В чем плюс «безобразных» сайтов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1920

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество?

Многие веб-мастера борются за привлекательный сайт в Сети. Даже если сайт невзрачный, он, по меньшей мере, должен пробудить внимание посетителей или, хотя бы, вызвать улыбку. Очевидно, что подобному эффекту способствует профессиональный дизайн.

Сайт компании – всего лишь электронная версия ее реальной деятельности. Если Вы осуществляете свой бизнес исключительно через сайт, большинство клиентов будут воспринимать Ваш сайт как отдельный бизнес.Онлайн характеризуется особой моделью ведения бизнеса.

Посмотрите на все компании, предлагающие бесплатные сервисы. Деньги поступают не от продажи продуктов или сервисов, а от посетителей, которые заходят на такие сайты и кликают на рекламу. Естественно, что сайт розничного продавца будет существенно отличаться от сайта, предлагающего бесплатные сервисы, тем самым зарабатывая деньги исключительно на рекламе. Соответственно, дизайн данных сайтов будет существенно отличаться.

Вы можете утверждать, что хороший дизайн есть хороший дизайн, и с этим трудно поспорить. Если Вы рассчитываете создать идеальный сайт, никто этому не будет препятствовать. Но есть одно «но»! Уверены ли Вы, что, занимаясь профессиональным дизайном сайта и уделив этому слишком много времени, Вы не упустите потенциального дохода от кликов на рекламные сообщения?

Возможно, данное утверждение звучит нелепо. «Может, специально стоит создавать некрасивые сайты? - спросите Вы. - Как уродство, в каком бы оно ни было проявлении, может оказаться преимуществом?» Поверьте, есть некоторые исключения, когда гадкий утенок (т.е. сайт с плохим дизайном) превращается в прекрасного лебедя (т.е. сайт, который приносит значительный доход с рекламы).

Есть один сайт знакомств, который, в отличие от себеподобных, не берет платы за подписку. Иными словами, сайт зарабатывает деньги исключительно на рекламе. Сам сайт внешне крайне непривлекателен (судите сами - http://www.plentyoffish.com/)!

Красота – понятие, конечно, субъективное. Но, посетив такой сайт, впечатлений не остается никаких. Однако есть нечто на этом сайте, что заставляет, по меньшей мере, обратить на него пристальное внимание.

Оказывается, только с Adsense доход этого сайта составляет $10 000 в день, следовательно, $300 000 в месяц, почти миллион долларов за три месяца!!!Ну, что в этом примитивном сайте знакомств такого особенного, если он приносит такие суммы денег?! Как такой безобразный сайт сумел стать таким прибыльным? Причем это неединичный случай. Многие известные сайты, к которым можно уверенно отнести eBay, Craiglist и др., успешны, несмотря на то, что полностью игнорируют понятие о правильном и профессиональном дизайне.

Эти сайты успешны именно в силу своего примитивного дизайна? Ответ – ДА! Как такое возможно? Чтобы это понять, необходимо выяснить, какой вид информации содержится на этих сайтах.

Некрасивые в плане дизайна сайты несут в себе информацию, зачастую, намного качественнее, чем «отполированные» сайты.

Вернемся к нашему сайту знакомств (ссылка). Например, в разделе «О нас» сразу бросается в глаза, что раздел оформлен литературно грамотно. Сайт более чем простой, но он функционален. Совершенно очевидно, что люди, которые стоят за сайтом, работают, прежде всего, на клиента, а не на то, чтобы произвести яркое впечатление.

Люди должны доверять людям, а не ярким впечатлениям, которые производят крупные корпорации. Так называемая непривлекательность сайтов, в какой-то мере несет в себе послание: «Вы можете нам доверять!». В большинстве случаев именно этот фактор является для пользователей определяющим.

В данной статье мы употребляем слово «безобразный» в кавычках, так как, в большинстве своем, сайты, соблюдают базовые требования к дизайну. Для примера возьмем Google. Некогда сайт считался одним из самых ужасных.

Даже когда Google стал разрабатывать свой поисковый сервис, все, что можно было увидеть на домашней странице, - поисковое окно, в которое пользователи вводили текст. И это во время, когда остальные поисковые системы стремились стать солидными порталами во всех смыслах.

Достаточно сравнить Google и Yahoo. На главной странице Yahoo вполне реально заблудиться.

Но Google все-таки стал популярен, и другие поисковые системы начали имитировать его интерфейс. Почему «безобразный» сайт получил такую популярность? Потому что на нем есть именно то, что нужно Вам, именно то, что не хватает на красочных и броских порталах!

Совершенно естественно, что большое количество SEO-форумов стало освещать эту тему. Например, на одном из форумов было высказано мнение, что Plenty of Fish (наш сайт знакомств) зарабатывает так много денег, потому что он ужасен до такой степени, что нет сил переключиться на что-либо еще.

Один человек на форуме поделился свои «горем»: сделав главную страницу своего сайта более привлекательной, доход с рекламы значительно сократился, прежние показатели были достигнуты только тогда, когда «безобразная» страница была возвращена.

Скорее всего, все дело в рыночной нише. Знакомство по Интернету – достаточно конкурентный рынок. Plenty of Fish грамотно оптимизирован. Google ставит этот сайт в первую пятерку по запросу «Бесплатный сайт знакомств».

И все-таки с трудом можно согласиться, что подобные сайты заслуживают, чтобы их называли «ужасными» и «безобразными», они просто очень простые и незамысловатые в плане дизайна, все внимание отдано контенту.Иногда просто не стоит забывать: не все то золото, что блестит…

По информации seochat.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвящ...
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвященному знакомствам в инете, применить суперизысканные подходы к оформлению, вряд ли бы эти подходы окупались.
    Отсюда вывод: каждой теме свой дизайн    :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!