×
Россия +7 (909) 261-97-71

Увеличить посещаемость сайта на 20 000 пользователей с CTR 7% и снизить стоимость клика по рекламе. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3791
Подпишитесь на нас в Telegram

Ключевая задача бизнеса при выходе на рынок – построение бренда и рост его узнаваемости. В 2023 году команда агентства Sigma SMM поддерживала старт развития ruHerb.pro – нового маркетплейса товаров для здорового образа жизни. Одним из каналов, с помощью которого рассказывали аудитории рунета о площадке и привлекали трафик на сайт, стала VK Реклама.

Продвижение в VK Рекламе

Цели

В 2023 году продвижение начали с понятных целей: планировали привлекать на сайт не менее тысячи пользователей в месяц. Для того чтобы оценивать рентабельность инвестиций, выбрали два параметра:

  • показатель кликабельности объявлений – CTR – не ниже 1%;

  • снизить стоимость клика – CPC – в пять раз.

Механика

При продвижении ruHerb.pro в VK Рекламе запустили две кампании c оптимизацией на клики: алгоритмы показывали объявления аудитории, которая вероятнее перейдет по рекламе на сайт.

Для охвата наиболее релевантной аудитории в каждой кампании настраивали по одной группе с таргетингами по соцдем параметрам, ключевым фразам и сообществам конкурентов. В каждой группе использовали по одному объявлению.

Кампания

Группы

Таргетинги

1

1

Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + ключевые фразы («гастроэнтерология», «пищеварение», «витамины» и другие)

2

1

Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Ключевой фактор в продвижении – актуальность темы БАДов на рынке, в том числе из-за ухода международных компаний из России, специализация по направлению БАДов и качество креативов – все сказалось на то, что обе группы принесли наивысший результат в показателях CTR (5,53%).

При создании креативов акцент делали на призыве к заказу на новой площадке и промокоде на первую покупку. В течение продвижения команда агентства своевременно обновляла рекламные изображения, а также обновляла аудитории. Например, корректировала возраст целевых пользователей и списки сообществ конкурентов.

Для того чтобы охватить максимум целевой аудитории, креативы загружали в разных форматах и разрешениях, также не отключали автоматический выбор мест размещений. Алгоритмы VK Рекламы адаптировали изображения под все площадки VK и рекламной сети.

Получить максимум конверсий по невысокой стоимости помогла стратегия минимальной цены.

Результаты

Таким образом введение баз аудиторий, внешние факторы, настройка рекламы сформировала идеальную среду на то, чтобы сформировать успешную работу по ruHerb.pro, где основными показателями на текущий момент являются:

Визиты – 71 327 (в период с 01.01.2024 по 08.08.2024).

Посетители – 53 675 (в период с 01.01.2024 по 08.08.2024).

Просмотры – 140 825 (в период с 01.01.2024 по 08.08.2024).

За период рекламной кампании посещаемость сайта выросла почти в 28 раз, а стоимость клика по рекламе составила 7,5 рублей: в 5 раз лучше плана.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!