Влияние размера изображений на конверсию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 24696

Уверены ли вы, что изображения на вашей целевой странице или странице товара нужного размера? И как их размер влияет на конверсию? Сегодня многие маркетологи увлекаются тестированием размера изображений практически во всех областях, включая B2B, e-commerce и социальные сети.

Это не те изображения, которые пользователь может увеличить кликом. Речь идет о главном центральном изображении на странице, которое обычно имеет достаточно большой размер.

Далее три вдохновляющих примера от разных маркетологов, которые могут вас заинтересовать.

Кейс #1. Изменение размера изображения товара

Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350.

К сожалению, как показано на рисунке, замена изображения на большее по размеру сместила контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу.

Веб-дизайнеры знают, что около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой страницы.

Возникает вопрос: стоит ли рисковать?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Результат не заставил себя ждать. Увеличенное изображение привлекло больше посетителей к участию в аукционе. Более того, показатели были просто колоссальными! Количество пользователей, которые в итоге полностью заполнили регистрационную онлайн-форму, необходимую для того, чтобы сделать ставку, увеличилось на 329%.

Кейс #2: Огромная кнопка

«Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией», — вот как назвали этот случай мультивариантного тестирования. Команда тестировщиков разработала 45 различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории.

Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.

Вот как выглядел контрольный элемент тестирования. Заметьте, что кнопка уже имеет достаточно внушительные размеры. На самом деле она больше многих своих аналогов в несколько раз.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Но «победителем» стала страница с кнопкой, размеры которой действительно впечатляют. Вряд ли вы видели подобное когда-нибудь.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Полученные результаты тестирования также имели широкие масштабы. Количество кликов увеличилось на 135%. Пользователи охотнее совершали покупку, т.к. путь к ней стал более понятным, и за счет этого увеличился доход.

Кейс #3. Тестирование размера фонового рисунка

Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой страницы был не так уж и плох. Он был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Команда тестировщиков Dell решила провести радикальную реконструкцию страницы. Они использовали фоновое изображение мега крупных размеров. Суть заключалась в том, что разработчики не использовали изображение в качестве одного из множества элементов страницы. Вместо этого его поставили фоном, а все остальные элементы располагались поверх рисунка.

Таким образом, фон становится «свободным местом».

Подобный тест сейчас проводят многие маркетологи, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Принесло ли это результаты?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

Представители компании Dell были так впечатлены полученными результатами, что решили запустить подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.

Предупреждение: нельзя давать стопроцентную гарантию того, что большой размер изображения всегда будет повышать конверсию. Ваш бренд, веб-страница, посетители сайта — все это настолько уникально, что правила могут перестать работать. Лучше проверять все на практике.

Как показывают проведенные тесты, неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может понизить уровень конверсии, иногда значительно. Если изображение не интересно вашей аудитории, то нет смысла менять его размер.

Совет: используйте тестирование, чтобы снизить уровень риска. Обязательно проводите А/В или мультивариантное тестирование до тех пор, пока вы не добьетесь убедительных результатов или пока не пройдет 21 день с момента, как вы запустили тестовый дизайн.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Недавно тоже задумался о зависимости процента отказов и размере изображения. И начал проводить эксперимент по увеличению изображений на сайтах и сайте своего заказчика по продвижеию сайтов. Эксперимент только начался и говорить о результатах рано. Но спасибо за статью, теперь я уверен что на правльном пути
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    При меньшем сроке результаты тестов могут быть необъективными. По факту, это месяц без выходных дней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    спасибо. тестируем ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артём
    больше года назад
    Почему 21 день? )
    -
    -1
    +
    Ответить
  • алексей
    больше года назад
    спасибо, интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!