×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 21986
Подпишитесь на нас в Telegram

Как увеличить приток лидов с контекстной рекламы с помощью коллтрекинга и сервиса автоматизации? Расскажу на своем опыте. 

О клиенте

«Квест-рум» — это крупный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 года.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Он готов к росту бюджета, но цена за лид не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается спад, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно увеличить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Перед вами данные за прошлый 2016 год. За период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие показатели:

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

45

49

94

658,93

Google AdWords

31

6

37

210, 57

Итого

76

55

131

532,29

Показатели на старте кейса.png

Поехали

Есть три основных способа повысить количество трафика с контекстной рекламы:

  1. Изменить семантическое ядро.
  2. Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  3. Повысить ставки.

Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик качественный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами на посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Работа со ставками – задача не для ручного управления, автомат справится гораздо лучше по двум причинам:

  1. Алгоритмы,построенные на машинном обучении могут работать с большим количеством данных и на основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий мозг не может решать такие задачи за короткий промежуток времени.
  2. Можно задать любую частоту обновления ставок в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, редко делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе «К50» есть инструмент под названием «Правила», он будет отличным помощником. Мы работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное обучение;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется на основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Мы подключили динамический коллтрекинг Callibri, сервис интегрируется с Google Analytics и передает все данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, который совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ или Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно важно, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Есть и другие данные, но эти – самые важные для нашей задачи.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга.png

Эти данные передаются в Analytics, оттуда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки так, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и ключи, которые приносят больше конверсий.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга 2.png

Коллтрекинг Callibri выбрали потому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, он самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Что делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции на поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – чем выше конверсия, тем выше ставка.

Как не слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Чтобы не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену за лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгоритм расчета максимального порога – это самая важная часть работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, поставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Правильно рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить бюджет, но в то же время дать алгоритму возможность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Мы разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Она обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое количество лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). На выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки для Квест Рум:

Яндекс.Директ. Поиск

Рекламная сеть Яндекса

Google Adwords. Поиск

Максимальная ставка

120 руб.

30 руб.

100 рублей

КМС AdWords не использовали, слишком высокая цена лида и мало релевантных площадок для Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал данные из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Прирост лидов на 187% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
  • Цена за лид не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам на 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам на сайте. За год доля звонков выросла на 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

89

103

192

600,39

Google AdWords

74

99

173

219,29

Средняя

163

202

365

419,76

Сравним с прошлым годом:

Результаты  1.png

Результаты  2.png

Выводы

Чтобы повысить количество лидов:

  1. Платите больше за те фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и ключи приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  2. Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами гораздо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  3. Не забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить максимум конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут сделать лидогенерацию рентабельной для клиента.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Камила Шайдуллина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камила Шайдуллина
    больше года назад
    Добрый день! А почему вы не использовали внутренние инструменты Google Adwords для автоматизации ставок (tCPA) и отслеживание звонков с сайта через динамическую подстановку?
    -
    5
    +
    Ответить
    • Эмин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Эмин
      Камила Шайдуллина
      больше года назад
      Добрый вечер, Камилла!

      Мы посчитали ненужным использовать внутренние инструменты автоматизации, к50 вполне хватает

      Динамическая подстановка осуществлялась по каналу CPС
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!