×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK Реклама. Видеокурс: сравниваем форматы и цели в старом и новом рекламном кабинете ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8173
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе вышел первый урок видеокурса по работе с VK Рекламой. Проект подготовлен сервисом eLama и SEOnews. 

В первом уроке мы разобрали, что такое VK Реклама. Сегодня мы сравним цели в новом кабинете VK Рекламы и старом кабинете ВКонтакте и посмотрим, как соотносятся друг с другом старые и новые форматы объявлений.


Форматы и цели: сравниваем два рекламных кабинета

Разница между двумя рекламными кабинетами – старым ВКонтакте и новым в VK Рекламе – является первым камнем преткновения для новичков.

В старом кабинете процесс создания объявления начинается с выбора цели. Их много и они разбиты на три категории:

  • Показы и переходы;
  • Вовлечение; 
  • Конверсионные.

Рекламный кабинет ВКонтакте

Интересный момент: в этом кабинете выбор цели можно пропустить. Сверху справа есть кнопка «Продолжить без цели», нажав на которую можно сразу перейти ко второму шагу – выбору формата объявления. Однако следует учитывать, что если, например, вы хотите запустить рекламу с лид-формами, не получится легко создать объявление, пропустив цель. Придется отдельно создавать или искать ссылку на саму форму сбора лидов. 

Второй шаг после выбора целей – выбор формата рекламы. Форматов ВКонтакте много. По сути все они делятся: 

  • на те, что показываются в ленте новостей; 
  • те, что показываются в боковом меню, так называемые текстово-графические блоки;
  • форматы для сторис и Клипов ВКонтакте. 

Таргетологи чаще всего используют следующие форматы: 

  • универсальная запись. Формат, который позволяет свободно распоряжаться содержимым креатива – добавлять много текста, использовать несколько картинок, видео, аудио, опросы. Минус формата в том, что эта вариабельность мешает новичкам сфокусироваться на продукте, так как хочется рассказать и показать всё. Еще один минус – целевая аудитория может переходить не только по ссылке в тексте объявления. Клик по заголовку объявления позволяет перейти на страницу сообщества. Если группа не слишком хороша, то такой клик потеряется, а если группа понравится – человек подпишется, но не факт, что потом что-то купит. Универсальные записи хорошо работают для сложных продуктов, например, инфопродуктов – можно много рассказать о своих курсах, процессе обучения, показать примеры работ студентов; 
  • карусель. Здесь есть карточки, в каждую из которых можно поставить кнопку со ссылкой, заголовок, цену (старую и новую), добавить описание. Формат хорошо подходит для рекламы товаров и услуг; 
  • записи с кнопкой. Этот формат представляет из себя объявление с текстом, горизонтальным изображением, кнопкой и текстом рядом с ней. Трафик через этот формат обычно обходится дешевле, чем через универсальные записи; 

Рекламный кабинет ВКонтакте

  • реклама сайта. Объявление состоит из текста и изображения. Есть жесткие ограничения на длину текста: основной текст не должен быть больше 90 символов, заголовок – 25 символов, текст рядом с кнопкой – 25 символов. Плюс формата – весь трафик сфокусирован только на сайт. Даже если пользователь кликнет на заголовок объявления, он попадет на сайт, а не уйдет в сообщество. 

В новом кабинете VK Рекламы после клика по кнопке «Создать объявление» мы попадаем также в меню выбора цели. Пропустить этот шаг, как в старом кабинете, нельзя. 

Затем необходимо выбрать событие для оптимизации. Если вы хотите рекламировать сайт, на этом этапе у вас уже должен быть настроенный пиксель. Тут можно похвалить команду VK – они научили счетчик myTarget определять события на сайте автоматически. Работает не всегда корректно, но для большинства стандартных бизнес-проектов с типовыми сайтами сработает. А если нет, можно прописать событие вручную. 

Рекламный кабинет VK Реклама

Есть события вроде показов и переходов и более перформансные – связанные с продажами, заявками или иными действиями на сайте. 

На третьем этапе необходимо выбрать таргетинги, и только после этого вы перейдете к работе с самим креативом. 

Выбор форматов здесь отсутствует – как будут выглядеть объявления, определяют плейсменты (места размещения), которые вы выбираете вручную либо доверитесь автоматике. 

Рекомендация: заполняйте все доступные поля – тексты 90 и 220 символов, заголовок в 25 символов, изображения с соотношением сторон 16Х9, 1Х1 и 5Х4, видео с соотношением сторон 1:1, 4:5, 16:9, 9:16 до 30 секунд от 720p. 

При заполнении всех креативов реклама будет показываться в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в проектах VK – на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других. И в рекламной сети, например, в Юле, Авито, Авто.ру, Едадил. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!