Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Беларуси объявлены результаты Второго рейтинга SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4340

Специализированный ресурс Marketing.by провел второй рейтинг белорусских SEO-компаний. Результаты рейтинга были представлены 18 ноября в Минске на Второй Международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция».

Основной задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.

Сегодня на белорусском SEO-рынке работает около 70 компаний. По оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка составил около $3 млн. Это всего в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы Байнета.

Данный сегмент интернет-рынка активно развивается: меняются и совершенствуются системы оплаты за SEO-услуги, появляется множество новых инструментов для разработки, ведения и анализа SEO-кампаний, усложняются технологии и алгоритмы, а, как следствие, риски компаний растут. Также клиент становится более образованным и компетентным в вопросах SEO благодаря специализированным курсам, которые появились на рынке интернет-образования.

Тем не менее, на рынке все еще присутствует большое количество фрилансеров, работающих не всегда профессионально и использующих черные методы оптимизации.

В этом году не произошло значительного увеличения участников рейтинга. 17 компаний участвовали в прошлом году, 20 — в этом. Методика рейтинга по ряду параметров была доработана в лучшую сторону.

В этом году белорусские SEO-компании оценивались по следующим показателям:

Часть 1. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.

Часть 2. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают сайты своих клиентов.

Часть 3. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

  • Оборотам;
  • Уровню известности;
  • Уровню влияния на рынок.

Часть 4. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем — PR и тИЦ.

Итоги второго рейтинга белорусских SEO-компаний

Позиция

Название

Балл

1

Webcom Media

85,1

2

Центр Интернет-маркетинга

66,6

3

Artox-media

47,8

4

Abiatec

30,9

5

Qmedia

26,6

6

KasperSystems

26,2

7

Студия Дмитрия Борового

23,1

8

Proweb

20,3

9

Seobility

17,5

10

Ziex Media

13,0

11

ArtisMedia

10,9

12

TanixGroup

7,4

13

Гусаров Андрей, ИП

7,0

14

GrandPa

6,9

15

Masterlink

6,2

16

Softconveyer

4,8

17

TCA

4,0

18

3media

2,8

19

Эффективные сайты

2,5

20

Molot Media

2,1

Результаты рейтинга по отдельным показателям

Рейтинг белорусских SEO-компаний по объективным показателям работы компании

Место

Название компании

Балл

1

Webcom Media

100,0

2

Центр Интернет-маркетинга

48,8

3

Artox-media

45,9

4

Qmedia

35,4

5

ArtisMedia

34,0

6

Proweb

29,9

7

Seobility

28,1

8

Ziex Media

22,4

9

Abiatec

22,2

10

Masterlink

21,4

Рейтинг белорусских SEO-компаний по результатам работы (оценка позиций)

Место

Название компании

Балл

1

Центр Интернет-маркетинга

100,0

2

Webcom Media

73,0

3

Abiatec

32,9

4

KasperSystems

32,9

5

Artox-media

31,0

6

Студия Дмитрия Борового

25,0

7

Proweb

23,6

8

Qmedia

19,0

9

Ziex Media

12,2

10

Seobility

9,8

При расчете баллов в оценке позиций по каждому запросу учитываются:

  • Позиции по ключевым словам в двух поисковых системах — Yandex и Google (по каждой позиции выставляется балл — от 1 до 10).
  • Статистика запросов, согласно которой рассчитывается коэффициент популярности запроса (Kpopular).
  • Уровень конкурентности запроса. Основывается на следующих показателях:
    • — Ссылочный бюджет ключевого слова (на основе данных сервиса Webeffector)
    • — Стоимость клика в контекстной рекламе по ключевым словам (на основе данных «Яндекс.Директ») .

Согласно этим критериям выводится единый коэффициент конкурентности (Кcompet).

  • Сложность продвижения в разных поисковых системах. Определялась по доли рынка каждой поисковой системы (отдельно в Беларуси, отдельно — в России). Согласно этому показателю выводился коэффициент поисковой системы (Kpoisk)

Баллы по позициям

Позиция

Балл

1

10

2

9

3

8

4-5

7

6-7

5

8-9

3

10

2

11-20

1

>20

0

Рейтинг белорусских SEO-компаний по оценкам конкурентов

Место

Название компании

Балл

1

Webcom Media

100,0

2

Artox-media

87,7

3

Abiatec

38,6

4

Qmedia

31,6

5

Seobility

22,8

6

Студия Дмитрия Борового

21,1

7

KasperSystems

17,5

8

ArtisMedia

7,0

9

TanixGroup

5,3

10

TCA

5,3

Рейтинг белорусских SEO-компаний по показателям тИЦ и PR

Место

Название компании

Балл

1

Webcom Media

100,0

2

Artox-media

80,3

3

Qmedia

54,1

4

Seobility

39,2

5

Masterlink

21,5

6

Ziex Media

21,2

7

Гусаров Андрей, ИП

19,7

8

Proweb

19,1

9

Студия Дмитрия Борового

18,2

10

Центр Интернет-маркетинга

15,3

Максимальное количество баллов по каждому параметру, которое можно было получить — 100 баллов.

Для оценки итоговых данных были введены поправочные коэффициенты, которые определяли вес каждого из показателей в итоговом балле.

Показатель

Коэффициент показателя

1

Объективные показатели работы компании

20%

2

Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам

55%

43

Оценка SEO-компаниями своих конкурентов

20%

54

Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем — PR и тИЦ

5%

Результаты Рейтинга SEO-компаний 2009 года смотрите здесь.

Информационные партнеры

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +375-29-5-517-527, +375-29-7-72-74-92 или e-mail: info@marketing.by.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Саша
    больше года назад
    SEO-компания - ну так вы наверное фрилансер, работающий не всегда профессионально и использующий черные методы оптимизации :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEO-компания
    больше года назад
    Рейтинг дутый... Кто заплатил, тот и в рейтинге - нам даже не звонили составители рейтинга
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ваше имя
    больше года назад
    долларов 200-400. Нет там никаких специалистов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Интересно посмотреть на средние зарплаты специалистов в Белоруссии. Больно перспективную жизнь я вижу в Белоруссии.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!