×
Россия +7 (495) 139-20-33

Web-push – это коробочное решение. Забудьте о ручных настройках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9766
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Web-push за последние два года показал себя как эффективный, а главное — недорогой маркетинговый канал. Первыми его освоили медиа и продемонстрировали всем, насколько удобно им пользоваться. Вслед за СМИ браузерные push-уведомления начали использовать крупные ретейлеры и банки.

Логично было бы предположить, что следующей волной станут представители малого и среднего бизнеса. Но, как выяснилось, они пока не торопятся внедрять у себя новый инструмент. Причина банальна — до недавнего времени интегрировать push-нотификации приходилось вручную и не каждый был готов справиться с этой задачей. Теперь все изменилось. Скажем спасибо специализированным сервисам — теперь внедрение push занимает не более 5 минут.

Web-push.jpg

Справка. Браузерные push-уведомления — это кликабельные сообщения, которые содержат текст, картинку и ссылку на сайт отправителя. Push-уведомления всплывают со звуком и поверх всех окон на экране компьютера, даже когда браузер не запущен. Это новый маркетинговый канал, способный повторно привлечь посетителей вашего сайта, даже если вы не знаете их электронной почты или других контактных данных.

Как можно быстро интегрировать push-уведомления на сайт

Приятно, что можно забыть об утомительных и малопонятных действиях по интеграции push-уведомлений. Сервис ViaPush создал практически коробочное решение — нужно лишь добавить код на свой сайт. Как это сделать? Разберем на примере CMS WordPress.

Сначала, как положено, нужно зарегистрироваться на сайте. Получив письмо с подтверждением, переходим в Личный кабинет.

Добавьте иконку для будущего push-уведомления. Загрузите любое изображение (bmp, gif, png, jpg) размером не менее 192x192px.

Создать приложение.jpg

Тут же вы увидите кнопку «Инструкция по подключению сервиса».

Инструкция по подключению.jpg

Откроется окно с инструкцией по подключению: «Установите код на свой сайт - на все страницы перед закрывающимся тегом head».

Копируем код и переходим в панель управления вашим сайтом на WordPress.

Затем откройте раздел «Внешний вид», подраздел «Редактор». В шаблонах найдите файл header.php и откройте его.

Вставьте код из буфера перед закрывающимся тегом head. Сохраните изменения, нажав кнопку «Обновить файл». Перейдите на свой сайт и обновите страницу, нажав F5.

Вы должны увидеть окно с запросом разрешения на получение уведомлений.

Готово! Теперь вы можете набирать подписчиков и сообщать им о своих распродажах, новых товарах и акциях.

Откуда брать подписчиков?

Если для email или SMS-рассылки вам нужно сначала всеми правдами и неправдами выпросить у пользователя его почту, то для push-рассылки подписчики чудесным образом появляются буквально из ниоткуда. Стоит человеку случайно зайти на ваш сайт — ему тут же приходит запрос на получение ненавязчивых сообщений, например, о новых событиях или предложениях.

Откуда брать подписчиков.jpg

Как только пользователь дает согласие — все, он ваш. Он может больше не заходить на ваш сайт, может даже вовсе не открывать браузер — уведомления будут отображаться на экране его компьютера поверх всех окон. Стоит человеку кликнуть на заинтересовавшее его уведомление — и он уже переходит на нужную вам страницу.

В отличие от email и SMS, где доля фейковых данных велика, вы получаете живых подписчиков, о которых вы можете собирать аналитику их поведения и предпочтений. Более того, конверсия в подписку — это наглядный количественный показатель качества входящего на сайт трафика. Если конверсия снижается — стоит задуматься о том, что на вашем сайте не так.

Как использовать push-уведомления?

Push-уведомления — такой же маркетинговый инструмент, как остальные. Поскольку они имеют более легкое вхождение, следует более вдумчиво планировать свои сообщения и тактику рассылки. Вот несколько советов:

  • Настройте мотивацию к подписке и маркетинговую цепочку.
  • Создавайте актуальные и полезные рассылки: напоминания о брошенной корзине, о новых поступлениях, о том, что заказ укомплектован и прибыл на склад и т.д.

Конструктор.jpg

  • Таргетируйте и сегментируйте аудиторию. Точность попадания обеспечит вам лояльных и активных клиентов. Ваши рассылки будут полезными.
  • Отслеживайте результаты и делайте из них правильные выводы. Возможно, вы шлете сообщения про женские товары мужчинам или не учитываете географическое положение подписчиков. В сервисе ViaPush довольно богатый набор инструментов, который поможет проанализировать кампанию и при необходимости скорректировать ее.
  • Рассчитайте оптимальное количество сообщений. Не стремитесь завалить клиента надоедливым спамом – отписаться от уведомлений ему будет также легко, как и подписаться.

Сколько это стоит?

Попробовать новый инструмент в сервисе ViaPush не стоит ни копейки. Бесплатный тариф дает возможность потренироваться на ограниченной базе в 5000 подписчиков.

Более популярен тариф «Оптимальный». На момент написания этой статьи он составлял 1000 рублей в месяц. За эти деньги можно рассылать безлимитное количество сообщений по базе из 20 000 подписчиков. При этом разрешается регистрировать 3 сайта. На этом тарифном плане реализована поддержка http и https, предварительный просмотр push во всех браузерах. Удобна функция загрузки кастомных иконок к каждой рассылке.

Обычно пользователи ViaPush осваивают новый маркетинговый канал на «Оптимальном», а затем, убедившись в серьезных возможностях, переходят на тариф «Безлимитный». Этот тариф действительно дает полное снятие ограничений как по подключенным сайтам, так и по базе подписчиков. Здесь уже можно планировать полномасштабные рекламные кампании, даже если у вас нет c собственного рекламного отдела — его заменяют персональный account-менеджер и персональный специалист по настройке рассылок и push-кампаний, которых выделяет своим пользователям «Безлимитного» тарифа ViaPush. К этому добавляется еще и приоритетная техническая поддержка, так что коробочный продукт в этом случае превращается в «рекламный отдел на аутсорсе». Возможности, как видите, большие. Но это уже другая история.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!