дается подробная информация, какому бизнесу он подходит, почему он популярен и объясняется, за что в данном случае платит пользователь) и указать необходимое количество посетителей.

uptimus6.png

Прозрачность услуг и их доступность

В Uptimus отсутствуют обязательные ежемесячные платежи за использование сервиса — пользователь платит только за конкретные услуги. Таким образом, понятно, на что тратится бюджет, а разовые платежи позволяют быстро оценивать эффективность разных видов рекламы.

При этом можно заметить, что стоимость услуг, предлагаемых сервисом, ниже среднерыночной — благодаря автоматизации ручной работы, выполняемой специалистами.

Эффективность

Результаты работ пользователь всегда может проверить и самостоятельно оценить с помощью удобных и наглядных графиков.

Заключение

На сегодняшний день в сервисе около 10 тысяч активных пользователей. Несмотря на то что сервис находится на этапе бета-тестирования и некоторый функционал пока только готовится к запуску, Uptimus уже сегодня позволяет получать рекомендации по продвижению ресурса и привлекать клиентов на сайт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Не понимаю как можно говорить о кризисе отталкиваясь от замедления динамики роста??? То есть не спад, не снижение объемов,а рост не такой большой как ожидалось. Ну это совсем ... зажрались.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!