×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Увлекательное» SEO для сайта услуг: кейс по продвижению теннисной школы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7585
Подпишитесь на нас в Telegram

Последовательность продвижения любого сайта приблизительно одинакова. Сначала собирается семантическое ядро, далее создаются посадочные страницы, пишутся тексты, наращивается ссылочная масса, запускается реклама. Однако в каждой тематике есть свои нюансы: инструменты, которые подходят для раскрутки интернет-магазина, могут быть абсолютно бесполезны для сайта сложных услуг. Задача маркетологов – выбрать наиболее эффективные методы, которые дадут результат при минимальных затратах. При этом стоит отметить, что правильных и неправильных способов продвижения, «волшебных таблеток» не существует. 

Какой бы сложной ни была тематика, особенно если речь идет об услугах, продвинуть любой сайт возможно, если применять и тестировать разные инструменты, проявлять творчество и смекалку. Кейс по раскрутке сайта теннисной школы – яркое тому подтверждение. 

SEO для сайта услуг

Насколько легко продвигать сайты услуг  

С одной стороны, нет заморочек с «Корзиной», электронной коммерцией, карточками товаров и прочими атрибутами интернет-магазинов. С другой – для продвижения товаров доступно гораздо больше инструментов: агрегаторы, выгрузки вебмастера, разметки, рекламно-торговые площадки. Для услуг инструменты не такие мощные, хотя тоже присутствуют в достаточном количестве. 

Еще одна сложность – веб-ресурс должен быть понятным для пользователя. Если речь идет об услуге, донести ее ценность до потенциального клиента гораздо сложнее, чем рассказать о товаре. 

Алгоритм продвижения сайта услуг 

Каких-либо особенных секретов раскрутки не существует, последовательность продвижения сайта приблизительно одинакова во всех случаях: 

  1. Создание сайта.
  2. Добавление ресурса в панели вебмастеров Google и Яндекс.
  3. Сбор семантики.
  4. Создание текстов, наполнение страниц.
  5. Наращивание ссылочной массы.
  6. Аудит сайта и исправление ошибок. 

Далее поделимся результатами нашей работы по раскрутке сайта теннисной школы «Чемпион» с программой обучения детей и взрослых как любительского уровня, так и профессионального. 

Процесс продвижения сайта услуг 

В общем смысле клиент – обычный сайт услуг. С этим подходом мы приступили к продвижению и работам. 

Что важно здесь: 

  • регистрация на картах и в справочниках;
  • стимулирование отзывов по работе организации; 
  • поведенческие факторы – понятная информация и удобная подача;
  • техническая оптимизация сайта – быстрая загрузка, отсутствие ошибок для поисковых роботов; 
  • ссылочная масса, которая все еще важна при ранжировании в Google. 

За время совместной работы было сделано следующее: 

  • анализ СЯ, отсеивание нецелевых запросов; 
  • анализ конкурентов по каждой группе запросов; 
  • создание новых страниц, написание текстов для них; 
  • смена метатегов для существующих страниц, правки текста или полная замена; 
  • добавление новых блоков для форматирования текста, например табов, чтобы сократить его и красиво сгруппировать; 
  • отключение «зомби»-страниц; 
  • наращивание ссылочной массы для Google; 
  • сбор новых запросов и создание страниц; 
  • подготовка видеоотзывов.  

Все правки отмечались в календаре и мониторились спустя 2 недели, чтобы точно понимать, какие правки к чему привели. 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем интернет-магазинов: дело в том, что для работы на сайте возможностей меньше, так как меньше элементов. Но в этом случае есть больший простор для фантазии – доработки дизайна, функциональных элементов, УТП и прочих моментов. 

Набор инструментов прост: 

  • Key Collector для сбора семантики,
  • «Кулаков» для группировки семантики, 
  • «Арсенкин» для анализа запросов и конкурентов, 
  • Se Ranking для снятия позиций, 
  • мозги – для анализа  :)
  • фантазия – для доработки страниц и новых идей :) 

Результаты продвижения  

Что клиент получил после года работы?

  • Поднятие средней позиции с 40-го места до 10-го. 

Поднятие средней позиции

  • Число запросов в ТОП-10 изменилось с 20 до 75. 

Продвижение сайта услуг

  • Проработка всех групп позиций. 

Кейс по SEO

  • Как следствие вышеперечисленного – увеличилось количество посещений с обеих поисковых систем, а также количество конверсий. 

SEO сайта услуг

SEO-продвижение, результат

Резюме 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем продвижение интернет-магазинов, так как для работы возможностей меньше, поскольку меньше элементов на сайте. При этом есть больший простор для использования фантазии. 

Смысла в придумывании и поиске секретов в сфере SEO нет. Здесь – как в ЗОЖ: бесконечные супердиеты не работают, но всегда работают правильное питание и тренировки. Наш кейс подтверждает простую формулу: 

стандартные работы + готовность работать, изменять, тестировать = отличный результат.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Спасибо. Хорошая статья.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    больше года назад
    Когда я занимался сео продвижением сайта, у меня похожие результаты были. Но делал это не сам, а через zenlink, так как большой охват сделать самому не получалось. В целом опыт положительный, планирую дальнейшее продвижение, так как оно на одном месте не стоит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!