×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличили трафик в 3 раза за 8 месяцев и вывели >350 запросов в ТОП-10. Кейс «Олимпик Фитнес»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2897
Подпишитесь на нас в Telegram

Как продвигать сеть фитнес-клубов в Москве? Ниша фитнеса очень конкурентна, и чтобы получить достойный результат такому бизнесу нужно соревноваться не только с прямыми конкурентами, но и с агрегаторами фитнес-клубов, которые занимают топовые позиции в выдаче. Есть свои сложности, но с качественным SEO эта задача выполнима.

В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, расскажем, как увеличили трафик сайта сети фитнес-клубов «Олимпик Фитнес» в 3 раза за 8 месяцев и вывели его в ТОП-10 по более чем 350 запросам – все благодаря правильной работе с SEO. 

О проекте

Клиент: «Олимпик Фитнес» – это сеть фитнес-клубов с двумя филиалами в Москве (на момент работы), расположенных возле станций метро Медведково и Боровское шоссе. В каждом клубе есть тренажерный зал, кардиозона и зал групповых программ с разными направлениями (танцы, йога, пилатес, бокс и др.). «Олимпик Фитнес» не только предоставляет фитнес-услуги, но также проводит внутренние соревнования и тематические праздники.

Сайтhttps://olimpic-fit.ru/

Задача: выход сайта в ТОП по гео запросам, увеличение трафика.

Услуга: SEO-продвижение сайта под ключ.

Сроки сотрудничества: июнь 2022 – январь 2023.

Результаты сотрудничества в одном скриншоте:

Результаты сотрудничества

Увеличение поискового трафика в 3 раза за 8 месяцев (было – 2580, стало – 7676 визитов в месяц)

Задача

Главной задачей, которую обозначил перед нами клиент, был вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google по основным гео запросам для каждого клуба, а также увеличение трафика и продаж из поиска.

Сложность проекта и тематики состояла в том, что в поисковой выдаче, как правило, лидируют агрегаторы (Яндекс.Карты, Zoon, 2Гис), с которыми достаточно непросто конкурировать. Но благодаря 12-летнему опыту и правильной работе по SEO нам удалось продвинуть сайт в ТОП и привлечь новых клиентов из поиска.

Что делали?

Мы приступили к стандартным задачам по комплексному SEO. Начали с технического аудита и оптимизации сайта, затем провели анализ конкурентов и добавили коммерческие факторы, необходимые для более эффективного SEO-продвижения. Качественно проработали запросы и добавили новые страницы и контент на сайт. Полный список работ указан ниже.

План работ:

  • Технические работы на сайте. 
  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов. 
  • Семантика. 
  • Работа с релевантностью. 
  • Закупка ссылок для Гугл.

Рассмотрим подробнее каждый из этапов SEO-продвижения для «Олимпик Фитнес».

Процесс работы

  • Технический аудит и правки на сайте

Мы провели технический аудит сайта и проверили его на ошибки – корректность файлов robots.txt и sitemap.xml, расположение «хлебных крошек», отсутствие дублей, битых ссылок, скорость загрузки, урлы. Перевели сайт на https протокол, ускорили его по PageSpeed Insight, настроили 301 редиректы, поправили метатеги. Исправили другие технические ошибки и подготовили сайт к продвижению.

  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов

Анализ конкурентов – важный этап в SEO, который во многом определяет эффективность поискового продвижения. Проводим мы его так: выбираем сайты самых успешных конкурентов из ТОПа, которые стабильно росли по поисковому трафику за последний год, и проводим их тщательный аудит.

Мы отобрали 8 сайтов конкурентов и проанализировали их видимость в Яндекс и Google, определили возраст сайтов, наличие SEO-текстов и тегирования, количество сайтов-доноров и внешних ссылок на ресурсы.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов для https://olimpic-fit.ru/

Затем приступили к аудиту коммерческих факторов. Для этой цели выбрали 4 сайта конкурентов и проанализировали их на наличие коммерческих факторов, то есть элементов на сайте, которые способны повлиять на решение посетителей о покупке. Такими коммерческими факторами стали, например, форма обратной связи, кнопка «Заказать звонок», кнопки соцсетей в футере, информация о клубных картах и тренерах.

