Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Война за клиента: B2B-компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6084

В 2018 году Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

Мы провели масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования – изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

  • продажа, наладка оборудования;
  • продажа, аренда спецтехники;
  • продажа металлопроката;
  • комплектация строительства;
  • лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

callibri + seo-1.jpg

1 часть исследования: анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Кто попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

  • размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • не являются клиентами Callibri (мы предоставляем своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов, поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Исследование проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие данные:

— сайты в B2B: способы связи;

Сайты в B2B: способы связи

— сайты в B2B: телефоны на сайте;

Сайты в B2B: телефоны на сайте

— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

сайты в B2B: маркетинговые сервисы

2 часть исследования: анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

— выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;

— определить, какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;

— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;

— классифицировать обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— являются нашими клиентами.

Методика тестирования

Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

— обращения в B2B: каким способом и в который час;

обращения в B2B: каким способом и в который час

— обращения в B2B: каким способом и в какой день;

обращения в B2B: каким способом и в какой день

— обращения в B2B: скорость реакции;

Обращения в B2B: скорость реакции

— обращения в B2B: классификация.

Обращения в B2B: классификация

Выводы

В B2B-сегменте только 1 из 10 компаний осознанно ведет свой маркетинг. Подавляющее число компаний не анализируют свою рекламу, теряя из-за этого лиды и бюджеты. 42% коммерческих обращений оказываются вовсе нецелевыми, что еще раз подтверждает почти полное отсутствие анализа своих рекламных кампаний. Между тем, B2B-компании стремятся ни в коем случае не упускать клиентов, теряя в среднем меньше 10% коммерческих обращений*, что говорит о хорошем уровне клиентского сервиса.

*Данные основаны на анализе клиентов Callibri, процент ответов у них выше за счет мультивиджета, где менеджеры видят обращения со всех каналов связи. Поэтому в среднем по рынку показатели могут быть меньше.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!