Web-push – это коробочное решение. Забудьте о ручных настройках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5071

Партнерский материал

Web-push за последние два года показал себя как эффективный, а главное — недорогой маркетинговый канал. Первыми его освоили медиа и продемонстрировали всем, насколько удобно им пользоваться. Вслед за СМИ браузерные push-уведомления начали использовать крупные ретейлеры и банки.

Логично было бы предположить, что следующей волной станут представители малого и среднего бизнеса. Но, как выяснилось, они пока не торопятся внедрять у себя новый инструмент. Причина банальна — до недавнего времени интегрировать push-нотификации приходилось вручную и не каждый был готов справиться с этой задачей. Теперь все изменилось. Скажем спасибо специализированным сервисам — теперь внедрение push занимает не более 5 минут.

Web-push.jpg

Справка. Браузерные push-уведомления — это кликабельные сообщения, которые содержат текст, картинку и ссылку на сайт отправителя. Push-уведомления всплывают со звуком и поверх всех окон на экране компьютера, даже когда браузер не запущен. Это новый маркетинговый канал, способный повторно привлечь посетителей вашего сайта, даже если вы не знаете их электронной почты или других контактных данных.

Как можно быстро интегрировать push-уведомления на сайт

Приятно, что можно забыть об утомительных и малопонятных действиях по интеграции push-уведомлений. Сервис ViaPush создал практически коробочное решение — нужно лишь добавить код на свой сайт. Как это сделать? Разберем на примере CMS WordPress.

Сначала, как положено, нужно зарегистрироваться на сайте. Получив письмо с подтверждением, переходим в Личный кабинет.

Добавьте иконку для будущего push-уведомления. Загрузите любое изображение (bmp, gif, png, jpg) размером не менее 192x192px.

Создать приложение.jpg

Тут же вы увидите кнопку «Инструкция по подключению сервиса».

Инструкция по подключению.jpg

Откроется окно с инструкцией по подключению: «Установите код на свой сайт - на все страницы перед тегом ».

Копируем код и переходим в панель управления вашим сайтом на WordPress.

Затем откройте раздел «Внешний вид», подраздел «Редактор». В шаблонах найдите файл header.php и откройте его.

Вставьте код из буфера перед тегом . Сохраните изменения, нажав кнопку «Обновить файл». Перейдите на свой сайт и обновите страницу, нажав F5.

Вы должны увидеть окно с запросом разрешения на получение уведомлений.

Готово! Теперь вы можете набирать подписчиков и сообщать им о своих распродажах, новых товарах и акциях.

Откуда брать подписчиков?

Если для email или SMS-рассылки вам нужно сначала всеми правдами и неправдами выпросить у пользователя его почту, то для push-рассылки подписчики чудесным образом появляются буквально из ниоткуда. Стоит человеку случайно зайти на ваш сайт — ему тут же приходит запрос на получение ненавязчивых сообщений, например, о новых событиях или предложениях.

Откуда брать подписчиков.jpg

Как только пользователь дает согласие — все, он ваш. Он может больше не заходить на ваш сайт, может даже вовсе не открывать браузер — уведомления будут отображаться на экране его компьютера поверх всех окон. Стоит человеку кликнуть на заинтересовавшее его уведомление — и он уже переходит на нужную вам страницу.

В отличие от email и SMS, где доля фейковых данных велика, вы получаете живых подписчиков, о которых вы можете собирать аналитику их поведения и предпочтений. Более того, конверсия в подписку — это наглядный количественный показатель качества входящего на сайт трафика. Если конверсия снижается — стоит задуматься о том, что на вашем сайте не так.

Как использовать push-уведомления?

Push-уведомления — такой же маркетинговый инструмент, как остальные. Поскольку они имеют более легкое вхождение, следует более вдумчиво планировать свои сообщения и тактику рассылки. Вот несколько советов:

  • Настройте мотивацию к подписке и маркетинговую цепочку.
  • Создавайте актуальные и полезные рассылки: напоминания о брошенной корзине, о новых поступлениях, о том, что заказ укомплектован и прибыл на склад и т.д.

Конструктор.jpg

  • Таргетируйте и сегментируйте аудиторию. Точность попадания обеспечит вам лояльных и активных клиентов. Ваши рассылки будут полезными.
  • Отслеживайте результаты и делайте из них правильные выводы. Возможно, вы шлете сообщения про женские товары мужчинам или не учитываете географическое положение подписчиков. В сервисе ViaPush довольно богатый набор инструментов, который поможет проанализировать кампанию и при необходимости скорректировать ее.
  • Рассчитайте оптимальное количество сообщений. Не стремитесь завалить клиента надоедливым спамом – отписаться от уведомлений ему будет также легко, как и подписаться.

Сколько это стоит?

Попробовать новый инструмент в сервисе ViaPush не стоит ни копейки. Бесплатный тариф дает возможность потренироваться на ограниченной базе в 5000 подписчиков.

Более популярен тариф «Оптимальный». На момент написания этой статьи он составлял 1000 рублей в месяц. За эти деньги можно рассылать безлимитное количество сообщений по базе из 20 000 подписчиков. При этом разрешается регистрировать 3 сайта. На этом тарифном плане реализована поддержка http и https, предварительный просмотр push во всех браузерах. Удобна функция загрузки кастомных иконок к каждой рассылке.

Обычно пользователи ViaPush осваивают новый маркетинговый канал на «Оптимальном», а затем, убедившись в серьезных возможностях, переходят на тариф «Безлимитный». Этот тариф действительно дает полное снятие ограничений как по подключенным сайтам, так и по базе подписчиков. Здесь уже можно планировать полномасштабные рекламные кампании, даже если у вас нет c собственного рекламного отдела — его заменяют персональный account-менеджер и персональный специалист по настройке рассылок и push-кампаний, которых выделяет своим пользователям «Безлимитного» тарифа ViaPush. К этому добавляется еще и приоритетная техническая поддержка, так что коробочный продукт в этом случае превращается в «рекламный отдел на аутсорсе». Возможности, как видите, большие. Но это уже другая история.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!