Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Визитку подключаем? Да!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4147

В настоящее время в контекстной рекламе распространена система оплаты за переход на ресурс (сайт) клиента с информацией о его товарах и услугах. Без наличия такого ресурса реклама невозможна, иначе куда переходить?! И даже если у вас нет сайта, вы всегда можете разместить контекстную рекламу, используя виртуальную визитку на Яндекс.Директе (или мини-сайт на Бегуне).

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента.

Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Вот 9 основных причин, почему надо подключать визитку:

(источник статистических данных — Яндекс)

  1. Визитка — это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом.
  2. Для каждого объявления можно сделать индивидуальную визитку с уникальной информацией. Таким образом, под каждый тип товара будет своё описание.
  3. На визитке есть схема проезда на Яндекс.Картах, её внимательно изучают 11% пользователей.
  4. С виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей).
  5. На визитке можно найти e-mail и связаться по электронной почте. Для тех, кто любит попереписываться, есть ещё и несколько самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент). Более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки.
  6. Страничку-визитку можно легко распечатать для того, чтобы вся основная информация была всегда под рукой. Так делают около 2% пользователей.
  7. С визитки можно перейти на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления с товаром/услугой (17% пользователей так и поступают). При этом переход с визитки на сайт не оплачивается.
  8. В мобильной версии Яндекса под объявлением с визиткой вместо ссылки «Адрес и телефон» показывается ссылка «Позвонить», и пользователь может сразу связаться с рекламодателем. Вот как это выглядит:

  1. На странице «Все объявления Директа», где тексты ранжируются по убыванию ставки и хороший CTR не всегда является залогом попадания на высокие позиции, объявления с визиткой выделяются из общей массы за счет меток на Карте (при условии, что адрес из визитки присутствует на Картах). Вот как это выглядит:

Как видно из скриншота, объявление под номером 13 не попало в первый экран и могло быть не замечено пользователем, если бы ни визитка. Благодаря указанию точного адреса, рекламодатель попал на Карту, тем самым повысил вероятность привлечения клиента.

При нажатии на метку на Карте выводится само объявление, и одновременно оно подсвечивается в списке слева:

Услуги мобильного интернета входят в повседневную жизнь людей, давая им возможность совершать покупки и другие действия в любой момент, когда им это необходимо. С развитием мобильного интернета (ежемесячная аудитория — 15-20 млн.человек) использование визитки становится всё более актуальным и эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. По статистике Яндекса ежедневно порядка 50 тыс. человек совершают переходы в Директе, используя мобильный поиск.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера:

Опираясь на эти данные, можно определить, кому в первую очередь надо подключать визитки, где они будут наиболее востребованы.

Не упускайте свой шанс привлечь к себе внимание большего числа потенциальных клиентов!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вова
    больше года назад
    Очень хороший обзор возможностей! Очень!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!