×
Россия +7 (495) 139-20-33

Влияние размера изображений на конверсию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 27064

Уверены ли вы, что изображения на вашей целевой странице или странице товара нужного размера? И как их размер влияет на конверсию? Сегодня многие маркетологи увлекаются тестированием размера изображений практически во всех областях, включая B2B, e-commerce и социальные сети.

Это не те изображения, которые пользователь может увеличить кликом. Речь идет о главном центральном изображении на странице, которое обычно имеет достаточно большой размер.

Далее три вдохновляющих примера от разных маркетологов, которые могут вас заинтересовать.

Кейс #1. Изменение размера изображения товара

Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350.

К сожалению, как показано на рисунке, замена изображения на большее по размеру сместила контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу.

Веб-дизайнеры знают, что около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой страницы.

Возникает вопрос: стоит ли рисковать?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Результат не заставил себя ждать. Увеличенное изображение привлекло больше посетителей к участию в аукционе. Более того, показатели были просто колоссальными! Количество пользователей, которые в итоге полностью заполнили регистрационную онлайн-форму, необходимую для того, чтобы сделать ставку, увеличилось на 329%.

Кейс #2: Огромная кнопка

«Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией», — вот как назвали этот случай мультивариантного тестирования. Команда тестировщиков разработала 45 различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории.

Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.

Вот как выглядел контрольный элемент тестирования. Заметьте, что кнопка уже имеет достаточно внушительные размеры. На самом деле она больше многих своих аналогов в несколько раз.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Но «победителем» стала страница с кнопкой, размеры которой действительно впечатляют. Вряд ли вы видели подобное когда-нибудь.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Полученные результаты тестирования также имели широкие масштабы. Количество кликов увеличилось на 135%. Пользователи охотнее совершали покупку, т.к. путь к ней стал более понятным, и за счет этого увеличился доход.

Кейс #3. Тестирование размера фонового рисунка

Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой страницы был не так уж и плох. Он был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Команда тестировщиков Dell решила провести радикальную реконструкцию страницы. Они использовали фоновое изображение мега крупных размеров. Суть заключалась в том, что разработчики не использовали изображение в качестве одного из множества элементов страницы. Вместо этого его поставили фоном, а все остальные элементы располагались поверх рисунка.

Таким образом, фон становится «свободным местом».

Подобный тест сейчас проводят многие маркетологи, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Принесло ли это результаты?

(Изображения взяты из Whichtestwon, защищены авторским правом)

Показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

Представители компании Dell были так впечатлены полученными результатами, что решили запустить подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.

Предупреждение: нельзя давать стопроцентную гарантию того, что большой размер изображения всегда будет повышать конверсию. Ваш бренд, веб-страница, посетители сайта — все это настолько уникально, что правила могут перестать работать. Лучше проверять все на практике.

Как показывают проведенные тесты, неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может понизить уровень конверсии, иногда значительно. Если изображение не интересно вашей аудитории, то нет смысла менять его размер.

Совет: используйте тестирование, чтобы снизить уровень риска. Обязательно проводите А/В или мультивариантное тестирование до тех пор, пока вы не добьетесь убедительных результатов или пока не пройдет 21 день с момента, как вы запустили тестовый дизайн.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Недавно тоже задумался о зависимости процента отказов и размере изображения. И начал проводить эксперимент по увеличению изображений на сайтах и сайте своего заказчика по продвижеию сайтов. Эксперимент только начался и говорить о результатах рано. Но спасибо за статью, теперь я уверен что на правльном пути
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    При меньшем сроке результаты тестов могут быть необъективными. По факту, это месяц без выходных дней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    спасибо. тестируем ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артём
    больше года назад
    Почему 21 день? )
    -
    -1
    +
    Ответить
  • алексей
    больше года назад
    спасибо, интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!