Россия+7 (495) 960-65-87

«Всем выйти из сумрака!»: как рынок контекстной рекламы выходит в свет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12837

Партнерский материал

Уже 15 июня в 19.30 состоится второй онлайн-турнир клуба SEOnews по контекстной рекламе. В преддверии турнира расскажем, как вообще зародилось это движение.

В начале 2018 года в Рунете появилось новое явление – турниры по контекстной рекламе. Организованные Профессиональной контекстной лигой (далее ПКЛ) они служат цели свести в равном и независимом соревновании профессионалов по контексту, разработать рейтинг для специалистов, прозрачность которого была бы очевидна всему рынку.

Мы заявляем, что качество контекстных рекламных материалов определяется квалификацией и уровнем навыка специалиста, который их создавал — все просто и понятно. К тому же, рутина в контекстной рекламе — давно известная беда индустрии. Очень скучное и монотонное создание объявлений сводит специалистов с ума. Добавим к этому давно назревшую проблему: рынок контекста сегодня закрыт, никто друг друга не знает: вот так и сидят специалисты, уставившись в скучные таблицы огромных клиентских бюджетов. В общем, занятие незавидное, зато востребованное. Мы решили убить двух зайцев — рейтинговать специалистов и внести в рутинные будни контекстников разнообразие.

Чтобы никто не уличил нас в необъективности и недостоверности, был выработан ряд непреложных правил и принципов.

Принципы рейтинга ПКЛ:

  • Объективность
  • Открытость
  • Достоверность
  • Публичность
  • Независимость
  • Доступность

Как происходит расчет баллов для каждого специалиста?

Для этого мы проводим соревнования специалистов по контекстной рекламе. Турнирное задание состоит из трех этапов:

  1. Теоретический. Необходимо определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний, а также ответить на 10 вопросов, взятых из теста сертифицированных специалистов Яндекса. Данное задание проверяется признанными экспертами: представителями рекламных площадок, директорами ведущих рекламных агентств.
  2. Практический. Необходимо собрать семантическое ядро рекламной кампании в рамках условий задачи. Проверяется автоматически. Робот сравнивает работу участника с эталонным вариантом рекламной кампании, созданным организаторами заранее.
  3. Практический. Необходимо создать три объявления по всем правилам рекламной площадки. Проверяется автоматически. Робот проверяет рекламные материалы по 13 критериям ценообразования рекламной площадки.

Турниры проходят в онлайне (подробнее на p-c-l.ru), а финал сезона – в офлайне. Как прошел финал весенних игр ПКЛ в конце мая, читайте здесь.

Если вы считаете, что понимаете в контексте (а может быть, и вовсе готовы удивить рынок), регистрируйтесь на турнир, который пройдет 15 июня, проходите тренировочные задание и участвуйте в розыгрыше 25 000 рублей!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!