Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Визитку подключаем? Да!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3632

В настоящее время в контекстной рекламе распространена система оплаты за переход на ресурс (сайт) клиента с информацией о его товарах и услугах. Без наличия такого ресурса реклама невозможна, иначе куда переходить?! И даже если у вас нет сайта, вы всегда можете разместить контекстную рекламу, используя виртуальную визитку на Яндекс.Директе (или мини-сайт на Бегуне).

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента.

Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Вот 9 основных причин, почему надо подключать визитку:

(источник статистических данных — Яндекс)

  1. Визитка — это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом.
  2. Для каждого объявления можно сделать индивидуальную визитку с уникальной информацией. Таким образом, под каждый тип товара будет своё описание.
  3. На визитке есть схема проезда на Яндекс.Картах, её внимательно изучают 11% пользователей.
  4. С виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей).
  5. На визитке можно найти e-mail и связаться по электронной почте. Для тех, кто любит попереписываться, есть ещё и несколько самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент). Более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки.
  6. Страничку-визитку можно легко распечатать для того, чтобы вся основная информация была всегда под рукой. Так делают около 2% пользователей.
  7. С визитки можно перейти на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления с товаром/услугой (17% пользователей так и поступают). При этом переход с визитки на сайт не оплачивается.
  8. В мобильной версии Яндекса под объявлением с визиткой вместо ссылки «Адрес и телефон» показывается ссылка «Позвонить», и пользователь может сразу связаться с рекламодателем. Вот как это выглядит:

  1. На странице «Все объявления Директа», где тексты ранжируются по убыванию ставки и хороший CTR не всегда является залогом попадания на высокие позиции, объявления с визиткой выделяются из общей массы за счет меток на Карте (при условии, что адрес из визитки присутствует на Картах). Вот как это выглядит:

Как видно из скриншота, объявление под номером 13 не попало в первый экран и могло быть не замечено пользователем, если бы ни визитка. Благодаря указанию точного адреса, рекламодатель попал на Карту, тем самым повысил вероятность привлечения клиента.

При нажатии на метку на Карте выводится само объявление, и одновременно оно подсвечивается в списке слева:

Услуги мобильного интернета входят в повседневную жизнь людей, давая им возможность совершать покупки и другие действия в любой момент, когда им это необходимо. С развитием мобильного интернета (ежемесячная аудитория — 15-20 млн.человек) использование визитки становится всё более актуальным и эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. По статистике Яндекса ежедневно порядка 50 тыс. человек совершают переходы в Директе, используя мобильный поиск.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера:

Опираясь на эти данные, можно определить, кому в первую очередь надо подключать визитки, где они будут наиболее востребованы.

Не упускайте свой шанс привлечь к себе внимание большего числа потенциальных клиентов!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вова
    больше года назад
    Очень хороший обзор возможностей! Очень!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!