×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увольте менеджеров, отвечающих за отношения с клиентами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 10979
Подпишитесь на нас в Telegram

Как потерять самого терпеливого клиента?

Как заронить сомнения в профессионализме компании?

Как вообще поставить под сомнение эффективность SEO, как метода интернет-маркетинга?

Очень просто — создать службу аккаунт-менеджеров (или менеджеров по работе с клиентами), которые не являются специалистами в поисковом продвижении, создать дополнительный барьер между собой и клиентом (свое время ведь жалко на него тратить, пусть и оплаченное) и потом менять аккаунтов раз в 3-4 месяца.

Редкий клиент доживет до конца года, а тот, кто остался, действительно согласен на все. Ходят слухи, что в больших компаниях есть компетентные менеджеры, и, наверняка, они есть, но исключения подтверждают правило.

Зачем создаются эти службы? Судя по названию — в интересах клиентов, но на самом деле, они служат барьером между вебмастерами и клиентами, чтобы не отвлекать профессионалов от работы, чтобы они (профессионалы) могли более эффективно использовать свое время на благо клиента, с которым они не общаются и о проблемах которого знают от переводчика-аккаунта.

Потеря информации в обе стороны — огромная. Как правило, менеджер высылает рекомендации клиенту, а ответ клиента — возможно ли все это сделать, есть ли какие-то ограничения или теряется или никого не интересует. Мы три раза получали одинаковые рекомендации, и каждый раз отвечали, почему часть из них не можем выполнить в свете специфики нашего бизнеса. Но связь работала в одну сторону — наши ответы, по-видимому, никого не интересовали. У менеджера есть регламент — как работать с клиентом, а обратная связь этим регламентом не предусмотрена.

В этот стандартный регламент входят:

  • отправка отчетов и рекомендаций, звонок по поводу оплаты, выставление счетов и актов, прием рекламаций от клиента и сдерживание его жалоб.
  • получение новых заявок от клиента и пересылка его заказов далее.

При этом инициативу должен проявлять сам клиент — описывать, что ему надо, в какие сроки и зачем. Менеджер не принимает решения ни по ценам, ни по срокам оказания услуг, ни по возможным компенсациям — у него просто нет полномочий.

Задавая вопросы по поводу присланных рекомендаций и работ, Заказчик, как правило, не может обсудить присланные рекомендации, он может высказать свои сомнения или предложения, и, если повезет, их перешлют вебмастерам.

Отношения Заказчик/Исполнитель, которые сами по себе содержат внутренние конфликты, осложняются при введении дополнительного звена потерей информации при передаче, потерей непосредственного контакта с клиентом (его тихий уход будет для Вас неожиданностью), снижением ответственности и качества работы вебмастеров, так как они не знают клиента, не смотрят им в глаза и сами не давали никаких обещаний.

Бизнес очень разный и если для одного направления позиции сайта являются одним из многих каналов привлечения клиентов, то для других, особенно в сезон, существенным и необходимым. Представьте себе, что у Вас интернет-магазин по продаже шин в октябре выпал из выдачи в Яндексе на целевые запросы. Обрадует вас корректное письмо о смене алгоритма, о необходимости дополнительных работ и т.д. Вам нужен срочный ответ специалиста — да или нет (могут вернуть или не могут) и сколько это будет стоить.

Любая другая информация — «наши специалисты работают над этим вопросом, это произошло не только с Вашим сайтом» Вас абсолютно не волнует.

Что же на самом деле нужно Заказчикам, если даже специально нанятые для работы с ними люди их не устраивают?

Давайте рассмотри базовые интересы Заказчика, руководствуясь которыми он передает работу по оптимизации сайта на аутсорсинг:

  • получение максимального результата при минимальных затратах,
  • минимизация затрат собственного времени на оптимизацию сайта,
  • минимизация сроков получения результатов,
  • минимизация рисков — передача работы на аутсорсинг с полной ответственностью Исполнителя и его гарантиями,
  • работа с постоянным надежным партнером, т.е. оптимизация бизнес-процессов.

Поскольку сейчас существует много различных видов профессиональных услуг, рынок которых уже сложился, сложилась и бизнес практика работы с профессиональными консультантами.

