сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весенний апдейт Google Sitemaps

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2041

На первый взгляд может показаться, что поисковые системы и веб-мастера находятся по разные стороны баррикад, однако Google вкладывает все силы и средства, оказывая необходимую поддержку и помощь последним. Приблизительно месяц назад компания G проводила программу по улучшению сервиса Google Sitemaps . Напомним, что данный сервис предлагает простой способ передать URL в индекс Google и получить подробные отчеты о показах страниц сайта на Google. С помощью этой службы можно автоматически информировать службу сервиса обо всех веб-страницах сайта, а также о вносимых в них изменениях для того, чтобы можно было расширить область их охвата при сканировании роботом Google. В результате вышеупомянутой программы в данный сервис были привнесены дополнительные улучшения, о которых имеет смысл упомянуть и рассказать подробнее.

Вот полный список сделанных изменений:
• модернизированный интерфейс с налаженной обратной связью с пользователем;
• новый метод верификации данных;
• индексация снепшотов, даже если:
сайта нет в индексе,
некоторые страницы сайта проиндексированы не полностью,
главная страница недоступна в настоящий момент,
Googlebot обнаружил много ошибок при обходе сайта;
• уведомление о нарушении принципов веб-мастера;
• новый центр помощи для веб-мастеров;
• спам-отчет;
• форма для запроса на повторное включение.

Даже поверхностное знакомство говорит о том, что произошла серьезная модернизация. Некоторые из внесенных изменений абсолютно новые, некоторые многим знакомы по другим сервисам. Однако подобное аккумулирование услуг на одном сервисе может говорить только о том, что Google планирует сделать Sitemaps веб-центром для веб-мастеров. Такая «протекция» Google Sitemaps поможет извлечь максимальную выгоду от пребывания в индексе поисковой системы.

Добро пожаловать на Google Sitemaps!

Произошедшие изменения можно заметить даже невооруженным взглядом. Например, вместо отдельных опций для сайтов Google разместил все на первой странице. Это намного удобнее и быстрее в использовании, а страница приобрела более аккуратный вид.

Все ссылки, расположенные ранее вверху страницы, переместились ниже или заняли более подходящие места. Ссылка "Tools" теперь может показаться совершенно ненужной, она лишь отправляет пользователя к ссылкам внизу страницы и, кажется, не работает в браузерах типа Opera.

Состав ссылок также немного изменился, некоторые из них стали предоставлять пользователям больше опций для загрузки данных. Ссылки «спам-отчет» и «форма для запроса на повторное включение» теперь расположены в секции Tools, что представляется более удобным, т.к. их не нужно искать по всей странице.

Именно так выглядит спам-отчет. Необходимо заполнить все поля: скопировать запрос, URL и отметить возникшие проблемы в перечне возможных нарушений. Каждая спам-заявка будет тщательно изучена, и приняты надлежащие меры по устранению тех или иных трудностей.

В форме для запроса на повторное включение в выпадающем меню можно найти и выбрать удаленный сайт. Далее нужно отметить галочкой следующие поля:
1. Да, я был неправ.
2. Я пересмотрю свои действия.
3. Я знаю, что теперь нужно делать.
Ниже можно написать в Google письмо, выражая свои извинения и раскаяния.

Google Sitemaps: новая форма, новое содержание

В процессе поиска более подробной информации о сайте пользователь обязательно обратит внимание на значительные изменения во внешнем виде сервиса. Весь набор опций и закладок обновлен, а навигация по ним стала значительно удобнее.

На скриншоте показана закладка Diagnostic, данная страница представляет базовые данные, серьезные ошибки, а также валидатор robots.txt. Закладки Statistics и Sitemaps остались прежними. В Indexing summary можно найти информацию о том, находится ли сайт в индексе поисковой системы, когда робот обходил его в последний раз. Это полезная информация, однако, не менее важно было бы знать, когда будет следующее обновление индекса. Такие данные могли бы помочь веб-мастерам в оценке значимости сайта для поискового алгоритма.

В разделе Potential indexing problems сообщается о наличии возможных проблем, связанных с индексацией сайта, например, сайт проиндексирован частично. Более подробные комментарии можно получить, если кликнуть на знак вопроса.

Здесь же, благодаря работе уведомителя об ошибке (error notifier), можно найти информацию о количестве и типе найденных на сайте ошибок. Чуть ниже Google предлагает услуги нового центра помощи (help center).

Вам обязательно помогут!

На примере скриншотов видно, что практически на все есть ссылки. В некоторых случаях эти ссылки отправляют пользователя на соответствующую страничку центра помощи. Предупреждая вопросы подобным образом, Google Sitemaps представляется очень удобным сервисом для многих пользователей. Помимо тематических ссылок, Sitemaps располагает целым каталогом Webmaster Help Center.

Центр помощи стал более детализированным. Теперь на его страницах можно найти не только необходимую помощь, которая может понадобиться во время работы в Google Sitemaps, а также ответы на самые распространенные вопросы веб-мастеров, информацию о Google-боте и т.д.

Сервис предлагает новый метод верификации сайтов на основе использования специального мета-тега. Теперь пользователь может, как и раньше, размещать созданные HTML-файлы в корневом каталоге сайта или же пользоваться новым верификационным мета-тегом.

В Интернете, где судьба сайта во многом может зависеть от Google-ранжирования, в соответствии с которым строится рабочий процесс веб-специалистов, изменения, внесенные в Google Sitemaps, сделают работу веб-мастера немного легче.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!