Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все, что вам нужно знать про голосовой поиск Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2335

Голосовой поиск – один из главных трендов 2017 года. Уже сейчас 50% интернет-аудитории в США его используют. Согласно данным Google, коэффициент ошибок в распознавании пользовательской речи составляет 8%, а в 2014 году эта цифра составляла 25%. Можно предположить, что в будущем этот показатель будет только улучшаться.

Сомнений, что голосовой поиск – это многообещающая тенденция, нет. Именно поэтому мы решили разобраться, в чем преимущества оптимизации под него.

Почему его ждет великое будущее?

За последний год возросло количество запросов, начинающихся со слов «кто», «когда», «как». Бизнесу приходится иметь дело с длинными и сложными фразами, а не с короткими, как раньше. Так, например, желая узнать, где находится ближайшее кафе, вы просто вводите в строку поиска [ближайшее кафе]. А у своего персонального помощника (Siri, к примеру) вы спрашиваете: «Siri, где ближайшее кафе?» Чувствуете разницу?

giphy.gif

При этом для человека гораздо привычнее звучит вторая фраза – ее мы произносим, не задумываясь, в то время как ручной ввод запроса может стать проблемой. Особенно для тех, кто страдает от «толстых пальцев» или же не знает, как сформулировать вопрос корректно, чтобы он был понятен поисковику.

Голосовой поиск – незаменимая помощь для мультизадачников. 23% пользователей прибегают к помощи голосовых запросов (далее – ГЗ) во время готовки, 38% – во время просмотра телепередач. Однако это касается только взрослых юзеров.

С подростками все обстоит сложнее. Для них произнесение запросов вслух считается чем-то неловким, особенно когда они проводят время с друзьями. Только один из пяти тинейджеров согласен пользоваться ГЗ, но исключительно за закрытой дверью.

Зачем вам оптимизация под голосовой поиск?

По данным на май 2016 года, 20% всех запросов в Google составляли ГЗ. Google также рассказал, что 45% молодых людей и 36% взрослых хотят заказывать доставку пиццы при помощи голосового поиска, и, хотя пока такой возможности у них нет, ресторанам и кафе стоит учесть этот факт при планировании своей маркетинговой стратегии.

А согласно данным ComScore, к 2020 году ГЗ будут составлять половину от всех запросов в поиске.

iPhone-siri-fan-1.jpg

Как это сделать?

Чтобы сайт вашей компании появился в результатах выдачи, поисковик должен быть уверен, что он – хорошее совпадение по тому или иному запросу.

Google определяет рейтинг компании в результатах местного поиска, основываясь на трех показателях:

  • Релевантности. Это степень соответствия поисковому запросу.
  • Расстоянии. Здесь учитывается расстояние от компании до места, указанного в поисковом запросе, или до местоположения пользователя, которое Google вычисляет на основании имеющихся данных.
  • Известности. Здесь учитывается известность компании в том числе вне интернета.

Так что если вы – владелец пиццерии и хотите, чтобы ваш сайт показывался по всем запросам, связанным с этой тематикой, вам нужно провести небольшое исследование низкочастотных фраз, и затем разбавить необходимыми контент сайта.

Как провести исследование?

Например, при помощи вот этих инструментов:

Они позволят узнать, какие ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты. Как только вы узнаете низкочастотные запросы для вашего бизнеса, можете начинать внедрять их в контент сайта. Однако не забывайте, что они должны выглядеть максимально естественно.

Вывод

Оптимизация под голосовые запросы – это то, к чему рано или поздно придут все. Однако лучше, если вы начнете заниматься этим вопросом уже сейчас – ведь никому не нравится быть среди отстающих, верно?

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дима
    неделю назад
    Чем это отличается от обычной поисковой оптимизации ресурса?
    Или гугл набирает в поиске запрос или юзер сам набирает - все равно получает одинаковую выдачу по конкретному запросу.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Дима
      неделю назад
      тоже не поняла в чем разница-то с обычными поисковыми запросами?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Мда
    неделю назад
    А где мануал по пользованию? Слово "всё" в заголовке некорректно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • DezGot
    2
    комментария
    0
    читателей
    DezGot
    2 недели назад
    Перевод с какого источника?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!