×
Россия +7 (909) 261-97-71

Web+app: очередное ругательство от таргетологов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1484
Подпишитесь на нас в Telegram

Но Programmatica.com не будет ругаться, а расскажет, как привлечь аудиторию одновременно на сайт и в приложение через рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Web+app – стратегия, которая позволяет одной ссылкой привлечь аудиторию и на сайт, и в мобильное приложение. Это позволит лучше оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директе.

Преимущества Web+app:

  • Возможность настроить рекламу под события внутри приложения и получать данные как в Метрику, так и в трекер. Это позволяет более точно отслеживать результаты кампании и вносить необходимые корректировки.

  • Для e-commerce существует инструмент от Яндекса, который может стать мощным средством для привлечения аудитории и повышения конверсии. В рекламе мобильных приложений нет доступа к фидам, но если сделать запуск через решение web+app, вы сможете рекламировать товары.

Таким образом, любой e-com проект заиграет новыми красками, ведь тех, кто использует данное решение сейчас очень мало. Оно имеет ряд трудностей в плане настройки трекера и проброски постбеков. Но результат не заставит себя ждать.

  • Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно, что позволяет алгоритмам быстрее обучаться и снижать стоимость конверсии.

  • Ссылки в объявлениях направляют пользователей на подходящую платформу в зависимости от их устройства. Пользователи приложений более вовлечены и просматривают больше товаров, что повышает конверсионность, если их направлять в приложение. Для пользователей, у которых приложение не установлено, необходимо направлять их в магазин приложений для увеличения установок.

  • Аудитория пользователей из приложения доступна для ретаргетинга, позволяя настраивать сегменты по желанию: можно создать кампанию только для посетителей приложения или комбинировать аудитории сайта и приложения. Настройка Web+App доступна в Единой перфоманс-кампании, текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Web+app – это инструмент, который необходимо тестировать (как и ретаргетинг на его основе), но это точно качественный виток сплочения веба и приложения.

Web+app

Как настроить?

Чтобы кампании могли функционировать по сценарию Web+App, в Директ необходимо передавать информацию о событиях, происходящих в мобильном приложении.

Сначала добавьте приложение в Директ: укажите ссылку на него в AppStore или Google Play. Затем настройте цели для приложения и предоставьте доступ к этим целям всем аккаунтам, на которых планируете запускать кампанию по сценарию Web+App.

Затем перейдите в трекер приложения и выполните его настройку для работы с Директом. Убедитесь, что трекер фиксирует события, для которых вы хотите оптимизировать кампании или проводить ретаргетинг. Настройте отправку событий из приложения.

Вместо URL на сайт в объявлениях используйте универсальные или трекинговые ссылки – подготовьте их заранее (вот тут Яндекс Директ рассказал как это делать).

Универсальные и трекинговые ссылки позволят обеспечить целевые маршруты для пользователя после щелчка по объявлению в зависимости от его устройства: при клике с десктопа пользователь перейдет на версию сайта для ПК, а при клике с мобильного – на мобильный сайт, в магазин приложений или в само приложение, если оно уже установлено.

Web+app

После завершения всех подготовительных действий можно настраивать рекламную кампанию. Делимся также рекомендациями самого Яндекс Директа о том, как настроить кампанию по сценарию Web+App.

Что делать не надо

  1. При использовании сценария не рекомендуется применять корректировки для всех типов устройств в рекламных кампаниях. Наличие подобных корректировок может негативно сказаться на обучении стратегии, так как это уменьшает аудиторию.

  2. Следует избегать излишней сегментации целевой аудитории по географическому принципу и применять слишком узкие настройки таргетинга.

  3. Рекомендуется создать одну кампанию с динамическими объявлениями и еще одну с интеллектуальными баннерами, производя сегментацию по категориям товаров на уровне групп.

  4. Не устанавливайте ограничения на цену за клик в стратегии «максимум конверсий».

Подводим итоги

  • Интеграция Web+App предоставляет множество преимуществ, таких как увеличение вовлеченности пользователей в приложении, рост эффективности рекламных кампаний, повышение объемов продаж и привлечение новой аудитории.

  • Убедитесь, что в приложении установлен SDK, который регистрирует действия, выполняемые пользователями.

  • Для создания ссылок на приложение лучше всего использовать универсальные ссылки, так как они позволяют работать с тем же фидом, который применяется для вашего сайта, в смарт-баннерах и динамических объявлениях.

  • Если настройка универсальных ссылок невозможна, можно прибегнуть к использованию трекинговых ссылок. В этом случае, необходимо будет обновить фид в смарт-баннерах и динамических объявлениях, заменив ссылки на товары на трекинговые версии.

Больше IT-новостей здесь @programmatica_com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
391
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - В нашем письме РКН ссылается: - на ч. 1 ст. 9 Закона № 152-ФЗ «О персональных данных». - и на п. 18 Условий использования сервиса Яндекс Метрика и AppMetrica yandex.ru/legal/metrica_termsofuse. Т.е. данные, которые собирает Метрика и Аналитикс приравниваются к персональным данным пользователя. Следовательно его надо проинформировать об этом и получить согласие.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Интересно, а банк знает, что его данные из Метрики в виде скриншотов слили в публичный доступ? :)
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
391
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!