Война за клиента: B2B-компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4994

В 2018 году Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

Мы провели масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования – изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

  • продажа, наладка оборудования;
  • продажа, аренда спецтехники;
  • продажа металлопроката;
  • комплектация строительства;
  • лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

callibri + seo-1.jpg

1 часть исследования: анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Кто попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

  • размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • не являются клиентами Callibri (мы предоставляем своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов, поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Исследование проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие данные:

— сайты в B2B: способы связи;

Сайты в B2B: способы связи

— сайты в B2B: телефоны на сайте;

Сайты в B2B: телефоны на сайте

— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

сайты в B2B: маркетинговые сервисы

2 часть исследования: анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

— выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;

— определить, какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;

— изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;

— классифицировать обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;

— являются нашими клиентами.

Методика тестирования

Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

— обращения в B2B: каким способом и в который час;

обращения в B2B: каким способом и в который час

— обращения в B2B: каким способом и в какой день;

обращения в B2B: каким способом и в какой день

— обращения в B2B: скорость реакции;

Обращения в B2B: скорость реакции

— обращения в B2B: классификация.

Обращения в B2B: классификация

Выводы

В B2B-сегменте только 1 из 10 компаний осознанно ведет свой маркетинг. Подавляющее число компаний не анализируют свою рекламу, теряя из-за этого лиды и бюджеты. 42% коммерческих обращений оказываются вовсе нецелевыми, что еще раз подтверждает почти полное отсутствие анализа своих рекламных кампаний. Между тем, B2B-компании стремятся ни в коем случае не упускать клиентов, теряя в среднем меньше 10% коммерческих обращений*, что говорит о хорошем уровне клиентского сервиса.

*Данные основаны на анализе клиентов Callibri, процент ответов у них выше за счет мультивиджета, где менеджеры видят обращения со всех каналов связи. Поэтому в среднем по рынку показатели могут быть меньше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!