×
Россия +7 (495) 139-20-33

Высокий трафик не гарантирует прибыль!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4157

Большое количество посетителей на сайте – это ещё не показатель того, что вы сможете заработать много денег! На самом деле, вам не нужны тысячи посетителей, чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам нужны «правильные» посетители, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Существуют различные типы сайтов, каждый из которых преследует определенную цель. Например, одни блогеры стремятся поделиться своими мыслями, другие блогеры - фанаты определенной темы. Значительный процент сайтов рассчитан на повышение репутации и брэнда, однако, не стоит забывать также о сайтах, которые носят социальный и коммерческий характер

Владея коммерческим сайтом, вы, естественно, ожидаете получать прибыль. Если на ваш сайт не заходят «качественные» посетители, готовые приобрести вашу продукцию или собирающиеся это сделать в ближайшем будущем, то вам вряд ли удастся заработать на сайте.

Есть определенная категория людей, которая заблуждается, думая, что, продвинув сайт по некоторому общему ключевому слову, сразу появятся тысячи посетителей, готовых кликать на рекламу и приобретать продукцию. Многие готовы поделиться печальным опытом, когда за один день на сайт зашли сотни тысяч посетителей, а в итоге сайт существенно потерял позиции! К сожалению, в большинстве случаев, несмотря на большое количество посетителей, с трафика не удается заработать денег, следовательно, поток посетителей не гарантирует прибыли с сайта.


В основном, ошибки совершаются по неведению.

Представьте, что вы увидели яркую, запоминающуюся фразу, которая может иметь отношение к вашему сайту. Будучи предприимчивым веб-мастером, вы не упустите случая и разместите страничку относительно найденного материала. Конечно, основной расчет делается на то, что новая веб-страница будет высоко оценена поисковыми системами. И вот вы оптимизировали мета-тэги, написали несколько абзацев уникального контента, сделали ссылки на некоторые ресурсы, затрагивающие аналогичную тематику, и приступили к обмену ссылками в расчете на получение качественных ссылок на новую страницу вашего сайта.

Предположим, в течение нескольких дней было зафиксировано большое количество посетителей на новую страницу вашего сайта, но проходит некоторое время, и вы замечаете, что ситуация постепенно меняется.

Как показывает практика, несмотря на большое количество посетителей, лишь небольшой процент кликает на рекламные объявления, будь то баннерная или контекстная реклама. В результате, можно рассчитывать лишь на незначительное число натуральных ссылок с сайтов, которые действительно заинтересованы в предложенной тематике.

Самое главное при таких обстоятельствах - быть уверенным в своей предприимчивости.

Если вы услышали, увидели или прочитали что-то новое, напрямую касающееся вашей сферы деятельности, тут же добавьте этот релевантный контент на ваш сайт. При этом убедитесь, что получено, по крайней мере, несколько ссылок с других сайтов, которые имеют отношение к тематике вашего сайта и ссылаются на ваш новый контент. Такой план действий гарантирует, что вы станете обладателем «рыночной доли ссылок» на свой новый контент, следовательно, поисковые системы будут рассматривать вашу веб-страницу как наиболее авторитетную по заданной тематике, что, в итоге, скажется на результатах выдачи.

Как показывает опыт, тысячи посетителей одной страницы еще не являются залогом того, что страница станет доходной, нет гарантии, что имеющийся трафик принесет прибыль. Более того, должна быть некая «суета» вокруг предлагаемого продукта, обозреваемого события. Лишь в этом случае большой процент заинтересованных пользователей будет искать вашу информацию.

Итак, мы кратко описали одну из тактик привлечения целевого трафика на сайт. Только не стоит ожидать незамедлительных результатов. Первым шагом к прибыли стоит считать дополнительные ссылки, которые Вы непременно получите, а ссылочная популярность будет способствовать продвижению продукции и услуг, которые действительно принесут значительную прибыль.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!