Высокий трафик не гарантирует прибыль!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3293

Большое количество посетителей на сайте – это ещё не показатель того, что вы сможете заработать много денег! На самом деле, вам не нужны тысячи посетителей, чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам нужны «правильные» посетители, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых преследует определенную цель. Например, одни блогеры стремятся поделиться своими мыслями, другие блогеры - фанаты определенной темы. Значительный процент сайтов рассчитан на повышение репутации и брэнда, однако, не стоит забывать также о сайтах, которые носят социальный и коммерческий характер

Владея коммерческим сайтом, вы, естественно, ожидаете получать прибыль. Если на ваш сайт не заходят «качественные» посетители, готовые приобрести вашу продукцию или собирающиеся это сделать в ближайшем будущем, то вам вряд ли удастся заработать на сайте.

Есть определенная категория людей, которая заблуждается, думая, что, продвинув сайт по некоторому общему ключевому слову, сразу появятся тысячи посетителей, готовых кликать на рекламу и приобретать продукцию. Многие готовы поделиться печальным опытом, когда за один день на сайт зашли сотни тысяч посетителей, а в итоге сайт существенно потерял позиции! К сожалению, в большинстве случаев, несмотря на большое количество посетителей, с трафика не удается заработать денег, следовательно, поток посетителей не гарантирует прибыли с сайта.


В основном, ошибки совершаются по неведению.

Представьте, что вы увидели яркую, запоминающуюся фразу, которая может иметь отношение к вашему сайту. Будучи предприимчивым веб-мастером, вы не упустите случая и разместите страничку относительно найденного материала. Конечно, основной расчет делается на то, что новая веб-страница будет высоко оценена поисковыми системами. И вот вы оптимизировали мета-тэги, написали несколько абзацев уникального контента, сделали ссылки на некоторые ресурсы, затрагивающие аналогичную тематику, и приступили к обмену ссылками в расчете на получение качественных ссылок на новую страницу вашего сайта.

Предположим, в течение нескольких дней было зафиксировано большое количество посетителей на новую страницу вашего сайта, но проходит некоторое время, и вы замечаете, что ситуация постепенно меняется.

Как показывает практика, несмотря на большое количество посетителей, лишь небольшой процент кликает на рекламные объявления, будь то баннерная или контекстная реклама. В результате, можно рассчитывать лишь на незначительное число натуральных ссылок с сайтов, которые действительно заинтересованы в предложенной тематике.

Самое главное при таких обстоятельствах - быть уверенным в своей предприимчивости.

Если вы услышали, увидели или прочитали что-то новое, напрямую касающееся вашей сферы деятельности, тут же добавьте этот релевантный контент на ваш сайт. При этом убедитесь, что получено, по крайней мере, несколько ссылок с других сайтов, которые имеют отношение к тематике вашего сайта и ссылаются на ваш новый контент. Такой план действий гарантирует, что вы станете обладателем «рыночной доли ссылок» на свой новый контент, следовательно, поисковые системы будут рассматривать вашу веб-страницу как наиболее авторитетную по заданной тематике, что, в итоге, скажется на результатах выдачи.

Как показывает опыт, тысячи посетителей одной страницы еще не являются залогом того, что страница станет доходной, нет гарантии, что имеющийся трафик принесет прибыль. Более того, должна быть некая «суета» вокруг предлагаемого продукта, обозреваемого события. Лишь в этом случае большой процент заинтересованных пользователей будет искать вашу информацию.

Итак, мы кратко описали одну из тактик привлечения целевого трафика на сайт. Только не стоит ожидать незамедлительных результатов. Первым шагом к прибыли стоит считать дополнительные ссылки, которые Вы непременно получите, а ссылочная популярность будет способствовать продвижению продукции и услуг, которые действительно принесут значительную прибыль.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!