×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Увлекательное» SEO для сайта услуг: кейс по продвижению теннисной школы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6623

Последовательность продвижения любого сайта приблизительно одинакова. Сначала собирается семантическое ядро, далее создаются посадочные страницы, пишутся тексты, наращивается ссылочная масса, запускается реклама. Однако в каждой тематике есть свои нюансы: инструменты, которые подходят для раскрутки интернет-магазина, могут быть абсолютно бесполезны для сайта сложных услуг. Задача маркетологов – выбрать наиболее эффективные методы, которые дадут результат при минимальных затратах. При этом стоит отметить, что правильных и неправильных способов продвижения, «волшебных таблеток» не существует. 

Какой бы сложной ни была тематика, особенно если речь идет об услугах, продвинуть любой сайт возможно, если применять и тестировать разные инструменты, проявлять творчество и смекалку. Кейс по раскрутке сайта теннисной школы – яркое тому подтверждение. 

SEO для сайта услуг

Насколько легко продвигать сайты услуг  

С одной стороны, нет заморочек с «Корзиной», электронной коммерцией, карточками товаров и прочими атрибутами интернет-магазинов. С другой – для продвижения товаров доступно гораздо больше инструментов: агрегаторы, выгрузки вебмастера, разметки, рекламно-торговые площадки. Для услуг инструменты не такие мощные, хотя тоже присутствуют в достаточном количестве. 

Еще одна сложность – веб-ресурс должен быть понятным для пользователя. Если речь идет об услуге, донести ее ценность до потенциального клиента гораздо сложнее, чем рассказать о товаре. 

Алгоритм продвижения сайта услуг 

Каких-либо особенных секретов раскрутки не существует, последовательность продвижения сайта приблизительно одинакова во всех случаях: 

  1. Создание сайта.
  2. Добавление ресурса в панели вебмастеров Google и Яндекс.
  3. Сбор семантики.
  4. Создание текстов, наполнение страниц.
  5. Наращивание ссылочной массы.
  6. Аудит сайта и исправление ошибок. 

Далее поделимся результатами нашей работы по раскрутке сайта теннисной школы «Чемпион» с программой обучения детей и взрослых как любительского уровня, так и профессионального. 

Процесс продвижения сайта услуг 

В общем смысле клиент – обычный сайт услуг. С этим подходом мы приступили к продвижению и работам. 

Что важно здесь: 

  • регистрация на картах и в справочниках;
  • стимулирование отзывов по работе организации; 
  • поведенческие факторы – понятная информация и удобная подача;
  • техническая оптимизация сайта – быстрая загрузка, отсутствие ошибок для поисковых роботов; 
  • ссылочная масса, которая все еще важна при ранжировании в Google. 

За время совместной работы было сделано следующее: 

  • анализ СЯ, отсеивание нецелевых запросов; 
  • анализ конкурентов по каждой группе запросов; 
  • создание новых страниц, написание текстов для них; 
  • смена метатегов для существующих страниц, правки текста или полная замена; 
  • добавление новых блоков для форматирования текста, например табов, чтобы сократить его и красиво сгруппировать; 
  • отключение «зомби»-страниц; 
  • наращивание ссылочной массы для Google; 
  • сбор новых запросов и создание страниц; 
  • подготовка видеоотзывов.  

Все правки отмечались в календаре и мониторились спустя 2 недели, чтобы точно понимать, какие правки к чему привели. 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем интернет-магазинов: дело в том, что для работы на сайте возможностей меньше, так как меньше элементов. Но в этом случае есть больший простор для фантазии – доработки дизайна, функциональных элементов, УТП и прочих моментов. 

Набор инструментов прост: 

  • Key Collector для сбора семантики,
  • «Кулаков» для группировки семантики, 
  • «Арсенкин» для анализа запросов и конкурентов, 
  • Se Ranking для снятия позиций, 
  • мозги – для анализа  :)
  • фантазия – для доработки страниц и новых идей :) 

Результаты продвижения  

Что клиент получил после года работы?

  • Поднятие средней позиции с 40-го места до 10-го. 

Поднятие средней позиции

  • Число запросов в ТОП-10 изменилось с 20 до 75. 

Продвижение сайта услуг

  • Проработка всех групп позиций. 

Кейс по SEO

  • Как следствие вышеперечисленного – увеличилось количество посещений с обеих поисковых систем, а также количество конверсий. 

SEO сайта услуг

SEO-продвижение, результат

Резюме 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем продвижение интернет-магазинов, так как для работы возможностей меньше, поскольку меньше элементов на сайте. При этом есть больший простор для использования фантазии. 

Смысла в придумывании и поиске секретов в сфере SEO нет. Здесь – как в ЗОЖ: бесконечные супердиеты не работают, но всегда работают правильное питание и тренировки. Наш кейс подтверждает простую формулу: 

стандартные работы + готовность работать, изменять, тестировать = отличный результат.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Спасибо. Хорошая статья.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    больше года назад
    Когда я занимался сео продвижением сайта, у меня похожие результаты были. Но делал это не сам, а через zenlink, так как большой охват сделать самому не получалось. В целом опыт положительный, планирую дальнейшее продвижение, так как оно на одном месте не стоит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!