×
Россия +7 (495) 139-20-33

Весенний апдейт Google Sitemaps

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4889
Подпишитесь на нас в Telegram

На первый взгляд может показаться, что поисковые системы и веб-мастера находятся по разные стороны баррикад, однако Google вкладывает все силы и средства, оказывая необходимую поддержку и помощь последним. Приблизительно месяц назад компания G проводила программу по улучшению сервиса Google Sitemaps . Напомним, что данный сервис предлагает простой способ передать URL в индекс Google и получить подробные отчеты о показах страниц сайта на Google. С помощью этой службы можно автоматически информировать службу сервиса обо всех веб-страницах сайта, а также о вносимых в них изменениях для того, чтобы можно было расширить область их охвата при сканировании роботом Google. В результате вышеупомянутой программы в данный сервис были привнесены дополнительные улучшения, о которых имеет смысл упомянуть и рассказать подробнее.

Вот полный список сделанных изменений:
• модернизированный интерфейс с налаженной обратной связью с пользователем;
• новый метод верификации данных;
• индексация снепшотов, даже если:
сайта нет в индексе,
некоторые страницы сайта проиндексированы не полностью,
главная страница недоступна в настоящий момент,
Googlebot обнаружил много ошибок при обходе сайта;
• уведомление о нарушении принципов веб-мастера;
• новый центр помощи для веб-мастеров;
• спам-отчет;
• форма для запроса на повторное включение.

Даже поверхностное знакомство говорит о том, что произошла серьезная модернизация. Некоторые из внесенных изменений абсолютно новые, некоторые многим знакомы по другим сервисам. Однако подобное аккумулирование услуг на одном сервисе может говорить только о том, что Google планирует сделать Sitemaps веб-центром для веб-мастеров. Такая «протекция» Google Sitemaps поможет извлечь максимальную выгоду от пребывания в индексе поисковой системы.

Добро пожаловать на Google Sitemaps!

Произошедшие изменения можно заметить даже невооруженным взглядом. Например, вместо отдельных опций для сайтов Google разместил все на первой странице. Это намного удобнее и быстрее в использовании, а страница приобрела более аккуратный вид.

Все ссылки, расположенные ранее вверху страницы, переместились ниже или заняли более подходящие места. Ссылка "Tools" теперь может показаться совершенно ненужной, она лишь отправляет пользователя к ссылкам внизу страницы и, кажется, не работает в браузерах типа Opera.

Состав ссылок также немного изменился, некоторые из них стали предоставлять пользователям больше опций для загрузки данных. Ссылки «спам-отчет» и «форма для запроса на повторное включение» теперь расположены в секции Tools, что представляется более удобным, т.к. их не нужно искать по всей странице.

Именно так выглядит спам-отчет. Необходимо заполнить все поля: скопировать запрос, URL и отметить возникшие проблемы в перечне возможных нарушений. Каждая спам-заявка будет тщательно изучена, и приняты надлежащие меры по устранению тех или иных трудностей.

В форме для запроса на повторное включение в выпадающем меню можно найти и выбрать удаленный сайт. Далее нужно отметить галочкой следующие поля:
1. Да, я был неправ.
2. Я пересмотрю свои действия.
3. Я знаю, что теперь нужно делать.
Ниже можно написать в Google письмо, выражая свои извинения и раскаяния.

Google Sitemaps: новая форма, новое содержание

В процессе поиска более подробной информации о сайте пользователь обязательно обратит внимание на значительные изменения во внешнем виде сервиса. Весь набор опций и закладок обновлен, а навигация по ним стала значительно удобнее.

На скриншоте показана закладка Diagnostic, данная страница представляет базовые данные, серьезные ошибки, а также валидатор robots.txt. Закладки Statistics и Sitemaps остались прежними. В Indexing summary можно найти информацию о том, находится ли сайт в индексе поисковой системы, когда робот обходил его в последний раз. Это полезная информация, однако, не менее важно было бы знать, когда будет следующее обновление индекса. Такие данные могли бы помочь веб-мастерам в оценке значимости сайта для поискового алгоритма.

В разделе Potential indexing problems сообщается о наличии возможных проблем, связанных с индексацией сайта, например, сайт проиндексирован частично. Более подробные комментарии можно получить, если кликнуть на знак вопроса.

Здесь же, благодаря работе уведомителя об ошибке (error notifier), можно найти информацию о количестве и типе найденных на сайте ошибок. Чуть ниже Google предлагает услуги нового центра помощи (help center).

Вам обязательно помогут!

На примере скриншотов видно, что практически на все есть ссылки. В некоторых случаях эти ссылки отправляют пользователя на соответствующую страничку центра помощи. Предупреждая вопросы подобным образом, Google Sitemaps представляется очень удобным сервисом для многих пользователей. Помимо тематических ссылок, Sitemaps располагает целым каталогом Webmaster Help Center.

Центр помощи стал более детализированным. Теперь на его страницах можно найти не только необходимую помощь, которая может понадобиться во время работы в Google Sitemaps, а также ответы на самые распространенные вопросы веб-мастеров, информацию о Google-боте и т.д.

Сервис предлагает новый метод верификации сайтов на основе использования специального мета-тега. Теперь пользователь может, как и раньше, размещать созданные HTML-файлы в корневом каталоге сайта или же пользоваться новым верификационным мета-тегом.

В Интернете, где судьба сайта во многом может зависеть от Google-ранжирования, в соответствии с которым строится рабочий процесс веб-специалистов, изменения, внесенные в Google Sitemaps, сделают работу веб-мастера немного легче.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!