×
Россия +7 (495) 139-20-33

Визитку подключаем? Да!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6052

В настоящее время в контекстной рекламе распространена система оплаты за переход на ресурс (сайт) клиента с информацией о его товарах и услугах. Без наличия такого ресурса реклама невозможна, иначе куда переходить?! И даже если у вас нет сайта, вы всегда можете разместить контекстную рекламу, используя виртуальную визитку на Яндекс.Директе (или мини-сайт на Бегуне).

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента.

Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Вот 9 основных причин, почему надо подключать визитку:

(источник статистических данных — Яндекс)

  1. Визитка — это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом.
  2. Для каждого объявления можно сделать индивидуальную визитку с уникальной информацией. Таким образом, под каждый тип товара будет своё описание.
  3. На визитке есть схема проезда на Яндекс.Картах, её внимательно изучают 11% пользователей.
  4. С виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей).
  5. На визитке можно найти e-mail и связаться по электронной почте. Для тех, кто любит попереписываться, есть ещё и несколько самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент). Более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки.
  6. Страничку-визитку можно легко распечатать для того, чтобы вся основная информация была всегда под рукой. Так делают около 2% пользователей.
  7. С визитки можно перейти на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления с товаром/услугой (17% пользователей так и поступают). При этом переход с визитки на сайт не оплачивается.
  8. В мобильной версии Яндекса под объявлением с визиткой вместо ссылки «Адрес и телефон» показывается ссылка «Позвонить», и пользователь может сразу связаться с рекламодателем. Вот как это выглядит:

  1. На странице «Все объявления Директа», где тексты ранжируются по убыванию ставки и хороший CTR не всегда является залогом попадания на высокие позиции, объявления с визиткой выделяются из общей массы за счет меток на Карте (при условии, что адрес из визитки присутствует на Картах). Вот как это выглядит:

Как видно из скриншота, объявление под номером 13 не попало в первый экран и могло быть не замечено пользователем, если бы ни визитка. Благодаря указанию точного адреса, рекламодатель попал на Карту, тем самым повысил вероятность привлечения клиента.

При нажатии на метку на Карте выводится само объявление, и одновременно оно подсвечивается в списке слева:

Услуги мобильного интернета входят в повседневную жизнь людей, давая им возможность совершать покупки и другие действия в любой момент, когда им это необходимо. С развитием мобильного интернета (ежемесячная аудитория — 15-20 млн.человек) использование визитки становится всё более актуальным и эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. По статистике Яндекса ежедневно порядка 50 тыс. человек совершают переходы в Директе, используя мобильный поиск.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера:

Опираясь на эти данные, можно определить, кому в первую очередь надо подключать визитки, где они будут наиболее востребованы.

Не упускайте свой шанс привлечь к себе внимание большего числа потенциальных клиентов!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вова
    больше года назад
    Очень хороший обзор возможностей! Очень!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!