×
Россия +7 (495) 139-20-33

Влияние размера изображений на конверсию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 28318
Подпишитесь на нас в Telegram

Уверены ли вы, что изображения на вашей целевой странице или странице товара нужного размера? И как их размер влияет на конверсию? Сегодня многие маркетологи увлекаются тестированием размера изображений практически во всех областях, включая B2B, e-commerce и социальные сети.

Это не те изображения, которые пользователь может увеличить кликом. Речь идет о главном центральном изображении на странице, которое обычно имеет достаточно большой размер.

Далее три вдохновляющих примера от разных маркетологов, которые могут вас заинтересовать.

Кейс #1. Изменение размера изображения товара

Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350.

К сожалению, как показано на рисунке, замена изображения на большее по размеру сместила контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу.

Веб-дизайнеры знают, что около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой страницы.

Возникает вопрос: стоит ли рисковать?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Результат не заставил себя ждать. Увеличенное изображение привлекло больше посетителей к участию в аукционе. Более того, показатели были просто колоссальными! Количество пользователей, которые в итоге полностью заполнили регистрационную онлайн-форму, необходимую для того, чтобы сделать ставку, увеличилось на 329%.

Кейс #2: Огромная кнопка

«Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией», — вот как назвали этот случай мультивариантного тестирования. Команда тестировщиков разработала 45 различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории.

Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.

Вот как выглядел контрольный элемент тестирования. Заметьте, что кнопка уже имеет достаточно внушительные размеры. На самом деле она больше многих своих аналогов в несколько раз.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Но «победителем» стала страница с кнопкой, размеры которой действительно впечатляют. Вряд ли вы видели подобное когда-нибудь.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Полученные результаты тестирования также имели широкие масштабы. Количество кликов увеличилось на 135%. Пользователи охотнее совершали покупку, т.к. путь к ней стал более понятным, и за счет этого увеличился доход.

Кейс #3. Тестирование размера фонового рисунка

Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой страницы был не так уж и плох. Он был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Команда тестировщиков Dell решила провести радикальную реконструкцию страницы. Они использовали фоновое изображение мега крупных размеров. Суть заключалась в том, что разработчики не использовали изображение в качестве одного из множества элементов страницы. Вместо этого его поставили фоном, а все остальные элементы располагались поверх рисунка.

Таким образом, фон становится «свободным местом».

Подобный тест сейчас проводят многие маркетологи, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Принесло ли это результаты?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

Представители компании Dell были так впечатлены полученными результатами, что решили запустить подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.

Предупреждение: нельзя давать стопроцентную гарантию того, что большой размер изображения всегда будет повышать конверсию. Ваш бренд, веб-страница, посетители сайта — все это настолько уникально, что правила могут перестать работать. Лучше проверять все на практике.

Как показывают проведенные тесты, неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может понизить уровень конверсии, иногда значительно. Если изображение не интересно вашей аудитории, то нет смысла менять его размер.

Совет: используйте тестирование, чтобы снизить уровень риска. Обязательно проводите А/В или мультивариантное тестирование до тех пор, пока вы не добьетесь убедительных результатов или пока не пройдет 21 день с момента, как вы запустили тестовый дизайн.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Недавно тоже задумался о зависимости процента отказов и размере изображения. И начал проводить эксперимент по увеличению изображений на сайтах и сайте своего заказчика по продвижеию сайтов. Эксперимент только начался и говорить о результатах рано. Но спасибо за статью, теперь я уверен что на правльном пути
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    При меньшем сроке результаты тестов могут быть необъективными. По факту, это месяц без выходных дней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    спасибо. тестируем ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артём
    больше года назад
    Почему 21 день? )
    -
    -1
    +
    Ответить
  • алексей
    больше года назад
    спасибо, интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!