Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Uptimus: антикризисное решение на рынке интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9799

В начале октября 2014 года эксперты АКАР официально признали начало кризиса на рекламном рынке России. По итогам 2014 года рынок вырастет лишь на 1,2% до 331,7 млрд руб. По данным ГК «Блондинка», в 2015 году для всего рынка интернет-рекламы предполагается рост в среднем на 10%.

Сокращение бюджетов на рекламу напрямую отразится на рабочих процессах, выстроенных в компаниях-заказчиках услуг. В первую очередь это коснется SMB-бизнеса, где бюджеты на интернет-рекламу невысоки, и владельцы очень внимательно относятся к каналам, с которыми они работают. Что это значит:

  • клиенты будут оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу, искать наиболее выгодные каналы привлечения клиентов — понимание, на что уходят бюджеты, станет первоочередной необходимостью.
  • компании, которые не занимались интернет-рекламой, будут вынуждены обратить на этот канал максимальное внимание.
  • компании, которые заказывали рекламу у стороннего агентства, будут вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Вполне вероятна ситуация, что маркетологам, IT-специалистам, занимающимся поддержкой сайта, владельцам бизнеса придется научиться самостоятельно продвигать свой интернет-ресурс.

Таким образом, процесс привлечения клиентов из сети в 2015 году должен соответствовать следующим параметрам:

  • Простота,
  • Автоматизация процесса, современные технологии,
  • Доступность и прозрачность услуг,
  • Эффективность.

Uptimus: антикризисная таблетка для SMB-сегмента

Новый сервис Uptimus позволяет получать клиентов из сети, не обращаясь при этом к штатным SEO-специалистам и фрилансерам.

uptimus9.png

Простота использования

Uptimus не просто продвигает сайт, он помогает это делать людям, которые на «вы» с интернет-рекламой.

Использование сервиса не требует предварительного обучения — во время работы пользователю простым и понятным языком объясняются все шаги, действия и их влияние на результат. Даже человек, который никогда не сталкивался, к примеру, с поисковым продвижением сайта, быстро поймет, как устроена эта услуга и что он должен делать для достижения результата.

В доступной форме сервис показывает, сколько еще сайту «не хватает» до того, чтобы сравняться с главным конкурентом, и что для этого необходимо сделать.

Сервис выстроен по принципу «одного окна», что позволяет сразу проводить все необходимые работы и получать все услуги, не тратя время на поиск нужных специалистов.

Технологии и автоматизация

У пользователя есть две возможности привлекать целевую аудиторию с помощью сервиса: продвижение в поисковых системах и реклама.

Поисковое продвижение

Самообучающийся аналитический модуль сервиса осуществляет комплексный анализ сайта: состав и качество приводимого трафика, соответствие сайта поисковым требованиям, анализ поведенческих и ссылочных характеристик. После анализа выявляются ошибки, мешающие продвижению ресурса.

Все ошибки объясняются в доступной форме, и тут же предлагаются варианты их исправления.

uptimus4.png

Пользователь может заказать выполнение работ у профессионалов Uptimus или получить инструкцию и сделать все самостоятельно.

Реклама

Также у пользователей сервиса есть возможность задействовать для привлечения клиентов медийную рекламу и объявления в социальных сетях. Для этого достаточно выбрать источник (по каждому из них дается подробная информация, какому бизнесу он подходит, почему он популярен и объясняется, за что в данном случае платит пользователь) и указать необходимое количество посетителей.

uptimus6.png

Прозрачность услуг и их доступность

В Uptimus отсутствуют обязательные ежемесячные платежи за использование сервиса — пользователь платит только за конкретные услуги. Таким образом, понятно, на что тратится бюджет, а разовые платежи позволяют быстро оценивать эффективность разных видов рекламы.

При этом можно заметить, что стоимость услуг, предлагаемых сервисом, ниже среднерыночной — благодаря автоматизации ручной работы, выполняемой специалистами.

Эффективность

Результаты работ пользователь всегда может проверить и самостоятельно оценить с помощью удобных и наглядных графиков.

Заключение

На сегодняшний день в сервисе около 10 тысяч активных пользователей. Несмотря на то что сервис находится на этапе бета-тестирования и некоторый функционал пока только готовится к запуску, Uptimus уже сегодня позволяет получать рекомендации по продвижению ресурса и привлекать клиентов на сайт.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Не понимаю как можно говорить о кризисе отталкиваясь от замедления динамики роста??? То есть не спад, не снижение объемов,а рост не такой большой как ожидалось. Ну это совсем ... зажрались.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!