×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить возврат инвестиций в продвижение в семь раз за месяц. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1864
Подпишитесь на нас в Telegram

Мини-приложения, доступные во вкладке «Сервисы» ВКонтакте, помогают любому бизнесу привлекать новых клиентов, а также мотивировать лояльных покупателей на повторные покупки. Для пользователей инструмент тоже удобен: он не требует установки на смартфон, и все действия совершаются в привычном интерфейсе соцсети.

В январе 2024 года команда eLama запустила в VK Рекламе продвижение мини-приложения «Умскул» – онлайн-школы для подготовки к экзаменам. За месяц продвижения получили более 1 400 подписок на рассылку с информацией об обучающих курсах от чат-бота. Стоимость целевого действия при этом снизилась на 33% относительно результатов старого кабинета ВКонтакте, а возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз.

Цели

Команда «Умскул» впервые продвигала акцию «три курса по цене двух» в мини-приложении ВКонтакте, поэтому конкретных KPI не ставили. При оценке эффективности смотрели на следующие метрики:

  • количество целевых действий – подписок на рассылку; 
  • стоимость целевого действия; 
  • возврат инвестиций в продвижение.

Механика

В январе 2024 года команда «Умскул» разработала мини-приложение ВКонтакте, которое ведет на чат-бот. В нем можно выбрать школьный класс, формат подготовки – самостоятельно или с репетитором – а также планируемый тип обучения в университете (бюджетное или платное). После выбора необходимых опций к диалогу подключался менеджер по продажам.

В VK Рекламе в качестве объекта продвижения выбрали «VK Mini Apps & игры ВКонтакте». Объявления видели пользователи, которые вероятнее подпишутся на рассылку от онлайн-школы в чат-боте: с этим помогла оптимизация на действия в мини-приложении и ретаргетинг.

Настройка кампании

Запустили одну кампанию: она состояла из шести групп, в каждой по семь объявлений.

В VK Рекламе таргетинги устанавливаются на уровне групп – это позволяет удобнее тестировать подходы к охвату целевой аудитории. В рамках теста команда использовала ретаргетинг по разным аудиторным сегментам, чтобы реактивировать тех, кто посещал ресурсы «Умскул». Также подключали таргетинг по ключевым фразам – для охвата аудитории со сформированным спросом:

  • группа 1: ретаргетинг по CRM-базе бизнеса на пользователей, которые оставляли контакты, но не совершили покупку; 
  • группа 2: таргетинг по ключевой фразе «Умскул»;
  • группа 3: ретаргетинг на посетителей сайта «Умскул»; 
  • группа 4: ретаргетинг на посетителей другого лендинга «Умскул», который разработали специально для интенсивной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;
  • группа 5: ретаргетинг на подписчиков сообщества «Умскул» ВКонтакте; 
  • группа 6: ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с чат-ботом «Умскул».

Для кампании разработали несколько креативов с акцентом на выгодную покупку трех курсов по цене двух. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные изображения для показа в ленте ВКонтакте.

Реклама

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: таким образом система стремилась обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом указанных параметров.

Результаты

За месяц команда «Умскул» получила 1400 подписок на рассылку чат-бота, при этом стоимость целевого действия снизилась на 33% относительно результатов прошлых размещений в старом кабинете ВКонтакте.

Помимо подписок пользователи активно покупали курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: по итогам кампании возврат инвестиций в продвижение вырос в семь раз относительно предыдущего промо.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!