сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем плюс «безобразных» сайтов?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1553

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество?

Многие веб-мастера борются за привлекательный сайт в Сети. Даже если сайт невзрачный, он, по меньшей мере, должен пробудить внимание посетителей или, хотя бы, вызвать улыбку. Очевидно, что подобному эффекту способствует профессиональный дизайн.

Сайт компании – всего лишь электронная версия ее реальной деятельности. Если Вы осуществляете свой бизнес исключительно через сайт, большинство клиентов будут воспринимать Ваш сайт как отдельный бизнес.Онлайн характеризуется особой моделью ведения бизнеса.

Посмотрите на все компании, предлагающие бесплатные сервисы. Деньги поступают не от продажи продуктов или сервисов, а от посетителей, которые заходят на такие сайты и кликают на рекламу. Естественно, что сайт розничного продавца будет существенно отличаться от сайта, предлагающего бесплатные сервисы, тем самым зарабатывая деньги исключительно на рекламе. Соответственно, дизайн данных сайтов будет существенно отличаться.

Вы можете утверждать, что хороший дизайн есть хороший дизайн, и с этим трудно поспорить. Если Вы рассчитываете создать идеальный сайт, никто этому не будет препятствовать. Но есть одно «но»! Уверены ли Вы, что, занимаясь профессиональным дизайном сайта и уделив этому слишком много времени, Вы не упустите потенциального дохода от кликов на рекламные сообщения?

Возможно, данное утверждение звучит нелепо. «Может, специально стоит создавать некрасивые сайты? - спросите Вы. - Как уродство, в каком бы оно ни было проявлении, может оказаться преимуществом?» Поверьте, есть некоторые исключения, когда гадкий утенок (т.е. сайт с плохим дизайном) превращается в прекрасного лебедя (т.е. сайт, который приносит значительный доход с рекламы).

Есть один сайт знакомств, который, в отличие от себеподобных, не берет платы за подписку. Иными словами, сайт зарабатывает деньги исключительно на рекламе. Сам сайт внешне крайне непривлекателен (судите сами - http://www.plentyoffish.com/)!

Красота – понятие, конечно, субъективное. Но, посетив такой сайт, впечатлений не остается никаких. Однако есть нечто на этом сайте, что заставляет, по меньшей мере, обратить на него пристальное внимание.

Оказывается, только с Adsense доход этого сайта составляет $10 000 в день, следовательно, $300 000 в месяц, почти миллион долларов за три месяца!!!Ну, что в этом примитивном сайте знакомств такого особенного, если он приносит такие суммы денег?! Как такой безобразный сайт сумел стать таким прибыльным? Причем это неединичный случай. Многие известные сайты, к которым можно уверенно отнести eBay, Craiglist и др., успешны, несмотря на то, что полностью игнорируют понятие о правильном и профессиональном дизайне.

Эти сайты успешны именно в силу своего примитивного дизайна? Ответ – ДА! Как такое возможно? Чтобы это понять, необходимо выяснить, какой вид информации содержится на этих сайтах.

Некрасивые в плане дизайна сайты несут в себе информацию, зачастую, намного качественнее, чем «отполированные» сайты.

Вернемся к нашему сайту знакомств (ссылка). Например, в разделе «О нас» сразу бросается в глаза, что раздел оформлен литературно грамотно. Сайт более чем простой, но он функционален. Совершенно очевидно, что люди, которые стоят за сайтом, работают, прежде всего, на клиента, а не на то, чтобы произвести яркое впечатление.

Люди должны доверять людям, а не ярким впечатлениям, которые производят крупные корпорации. Так называемая непривлекательность сайтов, в какой-то мере несет в себе послание: «Вы можете нам доверять!». В большинстве случаев именно этот фактор является для пользователей определяющим.

В данной статье мы употребляем слово «безобразный» в кавычках, так как, в большинстве своем, сайты, соблюдают базовые требования к дизайну. Для примера возьмем Google. Некогда сайт считался одним из самых ужасных.

Даже когда Google стал разрабатывать свой поисковый сервис, все, что можно было увидеть на домашней странице, - поисковое окно, в которое пользователи вводили текст. И это во время, когда остальные поисковые системы стремились стать солидными порталами во всех смыслах.

Достаточно сравнить Google и Yahoo. На главной странице Yahoo вполне реально заблудиться.

Но Google все-таки стал популярен, и другие поисковые системы начали имитировать его интерфейс. Почему «безобразный» сайт получил такую популярность? Потому что на нем есть именно то, что нужно Вам, именно то, что не хватает на красочных и броских порталах!

Совершенно естественно, что большое количество SEO-форумов стало освещать эту тему. Например, на одном из форумов было высказано мнение, что Plenty of Fish (наш сайт знакомств) зарабатывает так много денег, потому что он ужасен до такой степени, что нет сил переключиться на что-либо еще.

Один человек на форуме поделился свои «горем»: сделав главную страницу своего сайта более привлекательной, доход с рекламы значительно сократился, прежние показатели были достигнуты только тогда, когда «безобразная» страница была возвращена.

Скорее всего, все дело в рыночной нише. Знакомство по Интернету – достаточно конкурентный рынок. Plenty of Fish грамотно оптимизирован. Google ставит этот сайт в первую пятерку по запросу «Бесплатный сайт знакомств».

И все-таки с трудом можно согласиться, что подобные сайты заслуживают, чтобы их называли «ужасными» и «безобразными», они просто очень простые и незамысловатые в плане дизайна, все внимание отдано контенту.Иногда просто не стоит забывать: не все то золото, что блестит…

По информации seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Хлудова
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Хлудова
    больше года назад
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвящ...
    На самом деле дизайн сайта связан с его тематикой. И даже если дизайна, в общем-то, нет, то это, на мой взгляд, опять-таки связано с  тематикой. В данной случае я имею в виду случаи посещаемых, успешных сайтов. Если дизайн  http://www.plentyoffish.com/ применить для какого-либо корпоративного сайта, это вряд ли бы принесло вышеуказанный доход. И в то же время, если для сайта, зарабатывающего рекламой и посвященному знакомствам в инете, применить суперизысканные подходы к оформлению, вряд ли бы эти подходы окупались.
    Отсюда вывод: каждой теме свой дизайн    :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!