Россия+7 (495) 960-65-87

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16945

Как увеличить приток лидов с контекстной рекламы с помощью коллтрекинга и сервиса автоматизации? Расскажу на своем опыте. 

О клиенте

«Квест-рум» — это крупный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 года.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Он готов к росту бюджета, но цена за лид не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается спад, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно увеличить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Перед вами данные за прошлый 2016 год. За период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие показатели:

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

45

49

94

658,93

Google AdWords

31

6

37

210, 57

Итого

76

55

131

532,29

Показатели на старте кейса.png

Поехали

Есть три основных способа повысить количество трафика с контекстной рекламы:

  1. Изменить семантическое ядро.
  2. Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  3. Повысить ставки.

Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик качественный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами на посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Работа со ставками – задача не для ручного управления, автомат справится гораздо лучше по двум причинам:

  1. Алгоритмы,построенные на машинном обучении могут работать с большим количеством данных и на основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий мозг не может решать такие задачи за короткий промежуток времени.
  2. Можно задать любую частоту обновления ставок в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, редко делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе «К50» есть инструмент под названием «Правила», он будет отличным помощником. Мы работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное обучение;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется на основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Мы подключили динамический коллтрекинг Callibri, сервис интегрируется с Google Analytics и передает все данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, который совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ или Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно важно, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Есть и другие данные, но эти – самые важные для нашей задачи.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга.png

Эти данные передаются в Analytics, оттуда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки так, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и ключи, которые приносят больше конверсий.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга 2.png

Коллтрекинг Callibri выбрали потому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, он самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Что делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции на поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – чем выше конверсия, тем выше ставка.

Как не слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Чтобы не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену за лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгоритм расчета максимального порога – это самая важная часть работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, поставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Правильно рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить бюджет, но в то же время дать алгоритму возможность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Мы разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Она обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое количество лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). На выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки для Квест Рум:

Яндекс.Директ. Поиск

Рекламная сеть Яндекса

Google Adwords. Поиск

Максимальная ставка

120 руб.

30 руб.

100 рублей

КМС AdWords не использовали, слишком высокая цена лида и мало релевантных площадок для Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал данные из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Прирост лидов на 187% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
  • Цена за лид не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам на 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам на сайте. За год доля звонков выросла на 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

89

103

192

600,39

Google AdWords

74

99

173

219,29

Средняя

163

202

365

419,76

Сравним с прошлым годом:

Результаты  1.png

Результаты  2.png

Выводы

Чтобы повысить количество лидов:

  1. Платите больше за те фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и ключи приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  2. Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами гораздо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  3. Не забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить максимум конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут сделать лидогенерацию рентабельной для клиента.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Камила Шайдуллина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Камила Шайдуллина
    больше года назад
    Добрый день! А почему вы не использовали внутренние инструменты Google Adwords для автоматизации ставок (tCPA) и отслеживание звонков с сайта через динамическую подстановку?
    -
    5
    +
    Ответить
    • Эмин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Эмин
      Камила Шайдуллина
      больше года назад
      Добрый вечер, Камилла!

      Мы посчитали ненужным использовать внутренние инструменты автоматизации, к50 вполне хватает

      Динамическая подстановка осуществлялась по каналу CPС
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!