Как минимизируются риски в других сферах профессиональных услуг, например, в юридических услугах или аудиторских услугах? Заказчик имеет право запросить и зачастую запрашивает, особенно сейчас, резюме специалистов, которые будут заниматься его проектом и контактирует именно с ними.

Он доверяет их опыту и знаниям. Обращаясь в компанию по оптимизации сайта, клиент не может, к сожалению, выбрать вебмастера, который работает с крупными клиентами, представленными в портфолио, он вообще лишен какого-то выбора. Клиент выбирает фирму, а кто конкретно занимается его сайтом для него, как правило, неизвестно.

Если у Вас возникнут претензии, то скорее всего заменят того же аккаунт-менеджера, который сам тоже ничего не делал. «Кухня» для Заказчика полностью закрыта, и поэтому на рынке циркулируют слухи, что сайты оптимизируют «дешевые» специалисты из Украины и Белоруссии, а вовсе не те замечательные люди, которые выступают от лица компании на конференциях. Это происходит из-за попыток оптимизировать свой бизнес-процесс за счет Заказчика.

В задачи компании — Исполнителя входят:

  • минимизация трудозатрат в расчете на одного клиента,
  • получение максимальной прибыли,
  • минимизация рисков и убытков — перенос в Договоре часть ответственности на клиента,
  • получение постоянных клиентов, т.е. снижение затрат на привлечение и стабилизация бизнеса.

Единственной точкой взаимных интересов Заказчика и Исполнителя является желание иметь надежного постоянного партнера, и поэтому отношения необходимо строить на именно партнерской основе. А это предполагает открытость, предоставление информации «из первых рук», персональную ответственность, выработанную систему компенсаций, систему оценки качества работы (опрос Заказчиков по поводу того, довольны ли они результатами и самой работой, а не просто поздравления их с праздниками).

Формальные письма, не содержащие актуальной информации, переговоры с людьми, которые постоянно отвечают «это мне надо уточнить, это знают специалисты, я сейчас не могу Вам ответить...» заставляют искать другие каналы продвижения сайта.

От редакции: Скворцова Инга — клиент с большим стажем работы с SEO-компаниями, и постоянный эксперт в рейтингах SEOnews. Решив опубликовать ее мнение о проблемах работы с SEO-компаниями, SEOnews поставил перед собой задачу узнать у самих подрядчиков, что они думают на этот счет.

Мы задали несколько вопросов трем SEO-компаниям:

i-Media

Сергей Петраковский, коммерческий директор

Корпорация РБС

Лилия Юсупова, директор департамента по работе с клиентами

Ingate

Марина Минакова, руководитель отдела маркетинга

Как вы отслеживаете удовлетворенность клиента?

i-Media: Лучший способ оценить удовлетворенность клиента — это встретиться с ним лично и обсудить ход его рекламной кампании, получить обратную связь по качеству работы. В i-Media этим занимаются менеджеры по работе с клиентами, также во встречах принимает выборочное участие директор департамента по работе с клиентами для контроля ситуации.

Корпорация РБС: Каждый клиент нашей компании может направить отзыв о работе по почте или факсу, связаться с непосредственным руководителем направления, написать свое мнение, жалобу или вопрос через форму, которая расположена на основном портале bdbd.ru. Поверьте, письма, пришедшие через bdbd.ru, читают не только руководители направлений, но и генеральный директор. Наши клиенты, направлявшие нам письма, знают, что полученная информация будет рассмотрена и будут предприняты действия по решению вопросов, возникших у клиента. Периодически мы проводим различные опросы клиентов о качестве работы специалистов. В ближайшее время мы планируем запустить серию семинаров для наших действующих клиентов (в настоящее время проводятся семинары для потенциальных клиентов компании), где заказчики смогут задать интересующие вопросы, выразить свое мнение о нашей работе, получить консультацию специалиста и, наконец, просто ознакомиться с техническими подробностями продвижения сайтов.

Ingate: Да, агентство Ingate регулярно проводит исследования лояльности клиентов. Причем мы всячески стараемся привлечь к этому самих клиентов, ведь они больше всего заинтересованы в том, чтобы и услуга совершенствовалась, и сервис.

