Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Взгляд на Рунет из-за океана: борьба за бюджеты и рекламные потоки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1891

Гиви Топчишвили, президент Global Advertising Strategies размышляет о возможном развитии рунета, о бюджетах и рекламных потоках.

Если бы Pepsi ждал когда-то от Российской Федерации благоприятных условий для продвижения своей продукции на российский рынок, сложно сказать, где бы глобализация была сегодня. Возможно, россияне бы до сих пор пили газированную воду из автомата за углом с двумя возможными вкусами и одним единственным брендом. Возможно, водка «Столичная» никогда бы не стала самой продаваемой водкой в мире. Поэтому, то, что Россия является вторым по величине поставок импортером водки в США, — это приз Pepsi за то, что он начал продавать баночки газировки в СССР.

Подобного рода возможности для перемен есть и сегодня на нетронутых просторах рунетовского интернет-банкинга и онлайн-магазинов. Основные европейские игроки уже осознали, что диалог с российским потребителем жизненно необходим для повышения уровня мировой электронной торговли.

Вход в российский сегмент Интернета остается одной из самых больших возможностей для онлайн-продавцов и их клиентов стать первопроходцами. Но так как новые шаги в сторону Рунета уже на горизонте и монетки начинают звенеть, стоит понимать и брать в расчет некоторые факторы в развитии российского онлайн-рынка: преграды, которые придется преодолеть, и силы, которые нужно задействовать.

Для начала, нужно понимать отличительную особенность типичного интернет-пользователя Рунета . На первый взгляд, факты не вселяют оптимизма. Только 5% российских и украинских интернет-пользователей покупают товары онлайн или пользуются услугами интернет-банкинга. В то время как в Эстонии или Польше этот показатель в 10 раз выше. Опросы показывают, что только 8% респондентов один раз в месяц совершают онлайн-покупку. В Польше и Австрии, ежемесячные интернет-покупатели составляют 30% респондентов. В то время как после нескольких лет функционирования сайт Molotok.ru (русский eBay) не смог стать активным и значительным игроком Рунета.

Что нужно взять во внимание

Но есть и другие вещи, которые нужно обязательно принять во внимание. Несмотря на медленное развитие онлайн-торговли, 55% российских интернет-пользователей используют почтовые сервисы. Чтение новостей в интернете распространено среди 48,6% пользователей Рунета; 21,5% скачивают музыку, видео и изображения каждый день. 13% обмениваются файлами в Интернете; 12% — играют в онлайн-игры. И если использование кредитных карточек для оплаты товаров и услуг не очень популярно в Рунете, то оплата недорогих покупок с помощью SMS-сообщение распространено среди большого количества пользователей.

Есть и сложные моменты. Недостаточная безопасность при использовании кредитных карточек не позволяет сделать их такой же распространенной практикой, как в США и Европе. Для eBay и сходных магазинов дальнейшее развитие ограничено общей незрелостью вторичного рынка товаров, таможенными правилами и коррупцией. Но за этими преградами, которые вскоре должны быть преодолены, есть широкие возможности.

Первые, от кого можно ожидать активных движений в Рунете, — это российская финансовая элита, которая долго держала монополию на распространение рекламы и влияла на нее. Но замедленное развитие Рунета и отсутствие сильных игроков сделали Интернет практически неинтересным для российской элиты.

Но это понемногу меняется. Например, фонд DigitalSkyTechnologies контролирует большое количество рунетовского трафика через социальные сервисы Одноклассники, ВКонтакте и Mail.ru. Этот фонд также стал первопроходцем в интеграции Рунета в мировое интернет-пространство, купив 2% акций Facebook. Конечно, это только вершина айсберга, настоящая война за рекламные потоки и бюджеты только готовится разразиться.

До сегодняшнего дня Рунет отстает в развитии потому, что обладает низким уровнем интеграции с мировым интернет-сообществом, особенно с западными процессам электронной торговли. Без возможности функционировать как торговая платформа, Рунет изолирует себя от российского покупателя. Но это только означает, что первая компания, которая сможет свести российского покупателя с интернет-торговлей, окажется победителем.

В реальной торговле McDonald’s, Pepsi и Ikea были пионерами на российском рынке. И их активные действия в прошлом могут стать хорошим примером для их конкурентов, которые хотят доминировать в Рунете. И когда финансовая элита монополизирует рекламные потоки в Сети, развитие Рунета будет только вопросом времени. Для инвесторов и продавцов сейчас то самое время.


Источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!