×
Россия +7 (495) 139-20-33

Высокий трафик не гарантирует прибыль!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4966
Подпишитесь на нас в Telegram

Большое количество посетителей на сайте – это ещё не показатель того, что вы сможете заработать много денег! На самом деле, вам не нужны тысячи посетителей, чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам нужны «правильные» посетители, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых преследует определенную цель. Например, одни блогеры стремятся поделиться своими мыслями, другие блогеры - фанаты определенной темы. Значительный процент сайтов рассчитан на повышение репутации и брэнда, однако, не стоит забывать также о сайтах, которые носят социальный и коммерческий характер

Владея коммерческим сайтом, вы, естественно, ожидаете получать прибыль. Если на ваш сайт не заходят «качественные» посетители, готовые приобрести вашу продукцию или собирающиеся это сделать в ближайшем будущем, то вам вряд ли удастся заработать на сайте.

Есть определенная категория людей, которая заблуждается, думая, что, продвинув сайт по некоторому общему ключевому слову, сразу появятся тысячи посетителей, готовых кликать на рекламу и приобретать продукцию. Многие готовы поделиться печальным опытом, когда за один день на сайт зашли сотни тысяч посетителей, а в итоге сайт существенно потерял позиции! К сожалению, в большинстве случаев, несмотря на большое количество посетителей, с трафика не удается заработать денег, следовательно, поток посетителей не гарантирует прибыли с сайта.


В основном, ошибки совершаются по неведению.

Представьте, что вы увидели яркую, запоминающуюся фразу, которая может иметь отношение к вашему сайту. Будучи предприимчивым веб-мастером, вы не упустите случая и разместите страничку относительно найденного материала. Конечно, основной расчет делается на то, что новая веб-страница будет высоко оценена поисковыми системами. И вот вы оптимизировали мета-тэги, написали несколько абзацев уникального контента, сделали ссылки на некоторые ресурсы, затрагивающие аналогичную тематику, и приступили к обмену ссылками в расчете на получение качественных ссылок на новую страницу вашего сайта.

Предположим, в течение нескольких дней было зафиксировано большое количество посетителей на новую страницу вашего сайта, но проходит некоторое время, и вы замечаете, что ситуация постепенно меняется.

Как показывает практика, несмотря на большое количество посетителей, лишь небольшой процент кликает на рекламные объявления, будь то баннерная или контекстная реклама. В результате, можно рассчитывать лишь на незначительное число натуральных ссылок с сайтов, которые действительно заинтересованы в предложенной тематике.

Самое главное при таких обстоятельствах - быть уверенным в своей предприимчивости.

Если вы услышали, увидели или прочитали что-то новое, напрямую касающееся вашей сферы деятельности, тут же добавьте этот релевантный контент на ваш сайт. При этом убедитесь, что получено, по крайней мере, несколько ссылок с других сайтов, которые имеют отношение к тематике вашего сайта и ссылаются на ваш новый контент. Такой план действий гарантирует, что вы станете обладателем «рыночной доли ссылок» на свой новый контент, следовательно, поисковые системы будут рассматривать вашу веб-страницу как наиболее авторитетную по заданной тематике, что, в итоге, скажется на результатах выдачи.

Как показывает опыт, тысячи посетителей одной страницы еще не являются залогом того, что страница станет доходной, нет гарантии, что имеющийся трафик принесет прибыль. Более того, должна быть некая «суета» вокруг предлагаемого продукта, обозреваемого события. Лишь в этом случае большой процент заинтересованных пользователей будет искать вашу информацию.

Итак, мы кратко описали одну из тактик привлечения целевого трафика на сайт. Только не стоит ожидать незамедлительных результатов. Первым шагом к прибыли стоит считать дополнительные ссылки, которые Вы непременно получите, а ссылочная популярность будет способствовать продвижению продукции и услуг, которые действительно принесут значительную прибыль.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!