Считаете ли нужным представлять по просьбе клиента резюме специалиста, который будет заниматься проектом?

i-Media: Это довольно распространенная практика в развитых странах. Например, когда i-Media выиграла тендер HOTELS.com на выбор SEO и PPC подрядчика в России, то предоставление резюме участников команды, которая будет работать над их проектом было обязательным условием. И более того, помимо предоставления резюме было и общение заказчика с сотрудниками на стадии выбора подрядчика. Отмечу, что конечно мы не всем клиентам устраиваем такие презентации команды, это делается для наиболее крупных потенциальных клиентов.

Корпорация РБС: Мы не считаем необходимым предоставление резюме клиентам, так как не всегда резюме полно и точно характеризует человека, но предпочтения по выбору аккаунт-менеджера для работы над каждым конкретным проектом принимаем всегда. Кроме того, если сотрудник работает у нас, значит он действительно лучший в своем деле. И качество его работы контролируется его непосредственным руководителем.

Ingate: Я считаю, что клиенту совершенно необязательно выбирать специалистов, которые будут работать над проектом, по резюме. Ведь эти специалисты работают в одной компании, они используют одинаковые технологии, они тесно общаются друг с другом. Тем более что само по себе резюме ни о чем не скажет, если вы с этим человеком еще не общались. Если говорить, например, об аккаунт-менеджерах в нашей компании, то они все априори должны быть с высшим образованием и высоко эрудированными людьми. И многие наши клиенты это ценят.

Сейчас много говорят об отказе от всяких гарантий и оплате каждой отдельной услуги по оптимизации и продвижению интернет-проекта, что вы об этом думаете?

i-Media: Я думаю, что основной тренд — это оплата за конечный результат (CPA) — звонки, заказы через интернет. Это создает более правильную мотивацию исполнителям. А существующие технологии позволяют прозрачно считать и звонки, и интернет-заказы.

А к разбиению услуг на составляющие я отношусь очень скептически. Вы когда автомобиль покупаете, просите его полную смету сколько там каждая деталь стоит? :)

Корпорация РБС: Любому клиенту, потенциальному или текущему, всегда важно понимать, в какие сроки будет получен результат. Для клиента оптимизация, продвижение, контекстная реклама — лишь инструменты достижения поставленных бизнес-задач. И клиенту всегда хочется понимать хотя бы примерные сроки достижения результата. В настоящий момент результатом является вывод слов в нужный ТОП в определенные сроки, либо количество переходов с поисковых систем на сайт нашего клиента. В рамках продвижения по словам оптимизация осуществляется на бесплатной основе. Отдельная оплата оптимизации и продвижения осуществляется при продвижении по трафику, так как оптимизация в этом случае делается более глубокая и объемная.

Ingate: Гарантии в SEO — это уверенность клиента. Плата за результат — это бОльшая уверенность клиента; предоплата — это меньшая уверенность клиента. А уверенность клиенту могут дать не только гарантии. Мы, например, работаем по предоплате, но стараемся сделать весь процесс работы с сайтом максимально прозрачным для клиента. Прозрачность дает клиенту понимание того, что происходит или будет происходить. Прозрачность — это уверенность.

Какая система компенсаций для клиентов существует в вашей компании?

i-Media: Наша компания уже давно ушла от формирования завышенных ожиданий у наших потенциальных Заказчиков. Мы обещаем ровно столько, сколько реально можем выполнить. Для этого уже на этапе коммерческого предложения показываем нашим Заказчикам, как реально, в процентном соотношении, будут распределяться его запросы в ТОПе. Обладая обширным профессиональным опытом работы (на рынке интернет-рекламы с 2003 года), постоянно изучая свой рынок и держа руку на пульсе, мы можем открыто предоставлять такие данные. Более того, при непопадании запросов заказчика в ТОП-10, мы не берем с него платы. Иными словами, Заказчики «i-Media» платят только за фактически достигнутые результаты, согласно ежедневной тарификации, по результатам месяца. Нет результата — нет оплаты. И в этом смысле, речь идет совсем не о компенсации, а о корректной постановке задачи.

Я не согласен с позицией автора статьи, что нужно уволить менеджеров по работе с клиентами и предоставить прямые контакты исполнителей. Есть ведь общие задачи — например, подготовить отчет по рекламной кампании, предложить варианты увеличения рекламной активности и т.д. Клиенту удобнее работать с одним контактным лицом (если конечно это лицо квалифицированное, а не просто менеджер по выставлению счетов). Например, у вас стала неактуальна какая-то группа товаров (кончились). Вы звоните менеджеру и говорите, и он сам снимает из всех рекламных каналов, убирает анонсы с сайта и т.д. А при работе напрямую с исполнителями клиенту придется выполнять функции проджект менеджера — координировать большое количество исполнителей, контролировать их. Многие клиенты это не смогут сделать, потому что у них просто знаний не хватит — например, при подключении нового канала рекламы не поставят задачу добавить этот канал в Google Analytics и т.п.

