×
Россия +7 (495) 139-20-33

Uptimus: антикризисное решение на рынке интернет-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11899
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале октября 2014 года эксперты АКАР официально признали начало кризиса на рекламном рынке России. По итогам 2014 года рынок вырастет лишь на 1,2% до 331,7 млрд руб. По данным ГК «Блондинка», в 2015 году для всего рынка интернет-рекламы предполагается рост в среднем на 10%.

Сокращение бюджетов на рекламу напрямую отразится на рабочих процессах, выстроенных в компаниях-заказчиках услуг. В первую очередь это коснется SMB-бизнеса, где бюджеты на интернет-рекламу невысоки, и владельцы очень внимательно относятся к каналам, с которыми они работают. Что это значит:

  • клиенты будут оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу, искать наиболее выгодные каналы привлечения клиентов — понимание, на что уходят бюджеты, станет первоочередной необходимостью.
  • компании, которые не занимались интернет-рекламой, будут вынуждены обратить на этот канал максимальное внимание.
  • компании, которые заказывали рекламу у стороннего агентства, будут вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Вполне вероятна ситуация, что маркетологам, IT-специалистам, занимающимся поддержкой сайта, владельцам бизнеса придется научиться самостоятельно продвигать свой интернет-ресурс.

Таким образом, процесс привлечения клиентов из сети в 2015 году должен соответствовать следующим параметрам:

  • Простота,
  • Автоматизация процесса, современные технологии,
  • Доступность и прозрачность услуг,
  • Эффективность.

Uptimus: антикризисная таблетка для SMB-сегмента

Новый сервис Uptimus позволяет получать клиентов из сети, не обращаясь при этом к штатным SEO-специалистам и фрилансерам.

uptimus9.png

Простота использования

Uptimus не просто продвигает сайт, он помогает это делать людям, которые на «вы» с интернет-рекламой.

Использование сервиса не требует предварительного обучения — во время работы пользователю простым и понятным языком объясняются все шаги, действия и их влияние на результат. Даже человек, который никогда не сталкивался, к примеру, с поисковым продвижением сайта, быстро поймет, как устроена эта услуга и что он должен делать для достижения результата.

uptimus.png

В доступной форме сервис показывает, сколько еще сайту «не хватает» до того, чтобы сравняться с главным конкурентом, и что для этого необходимо сделать.

uptimus1.png

uptimus2.png

Сервис выстроен по принципу «одного окна», что позволяет сразу проводить все необходимые работы и получать все услуги, не тратя время на поиск нужных специалистов.

Технологии и автоматизация

У пользователя есть две возможности привлекать целевую аудиторию с помощью сервиса: продвижение в поисковых системах и реклама.

Поисковое продвижение

Самообучающийся аналитический модуль сервиса осуществляет комплексный анализ сайта: состав и качество приводимого трафика, соответствие сайта поисковым требованиям, анализ поведенческих и ссылочных характеристик. После анализа выявляются ошибки, мешающие продвижению ресурса.

uptimus3.png

Все ошибки объясняются в доступной форме, и тут же предлагаются варианты их исправления.

uptimus4.png

Пользователь может заказать выполнение работ у профессионалов Uptimus или получить инструкцию и сделать все самостоятельно.

uptimus5.png

Реклама

Также у пользователей сервиса есть возможность задействовать для привлечения клиентов медийную рекламу и объявления в социальных сетях. Для этого достаточно выбрать источник (по каждому из них дается подробная информация, какому бизнесу он подходит, почему он популярен и объясняется, за что в данном случае платит пользователь) и указать необходимое количество посетителей.

uptimus6.png

Прозрачность услуг и их доступность

В Uptimus отсутствуют обязательные ежемесячные платежи за использование сервиса — пользователь платит только за конкретные услуги. Таким образом, понятно, на что тратится бюджет, а разовые платежи позволяют быстро оценивать эффективность разных видов рекламы.

При этом можно заметить, что стоимость услуг, предлагаемых сервисом, ниже среднерыночной — благодаря автоматизации ручной работы, выполняемой специалистами.

Эффективность

Результаты работ пользователь всегда может проверить и самостоятельно оценить с помощью удобных и наглядных графиков.

uptimus7.png

Заключение

На сегодняшний день в сервисе около 10 тысяч активных пользователей. Несмотря на то что сервис находится на этапе бета-тестирования и некоторый функционал пока только готовится к запуску, Uptimus уже сегодня позволяет получать рекомендации по продвижению ресурса и привлекать клиентов на сайт.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Не понимаю как можно говорить о кризисе отталкиваясь от замедления динамики роста??? То есть не спад, не снижение объемов,а рост не такой большой как ожидалось. Ну это совсем ... зажрались.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!