Анализ коммерческих факторов

Анализ коммерческих факторов для клуба «Олимпик Фитнес»

Мы добавили данные элементы, блоки и страницы на сайт. Наличие большого количества коммерческих факторов положительно влияет на восприятие сайта поисковыми системами и значительно улучшает его ранжирование, поэтому можно с уверенностью сказать, что это повлияло на конечный результат.

  • Семантика

Мы собрали максимальное широкое семантическое ядро и тщательно проработали целевые запросы. Сначала основные – с ключевыми словами «фитнес», «тренажерный зал», «спортзал», а затем по типу занятий – «танцы», «йога», «пилатес». Затем перешли к гео-запросам.

Услуга фитнеса очень зависима от гео, люди выбирают себе клуб в первую очередь по расположению, рядом с домом или работой. Поэтому наиболее целевые запросы подразумевали охват смежной с клубом территории. Несмотря на то, что у фитнес-клуба всего 2 филиала, было собрано большое количество гео-запросов, так как возле клубов находится много районов и станций метро. Например, недалеко от Боровского шоссе находятся районы Солнцево и Новопеределкино, и мы добавляли названия этих локаций в запросы.

Гео-запросы создавали следующим образом:

1-й вариант: Целевой запрос («фитнес», «фитнес-клуб», «спортивный зал», «тренажерный зал») + гео или гео + метро.

Пример: «фитнес-клуб боровское шоссе» или «фитнес-клуб полярная медведково».

2-й вариант: тип занятия («йога», «танцы», «пилатес», «бокс») + гео.

Пример: «йога боровское шоссе».

  • Работа с релевантностью

На основе собранной семантики мы выделили группы ключевых слов и подобрали для них посадочные страницы, на которых будет размещаться контент. Проанализировали аналогичные страницы у конкурентов и составили ТЗ на написание текстов. В итоге было создано по 5 гео-страниц для каждого филиала клуба, а также страницы для каждого типа групповых занятий.

ГЕО страница

Гео-страница для клуба «Олимпик Фитнес» на Боровском шоссе (раздел «Услуги»)

  • Закупка ссылок для Google

Также был выделен небольшой бюджет на закупку ссылок для продвижения в Google. Выгодно ли это? Да, ведь наращивание ссылочной массы показывает поисковым системам, что на сайт ссылаются другие ресурсы, а значит ему можно доверять. Это позитивно влияет на ранжирование. Главное, делать закупку осторожно, чтобы не попасть под санкции поисковика.

Результат

Уже через 8 месяцев работы мы получили очень хорошие результаты:

  • Увеличение трафика в 3 раза

Нам удалось увеличить поисковый трафик сайта компании «Олимпик Фитнес» в 3 раза всего за 8 месяцев – с 2580 до 7676 визитов в месяц.

SEO-трафик

SEO-трафик увеличился в 3 раза за 8 месяцев

  • Вывод сайта в ТОП-10 по более чем 350 запросам

Сайт вышел в ТОП-10 Яндекса и Google по большому количеству гео-запросов. В ТОП-10 Google сайт показывается по 267 запросам, в ТОП-10 Яндекса – по 108 запросам. Из них в ТОП-3 Google сайт вышел по 60 запросам, а в ТОП-3 Яндекса – по 36 запросам.

Продвижение сайта

Сайт находится на первых местах выдачи Яндекс по указанным запросам. Фитнес-клуб на Боровском шоссе

Продвижение сайта

Запросы в ТОП-3 Google фитнес-клуба в Медведково. Фрагмент отчета

Большинство запросов, по которым сайт вышел в ТОП – это гео-запросы, а значит, мы добились главной цели. Вывели сайт в ТОП, увеличили объем органического трафика на сайте, и, самое главное, количество заявок из поисковых систем. Мы продолжаем сотрудничество с компанией «Олимпик Фитнес» и на данный момент занимаемся редизайном сайта.

Вывод

В данном кейсе мы показали, как с помощью последовательной и грамотной работы над SEO – качественной проработки гео-запросов, аудита конкурентов, внедрения коммерческих факторов на сайт и проведения технических работ можно успешно конкурировать с крупными агрегаторами в поиске и вывести сайт в ТОП. Именно такая глубокая и комплексная работа над SEO приносит самые лучшие результаты.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!