Возможна ли оптимизация фреймов?
Что такое фреймы?
Типичным примером страницы, созданной посредством фреймов является следующая
Фреймовая технология позволяет загружать содержимое страниц в так называемых фреймах в основном окне браузера. В то время как содержимое одного фрейма загружается и обновляется, содержимое другого фрейма может оставаться неизменным.
Следует заметить, что фреймовая технология очень удобна при создании навигационного меню, поскольку она позволяет добиться того, что меню будет храниться одним файлом, и нет необходимости в его перезагрузке при заходе на любую страницу сайта. Однако вместе с данным преимуществом рождается и ряд недостатков.
При изменении навигационного меню приходится менять его код, который в свою очередь изменяется на всех страницах одновременно. Кроме того, некоторые внутренние страницы сайта могут быть разводящими на другие страницы и требовать специального навигационного меню, фреймовое же меню сделать подобное не позволяет.
И, конечно, самым большим недостатком фреймовых страниц является то, что они совершенно не пригодны для продвижения страниц сайта в поисковиках. В связи с этим, многие оптимизаторы скептически относятся к раскрутке подобных сайтов.
Недостатки фреймов
Итак, выше было сказано о том, что содержимое страниц сайта, расположенное во фреймах, не индексируется роботами поисковых систем. Что же видят поисковые системы при заходе на сайт, реализованный с помощью фреймов.
Что касается страницы, которая используется нами в качестве примера, то поисковые системы видят следующий код:
< title >Framed Page
< frameset cols="15%, 85%">< br>< rame src="navbar.html" name="navigation">< br>< frame src="homepage.html" name="main">< br>< /frameset>< br>
При этом пользователь данного сайта видит содержимое сайта с нормальным текстом, нормальными ссылками (в стандартном HTML). Однако поисковая машина не способна воспринимать все, что прописано в тегах frame, поэтому ни ссылки, ни текст учитываться в итоговом ранжировании как самого сайта, так и других сайтов, на которые стоят ссылки, не будут. В этом случае продвижению сайта может помочь только грамотно прописанный title, мета-теги и качественные ссылки с других сайтов.
Тег NOFRAMES
Дабы не нагружать роботов бессмысленной индексацией бесполезной информации, необходимо пользоваться тегом NOFRAMES. Заключая полезную информацию с рядом ключевых слов в данные теги, можно быть уверенным, что она будет проиндексирована поисковой системой, и результаты в выдаче будут существенно улучшены.
Кроме того, следует заметить, что некоторые браузеры не поддерживают работу фреймов. Поэтому можно с чистой совестью с помощью данных тегов прописывать текст, оптимизированный под роботы поисковых систем, разумеется, в пределах разумного. При этом в теле данного тега желательно указать, с какой целью размещен данный текст. Можно помимо оптимизированного текста, к примеру, написать следующее:
“…К сожалению, ваш браузер не поддерживает корректную работу фреймов на нашем сайте, поэтому Вы видите данное сообщение. Вам необходимо установить более новую версию Вашего браузера”.
< title >Framed Page< /title>< br>< br>< frameset cols="15%, 85%">< br>< frame src="navbar.html" name="navigation">< br>< frame src="homepage.html" name="main">< br>< /frameset>< br>< noframes>
Сайт о поисковом маркетинге, интренет-бизнесе. Самая подробная информация о продвижении сайтов в поисковых системах.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает корректную работу фреймов на нашем сайте, поэтому Вы видите данное сообщение. Вам необходимо установить более новую Вашего браузера.
< a href="homepage.html" rel="nofollow" target="_blank">Главная< br>< br>< a href="aboutus.html" rel="nofollow" target="_blank">О компании< /a>< br>< br>< a href="contactus.html" rel="nofollow" target="_blank">Контакты< /a>< br>< br>< br>< /noframes>
Так будет уже гораздо лучше, однако в этом случае возникают дополнительные проблемы….
Загрузка страниц с фреймами
Все хорошо: поисковая система видит оптимизированный текст, видит навигационные ссылки. Но есть ли большая польза от данных ссылок? Пройдите по данной ссылке (http://www.seopt.com/homepage.html) и посмотрите, что видит робот, когда заходит на данную страницу. Такой страницы просто нет физически.
Как мы видим, создание навигационного меню с помощью фреймов крайне вредно для внутреннего ссылочного ранжирования сайта.
Что касается навигации по сайту для пользователя, то можно сделать следующее: вы просто проставляете данный код на все страницы, которые вам бы хотелось видеть в основном фрейме (frameset page):
< script language="javascript">
if (top == self)
self.location.href = "framedpage.html";
< /script>
Данный код размещается между тегами и
Однако, пользователь при клике по ссылке на страницу aboutus.html будет оказываться на странице framedpage.html.
Таким образом, если проблемы с текстовым ранжированием на сайте, созданном с помощью фреймов, решить можно, то с внутренним ссылочным ранжированием и корректной индексацией роботами поисковых систем сайта дела обстоят гораздо хуже. В принципе, больших проблем может и не возникнуть, но только в том случае, если вы будете продвигать только главную страницу сайта с грамотно прописанной мета информацией и title, а также большим количеством качественных ссылок.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Конкретно в это задаче, согласитесь, узкоспецифичной, такой подход возможен.
-
Пример:
На морде необходимо наличие ленты новостей в которой имеются гиперссылки (техническое задание).
