Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Uptimus: антикризисное решение на рынке интернет-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8606

В начале октября 2014 года эксперты АКАР официально признали начало кризиса на рекламном рынке России. По итогам 2014 года рынок вырастет лишь на 1,2% до 331,7 млрд руб. По данным ГК «Блондинка», в 2015 году для всего рынка интернет-рекламы предполагается рост в среднем на 10%.

Сокращение бюджетов на рекламу напрямую отразится на рабочих процессах, выстроенных в компаниях-заказчиках услуг. В первую очередь это коснется SMB-бизнеса, где бюджеты на интернет-рекламу невысоки, и владельцы очень внимательно относятся к каналам, с которыми они работают. Что это значит:

  • клиенты будут оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу, искать наиболее выгодные каналы привлечения клиентов — понимание, на что уходят бюджеты, станет первоочередной необходимостью.
  • компании, которые не занимались интернет-рекламой, будут вынуждены обратить на этот канал максимальное внимание.
  • компании, которые заказывали рекламу у стороннего агентства, будут вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Вполне вероятна ситуация, что маркетологам, IT-специалистам, занимающимся поддержкой сайта, владельцам бизнеса придется научиться самостоятельно продвигать свой интернет-ресурс.

Таким образом, процесс привлечения клиентов из сети в 2015 году должен соответствовать следующим параметрам:

  • Простота,
  • Автоматизация процесса, современные технологии,
  • Доступность и прозрачность услуг,
  • Эффективность.

Uptimus: антикризисная таблетка для SMB-сегмента

Новый сервис Uptimus позволяет получать клиентов из сети, не обращаясь при этом к штатным SEO-специалистам и фрилансерам.

uptimus9.png

Простота использования

Uptimus не просто продвигает сайт, он помогает это делать людям, которые на «вы» с интернет-рекламой.

Использование сервиса не требует предварительного обучения — во время работы пользователю простым и понятным языком объясняются все шаги, действия и их влияние на результат. Даже человек, который никогда не сталкивался, к примеру, с поисковым продвижением сайта, быстро поймет, как устроена эта услуга и что он должен делать для достижения результата.

uptimus.png

В доступной форме сервис показывает, сколько еще сайту «не хватает» до того, чтобы сравняться с главным конкурентом, и что для этого необходимо сделать.

uptimus1.png

uptimus2.png

Сервис выстроен по принципу «одного окна», что позволяет сразу проводить все необходимые работы и получать все услуги, не тратя время на поиск нужных специалистов.

Технологии и автоматизация

У пользователя есть две возможности привлекать целевую аудиторию с помощью сервиса: продвижение в поисковых системах и реклама.

Поисковое продвижение

Самообучающийся аналитический модуль сервиса осуществляет комплексный анализ сайта: состав и качество приводимого трафика, соответствие сайта поисковым требованиям, анализ поведенческих и ссылочных характеристик. После анализа выявляются ошибки, мешающие продвижению ресурса.

uptimus3.png

Все ошибки объясняются в доступной форме, и тут же предлагаются варианты их исправления.

uptimus4.png

Пользователь может заказать выполнение работ у профессионалов Uptimus или получить инструкцию и сделать все самостоятельно.

uptimus5.png

Реклама

Также у пользователей сервиса есть возможность задействовать для привлечения клиентов медийную рекламу и объявления в социальных сетях. Для этого достаточно выбрать источник (по каждому из них дается подробная информация, какому бизнесу он подходит, почему он популярен и объясняется, за что в данном случае платит пользователь) и указать необходимое количество посетителей.

uptimus6.png

Прозрачность услуг и их доступность

В Uptimus отсутствуют обязательные ежемесячные платежи за использование сервиса — пользователь платит только за конкретные услуги. Таким образом, понятно, на что тратится бюджет, а разовые платежи позволяют быстро оценивать эффективность разных видов рекламы.

При этом можно заметить, что стоимость услуг, предлагаемых сервисом, ниже среднерыночной — благодаря автоматизации ручной работы, выполняемой специалистами.

Эффективность

Результаты работ пользователь всегда может проверить и самостоятельно оценить с помощью удобных и наглядных графиков.

uptimus7.png

Заключение

На сегодняшний день в сервисе около 10 тысяч активных пользователей. Несмотря на то что сервис находится на этапе бета-тестирования и некоторый функционал пока только готовится к запуску, Uptimus уже сегодня позволяет получать рекомендации по продвижению ресурса и привлекать клиентов на сайт.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Не понимаю как можно говорить о кризисе отталкиваясь от замедления динамики роста??? То есть не спад, не снижение объемов,а рост не такой большой как ожидалось. Ну это совсем ... зажрались.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!