×
Россия +7 (495) 139-20-33

Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7733

Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку. Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная «404 Page Not Found».

Почему может возникнуть 404 ошибка?
  • Страница удалена с хостинга,
  • Содержание страницы было перемещено в другую категорию,
  • Сбои на сервере,
  • Пользователь неверно ввел URL адрес.

В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.

Решение:

Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявления Яндекс.Директа, которые ведут на страницы с 404 ошибкой.

Для начала необходимо создать событие.

1.png

Рис.1. Добавление события в K*50: Оптимизатор

В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок «Активность» переключить в состояние «Вкл.». Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).

2.png

Рис.2. Редактирование события в K*50 Оптимизатор

Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева «Все кампании» выбираем нужные, кликаем на них – и они перемещаются в правый список «Выбранные кампании».

3.png

Рис.3. Выбор рекламных кампаний, на которые будет распространяться действие события

Далее необходимо создать правило

4.png

Рис.4. Оптимизация по правилам в K*50: Оптимизатор

Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок «Активность» в положение «Вкл.», назначить приоритет правила.

5.png

Рис.5. Добавление правила в K*50: Оптимизатор

Далее задаются условия – например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем «Код ответа сервера» – «среди» – в нашем случае выбираем пункт «404 (Страница не найдена – Not Found)». Нажимаем «Сохранить».

6.png

Рис.6. Добавление условий в К*50: Оптимизатор

Далее необходимо добавить действие.

­

Рис.7. Добавление действия в K*50: Оптимизатор

Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:

  • Остановка объявления с неработающей ссылкой:

8.png

Рис.8. Действие – Остановка объявления

  • Прометка тегом в статистике K*50: Оптимизатор:

9.png

Рис.9. Действие – Пометить тегом

  • Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:

10.png

Рис.10. Действие – Отправка отчёта на почту

После выбора необходимого действия нажимаем на «Сохранить».
Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.

Результат:

Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:

  • остановить объявления с битой ссылкой;
  • отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;
  • отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.

Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Aberix
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Aberix
    больше года назад
    Озадачены, что логичнее использовать для продвижения:

    1. при неверном url сохранять этот url в строке браузера и выводить 404 ошибку
    2. при неверном url делать редирект на 404 страницу (site.ru/404.html)

    Кто-что думает? :)


    -
    1
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    А можно просто цель в яндекс метрике настроить на посещение 404 страницы и мониторить. Да не автоматизировано зато не только для контекста, но и для всех источников трафика
    -
    1
    +
    Ответить
    • Aberix
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Aberix
      Руслан
      больше года назад
      а если не существует такой 404.html, а битая страница сразу несет в себе 404 код — как отслеживать?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анастасия Волкова
      3
      комментария
      0
      читателей
      Анастасия Волкова
      Руслан
      больше года назад
      Да, через Метрику тоже можно)
      Но если уже используется К*50, почему бы не настроить автоматизацию? Очень удобный инструмент!
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Интересное суждение, особенно если учесть то, что на серче один пишет что санкций нет, другой пишет что санкции есть) По факту да, Гугл и Яндекс по большей части перешли на стратегию "не учитывать плохие ссылки". Одновременно с этим нет-нет, да и выскакивают санкции, видимо на совсем обуревших.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
81
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!