Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Влияние размера изображений на конверсию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 23340

Уверены ли вы, что изображения на вашей целевой странице или странице товара нужного размера? И как их размер влияет на конверсию? Сегодня многие маркетологи увлекаются тестированием размера изображений практически во всех областях, включая B2B, e-commerce и социальные сети.

Это не те изображения, которые пользователь может увеличить кликом. Речь идет о главном центральном изображении на странице, которое обычно имеет достаточно большой размер.

Далее три вдохновляющих примера от разных маркетологов, которые могут вас заинтересовать.

Кейс #1. Изменение размера изображения товара

Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350.

К сожалению, как показано на рисунке, замена изображения на большее по размеру сместила контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу.

Веб-дизайнеры знают, что около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой страницы.

Возникает вопрос: стоит ли рисковать?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Результат не заставил себя ждать. Увеличенное изображение привлекло больше посетителей к участию в аукционе. Более того, показатели были просто колоссальными! Количество пользователей, которые в итоге полностью заполнили регистрационную онлайн-форму, необходимую для того, чтобы сделать ставку, увеличилось на 329%.

Кейс #2: Огромная кнопка

«Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией», — вот как назвали этот случай мультивариантного тестирования. Команда тестировщиков разработала 45 различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории.

Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.

Вот как выглядел контрольный элемент тестирования. Заметьте, что кнопка уже имеет достаточно внушительные размеры. На самом деле она больше многих своих аналогов в несколько раз.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Но «победителем» стала страница с кнопкой, размеры которой действительно впечатляют. Вряд ли вы видели подобное когда-нибудь.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Полученные результаты тестирования также имели широкие масштабы. Количество кликов увеличилось на 135%. Пользователи охотнее совершали покупку, т.к. путь к ней стал более понятным, и за счет этого увеличился доход.

Кейс #3. Тестирование размера фонового рисунка

Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой страницы был не так уж и плох. Он был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Команда тестировщиков Dell решила провести радикальную реконструкцию страницы. Они использовали фоновое изображение мега крупных размеров. Суть заключалась в том, что разработчики не использовали изображение в качестве одного из множества элементов страницы. Вместо этого его поставили фоном, а все остальные элементы располагались поверх рисунка.

Таким образом, фон становится «свободным местом».

Подобный тест сейчас проводят многие маркетологи, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Принесло ли это результаты?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

Представители компании Dell были так впечатлены полученными результатами, что решили запустить подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.

Предупреждение: нельзя давать стопроцентную гарантию того, что большой размер изображения всегда будет повышать конверсию. Ваш бренд, веб-страница, посетители сайта — все это настолько уникально, что правила могут перестать работать. Лучше проверять все на практике.

Как показывают проведенные тесты, неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может понизить уровень конверсии, иногда значительно. Если изображение не интересно вашей аудитории, то нет смысла менять его размер.

Совет: используйте тестирование, чтобы снизить уровень риска. Обязательно проводите А/В или мультивариантное тестирование до тех пор, пока вы не добьетесь убедительных результатов или пока не пройдет 21 день с момента, как вы запустили тестовый дизайн.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Недавно тоже задумался о зависимости процента отказов и размере изображения. И начал проводить эксперимент по увеличению изображений на сайтах и сайте своего заказчика по продвижеию сайтов. Эксперимент только начался и говорить о результатах рано. Но спасибо за статью, теперь я уверен что на правльном пути
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    При меньшем сроке результаты тестов могут быть необъективными. По факту, это месяц без выходных дней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    спасибо. тестируем ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артём
    больше года назад
    Почему 21 день? )
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • алексей
    больше года назад
    спасибо, интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!