Во что обойдется «обманный» клик?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2541

Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы и виды обманных кликов. Но большинство людей ассоциируют их с намеренным «взломом» бюджета рекламодателей.

Для рекламодателей не секрет, что одни клики более качественные, другие – наоборот, оставляют желать лучшего. Безусловно, далеко не каждый посетитель обязательно должен в полной мере воспользоваться системой PPC. Но у рекламодателей должна быть гарантия того, что трафик, за который они платят, хотя бы частично являлся целевым, что люди, посещающие сайт, по крайней мере, косвенно были бы заинтересованы в их продукции и сервисах.

Что стимулирует обманные клики?Почему обманные клики вообще имеют место быть? Что заставляет людей обманывать систему, предоставляя рекламодателям РРС фальшивый трафик? Ответ короткий и банальный: деньги (впрочем, как всегда).

Многие рекламные Сети PPC частично или полностью зависят от сайтов-аффилиатов (сайтов-партнеров). Эти сети объединяют рекламу своих клиентов. В результате, реклама появляется на сайтах партнеров. Каждый раз, когда пользователь кликает на рекламу, Сеть РРС и сайт-аффилиат делят доход. Чем больше кликов получит сайт-аффилиат, тем больше он заработает. Нужно отдать должное, что большинству сайтов-аффилиатов можно доверять, однако некоторые находят различные лазейки в системе, чтобы как можно быстрее набить карманы деньгами с помощью обманных кликов.

В «гиперконкурентном» мире рекламы РРС борьба за первые позиции, да ещё с минимальными расходами, вынуждает компании использовать неэтичные методы. Компании способны увеличить рыночные издержки своих конкурентов посредством кликов на рекламу PPC. Если издержки конкурента слишком велики, то появляется реальная надежда, что цена на ключевые слова будет снижена. Так или иначе, цена на слова снизится, и мошеннические компании смогут повысить ранжирование страниц с минимальными затратами.

Как реагируют поисковые системы на обманные клики?

Все РРС-поисковики включают в себя системы, отслеживающие обманные клики. Специфика работы достаточно проста: определяется IP-адрес, с которого поступил клик; если за короткий период времени поступает слишком много кликов с одного IP, то трафик будет проверен.

Поисковые системы оказываются в довольно интересном положении, когда дело касается обманных кликов. С одной стороны, они извлекают выгоду. Давно доказано, что если все нелегальные клики исчезнут, ведущие поисковые системы ощутят заметные негативные изменения в своих доходах и ценах на акции. С другой стороны, поисковые системы прекрасно понимают, что долгосрочное процветание бизнеса зависит от установления доверительных и выгодных отношений с рекламой.

К сожалению, обманные клики – неотвратимое зло рекламы РРС, по крайней мере, на сегодняшний день. Однако выгоду можно извлечь даже из отрицательных моментов. Если основной объем получаемого трафика все-таки является качественным, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в рекламу РРС, несмотря на количество обманных кликов. В случае если Вы получаете огромное количество автоматических кликов, Вам придется, скорее всего, вложить деньги в Сети РРС, которые осуществляют контроль над трафиком.

К обманным кликам не стоит относиться чересчур предвзято. Безусловно, пользы от них мало, но реклама, как известно, двигатель прогресса, к тому же, один из главных источников дохода. Конечно, бездействовать никто не советует, но борьба с обманными кликами, по крайней мере, в настоящее время, выглядит утопично.

По информации searcheninechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!