×
Россия +7 (495) 139-20-33

Во что обойдется «обманный» клик?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4489
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы и виды обманных кликов. Но большинство людей ассоциируют их с намеренным «взломом» бюджета рекламодателей.

Для рекламодателей не секрет, что одни клики более качественные, другие – наоборот, оставляют желать лучшего. Безусловно, далеко не каждый посетитель обязательно должен в полной мере воспользоваться системой PPC. Но у рекламодателей должна быть гарантия того, что трафик, за который они платят, хотя бы частично являлся целевым, что люди, посещающие сайт, по крайней мере, косвенно были бы заинтересованы в их продукции и сервисах.

Что стимулирует обманные клики?Почему обманные клики вообще имеют место быть? Что заставляет людей обманывать систему, предоставляя рекламодателям РРС фальшивый трафик? Ответ короткий и банальный: деньги (впрочем, как всегда).

Многие рекламные Сети PPC частично или полностью зависят от сайтов-аффилиатов (сайтов-партнеров). Эти сети объединяют рекламу своих клиентов. В результате, реклама появляется на сайтах партнеров. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, Сеть РРС и сайт-аффилиат делят доход. Чем больше кликов получит сайт-аффилиат, тем больше он заработает. Нужно отдать должное, что большинству сайтов-аффилиатов можно доверять, однако некоторые находят различные лазейки в системе, чтобы как можно быстрее набить карманы деньгами с помощью обманных кликов.

В «гиперконкурентном» мире рекламы РРС борьба за первые позиции, да ещё с минимальными расходами, вынуждает компании использовать неэтичные методы. Компании способны увеличить рыночные издержки своих конкурентов посредством кликов на рекламу PPC. Если издержки конкурента слишком велики, то появляется реальная надежда, что цена на ключевые слова будет снижена. Так или иначе, цена на слова снизится, и мошеннические компании смогут повысить ранжирование страниц с минимальными затратами.

Как реагируют поисковые системы на обманные клики?

Все РРС-поисковики включают в себя системы, отслеживающие обманные клики. Специфика работы достаточно проста: определяется IP-адрес, с которого поступил клик; если за короткий период времени поступает слишком много кликов с одного IP, то трафик будет проверен.

Поисковые системы оказываются в довольно интересном положении, когда дело касается обманных кликов. С одной стороны, они извлекают выгоду. Давно доказано, что если все нелегальные клики исчезнут, ведущие поисковые системы ощутят заметные негативные изменения в своих доходах и ценах на акции. С другой стороны, поисковые системы прекрасно понимают, что долгосрочное процветание бизнеса зависит от установления доверительных и выгодных отношений с рекламой.

К сожалению, обманные клики – неотвратимое зло рекламы РРС, по крайней мере, на сегодняшний день. Однако выгоду можно извлечь даже из отрицательных моментов. Если основной объем получаемого трафика все-таки является качественным, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в рекламу РРС, несмотря на количество обманных кликов. В случае если Вы получаете огромное количество автоматических кликов, Вам придется, скорее всего, вложить деньги в Сети РРС, которые осуществляют контроль над трафиком.

К обманным кликам не стоит относиться чересчур предвзято. Безусловно, пользы от них мало, но реклама, как известно, двигатель прогресса, к тому же, один из главных источников дохода. Конечно, бездействовать никто не советует, но борьба с обманными кликами, по крайней мере, в настоящее время, выглядит утопично.

По информации searcheninechannel.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!