Вы работаете с поиском, если вы…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2923

В буржунете только что закончился конкурс на лучшую SEO-статью. В финал попало интересное перечисление признаков человека, который работает с поиском. Приводим адаптированный для рунета перевод статьи, так как некоторые реалии, которые встречаются в оригинальном тексте, не подходят для «нашего» SEOшника.

Вы работаете с поиском, если вы:

1. Завели больше аккаунтов, чем пар носков.

2. Зафрендили Александра Садовского, ни разу не встретившись с ним

3. Одновременно открываете 3 браузера и не закрываете их до конца сессии.

4. Встречаетесь с однокурсником или знакомым, чтобы получить ссылки.

5. Очень радуетесь, когда смотрите на карту регионального распределения посетителей вашего сайта и замечаете, что вас читает один человек из Намибии или другой страны третьего мира.

6. С энтузиазмом ищете дома под номерами 404 и 300.

7. Получаете письма с орфографическими и пунктуационными ошибками с предложениями копирайтерских услуг.

8. Никак не можете убедить друзей, что вы делаете нечто большое, чем просто сидите в интернете.

9. Удивляетесь, когда SEO-инструменты разрабатывают версии только для Internet Explorer

10. Не покупаете в интернет-магазине ничего, пока не проверите бэки.

11. Если видите рубашку в цветочек, неизбежно вспоминаете Аркадия Морейниса

12. Когда слышите «женщины в SEO», мысленно вспоминаете аватарки на Cерче.

13. Не можете представить, что находитесь не на первом месте по своему имени.

14. Никогда не отвечаете «Я не знаю», вместо этого говорите: «Яндекс. Найдется все».

15. Не используете Google Chrome, потому что для него нет достойных плагинов.

16. Знаете дату, когда ваш блог получил максимальное количество трафика и по каким словам он высоко ранжируется.

17. Задавались вопросам, что дает больше трафика: ваша личная страничка ВКонтакте или созданная вами группа.

18. Продвигали имя своей бывшей или бывшего по запросам «стерва» или «гей».

19. Трепетно храните все листовки, программки и книжечки, полученные на ашмановской конференции.

20. Думаете, что SPAM расшифровывается как Site Positioned Above Mine (сайт, который находится выше моего).

21. Видите в форумах или блогах информацию о SEO-встрече и расстраиваетесь, что вас не пригласили.

22. Знаете ники пользователей в Twitter и на Cерче до того, как узнали их настоящие имена.

23. Начинаете знакомство со слов: «Тот пост, который ты написал...».

24. Делаете список покупок по принципу ТОП 10.

25. Можете обсудить как минимум два примера страниц с ошибкой 404, которые вас насмешили:

26. Ищете информацию о том, с кем идете на свидание, в Яндексе и социальных сетях.

27. Планируете зарегистрировать всех членов вашей семьи старше 50 в социальных сетях.

28. Не понимаете, почему вы не можете нажать на рекламное объявление в печатном журнале, чтобы попасть на сайт рекламодателя.

29. Постоянно пытаетесь нажать Ctrl+F, чтобы найти нужный фрагмент в книге или на странице журнала.


Оригинал статьи


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!