Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5664

Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку. Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная «404 Page Not Found».

Почему может возникнуть 404 ошибка?
  • Страница удалена с хостинга,
  • Содержание страницы было перемещено в другую категорию,
  • Сбои на сервере,
  • Пользователь неверно ввел URL адрес.

В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.

Решение:

Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявления Яндекс.Директа, которые ведут на страницы с 404 ошибкой.

Для начала необходимо создать событие.

1.png

Рис.1. Добавление события в K*50: Оптимизатор

В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок «Активность» переключить в состояние «Вкл.». Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).

2.png

Рис.2. Редактирование события в K*50 Оптимизатор

Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева «Все кампании» выбираем нужные, кликаем на них – и они перемещаются в правый список «Выбранные кампании».

3.png

Рис.3. Выбор рекламных кампаний, на которые будет распространяться действие события

Далее необходимо создать правило

4.png

Рис.4. Оптимизация по правилам в K*50: Оптимизатор

Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок «Активность» в положение «Вкл.», назначить приоритет правила.

5.png

Рис.5. Добавление правила в K*50: Оптимизатор

Далее задаются условия – например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем «Код ответа сервера» – «среди» – в нашем случае выбираем пункт «404 (Страница не найдена – Not Found)». Нажимаем «Сохранить».

6.png

Рис.6. Добавление условий в К*50: Оптимизатор

Далее необходимо добавить действие.

­

Рис.7. Добавление действия в K*50: Оптимизатор

Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:

  • Остановка объявления с неработающей ссылкой:

8.png

Рис.8. Действие – Остановка объявления

  • Прометка тегом в статистике K*50: Оптимизатор:

9.png

Рис.9. Действие – Пометить тегом

  • Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:

10.png

Рис.10. Действие – Отправка отчёта на почту

После выбора необходимого действия нажимаем на «Сохранить».
Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.

Результат:

Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:

  • остановить объявления с битой ссылкой;
  • отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;
  • отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.

Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Aberix
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Aberix
    больше года назад
    Озадачены, что логичнее использовать для продвижения:

    1. при неверном url сохранять этот url в строке браузера и выводить 404 ошибку
    2. при неверном url делать редирект на 404 страницу (site.ru/404.html)

    Кто-что думает? :)


    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Руслан
    больше года назад
    А можно просто цель в яндекс метрике настроить на посещение 404 страницы и мониторить. Да не автоматизировано зато не только для контекста, но и для всех источников трафика
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Aberix
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Aberix
      Руслан
      больше года назад
      а если не существует такой 404.html, а битая страница сразу несет в себе 404 код — как отслеживать?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Анастасия Волкова
      3
      комментария
      0
      читателей
      Анастасия Волкова
      Руслан
      больше года назад
      Да, через Метрику тоже можно)
      Но если уже используется К*50, почему бы не настроить автоматизацию? Очень удобный инструмент!
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!