×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вызов принят: как сохранить показатели «высокого» сезона в период падения спроса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5305
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале года клиент – торговая марка ДЭФО – поставил амбициозную задачу сохранить количество обращений, СРА и доход ноября-декабря 2021 года в январе-феврале по небрендовым рекламным кампаниям. Мы нашли способ снизить стоимость обращения и увеличить доход без существенной потери в объеме обращений. Юрий Живлюк, руководитель проектов по контекстной и таргетированной рекламе, рассказывает, как. 

О клиенте 

Размещение рекламы более чем в 20 геолокациях по всей России. На каждый регион выделяется отдельный бюджет. В ключевые показатели эффективности входят: звонки, заявки, транзакции и общий СРА по ним. При этом доход, полученный с заказов с сайта, для клиента вторичен – используется как ориентир. 

Бюджет на небрендовую рекламную кампанию на период январь – февраль был выделен аналогично предыдущему, разница составила всего 7%.  

Мастер отчетов

Скриншот из личного кабинета в Директе с динамикой по бюджету на рекламные кампании 

Работать на качественные и количественные KPI в период высокого спроса гораздо легче, чем в период спада после праздников. Особенно важно работать аккуратно и не просесть в показателях даже в минимальном периоде, так как потом будет сложно наверстать падение. 

План работ 

Первым делом была проведена оценка эффективности как по типам кампаний, так и по категориям товарных групп, используемых в рекламных кампаниях, а также наиболее продаваемых товаров за разные периоды.  

Мы также сравнили общую эффективность размещения на поиске и в сети с использованием как ручных, так и автоматических стратегий с учетом разных бюджетов, выделенных на каждый город. Продумали масштабирование использования ремаркетинга в большем пуле кампаний для увеличения общей конверсии. По итогу был сформирован план действий: 

1. Перераспределить большую часть бюджета по региональным кампаниям из поиска в сеть по нужным товарным категориям. При этом было необходимо максимально релевантно подобрать пул свежих картинок для сетевого размещения, в чем нам очень помог сам клиент, который прислал все необходимые материалы. 

Это позволило нам увеличить долю более дешевого трафика в условиях небольшого бюджета по части ГЕО и получить дополнительные конверсии в условиях снижения спроса. 

2. Провести тестирование различных подходов к использованию автоматических стратегий, как в поисковых, так и в сетевых рекламных кампаниях. Выбрать самые оптимальные варианты по ключевым целям. Поменять подход к смене автостратегий, без привязки к ее времени обучения – в зависимости от динамики размещения. 

Благодаря учащенной смене стратегии при отрицательной динамике эффективности рекламные кампании показывали более стабильный результат. Обычно при подключении таких стратегий появляются провалы в эффективности. Нам удалось этого избежать. 

3. Задействовать аудиторию ремаркетинга в максимальном количестве рекламных кампаний как в виде корректировок на уровне кампании, так и в виде прямого размещения рекламы на конкретную аудиторию с релевантными предложениями. 

Работа с «теплой» аудиторией в рекламных кампаниях позволила увеличить финальную конверсию в целевое действие, а также произвести анализ эффективности самих аудиторий по сроку принятия решения о покупке для дальнейшего использования. Это помогло нам точнее проводить оптимизацию. 

Результат – выше рынка!  

По итогам проведенной работы количество целевых обращений снизилось незначительно – всего на 5%. При этом доход вырос на 47,52%. 

Данные из Google Analytics по объему транзакций

Данные из Google Analytics по объему транзакций 

Количество звонков снизилось. Однако объем заявок и транзакций остался почти на прежнем уровне. Мы объясняем это особенностями подсчета при работе с автостратегиями – учитываются связки всех целевых достижений. 

Скриншот из Google Analytics с данными по звонкам

Скриншот из Google Analytics с данными по звонкам 

Скриншот из Google Analytics с данными по заявкам 

Скриншот из Google Analytics с данными по заявкам 

В итоге мы снизили ДРР на 49%, а СРА на 14%. При этом количественные показатели остались на ожидаемом уровне. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!