Корпорация РБС: В нашем договоре по продвижению по словам четко указаны сроки, в которые каждый запрос должен быть выведен в ТОП поисковой системы. В случае срыва сроков, оплата снижается до минимума до тех пор, пока результаты не будут достигнуты. При продвижении по трафику клиент платит только за переходы: нет переходов — нет оплаты, но такого не бывает.:)

Ingate: Всё четко и однозначно. Не вывели слово в ТОП — вернули клиенту деньги. Работаем на прозрачность и таким образом тоже.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наталия Курбатова
    больше года назад
    Вообще странно, что говоря о лояльности, никто из компаний не сказал: спасибо за обратную связь, пойдем думать. Все уверяют Клиента, что он  чего-то недопонимает (= не прав), а на самом деле все белые и пушистые.  И где та компания, чьи аккаунты не устраивают клиента? Уж точно не в этом списке.

    Это правда, что звонок к собственнику или ген диру решает все проблемы гораздо быстрее. Это правда, что часто аккаунт становится только препятствием, а не реша...
    Вообще странно, что говоря о лояльности, никто из компаний не сказал: спасибо за обратную связь, пойдем думать. Все уверяют Клиента, что он  чего-то недопонимает (= не прав), а на самом деле все белые и пушистые.  И где та компания, чьи аккаунты не устраивают клиента? Уж точно не в этом списке.

    Это правда, что звонок к собственнику или ген диру решает все проблемы гораздо быстрее. Это правда, что часто аккаунт становится только препятствием, а не решает проблемы. Также как и правда, что общение с seoшником не решит проблем клиента. Аутсорс предполагает как раз, что клиент избавляется от необходимости управления (постановки задачи, мотивации и контроля) тотального числа специалистов. Не думаю, что клиенту за свои же деньги интересно решать, где зять seoшников, если из всех seoшников работать хотят не более 25%, а умеют и того меньше.

    Но проблема на лицо и её можно решать, по-моему. Можно, например, разделить все вопросы, которые решает аккаунт, на те, которые нужны Клиенту, и те, которые нужны компании. И посчитать, какими аккаунт занимается больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Инга, Вы обозначили очень серьезную проблему. Но, на мой взгляд, она не решается полярными методами. В своей компании мы много думали и экспериментировали и пришли к выводу, что действовать нужно по принципу прокладки дорожек на газонах. Люди сначала протаптывают тропинки, а потом эти тропинки делают законными и переводят в статус дорожек. Так и здесь: клиент сам выбирает, как ему комфортно и более продуктивно общаться. Клиентский менеджер есть всегда, но при этом клиент может напрямую взаимо...
    Инга, Вы обозначили очень серьезную проблему. Но, на мой взгляд, она не решается полярными методами. В своей компании мы много думали и экспериментировали и пришли к выводу, что действовать нужно по принципу прокладки дорожек на газонах. Люди сначала протаптывают тропинки, а потом эти тропинки делают законными и переводят в статус дорожек. Так и здесь: клиент сам выбирает, как ему комфортно и более продуктивно общаться. Клиентский менеджер есть всегда, но при этом клиент может напрямую взаимодействовать и с менеджером по рекламе, и с оптимизатором, и с любым другим сотрудником компании.  Некоторые предпочитают принцип «одного окна», но другим совсем не в тягость общаться с разными сотрудниками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    А теперь представьте себе директора, которому звонит 50 таких клиентов в день.))) Такая компания не сможет работать, потому что у руководителя не будет времени на все остальное. Вы получите результат в короткой перспективе, но в долгосрочном плане Вы проиграете.

    Есть в SEO определенные вещи, на исправление которых действительно нужно время. Когда мне мои клиенты присылают материал, каждый из них хочет эксклюзивного отношения, например, чтобы я моментально реагировал ...
    А теперь представьте себе директора, которому звонит 50 таких клиентов в день.))) Такая компания не сможет работать, потому что у руководителя не будет времени на все остальное. Вы получите результат в короткой перспективе, но в долгосрочном плане Вы проиграете.

