×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Увлекательное» SEO для сайта услуг: кейс по продвижению теннисной школы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6061

Последовательность продвижения любого сайта приблизительно одинакова. Сначала собирается семантическое ядро, далее создаются посадочные страницы, пишутся тексты, наращивается ссылочная масса, запускается реклама. Однако в каждой тематике есть свои нюансы: инструменты, которые подходят для раскрутки интернет-магазина, могут быть абсолютно бесполезны для сайта сложных услуг. Задача маркетологов – выбрать наиболее эффективные методы, которые дадут результат при минимальных затратах. При этом стоит отметить, что правильных и неправильных способов продвижения, «волшебных таблеток» не существует. 

Какой бы сложной ни была тематика, особенно если речь идет об услугах, продвинуть любой сайт возможно, если применять и тестировать разные инструменты, проявлять творчество и смекалку. Кейс по раскрутке сайта теннисной школы – яркое тому подтверждение. 

SEO для сайта услуг

Насколько легко продвигать сайты услуг  

С одной стороны, нет заморочек с «Корзиной», электронной коммерцией, карточками товаров и прочими атрибутами интернет-магазинов. С другой – для продвижения товаров доступно гораздо больше инструментов: агрегаторы, выгрузки вебмастера, разметки, рекламно-торговые площадки. Для услуг инструменты не такие мощные, хотя тоже присутствуют в достаточном количестве. 

Еще одна сложность – веб-ресурс должен быть понятным для пользователя. Если речь идет об услуге, донести ее ценность до потенциального клиента гораздо сложнее, чем рассказать о товаре. 

Алгоритм продвижения сайта услуг 

Каких-либо особенных секретов раскрутки не существует, последовательность продвижения сайта приблизительно одинакова во всех случаях: 

  1. Создание сайта.
  2. Добавление ресурса в панели вебмастеров Google и Яндекс.
  3. Сбор семантики.
  4. Создание текстов, наполнение страниц.
  5. Наращивание ссылочной массы.
  6. Аудит сайта и исправление ошибок. 

Далее поделимся результатами нашей работы по раскрутке сайта теннисной школы «Чемпион» с программой обучения детей и взрослых как любительского уровня, так и профессионального. 

Процесс продвижения сайта услуг 

В общем смысле клиент – обычный сайт услуг. С этим подходом мы приступили к продвижению и работам. 

Что важно здесь: 

  • регистрация на картах и в справочниках;
  • стимулирование отзывов по работе организации; 
  • поведенческие факторы – понятная информация и удобная подача;
  • техническая оптимизация сайта – быстрая загрузка, отсутствие ошибок для поисковых роботов; 
  • ссылочная масса, которая все еще важна при ранжировании в Google. 

За время совместной работы было сделано следующее: 

  • анализ СЯ, отсеивание нецелевых запросов; 
  • анализ конкурентов по каждой группе запросов; 
  • создание новых страниц, написание текстов для них; 
  • смена метатегов для существующих страниц, правки текста или полная замена; 
  • добавление новых блоков для форматирования текста, например табов, чтобы сократить его и красиво сгруппировать; 
  • отключение «зомби»-страниц; 
  • наращивание ссылочной массы для Google; 
  • сбор новых запросов и создание страниц; 
  • подготовка видеоотзывов.  

Все правки отмечались в календаре и мониторились спустя 2 недели, чтобы точно понимать, какие правки к чему привели. 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем интернет-магазинов: дело в том, что для работы на сайте возможностей меньше, так как меньше элементов. Но в этом случае есть больший простор для фантазии – доработки дизайна, функциональных элементов, УТП и прочих моментов. 

Набор инструментов прост: 

  • Key Collector для сбора семантики,
  • «Кулаков» для группировки семантики, 
  • «Арсенкин» для анализа запросов и конкурентов, 
  • Se Ranking для снятия позиций, 
  • мозги – для анализа  :)
  • фантазия – для доработки страниц и новых идей :) 

Результаты продвижения  

Что клиент получил после года работы?

  • Поднятие средней позиции с 40-го места до 10-го. 

Поднятие средней позиции

  • Число запросов в ТОП-10 изменилось с 20 до 75. 

Продвижение сайта услуг

  • Проработка всех групп позиций. 

Кейс по SEO

  • Как следствие вышеперечисленного – увеличилось количество посещений с обеих поисковых систем, а также количество конверсий. 

SEO сайта услуг

SEO-продвижение, результат

Резюме 

С одной стороны, продвижение сайта услуг более монотонно, чем продвижение интернет-магазинов, так как для работы возможностей меньше, поскольку меньше элементов на сайте. При этом есть больший простор для использования фантазии. 

Смысла в придумывании и поиске секретов в сфере SEO нет. Здесь – как в ЗОЖ: бесконечные супердиеты не работают, но всегда работают правильное питание и тренировки. Наш кейс подтверждает простую формулу: 

стандартные работы + готовность работать, изменять, тестировать = отличный результат.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Спасибо. Хорошая статья.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Астахов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Астахов
    6 месяцев назад
    Когда я занимался сео продвижением сайта, у меня похожие результаты были. Но делал это не сам, а через zenlink, так как большой охват сделать самому не получалось. В целом опыт положительный, планирую дальнейшее продвижение, так как оно на одном месте не стоит.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!