×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить количество заявок на онлайн-бронирования на 51% за месяц. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2231
Подпишитесь на нас в Telegram

Сфера гостиничного бизнеса – одна из самых конкурентных, и в этих условиях роль рекламы только растет. С помощью продвижения владельцы отелей и гостиниц могут рассказывать об их преимуществах, привлекая новых клиентов и продажи.

В июне 2023 года команда агентства IQUEEM Performance Marketing Agency запустила в VK Рекламе две кампании для продвижения сайта премиального отеля NG Phaselis Bay.

Цели

Влияние на бизнес-результат – на увеличение количества заявок на онлайн-бронирования на сайте – было ключевым показателем эффективности продвижения. Кампания считалась успешной, если число заявок на бронирование номеров в июле превысит их количество в июне. 

Также важной метрикой считали стоимость целевого действия: ее планировали снизить относительно CPA на других платформах. Цену за тысячу показов планировали уменьшить на 41%.

Механика

Для продвижения сайта отеля запустили две параллельные кампании. Они работали два месяца. Первую оптимизировали на показы, вторую – на клики.

Первая кампания

Рекламу с оптимизацией на показы видели пользователи, которые вероятнее посетят сайт отеля.

Кампания состояла из шести групп, в каждой – по 8 объявлений. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 22–60 лет из разных городов. Фокус делали на регионах с самым большим количеством перелетов в Кемер. Например, на Волгоградской и Свердловской областях, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и на других. Чтобы выявить успешные связки таргетингов, к соцдему добавили дополнительные настройки аудитории:

  • группа 1: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по ключевым фразам («туры в Турцию», «отдых в Турции», «путевки в Турцию» и др.); 
  • группа 2: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересам к автомобилям премиум-класса, покупке новостроек и других дорогих товаров и услуг. Такие настройки использовали для того, чтобы охватить людей с высоким уровнем дохода;
  • группа 3: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к бронированию отелей;
  • группа 4: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + ретаргетинг на пользователей, которые уже посещали сайт отеля NG Phaselis Bay за последние 30 дней; 
  • группа 5: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг на сообщества туроператоров ВКонтакте; 
  • группа 6: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к путешествиям.

Первая кампания

Самыми эффективными оказались три группы: с таргетингами по ключевым фразам, на сообщества турператоров ВКонтакте и по интересу к путешествиям. За небольшой период три группы принесли более 4,7 млн просмотров объявлений при CPM на 50% ниже, чем планировали.

Вторая кампания

Рекламу с оптимизацией на клики видели пользователи, которые вероятнее нажмут на объявление и приступят к онлайн-бронированию. Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют интересы аудитории и предложение бизнеса.

Кампания состояла из трех групп, в каждой по 8 объявлений. Группы также таргетировали на жителей регионов с самым большим количеством туров в Кемер. В качестве дополнительных таргетингов использовали самые эффективные из первой кампании:

  • группа 1: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по ключевым фразам («туры в Турцию», «отдых в Турции», «путевки в Турцию» и др.);  
  • группа 2: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг на сообщества туроператоров ВКонтакте; 
  • группа 3: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к путешествиям.

Вторая кампания

Лучший результат показала третья группа: она принесла 239 заявок на онлайн-бронирования в премиальном отеле при CPA 625 руб.

Для продвижения разработали несколько креативов – их использовали во всех кампаниях. Команда загрузила в кабинет рекламные изображения в разных разрешениях, а система сформировала все возможные форматы рекламы для показа на доступных площадках: ресурсах VK и партнерской сети.

Пример рекламы

Пример рекламы

Во всех случаях бюджет оптимизировали на уровне кампании. Алгоритмы следили, какие группы объявлений приносят лучший результат, и распределяли бюджет в пользу самых эффективных. Стратегия минимальной цены помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости в рамках лимита.

Итоги

В рамках первой кампании с оптимизацией на просмотры команда агентства охватила более 12 млн человек – на 40% больше, чем в кампаниях на других рекламных платформах при том же бюджете. СPM в первой кампании при этом попал в KPI и снизился на 41% относительно плана.

Вторая кампания с оптимизацией на клики принесла больше заявок на онлайн-бронирования с официального сайта отеля, чем планировали: в июле их количество выросло на 51% по сравнению с июнем. Если смотреть на показатели год к году, то рост составил 166%. Стоимость целевого действия при этом снизилась на 15% за 60 дней по сравнению с прошлыми кампаниями.

Подводя итоги работы в VK Рекламе, можно сказать, что кампания, проведенная для нашего клиента NG Phaselis Bay, дала замечательные результаты, превысив наши цели по показателям CPM, охвата, конверсии и CPA. Мы гордимся нашей командой, результатами и эффективностью наших стратегий performance-маркетинга в IQUEEM. Мы надеемся и в будущем добиваться успеха для NG Phaselis Bay и других клиентов, – комментирует Беркун Мерал, основатель агентства IQUEEM Performance Marketing Agency.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!