«Всем выйти из сумрака!»: как рынок контекстной рекламы выходит в свет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12568

Партнерский материал

Уже 15 июня в 19.30 состоится второй онлайн-турнир клуба SEOnews по контекстной рекламе. В преддверии турнира расскажем, как вообще зародилось это движение.

В начале 2018 года в Рунете появилось новое явление – турниры по контекстной рекламе. Организованные Профессиональной контекстной лигой (далее ПКЛ) они служат цели свести в равном и независимом соревновании профессионалов по контексту, разработать рейтинг для специалистов, прозрачность которого была бы очевидна всему рынку.

Мы заявляем, что качество контекстных рекламных материалов определяется квалификацией и уровнем навыка специалиста, который их создавал — все просто и понятно. К тому же, рутина в контекстной рекламе — давно известная беда индустрии. Очень скучное и монотонное создание объявлений сводит специалистов с ума. Добавим к этому давно назревшую проблему: рынок контекста сегодня закрыт, никто друг друга не знает: вот так и сидят специалисты, уставившись в скучные таблицы огромных клиентских бюджетов. В общем, занятие незавидное, зато востребованное. Мы решили убить двух зайцев — рейтинговать специалистов и внести в рутинные будни контекстников разнообразие.

Чтобы никто не уличил нас в необъективности и недостоверности, был выработан ряд непреложных правил и принципов.

Принципы рейтинга ПКЛ:

  • Объективность
  • Открытость
  • Достоверность
  • Публичность
  • Независимость
  • Доступность

Как происходит расчет баллов для каждого специалиста?

Для этого мы проводим соревнования специалистов по контекстной рекламе. Турнирное задание состоит из трех этапов:

  1. Теоретический. Необходимо определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний, а также ответить на 10 вопросов, взятых из теста сертифицированных специалистов Яндекса. Данное задание проверяется признанными экспертами: представителями рекламных площадок, директорами ведущих рекламных агентств.
  2. Практический. Необходимо собрать семантическое ядро рекламной кампании в рамках условий задачи. Проверяется автоматически. Робот сравнивает работу участника с эталонным вариантом рекламной кампании, созданным организаторами заранее.
  3. Практический. Необходимо создать три объявления по всем правилам рекламной площадки. Проверяется автоматически. Робот проверяет рекламные материалы по 13 критериям ценообразования рекламной площадки.

Турниры проходят в онлайне (подробнее на p-c-l.ru), а финал сезона – в офлайне. Как прошел финал весенних игр ПКЛ в конце мая, читайте здесь.

Если вы считаете, что понимаете в контексте (а может быть, и вовсе готовы удивить рынок), регистрируйтесь на турнир, который пройдет 15 июня, проходите тренировочные задание и участвуйте в розыгрыше 25 000 рублей!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!