Визитку подключаем? Да!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4310

В настоящее время в контекстной рекламе распространена система оплаты за переход на ресурс (сайт) клиента с информацией о его товарах и услугах. Без наличия такого ресурса реклама невозможна, иначе куда переходить?! И даже если у вас нет сайта, вы всегда можете разместить контекстную рекламу, используя виртуальную визитку на Яндекс.Директе (или мини-сайт на Бегуне).

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента.

Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Вот 9 основных причин, почему надо подключать визитку:

(источник статистических данных — Яндекс)

  1. Визитка — это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом.
  2. Для каждого объявления можно сделать индивидуальную визитку с уникальной информацией. Таким образом, под каждый тип товара будет своё описание.
  3. На визитке есть схема проезда на Яндекс.Картах, её внимательно изучают 11% пользователей.
  4. С виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей).
  5. На визитке можно найти e-mail и связаться по электронной почте. Для тех, кто любит попереписываться, есть ещё и несколько самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент). Более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки.
  6. Страничку-визитку можно легко распечатать для того, чтобы вся основная информация была всегда под рукой. Так делают около 2% пользователей.
  7. С визитки можно перейти на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления с товаром/услугой (17% пользователей так и поступают). При этом переход с визитки на сайт не оплачивается.
  8. В мобильной версии Яндекса под объявлением с визиткой вместо ссылки «Адрес и телефон» показывается ссылка «Позвонить», и пользователь может сразу связаться с рекламодателем. Вот как это выглядит:

  1. На странице «Все объявления Директа», где тексты ранжируются по убыванию ставки и хороший CTR не всегда является залогом попадания на высокие позиции, объявления с визиткой выделяются из общей массы за счет меток на Карте (при условии, что адрес из визитки присутствует на Картах). Вот как это выглядит:

Как видно из скриншота, объявление под номером 13 не попало в первый экран и могло быть не замечено пользователем, если бы ни визитка. Благодаря указанию точного адреса, рекламодатель попал на Карту, тем самым повысил вероятность привлечения клиента.

При нажатии на метку на Карте выводится само объявление, и одновременно оно подсвечивается в списке слева:

Услуги мобильного интернета входят в повседневную жизнь людей, давая им возможность совершать покупки и другие действия в любой момент, когда им это необходимо. С развитием мобильного интернета (ежемесячная аудитория — 15-20 млн.человек) использование визитки становится всё более актуальным и эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. По статистике Яндекса ежедневно порядка 50 тыс. человек совершают переходы в Директе, используя мобильный поиск.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера:

Опираясь на эти данные, можно определить, кому в первую очередь надо подключать визитки, где они будут наиболее востребованы.

Не упускайте свой шанс привлечь к себе внимание большего числа потенциальных клиентов!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вова
    больше года назад
    Очень хороший обзор возможностей! Очень!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!