×
Россия +7 (495) 139-20-33

В чем плюс «безобразных» сайтов?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3741
Подпишитесь на нас в Telegram

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество?

Многие веб-мастера борются за привлекательный сайт в Сети. Даже если сайт невзрачный, он, по меньшей мере, должен пробудить внимание посетителей или, хотя бы, вызвать улыбку. Очевидно, что подобному эффекту способствует профессиональный дизайн.

Сайт компании – всего лишь электронная версия ее реальной деятельности. Если Вы осуществляете свой бизнес исключительно через сайт, большинство клиентов будут воспринимать Ваш сайт как отдельный бизнес.Онлайн характеризуется особой моделью ведения бизнеса.

Посмотрите на все компании, предлагающие бесплатные сервисы. Деньги поступают не от продажи продуктов или сервисов, а от посетителей, которые заходят на такие сайты и кликают на рекламу. Естественно, что сайт розничного продавца будет существенно отличаться от сайта, предлагающего бесплатные сервисы, тем самым зарабатывая деньги исключительно на рекламе. Соответственно, дизайн данных сайтов будет существенно отличаться.

Вы можете утверждать, что хороший дизайн есть хороший дизайн, и с этим трудно поспорить. Если Вы рассчитываете создать идеальный сайт, никто этому не будет препятствовать. Но есть одно «но»! Уверены ли Вы, что, занимаясь профессиональным дизайном сайта и уделив этому слишком много времени, Вы не упустите потенциального дохода от кликов на рекламные сообщения?

Возможно, данное утверждение звучит нелепо. «Может, специально стоит создавать некрасивые сайты? - спросите Вы. - Как уродство, в каком бы оно ни было проявлении, может оказаться преимуществом?» Поверьте, есть некоторые исключения, когда гадкий утенок (т.е. сайт с плохим дизайном) превращается в прекрасного лебедя (т.е. сайт, который приносит значительный доход с рекламы).

Есть один сайт знакомств, который, в отличие от себеподобных, не берет платы за подписку. Иными словами, сайт зарабатывает деньги исключительно на рекламе. Сам сайт внешне крайне непривлекателен (судите сами - http:\/\/www\.plentyoffish\.com\/)!

Красота – понятие, конечно, субъективное. Но, посетив такой сайт, впечатлений не остается никаких. Однако есть нечто на этом сайте, что заставляет, по меньшей мере, обратить на него пристальное внимание.

Оказывается, только с Adsense доход этого сайта составляет $10 000 в день, следовательно, $300 000 в месяц, почти миллион долларов за три месяца!!!Ну, что в этом примитивном сайте знакомств такого особенного, если он приносит такие суммы денег?! Как такой безобразный сайт сумел стать таким прибыльным? Причем это неединичный случай. Многие известные сайты, к которым можно уверенно отнести eBay, Craiglist и др., успешны, несмотря на то, что полностью игнорируют понятие о правильном и профессиональном дизайне.

Эти сайты успешны именно в силу своего примитивного дизайна? Ответ – ДА! Как такое возможно? Чтобы это понять, необходимо выяснить, какой вид информации содержится на этих сайтах.

Некрасивые в плане дизайна сайты несут в себе информацию, зачастую, намного качественнее, чем «отполированные» сайты.

Вернемся к нашему сайту знакомств (ссылка). Например, в разделе «О нас» сразу бросается в глаза, что раздел оформлен литературно грамотно. Сайт более чем простой, но он функционален. Совершенно очевидно, что люди, которые стоят за сайтом, работают, прежде всего, на клиента, а не на то, чтобы произвести яркое впечатление.

Люди должны доверять людям, а не ярким впечатлениям, которые производят крупные корпорации. Так называемая непривлекательность сайтов, в какой-то мере несет в себе послание: «Вы можете нам доверять!». В большинстве случаев именно этот фактор является для пользователей определяющим.

В данной статье мы употребляем слово «безобразный» в кавычках, так как, в большинстве своем, сайты, соблюдают базовые требования к дизайну. Для примера возьмем Google. Некогда сайт считался одним из самых ужасных.

Даже когда Google стал разрабатывать свой поисковый сервис, все, что можно было увидеть на домашней странице, - поисковое окно, в которое пользователи вводили текст. И это во время, когда остальные поисковые системы стремились стать солидными порталами во всех смыслах.

Достаточно сравнить Google и Yahoo. На главной странице Yahoo вполне реально заблудиться.

Но Google все-таки стал популярен, и другие поисковые системы начали имитировать его интерфейс. Почему «безобразный» сайт получил такую популярность? Потому что на нем есть именно то, что нужно Вам, именно то, что не хватает на красочных и броских порталах!

Совершенно естественно, что большое количество SEO-форумов стало освещать эту тему. Например, на одном из форумов было высказано мнение, что Plenty of Fish (наш сайт знакомств) зарабатывает так много денег, потому что он ужасен до такой степени, что нет сил переключиться на что-либо еще.

Один человек на форуме поделился свои «горем»: сделав главную страницу своего сайта более привлекательной, доход с рекламы значительно сократился, прежние показатели были достигнуты только тогда, когда «безобразная» страница была возвращена.

Скорее всего, все дело в рыночной нише. Знакомство по Интернету – достаточно конкурентный рынок. Plenty of Fish грамотно оптимизирован. Google ставит этот сайт в первую пятерку по запросу «Бесплатный сайт знакомств».

И все-таки с трудом можно согласиться, что подобные сайты заслуживают, чтобы их называли «ужасными» и «безобразными», они просто очень простые и незамысловатые в плане дизайна, все внимание отдано контенту.Иногда просто не стоит забывать: не все то золото, что блестит…

По информации seochat.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвящ...
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвященному знакомствам в инете, применить суперизысканные подходы к оформлению, вряд ли бы эти подходы окупались.
    Отсюда вывод: каждой теме свой дизайн    :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!