Как организовать, чтобы не повлияло на продвижение. То есть поисковик не должен находить не только гиперссылки, но и сам текст новостей (чтобы процентное вхождение ключевых слов не гуляло).
Есть три очевидных варианта.
Можно закрыть ленту тегом ноиндекс. Но если мы думаем не только о Яше, это не поможет, гугл, вроде бы, такие теги не знает.
Можн...Пример:
На морде необходимо наличие ленты новостей в которой имеются гиперссылки (техническое задание).
Как организовать, чтобы не повлияло на продвижение. То есть поисковик не должен находить не только гиперссылки, но и сам текст новостей (чтобы процентное вхождение ключевых слов не гуляло).
Есть три очевидных варианта.
Можно закрыть ленту тегом ноиндекс. Но если мы думаем не только о Яше, это не поможет, гугл, вроде бы, такие теги не знает.
Можно подключить ленту ява или вб скриптом. Но у многих эти скрипты отключены.
В данном случае тег ифрейм на мой взгляд лучший вариант. -
Сомневаюсь, что кто-то, кроме вас, там эту фразу увидит. Потому что она в тексте отсутствует. -
Добрый день, Олег! Вас беспокоит выпускающий редактор SEOnew.ru Не могли бы вы связаться со мной по аскьке 382694630.
-
Видите: тут написано что у нормального человека не мог появиться сайт на фреймовой структуре :) Заметьте, не я это придумал :)
-
Думаю это самое главное, что вы забыли сказать в пункте №1 Вашего прдыдущего сообщения.
Как мне кажется, фреймы - прибежище новичков, не способных, пока, грамотно установить CMS. Думаете они смогут реализовать, описанный выше, механизм?
P.S. Поймите, я не придираюсь, просто, за годы работы, ни разу не видел серьёзного сайта, созданного на фреймах. -
Согласен. Но! Яндекс проиндексирует такую страницу, и покажет её адрес пользователю. После чего пользователь перейдёт по ссылке и ему откроется только фрейм, т.е. страница без навигации. Пользователь тут же её закроет. Насколько я помню, мы добиваемся другого. (Согласен, так бывает не всегда, но в большинстве случаев)
Речь идет про механизмы восстановления всей фреймовой структуры при попадании на отдельный фрейм. Существуют способы сделать это так, ч...
Согласен. Но! Яндекс проиндексирует такую страницу, и покажет её адрес пользователю. После чего пользователь перейдёт по ссылке и ему откроется только фрейм, т.е. страница без навигации. Пользователь тут же её закроет. Насколько я помню, мы добиваемся другого. (Согласен, так бывает не всегда, но в большинстве случаев)
Речь идет про механизмы восстановления всей фреймовой структуры при попадании на отдельный фрейм. Существуют способы сделать это так, чтобы не быть забаненым за редирект. -
Кстати, у фреймов при грамотном построении существует целый ряд преимуществ:
1. Контент фрейма не перегружен навигационным текстом, следовательно находится ближе к началу файла и более лояльно воспринимается поисковыми системами. При организации правильного ссылочного механизма это очень большой плюс при продвиженнии всех страниц, а не только морды.
2. Фреймы одного сайта могут располагаться на разных доменах (!) что позволяет играть с тематикой сайта, более ...Кстати, у фреймов при грамотном построении существует целый ряд преимуществ:
1. Контент фрейма не перегружен навигационным текстом, следовательно находится ближе к началу файла и более лояльно воспринимается поисковыми системами. При организации правильного ссылочного механизма это очень большой плюс при продвиженнии всех страниц, а не только морды.
2. Фреймы одного сайта могут располагаться на разных доменах (!) что позволяет играть с тематикой сайта, более свободно регулировать тИЦ.
Есть ещё пара плюсов, но они, на мой взгляд менее значимы. -
Перечислю минусы:
1. Сейчас никто не верстает на фреймах, как-то не принято. (Не самый главный, но минус).
2. Кнопка RollBack работает совершенно не предсказуемо
3. Цитата:
Согласен. Но! Яндекс проиндексирует такую страницу, и покажет её адрес пользователю. После чего пользователь перейдёт по ссылке и ему откроется только фрейм, т.е. страница без навигации. Пользователь тут же её закроет. Насколько я помню, мы добиваемся другого. (Согласен, так бывае...Перечислю минусы:
1. Сейчас никто не верстает на фреймах, как-то не принято. (Не самый главный, но минус).
2. Кнопка RollBack работает совершенно не предсказуемо
3. Цитата:
Согласен. Но! Яндекс проиндексирует такую страницу, и покажет её адрес пользователю. После чего пользователь перейдёт по ссылке и ему откроется только фрейм, т.е. страница без навигации. Пользователь тут же её закроет. Насколько я помню, мы добиваемся другого. (Согласен, так бывает не всегда, но в большинстве случаев)
4. Цитата:
Верстайте сайт на дивах. И ставьте в начало, всё что хотите. Хотя это миф. Ознакомьтесь с докладом Сергея Людкевича: (тут ( http://www.promo-techart.ru/analysis/myth_optimization.htm ) ). Хоть я со многим в этом докладе не согласен.
5. Цитата:
А подробнее можно?
6.
Сомневаюсь, что подобный сайт примут в каталог. А значит и о тематике говорить, думаю, не стоит. Буду рад, если Вы опровергните моё заявление примером.
7.
С удовольствием выслушаю































