Россия+7 (495) 960-65-87

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16511

Как увеличить приток лидов с контекстной рекламы с помощью коллтрекинга и сервиса автоматизации? Расскажу на своем опыте. 

О клиенте

«Квест-рум» — это крупный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 года.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Он готов к росту бюджета, но цена за лид не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается спад, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно увеличить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Перед вами данные за прошлый 2016 год. За период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие показатели:

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

45

49

94

658,93

Google AdWords

31

6

37

210, 57

Итого

76

55

131

532,29

Показатели на старте кейса.png

Поехали

Есть три основных способа повысить количество трафика с контекстной рекламы:

  1. Изменить семантическое ядро.
  2. Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  3. Повысить ставки.

Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик качественный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами на посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Работа со ставками – задача не для ручного управления, автомат справится гораздо лучше по двум причинам:

  1. Алгоритмы,построенные на машинном обучении могут работать с большим количеством данных и на основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий мозг не может решать такие задачи за короткий промежуток времени.
  2. Можно задать любую частоту обновления ставок в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, редко делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе «К50» есть инструмент под названием «Правила», он будет отличным помощником. Мы работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное обучение;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется на основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Мы подключили динамический коллтрекинг Callibri, сервис интегрируется с Google Analytics и передает все данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, который совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ или Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно важно, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Есть и другие данные, но эти – самые важные для нашей задачи.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга.png

Эти данные передаются в Analytics, оттуда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки так, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и ключи, которые приносят больше конверсий.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга 2.png

Коллтрекинг Callibri выбрали потому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, он самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Что делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции на поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – чем выше конверсия, тем выше ставка.

Как не слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Чтобы не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену за лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгоритм расчета максимального порога – это самая важная часть работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, поставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Правильно рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить бюджет, но в то же время дать алгоритму возможность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Мы разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Она обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое количество лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). На выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки для Квест Рум:

Яндекс.Директ. Поиск

Рекламная сеть Яндекса

Google Adwords. Поиск

Максимальная ставка

120 руб.

30 руб.

100 рублей

КМС AdWords не использовали, слишком высокая цена лида и мало релевантных площадок для Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал данные из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Прирост лидов на 187% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
  • Цена за лид не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам на 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам на сайте. За год доля звонков выросла на 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

89

103

192

600,39

Google AdWords

74

99

173

219,29

Средняя

163

202

365

419,76

Сравним с прошлым годом:

Результаты  1.png

Результаты  2.png

Выводы

Чтобы повысить количество лидов:

  1. Платите больше за те фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и ключи приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  2. Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами гораздо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  3. Не забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить максимум конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут сделать лидогенерацию рентабельной для клиента.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Камила Шайдуллина
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Камила Шайдуллина
    больше года назад
    Добрый день! А почему вы не использовали внутренние инструменты Google Adwords для автоматизации ставок (tCPA) и отслеживание звонков с сайта через динамическую подстановку?
    -
    5
    +
    Ответить
    • Эмин
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Эмин
      Камила Шайдуллина
      больше года назад
      Добрый вечер, Камилла!

      Мы посчитали ненужным использовать внутренние инструменты автоматизации, к50 вполне хватает

      Динамическая подстановка осуществлялась по каналу CPС
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!