Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Влияние размера изображений на конверсию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 23631

Уверены ли вы, что изображения на вашей целевой странице или странице товара нужного размера? И как их размер влияет на конверсию? Сегодня многие маркетологи увлекаются тестированием размера изображений практически во всех областях, включая B2B, e-commerce и социальные сети.

Это не те изображения, которые пользователь может увеличить кликом. Речь идет о главном центральном изображении на странице, которое обычно имеет достаточно большой размер.

Далее три вдохновляющих примера от разных маркетологов, которые могут вас заинтересовать.

Кейс #1. Изменение размера изображения товара

Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350.

К сожалению, как показано на рисунке, замена изображения на большее по размеру сместила контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу.

Веб-дизайнеры знают, что около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой страницы.

Возникает вопрос: стоит ли рисковать?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Результат не заставил себя ждать. Увеличенное изображение привлекло больше посетителей к участию в аукционе. Более того, показатели были просто колоссальными! Количество пользователей, которые в итоге полностью заполнили регистрационную онлайн-форму, необходимую для того, чтобы сделать ставку, увеличилось на 329%.

Кейс #2: Огромная кнопка

«Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией», — вот как назвали этот случай мультивариантного тестирования. Команда тестировщиков разработала 45 различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории.

Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.

Вот как выглядел контрольный элемент тестирования. Заметьте, что кнопка уже имеет достаточно внушительные размеры. На самом деле она больше многих своих аналогов в несколько раз.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Но «победителем» стала страница с кнопкой, размеры которой действительно впечатляют. Вряд ли вы видели подобное когда-нибудь.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Полученные результаты тестирования также имели широкие масштабы. Количество кликов увеличилось на 135%. Пользователи охотнее совершали покупку, т.к. путь к ней стал более понятным, и за счет этого увеличился доход.

Кейс #3. Тестирование размера фонового рисунка

Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой страницы был не так уж и плох. Он был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Команда тестировщиков Dell решила провести радикальную реконструкцию страницы. Они использовали фоновое изображение мега крупных размеров. Суть заключалась в том, что разработчики не использовали изображение в качестве одного из множества элементов страницы. Вместо этого его поставили фоном, а все остальные элементы располагались поверх рисунка.

Таким образом, фон становится «свободным местом».

Подобный тест сейчас проводят многие маркетологи, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Принесло ли это результаты?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

Представители компании Dell были так впечатлены полученными результатами, что решили запустить подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.

Предупреждение: нельзя давать стопроцентную гарантию того, что большой размер изображения всегда будет повышать конверсию. Ваш бренд, веб-страница, посетители сайта — все это настолько уникально, что правила могут перестать работать. Лучше проверять все на практике.

Как показывают проведенные тесты, неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может понизить уровень конверсии, иногда значительно. Если изображение не интересно вашей аудитории, то нет смысла менять его размер.

Совет: используйте тестирование, чтобы снизить уровень риска. Обязательно проводите А/В или мультивариантное тестирование до тех пор, пока вы не добьетесь убедительных результатов или пока не пройдет 21 день с момента, как вы запустили тестовый дизайн.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Недавно тоже задумался о зависимости процента отказов и размере изображения. И начал проводить эксперимент по увеличению изображений на сайтах и сайте своего заказчика по продвижеию сайтов. Эксперимент только начался и говорить о результатах рано. Но спасибо за статью, теперь я уверен что на правльном пути
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    При меньшем сроке результаты тестов могут быть необъективными. По факту, это месяц без выходных дней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    спасибо. тестируем ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артём
    больше года назад
    Почему 21 день? )
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • алексей
    больше года назад
    спасибо, интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!