×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 19365

Как увеличить приток лидов с контекстной рекламы с помощью коллтрекинга и сервиса автоматизации? Расскажу на своем опыте. 

О клиенте

«Квест-рум» — это крупный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 года.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Он готов к росту бюджета, но цена за лид не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается спад, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно увеличить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Перед вами данные за прошлый 2016 год. За период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие показатели:

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

45

49

94

658,93

Google AdWords

31

6

37

210, 57

Итого

76

55

131

532,29

Показатели на старте кейса.png

Поехали

Есть три основных способа повысить количество трафика с контекстной рекламы:

  1. Изменить семантическое ядро.
  2. Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  3. Повысить ставки.

Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик качественный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами на посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Работа со ставками – задача не для ручного управления, автомат справится гораздо лучше по двум причинам:

  1. Алгоритмы,построенные на машинном обучении могут работать с большим количеством данных и на основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий мозг не может решать такие задачи за короткий промежуток времени.
  2. Можно задать любую частоту обновления ставок в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, редко делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе «К50» есть инструмент под названием «Правила», он будет отличным помощником. Мы работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное обучение;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется на основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Мы подключили динамический коллтрекинг Callibri, сервис интегрируется с Google Analytics и передает все данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, который совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ или Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно важно, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Есть и другие данные, но эти – самые важные для нашей задачи.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга.png

Эти данные передаются в Analytics, оттуда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки так, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и ключи, которые приносят больше конверсий.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга 2.png

Коллтрекинг Callibri выбрали потому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, он самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Что делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции на поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – чем выше конверсия, тем выше ставка.

Как не слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Чтобы не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену за лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгоритм расчета максимального порога – это самая важная часть работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, поставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Правильно рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить бюджет, но в то же время дать алгоритму возможность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Мы разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Она обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое количество лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). На выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки для Квест Рум:

Яндекс.Директ. Поиск

Рекламная сеть Яндекса

Google Adwords. Поиск

Максимальная ставка

120 руб.

30 руб.

100 рублей

КМС AdWords не использовали, слишком высокая цена лида и мало релевантных площадок для Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал данные из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Прирост лидов на 187% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
  • Цена за лид не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам на 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам на сайте. За год доля звонков выросла на 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

89

103

192

600,39

Google AdWords

74

99

173

219,29

Средняя

163

202

365

419,76

Сравним с прошлым годом:

Результаты  1.png

Результаты  2.png

Выводы

Чтобы повысить количество лидов:

  1. Платите больше за те фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и ключи приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  2. Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами гораздо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  3. Не забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить максимум конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут сделать лидогенерацию рентабельной для клиента.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Камила Шайдуллина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камила Шайдуллина
    больше года назад
    Добрый день! А почему вы не использовали внутренние инструменты Google Adwords для автоматизации ставок (tCPA) и отслеживание звонков с сайта через динамическую подстановку?
    -
    5
    +
    Ответить
    • Эмин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Эмин
      Камила Шайдуллина
      больше года назад
      Добрый вечер, Камилла!

      Мы посчитали ненужным использовать внутренние инструменты автоматизации, к50 вполне хватает

      Динамическая подстановка осуществлялась по каналу CPС
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!