×
Россия +7 (495) 139-20-33

Во что обойдется «обманный» клик?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3003

Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы и виды обманных кликов. Но большинство людей ассоциируют их с намеренным «взломом» бюджета рекламодателей.

Для рекламодателей не секрет, что одни клики более качественные, другие – наоборот, оставляют желать лучшего. Безусловно, далеко не каждый посетитель обязательно должен в полной мере воспользоваться системой PPC. Но у рекламодателей должна быть гарантия того, что трафик, за который они платят, хотя бы частично являлся целевым, что люди, посещающие сайт, по крайней мере, косвенно были бы заинтересованы в их продукции и сервисах.

Что стимулирует обманные клики?Почему обманные клики вообще имеют место быть? Что заставляет людей обманывать систему, предоставляя рекламодателям РРС фальшивый трафик? Ответ короткий и банальный: деньги (впрочем, как всегда).

Многие рекламные Сети PPC частично или полностью зависят от сайтов-аффилиатов (сайтов-партнеров). Эти сети объединяют рекламу своих клиентов. В результате, реклама появляется на сайтах партнеров. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, Сеть РРС и сайт-аффилиат делят доход. Чем больше кликов получит сайт-аффилиат, тем больше он заработает. Нужно отдать должное, что большинству сайтов-аффилиатов можно доверять, однако некоторые находят различные лазейки в системе, чтобы как можно быстрее набить карманы деньгами с помощью обманных кликов.

В «гиперконкурентном» мире рекламы РРС борьба за первые позиции, да ещё с минимальными расходами, вынуждает компании использовать неэтичные методы. Компании способны увеличить рыночные издержки своих конкурентов посредством кликов на рекламу PPC. Если издержки конкурента слишком велики, то появляется реальная надежда, что цена на ключевые слова будет снижена. Так или иначе, цена на слова снизится, и мошеннические компании смогут повысить ранжирование страниц с минимальными затратами.

Как реагируют поисковые системы на обманные клики?

Все РРС-поисковики включают в себя системы, отслеживающие обманные клики. Специфика работы достаточно проста: определяется IP-адрес, с которого поступил клик; если за короткий период времени поступает слишком много кликов с одного IP, то трафик будет проверен.

Поисковые системы оказываются в довольно интересном положении, когда дело касается обманных кликов. С одной стороны, они извлекают выгоду. Давно доказано, что если все нелегальные клики исчезнут, ведущие поисковые системы ощутят заметные негативные изменения в своих доходах и ценах на акции. С другой стороны, поисковые системы прекрасно понимают, что долгосрочное процветание бизнеса зависит от установления доверительных и выгодных отношений с рекламой.

К сожалению, обманные клики – неотвратимое зло рекламы РРС, по крайней мере, на сегодняшний день. Однако выгоду можно извлечь даже из отрицательных моментов. Если основной объем получаемого трафика все-таки является качественным, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в рекламу РРС, несмотря на количество обманных кликов. В случае если Вы получаете огромное количество автоматических кликов, Вам придется, скорее всего, вложить деньги в Сети РРС, которые осуществляют контроль над трафиком.

К обманным кликам не стоит относиться чересчур предвзято. Безусловно, пользы от них мало, но реклама, как известно, двигатель прогресса, к тому же, один из главных источников дохода. Конечно, бездействовать никто не советует, но борьба с обманными кликами, по крайней мере, в настоящее время, выглядит утопично.

По информации searcheninechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!