×
Россия +7 (495) 139-20-33

Визитку подключаем? Да!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6717

В настоящее время в контекстной рекламе распространена система оплаты за переход на ресурс (сайт) клиента с информацией о его товарах и услугах. Без наличия такого ресурса реклама невозможна, иначе куда переходить?! И даже если у вас нет сайта, вы всегда можете разместить контекстную рекламу, используя виртуальную визитку на Яндекс.Директе (или мини-сайт на Бегуне).

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента.

Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Вот 9 основных причин, почему надо подключать визитку:

(источник статистических данных — Яндекс)

  1. Визитка — это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то сразу звонить и выяснять подробности голосом.
  2. Для каждого объявления можно сделать индивидуальную визитку с уникальной информацией. Таким образом, под каждый тип товара будет своё описание.
  3. На визитке есть схема проезда на Яндекс.Картах, её внимательно изучают 11% пользователей.
  4. С виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей).
  5. На визитке можно найти e-mail и связаться по электронной почте. Для тех, кто любит попереписываться, есть ещё и несколько самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент). Более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки.
  6. Страничку-визитку можно легко распечатать для того, чтобы вся основная информация была всегда под рукой. Так делают около 2% пользователей.
  7. С визитки можно перейти на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления с товаром/услугой (17% пользователей так и поступают). При этом переход с визитки на сайт не оплачивается.
  8. В мобильной версии Яндекса под объявлением с визиткой вместо ссылки «Адрес и телефон» показывается ссылка «Позвонить», и пользователь может сразу связаться с рекламодателем. Вот как это выглядит:

  1. На странице «Все объявления Директа», где тексты ранжируются по убыванию ставки и хороший CTR не всегда является залогом попадания на высокие позиции, объявления с визиткой выделяются из общей массы за счет меток на Карте (при условии, что адрес из визитки присутствует на Картах). Вот как это выглядит:

Как видно из скриншота, объявление под номером 13 не попало в первый экран и могло быть не замечено пользователем, если бы ни визитка. Благодаря указанию точного адреса, рекламодатель попал на Карту, тем самым повысил вероятность привлечения клиента.

При нажатии на метку на Карте выводится само объявление, и одновременно оно подсвечивается в списке слева:

Услуги мобильного интернета входят в повседневную жизнь людей, давая им возможность совершать покупки и другие действия в любой момент, когда им это необходимо. С развитием мобильного интернета (ежемесячная аудитория — 15-20 млн.человек) использование визитки становится всё более актуальным и эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. По статистике Яндекса ежедневно порядка 50 тыс. человек совершают переходы в Директе, используя мобильный поиск.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера:

Опираясь на эти данные, можно определить, кому в первую очередь надо подключать визитки, где они будут наиболее востребованы.

Не упускайте свой шанс привлечь к себе внимание большего числа потенциальных клиентов!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вова
    больше года назад
    Очень хороший обзор возможностей! Очень!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!