    Есть в SEO определенные вещи, на исправление которых действительно нужно время. Когда мне мои клиенты присылают материал, каждый из них хочет эксклюзивного отношения, например, чтобы я моментально реагировал на это и размещал их материал в тот же день. Но у меня таких клиентов 12 - и КАЖДЫЙ этого хочет. В бизнесе надо уметь распределять приоритеты, иначе нет смысла им заниматься, потому что не успеешь в итоге вообще ничего.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Роман Попов пишет грамотные вещи.

    Я, как директор обрисую ситуацию: да в 5 и начале 6 года я общался с некоторыми vip клиентами напрямую, в последствии отошел от этого. Да, были недовольные, но я объяснил, что не хватает времени, ибо необходимо обеспечивать результаты всем клиентам.

    Директор должен заниматься аналитикой SEO и планированием бизнеса, чтобы были результаты.

    А клиенту нужно определиться что он хочет - общаться с директором напрямую или полу...
    Роман Попов пишет грамотные вещи.

    Я, как директор обрисую ситуацию: да в 5 и начале 6 года я общался с некоторыми vip клиентами напрямую, в последствии отошел от этого. Да, были недовольные, но я объяснил, что не хватает времени, ибо необходимо обеспечивать результаты всем клиентам.

    Директор должен заниматься аналитикой SEO и планированием бизнеса, чтобы были результаты.

    А клиенту нужно определиться что он хочет - общаться с директором напрямую или получать стабильный результат в срок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sanch
    больше года назад


    бред
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anty
    больше года назад
    Хочу сказать в защиту аккаунт менеджера. Я, как работающая в структуре с подвязками со всеми участниками процесса в работе с клиентом, могу заявить, что аккаунт-менеджер играет всего пятидесяти процентную  роль, если говорить о лояльности. А остальные участники влияют на остальные 50%. Поэтому, считаю, что нельзя так категорично скидывать все на бедного аккаунт-менеджера. Во многих компаниях аккаунты выполняют функции, которые указанны в вышеописанной статье, но они не предусмат...
    Хочу сказать в защиту аккаунт менеджера. Я, как работающая в структуре с подвязками со всеми участниками процесса в работе с клиентом, могу заявить, что аккаунт-менеджер играет всего пятидесяти процентную  роль, если говорить о лояльности. А остальные участники влияют на остальные 50%. Поэтому, считаю, что нельзя так категорично скидывать все на бедного аккаунт-менеджера. Во многих компаниях аккаунты выполняют функции, которые указанны в вышеописанной статье, но они не предусматривают личностные качества (немаловажный параметр при определении аккаунта), систему работы (наделить аккаунта полномочиями принимать стратегические решения, соответственно обучение его), подключение в работе с клиентом всех специалистов участвующих в процессе (опять же, с подачи и координации аккаунта) и другие важные функции аккаунта влияющие на процесс формирования лояльности клиента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вот статья "Хотите гарантии и прозрачность в SEO-услугах? Их нет!" моего коллеги, директора украинской компании NetPeak http://ain.ua/2010/11/15/36047 - чем больше бизнес завязан на "гарантиях" для клиента, тем больше здесь заложниками становятся эти самые аккаунты. А если они не могут "пнуть" оптимизатора, чтобы был "результат" (понятие очень относительное), то роль аккаунта бан...
    Вот статья "Хотите гарантии и прозрачность в SEO-услугах? Их нет!" моего коллеги, директора украинской компании NetPeak http://ain.ua/2010/11/15/36047 - чем больше бизнес завязан на "гарантиях" для клиента, тем больше здесь заложниками становятся эти самые аккаунты. А если они не могут "пнуть" оптимизатора, чтобы был "результат" (понятие очень относительное), то роль аккаунта банально отводится к роли политрука в армии. Чаем напоит, сказку расскажет, а продаж больше от "образовательной беседы" не станет.
    2 Павел Калинин, а вас как стратега вашей компании прошу обратить внимание на мое предложение для Михаила Ветрова по поводу дизайна текста как услуге, которая позволит удержать клиента для SEO-компании.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Начали за менеджеров, кончили за лояльность. Менеджеры интернет-проектов зачастую и делаются эдакими "громоотводами", чтобы профессионал не тратил свои нервы на разборки с клиентами. Если профессионал, пардон, хочет как-то выгородить свои ошибки, если он где-то слажал и спасовал, то в ход как раз и идёт культовое "наши специалисты работают над этим вопросом". И я бы не сказал, что менеджер по определению ни в чём не разбирается. Разбирается. Только вот клиента это не волну...
    Начали за менеджеров, кончили за лояльность. Менеджеры интернет-проектов зачастую и делаются эдакими "громоотводами", чтобы профессионал не тратил свои нервы на разборки с клиентами. Если профессионал, пардон, хочет как-то выгородить свои ошибки, если он где-то слажал и спасовал, то в ход как раз и идёт культовое "наши специалисты работают над этим вопросом". И я бы не сказал, что менеджер по определению ни в чём не разбирается. Разбирается. Только вот клиента это не волнует. "Манагер" - всего лишь передаточное звено и ничего более.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Есть позиции и отдача  - клиент довольный, нет позиций ему на все остальное по...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Я сделала из комментов представителей seo-компаний такой вывод. Менеджер, который разбирается  в теме, резюме специалистов по продвижению и вообще высокое качество работы без косяков, ошибок предоставляется тем клиентам, которые готовы платить выше среднего по больнице. За таких оптимизаторская компания держится зубами, чтобы не ушел к конкурентам. В общем и тут прав тот, у кого кошелек потуже
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Давайте рассмотри базовые интересы Заказчика, руководствуясь которыми он передает работу по оптимизации сайта на аутсорсинг:

