×
Россия +7 (495) 139-20-33

Высокий трафик не гарантирует прибыль!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3879

Большое количество посетителей на сайте – это ещё не показатель того, что вы сможете заработать много денег! На самом деле, вам не нужны тысячи посетителей, чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам нужны «правильные» посетители, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых преследует определенную цель. Например, одни блогеры стремятся поделиться своими мыслями, другие блогеры - фанаты определенной темы. Значительный процент сайтов рассчитан на повышение репутации и брэнда, однако, не стоит забывать также о сайтах, которые носят социальный и коммерческий характер

Владея коммерческим сайтом, вы, естественно, ожидаете получать прибыль. Если на ваш сайт не заходят «качественные» посетители, готовые приобрести вашу продукцию или собирающиеся это сделать в ближайшем будущем, то вам вряд ли удастся заработать на сайте.

Есть определенная категория людей, которая заблуждается, думая, что, продвинув сайт по некоторому общему ключевому слову, сразу появятся тысячи посетителей, готовых кликать на рекламу и приобретать продукцию. Многие готовы поделиться печальным опытом, когда за один день на сайт зашли сотни тысяч посетителей, а в итоге сайт существенно потерял позиции! К сожалению, в большинстве случаев, несмотря на большое количество посетителей, с трафика не удается заработать денег, следовательно, поток посетителей не гарантирует прибыли с сайта.


В основном, ошибки совершаются по неведению.

Представьте, что вы увидели яркую, запоминающуюся фразу, которая может иметь отношение к вашему сайту. Будучи предприимчивым веб-мастером, вы не упустите случая и разместите страничку относительно найденного материала. Конечно, основной расчет делается на то, что новая веб-страница будет высоко оценена поисковыми системами. И вот вы оптимизировали мета-тэги, написали несколько абзацев уникального контента, сделали ссылки на некоторые ресурсы, затрагивающие аналогичную тематику, и приступили к обмену ссылками в расчете на получение качественных ссылок на новую страницу вашего сайта.

Предположим, в течение нескольких дней было зафиксировано большое количество посетителей на новую страницу вашего сайта, но проходит некоторое время, и вы замечаете, что ситуация постепенно меняется.

Как показывает практика, несмотря на большое количество посетителей, лишь небольшой процент кликает на рекламные объявления, будь то баннерная или контекстная реклама. В результате, можно рассчитывать лишь на незначительное число натуральных ссылок с сайтов, которые действительно заинтересованы в предложенной тематике.

Самое главное при таких обстоятельствах - быть уверенным в своей предприимчивости.

Если вы услышали, увидели или прочитали что-то новое, напрямую касающееся вашей сферы деятельности, тут же добавьте этот релевантный контент на ваш сайт. При этом убедитесь, что получено, по крайней мере, несколько ссылок с других сайтов, которые имеют отношение к тематике вашего сайта и ссылаются на ваш новый контент. Такой план действий гарантирует, что вы станете обладателем «рыночной доли ссылок» на свой новый контент, следовательно, поисковые системы будут рассматривать вашу веб-страницу как наиболее авторитетную по заданной тематике, что, в итоге, скажется на результатах выдачи.

Как показывает опыт, тысячи посетителей одной страницы еще не являются залогом того, что страница станет доходной, нет гарантии, что имеющийся трафик принесет прибыль. Более того, должна быть некая «суета» вокруг предлагаемого продукта, обозреваемого события. Лишь в этом случае большой процент заинтересованных пользователей будет искать вашу информацию.

Итак, мы кратко описали одну из тактик привлечения целевого трафика на сайт. Только не стоит ожидать незамедлительных результатов. Первым шагом к прибыли стоит считать дополнительные ссылки, которые Вы непременно получите, а ссылочная популярность будет способствовать продвижению продукции и услуг, которые действительно принесут значительную прибыль.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!