×
Россия +7 (495) 139-20-33

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 74443

Excel – программа, которая может облегчить жизнь маркетологам. В этом материале рассмотрим несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только.

Чему научимся:

  • удалять лишние пробелы;
  • делать первую букву в строке заглавной;
  • считать количество знаков в строке;
  • сокращать текст до нужного количества знаков;
  • объединять содержимое нескольких ячеек в одну;
  • делать все буквы в строке строчными;
  • извлекать необходимое количество символов из текста;
  • добавлять знак рубля.

Итак, начнем.

1. Удаляем лишние пробелы 

Случается, что при создании текстов (например, объявлений для Директа или Ads) мы случайно добавляем лишние пробелы. Быстро справиться с этим поможет формула «СЖПРОБЕЛЫ».

Формула СЖПРОБЕЛЫ

2. Делаем первую букву в строке заглавной

Чтобы сэкономить время и не зажимать клавишу Shift каждый раз, когда мы пишем новый текст (например, заголовок рекламного объявления), можно писать, не думая о регистре, а после автоматически преобразовать первые буквы в заглавные при помощи специальной формулы.

Общий вид формулы такой: =ЗАМЕНИТЬ(A1;1;1;ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1;1)))

Формула ПРОПИСН

3. Считаем количество знаков в строке 

Такой подсчет бывает необходим при создании текстов, в которых есть ограничения по количеству знаков, например, заголовков и текстов рекламных объявлений. Для подсчета воспользуемся функцией «ДЛСТР». Учтите, что знаки считаются вместе с пробелами.

Функция ДЛСТР

4. Выбираем из текста необходимое количество знаков

При создании рекламных объявлений каждый из нас сталкивается с ограничениями по количеству символов. Если вдруг вы понимаете, что текст слишком длинный, то вы можете сократить его до нужного количества знаков при помощи формулы «ЛЕВСИМВ».

Формула ЛЕВСИМВ

5. Объединяем текстовое содержимое нескольких ячеек в одну

Если вам необходимо объединить содержимое нескольких ячеек в одну, то формула «Сцепить» – ваш незаменимый помощник. Например, может пригодиться, если хотите добавить к текстам объявлений общую концовку (город, призыв к действию и др.).

Формула СЦЕПИТЬ

6. Делаем все буквы в строке строчными

Когда текстов много, так легко случайно поставить где-нибудь не на месте прописную букву. Если вы уверены, что заглавные буквы вам не нужны, можно легко сделать все буквы строчными, воспользовавшись формулой «СТРОЧН». 

Формула СТРОЧН

7. Формула «ПСТР»

С ее помощью можно извлечь необходимое количество символов из текста. Пригодится, когда тексты уже написаны, но необходимо сократить их до конкретного количества знаков.

Формула «ПСТР»

8. Формула «Рубль»

С помощью формулы можно добавить знак рубля, чтобы не писать полностью «рублей» или сокращенно «руб.». Например, Яндекс.Директ поддерживает этот символ, а вы экономите знаки и можете сделать свое рекламное объявление более объемным.

Формула «Рубль»

Поделитесь в комментариях, какие формулы Excel вы используете в своей работе?

(Голосов: 29, Рейтинг: 4.45)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл Старухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Старухин
    больше года назад
    Ещё удобно через амперсанд текст в ячейках объединять, например =а1&b1. И даже можно таким Макаром добавлять туда текст, надо только включить его в кавычки. Наприме: =a1&b2&"текст общий для всех"
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - В любой день и в любую минуту все твои усилия с 2019 года могут быть обнулены. Если нравится жить под дамокловым мечом, то это твой выбор, но большинство вебмастеров, как мне кажется, ориентируются на долгосрочное существование своих сайтов, поэтому данная стратегия и неприемлема.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!