        * получение максимального результата при минимальных затратах,
        * минимизация затрат собственного времени на оптимизацию сайта,
        * минимизация сроков получения результатов,
        * минимизация рисков – передача работы на аутсорсинг с полной ответственно...
    Давайте рассмотри базовые интересы Заказчика, руководствуясь которыми он передает работу по оптимизации сайта на аутсорсинг:

        * получение максимального результата при минимальных затратах,
        * минимизация затрат собственного времени на оптимизацию сайта,
        * минимизация сроков получения результатов,
        * минимизация рисков – передача работы на аутсорсинг с полной ответственностью Исполнителя и его гарантиями,
        * работа с постоянным надежным партнером, т.е. оптимизация бизнес-процессов.

    Извечная война приоритетов - Заказчик хочет ничего не делать, при этом платить как можно меньше, Исполнитель - ничего не делать, при этом зарабатывать как можно больше.

    Павел Калинин, +1000! Демонстрируйте результат и клиент будет готов простить вам многое... Проблемы начинаются тогда, когда результата нет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По-моему, каждый пишет о своем, к клиентам не имеющем отношения. Я , как клиент точно  знаю, что если позвоню ген.директору или владельцу SEO компании, то быстро получу результат, а меня волнует именно результат , а не отчеты, переписка и т.д. Любые дополнительные барьеры мне не нужны и не удобны. Ведь зарплата менеджеров тоже входит в стоимость контракта на оптимизацию...
    Я готова больше платить профессионалу, но оплачивать чужое удобство,а не свое - нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Татьяна Логинова
    больше года назад
    Во многих компаниях аккаунт менеджеры нередко вырастают из оптимизаторов. И говорить о тотальном непрофессионализме аккаунтов, мне кажется, слишком громко. Есть те, которым все равно, и они действительно занимаются только счетами актами и прочими  организационным вещами. Есть компетентные, которые всегда идут навстречу клиенту. И их стоимость, как верно отмечена в предыдущем посте значительно выше первых.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ssss
    больше года назад
    "Ingate: Всё четко и однозначно. Не вывели слово в ТОП – вернули клиенту деньги. Работаем на прозрачность и таким образом тоже."
    через 4 месяца и только 1/8 часть
    -
    0
    +
    Ответить
  • ssss
    больше года назад
    "Корпорация РБС: В нашем договоре по продвижению по словам четко указаны сроки, в которые каждый запрос должен быть выведен в ТОП поисковой системы. В случае срыва сроков, оплата снижается до минимума до тех пор, пока результаты не будут достигнуты."
    При минимальной оплате какие могут быть результаты? на ссылки тратится меньше в разы..
    Непрозрачно всё это..
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!