Россия+7 (495) 960-65-87

Весенний апдейт Google Sitemaps

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3214

На первый взгляд может показаться, что поисковые системы и веб-мастера находятся по разные стороны баррикад, однако Google вкладывает все силы и средства, оказывая необходимую поддержку и помощь последним. Приблизительно месяц назад компания G проводила программу по улучшению сервиса Google Sitemaps . Напомним, что данный сервис предлагает простой способ передать URL в индекс Google и получить подробные отчеты о показах страниц сайта на Google. С помощью этой службы можно автоматически информировать службу сервиса обо всех веб-страницах сайта, а также о вносимых в них изменениях для того, чтобы можно было расширить область их охвата при сканировании роботом Google. В результате вышеупомянутой программы в данный сервис были привнесены дополнительные улучшения, о которых имеет смысл упомянуть и рассказать подробнее.

Вот полный список сделанных изменений:
•модернизированный интерфейс с налаженной обратной связью с пользователем;
•новый метод верификации данных;
•индексация снепшотов, даже если:
сайта нет в индексе,
некоторые страницы сайта проиндексированы не полностью,
главная страница недоступна в настоящий момент,
Googlebot обнаружил много ошибок при обходе сайта;
•уведомление о нарушении принципов веб-мастера;
•новый центр помощи для веб-мастеров;
•спам-отчет;
•форма для запроса на повторное включение.

Даже поверхностное знакомство говорит о том, что произошла серьезная модернизация. Некоторые из внесенных изменений абсолютно новые, некоторые многим знакомы по другим сервисам. Однако подобное аккумулирование услуг на одном сервисе может говорить только о том, что Google планирует сделать Sitemaps веб-центром для веб-мастеров. Такая «протекция» Google Sitemaps поможет извлечь максимальную выгоду от пребывания в индексе поисковой системы.

Добро пожаловать на Google Sitemaps!

Произошедшие изменения можно заметить даже невооруженным взглядом. Например, вместо отдельных опций для сайтов Google разместил все на первой странице. Это намного удобнее и быстрее в использовании, а страница приобрела более аккуратный вид.

Все ссылки, расположенные ранее вверху страницы, переместились ниже или заняли более подходящие места. Ссылка "Tools" теперь может показаться совершенно ненужной, она лишь отправляет пользователя к ссылкам внизу страницы и, кажется, не работает в браузерах типа Opera.

Состав ссылок также немного изменился, некоторые из них стали предоставлять пользователям больше опций для загрузки данных. Ссылки «спам-отчет» и «форма для запроса на повторное включение» теперь расположены в секции Tools, что представляется более удобным, т.к. их не нужно искать по всей странице.

Именно так выглядит спам-отчет. Необходимо заполнить все поля: скопировать запрос, URL и отметить возникшие проблемы в перечне возможных нарушений. Каждая спам-заявка будет тщательно изучена, и приняты надлежащие меры по устранению тех или иных трудностей.

В форме для запроса на повторное включение в выпадающем меню можно найти и выбрать удаленный сайт. Далее нужно отметить галочкой следующие поля:
1. Да, я был неправ.
2. Я пересмотрю свои действия.
3. Я знаю, что теперь нужно делать.
Ниже можно написать в Google письмо, выражая свои извинения и раскаяния.

Google Sitemaps: новая форма, новое содержание

В процессе поиска более подробной информации о сайте пользователь обязательно обратит внимание на значительные изменения во внешнем виде сервиса. Весь набор опций и закладок обновлен, а навигация по ним стала значительно удобнее.

На скриншоте показана закладка Diagnostic, данная страница представляет базовые данные, серьезные ошибки, а также валидатор robots.txt. Закладки Statistics и Sitemaps остались прежними. В Indexing summary можно найти информацию о том, находится ли сайт в индексе поисковой системы, когда робот обходил его в последний раз. Это полезная информация, однако, не менее важно было бы знать, когда будет следующее обновление индекса. Такие данные могли бы помочь веб-мастерам в оценке значимости сайта для поискового алгоритма.

В разделе Potential indexing problems сообщается о наличии возможных проблем, связанных с индексацией сайта, например, сайт проиндексирован частично. Более подробные комментарии можно получить, если кликнуть на знак вопроса.

Здесь же, благодаря работе уведомителя об ошибке (error notifier), можно найти информацию о количестве и типе найденных на сайте ошибок. Чуть ниже Google предлагает услуги нового центра помощи (help center).

Вам обязательно помогут!

На примере скриншотов видно, что практически на все есть ссылки. В некоторых случаях эти ссылки отправляют пользователя на соответствующую страничку центра помощи. Предупреждая вопросы подобным образом, Google Sitemaps представляется очень удобным сервисом для многих пользователей. Помимо тематических ссылок, Sitemaps располагает целым каталогом Webmaster Help Center.

Центр помощи стал более детализированным. Теперь на его страницах можно найти не только необходимую помощь, которая может понадобиться во время работы в Google Sitemaps, а также ответы на самые распространенные вопросы веб-мастеров, информацию о Google-боте и т.д.

Сервис предлагает новый метод верификации сайтов на основе использования специального мета-тега. Теперь пользователь может, как и раньше, размещать созданные HTML-файлы в корневом каталоге сайта или же пользоваться новым верификационным мета-тегом.

В Интернете, где судьба сайта во многом может зависеть от Google-ранжирования, в соответствии с которым строится рабочий процесс веб-специалистов, изменения, внесенные в Google Sitemaps, сделают работу веб-мастера немного легче.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!