Вы работаете с поиском, если вы…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3060

В буржунете только что закончился конкурс на лучшую SEO-статью. В финал попало интересное перечисление признаков человека, который работает с поиском. Приводим адаптированный для рунета перевод статьи, так как некоторые реалии, которые встречаются в оригинальном тексте, не подходят для «нашего» SEOшника.

Вы работаете с поиском, если вы:

1. Завели больше аккаунтов, чем пар носков.

2. Зафрендили Александра Садовского, ни разу не встретившись с ним

3. Одновременно открываете 3 браузера и не закрываете их до конца сессии.

4. Встречаетесь с однокурсником или знакомым, чтобы получить ссылки.

5. Очень радуетесь, когда смотрите на карту регионального распределения посетителей вашего сайта и замечаете, что вас читает один человек из Намибии или другой страны третьего мира.

6. С энтузиазмом ищете дома под номерами 404 и 300.

7. Получаете письма с орфографическими и пунктуационными ошибками с предложениями копирайтерских услуг.

8. Никак не можете убедить друзей, что вы делаете нечто большое, чем просто сидите в интернете.

9. Удивляетесь, когда SEO-инструменты разрабатывают версии только для Internet Explorer

10. Не покупаете в интернет-магазине ничего, пока не проверите бэки.

11. Если видите рубашку в цветочек, неизбежно вспоминаете Аркадия Морейниса

12. Когда слышите «женщины в SEO», мысленно вспоминаете аватарки на Cерче.

13. Не можете представить, что находитесь не на первом месте по своему имени.

14. Никогда не отвечаете «Я не знаю», вместо этого говорите: «Яндекс. Найдется все».

15. Не используете Google Chrome, потому что для него нет достойных плагинов.

16. Знаете дату, когда ваш блог получил максимальное количество трафика и по каким словам он высоко ранжируется.

17. Задавались вопросам, что дает больше трафика: ваша личная страничка ВКонтакте или созданная вами группа.

18. Продвигали имя своей бывшей или бывшего по запросам «стерва» или «гей».

19. Трепетно храните все листовки, программки и книжечки, полученные на ашмановской конференции.

20. Думаете, что SPAM расшифровывается как Site Positioned Above Mine (сайт, который находится выше моего).

21. Видите в форумах или блогах информацию о SEO-встрече и расстраиваетесь, что вас не пригласили.

22. Знаете ники пользователей в Twitter и на Cерче до того, как узнали их настоящие имена.

23. Начинаете знакомство со слов: «Тот пост, который ты написал...».

24. Делаете список покупок по принципу ТОП 10.

25. Можете обсудить как минимум два примера страниц с ошибкой 404, которые вас насмешили:

26. Ищете информацию о том, с кем идете на свидание, в Яндексе и социальных сетях.

27. Планируете зарегистрировать всех членов вашей семьи старше 50 в социальных сетях.

28. Не понимаете, почему вы не можете нажать на рекламное объявление в печатном журнале, чтобы попасть на сайт рекламодателя.

29. Постоянно пытаетесь нажать Ctrl+F, чтобы найти нужный фрагмент в книге или на странице журнала.


Оригинал статьи


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!