Вы работаете с поиском, если вы…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2677

В буржунете только что закончился конкурс на лучшую SEO-статью. В финал попало интересное перечисление признаков человека, который работает с поиском. Приводим адаптированный для рунета перевод статьи, так как некоторые реалии, которые встречаются в оригинальном тексте, не подходят для «нашего» SEOшника.

Вы работаете с поиском, если вы:

1. Завели больше аккаунтов, чем пар носков.

2. Зафрендили Александра Садовского, ни разу не встретившись с ним

3. Одновременно открываете 3 браузера и не закрываете их до конца сессии.

4. Встречаетесь с однокурсником или знакомым, чтобы получить ссылки.

5. Очень радуетесь, когда смотрите на карту регионального распределения посетителей вашего сайта и замечаете, что вас читает один человек из Намибии или другой страны третьего мира.

6. С энтузиазмом ищете дома под номерами 404 и 300.

7. Получаете письма с орфографическими и пунктуационными ошибками с предложениями копирайтерских услуг.

8. Никак не можете убедить друзей, что вы делаете нечто большое, чем просто сидите в интернете.

9. Удивляетесь, когда SEO-инструменты разрабатывают версии только для Internet Explorer

10. Не покупаете в интернет-магазине ничего, пока не проверите бэки.

11. Если видите рубашку в цветочек, неизбежно вспоминаете Аркадия Морейниса

12. Когда слышите «женщины в SEO», мысленно вспоминаете аватарки на Cерче.

13. Не можете представить, что находитесь не на первом месте по своему имени.

14. Никогда не отвечаете «Я не знаю», вместо этого говорите: «Яндекс. Найдется все».

15. Не используете Google Chrome, потому что для него нет достойных плагинов.

16. Знаете дату, когда ваш блог получил максимальное количество трафика и по каким словам он высоко ранжируется.

17. Задавались вопросам, что дает больше трафика: ваша личная страничка ВКонтакте или созданная вами группа.

18. Продвигали имя своей бывшей или бывшего по запросам «стерва» или «гей».

19. Трепетно храните все листовки, программки и книжечки, полученные на ашмановской конференции.

20. Думаете, что SPAM расшифровывается как Site Positioned Above Mine (сайт, который находится выше моего).

21. Видите в форумах или блогах информацию о SEO-встрече и расстраиваетесь, что вас не пригласили.

22. Знаете ники пользователей в Twitter и на Cерче до того, как узнали их настоящие имена.

23. Начинаете знакомство со слов: «Тот пост, который ты написал...».

24. Делаете список покупок по принципу ТОП 10.

25. Можете обсудить как минимум два примера страниц с ошибкой 404, которые вас насмешили:

26. Ищете информацию о том, с кем идете на свидание, в Яндексе и социальных сетях.

27. Планируете зарегистрировать всех членов вашей семьи старше 50 в социальных сетях.

28. Не понимаете, почему вы не можете нажать на рекламное объявление в печатном журнале, чтобы попасть на сайт рекламодателя.

29. Постоянно пытаетесь нажать Ctrl+F, чтобы найти нужный фрагмент в книге или на странице журнала.


Оригинал статьи


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!