Россия+7 (495) 960-65-87

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 25006

Excel – программа, которая может облегчить жизнь маркетологам. В этом материале рассмотрим несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только.

Чему научимся:

  • удалять лишние пробелы;
  • делать первую букву в строке заглавной;
  • считать количество знаков в строке;
  • сокращать текст до нужного количества знаков;
  • объединять содержимое нескольких ячеек в одну;
  • делать все буквы в строке строчными;
  • извлекать необходимое количество символов из текста;
  • добавлять знак рубля.

Итак, начнем.

1. Удаляем лишние пробелы 

Случается, что при создании текстов (например, объявлений для Директа или Ads) мы случайно добавляем лишние пробелы. Быстро справиться с этим поможет формула «СЖПРОБЕЛЫ».

Формула СЖПРОБЕЛЫ

2. Делаем первую букву в строке заглавной

Чтобы сэкономить время и не зажимать клавишу Shift каждый раз, когда мы пишем новый текст (например, заголовок рекламного объявления), можно писать, не думая о регистре, а после автоматически преобразовать первые буквы в заглавные при помощи специальной формулы.

Общий вид формулы такой: =ЗАМЕНИТЬ(A1;1;1;ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1;1)))

Формула ПРОПИСН

3. Считаем количество знаков в строке 

Такой подсчет бывает необходим при создании текстов, в которых есть ограничения по количеству знаков, например, заголовков и текстов рекламных объявлений. Для подсчета воспользуемся функцией «ДЛСТР». Учтите, что знаки считаются вместе с пробелами.

Функция ДЛСТР

4. Выбираем из текста необходимое количество знаков

При создании рекламных объявлений каждый из нас сталкивается с ограничениями по количеству символов. Если вдруг вы понимаете, что текст слишком длинный, то вы можете сократить его до нужного количества знаков при помощи формулы «ЛЕВСИМВ».

Формула ЛЕВСИМВ

5. Объединяем текстовое содержимое нескольких ячеек в одну

Если вам необходимо объединить содержимое нескольких ячеек в одну, то формула «Сцепить» – ваш незаменимый помощник. Например, может пригодиться, если хотите добавить к текстам объявлений общую концовку (город, призыв к действию и др.).

Формула СЦЕПИТЬ

6. Делаем все буквы в строке строчными

Когда текстов много, так легко случайно поставить где-нибудь не на месте прописную букву. Если вы уверены, что заглавные буквы вам не нужны, можно легко сделать все буквы строчными, воспользовавшись формулой «СТРОЧН». 

Формула СТРОЧН

7. Формула «ПСТР»

С ее помощью можно извлечь необходимое количество символов из текста. Пригодится, когда тексты уже написаны, но необходимо сократить их до конкретного количества знаков.

Формула «ПСТР»

8. Формула «Рубль»

С помощью формулы можно добавить знак рубля, чтобы не писать полностью «рублей» или сокращенно «руб.». Например, Яндекс.Директ поддерживает этот символ, а вы экономите знаки и можете сделать свое рекламное объявление более объемным.

Формула «Рубль»

Поделитесь в комментариях, какие формулы Excel вы используете в своей работе?

(Голосов: 17, Рейтинг: 4.47)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!