Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Во что обойдется «обманный» клик?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1895

Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы и виды обманных кликов. Но большинство людей ассоциируют их с намеренным «взломом» бюджета рекламодателей.

Для рекламодателей не секрет, что одни клики более качественные, другие – наоборот, оставляют желать лучшего. Безусловно, далеко не каждый посетитель обязательно должен в полной мере воспользоваться системой PPC. Но у рекламодателей должна быть гарантия того, что трафик, за который они платят, хотя бы частично являлся целевым, что люди, посещающие сайт, по крайней мере, косвенно были бы заинтересованы в их продукции и сервисах.

Что стимулирует обманные клики?Почему обманные клики вообще имеют место быть? Что заставляет людей обманывать систему, предоставляя рекламодателям РРС фальшивый трафик? Ответ короткий и банальный: деньги (впрочем, как всегда).

Многие рекламные Сети PPC частично или полностью зависят от сайтов-аффилиатов (сайтов-партнеров). Эти сети объединяют рекламу своих клиентов. В результате, реклама появляется на сайтах партнеров. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, Сеть РРС и сайт-аффилиат делят доход. Чем больше кликов получит сайт-аффилиат, тем больше он заработает. Нужно отдать должное, что большинству сайтов-аффилиатов можно доверять, однако некоторые находят различные лазейки в системе, чтобы как можно быстрее набить карманы деньгами с помощью обманных кликов.

В «гиперконкурентном» мире рекламы РРС борьба за первые позиции, да ещё с минимальными расходами, вынуждает компании использовать неэтичные методы. Компании способны увеличить рыночные издержки своих конкурентов посредством кликов на рекламу PPC. Если издержки конкурента слишком велики, то появляется реальная надежда, что цена на ключевые слова будет снижена. Так или иначе, цена на слова снизится, и мошеннические компании смогут повысить ранжирование страниц с минимальными затратами.

Как реагируют поисковые системы на обманные клики?

Все РРС-поисковики включают в себя системы, отслеживающие обманные клики. Специфика работы достаточно проста: определяется IP-адрес, с которого поступил клик; если за короткий период времени поступает слишком много кликов с одного IP, то трафик будет проверен.

Поисковые системы оказываются в довольно интересном положении, когда дело касается обманных кликов. С одной стороны, они извлекают выгоду. Давно доказано, что если все нелегальные клики исчезнут, ведущие поисковые системы ощутят заметные негативные изменения в своих доходах и ценах на акции. С другой стороны, поисковые системы прекрасно понимают, что долгосрочное процветание бизнеса зависит от установления доверительных и выгодных отношений с рекламой.

К сожалению, обманные клики – неотвратимое зло рекламы РРС, по крайней мере, на сегодняшний день. Однако выгоду можно извлечь даже из отрицательных моментов. Если основной объем получаемого трафика все-таки является качественным, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в рекламу РРС, несмотря на количество обманных кликов. В случае если Вы получаете огромное количество автоматических кликов, Вам придется, скорее всего, вложить деньги в Сети РРС, которые осуществляют контроль над трафиком.

К обманным кликам не стоит относиться чересчур предвзято. Безусловно, пользы от них мало, но реклама, как известно, двигатель прогресса, к тому же, один из главных источников дохода. Конечно, бездействовать никто не советует, но борьба с обманными кликами, по крайней мере, в настоящее время, выглядит утопично.

По информации searcheninechannel.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!