Россия+7 (495) 960-65-87

White Label в travel-тематике: зачем он нужен и какой выбрать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10892

партнерский материал

Всем привет! Меня зовут Александр Борцов, я основатель туристического проекта Тревелбелка. В рамках своей работы я давно использую White Label — это возможность представить услуги или товары сторонней компании под своим брендом. В моём случае это поиск авиабилетов. Если у вас тоже travel-сайт или сайт, где корректно будет выглядеть поисковая форма билетов, то рассмотрите White Label в качестве монетизации своего проекта.

И для начала я назову несколько причин, почему вам стоит обратить внимание на White Label.

Зачем нужен White Label

1. Защита от cashback и cookie stuffing

В отраслевых сообществах не раз разворачивались дискуссии на тему cashback-сервисов — хорошо это или плохо. На мой взгляд, хорошо это только для самих cashback-сервисов и партнёрских сетей. Для рекламодателей скорее минус, так как они теряют свой прямой трафик. Для пользователей тоже не всё однозначно — иногда, поддавшись соблазну, они могут сделать неверный выбор в пользу менее качественного продукта или услуги или осознанно исключить из сравнения некоторых поставщиков, не участвующих в cashback.

Все мы знаем, что кроме светлой, есть и тёмная сторона: браузерные плагины и расширения, просто перебивающие метки вебмастеров. Хорошая защита — White Label. Привязка идёт к домену, и все заказы с этого домена учитываются за вебмастером.

2. Игра в долгую

Отдав один раз трафик на любой сервис, велика вероятность, что пользователи будут обращаться к нему напрямую для следующих заказов, особенно в сегменте начинающих путешественников, которые приходят за советами на travel-блоги. Используя White Label, можно привязать трафик к себе.

3. Data

Никто не понимает, что иногда данные важнее дохода с конверсий. Как раз White Label даёт очень много данных.

Принцип работы

Теперь на примере самых известных метапоисковиков авиабилетов — Aviasales и Skyscanner — посмотрим, как всё это работает.

1. Простота регистрации

До недавнего времени Skyscanner игнорировал вебмастеров с небольшой посещаемостью. Можно было подать заявку на White Label, но на неё никто не отвечал даже отпиской. Ну что поделать — в больших компаниях такое часто встречается.

С недавнего времени у них всё поменялось в лучшую сторону, и теперь White Label можно зарегистрировать самостоятельно здесь. Надо отметить, что процедура регистрации немного запутана.

skyscanner-wl-registration.png

У Aviasales всё намного проще. Регистрируемся в партнёрской программе за 20 секунд. В меню сразу доступен пункт White Label. Всё, что нужно сделать, — настроить CNAME-запись у вашего домена.

2. “Чистота” White Label

Основная задача White Label — маскировка! Пользователь никогда не должен понять, кто является поставщиком услуг или информации.

У Aviasales всё четко — даже профессионалы из индустрии не всегда понимают, что перед ними White Label от Aviasales. Некоторые агентства принимают сервис за самостоятельный и спрашивают, как подключиться к выдаче.

Skyscanner хоть и серым незаметным шрифтом, но пишет на главном экране “данные представлены Skyscanner”.

3. Наличие инструментов

У Aviasales в конструкторе форм или виджета всегда можно указать домен, на который отправляем трафик (все сайты Aviasales или White Label). Даже в рассылке уведомлений об изменении цены почтовый адрес отправителя будет содержать ваш домен.

У Skyscanner есть только форма поиска авиабилетов. Найти её можно, зайдя в настройки White Label и выбрав пункт Widgets. Форму поиска авиабилетов с отправкой на домен Skyscanner, видимо, надо искать в другом месте. Я, признаться, даже и не знаю, где.

4. Предлагаемые услуги

Skyscanner предлагает авиабилеты и прокат машин. Aviasales предлагает авиабилеты и поиск отелей, в поиске отелей на White Label нет Booking.com — это требование самого сервиса. К сожалению, и у других отельных поисковиков на White Label тоже нет Booking.com.

5. Настройка

Skyscanner позволяет отдельно настроить десктоп, планшетную и мобильную версию. У Aviasales таких настроек нет. Мобильная версия открывается по умолчанию для мобильных устройств — никаких настроек для неё не нужно.

skyscanner-mobile-settings.png

У обоих метапоисковиков можно вставлять свой html — счётчики, пиксели слежения и т.д.

6. Поддержка мобильных устройств

У обоих сервисов для мобильных устройств полная адаптация. По данным Aviasales, половина пользователей сервиса приходит именно с мобильных устройств. Поэтому очень важно, чтобы с телефона или планшета открывалась нужная версия сайта.

7. Выплаты

Aviasales делает выплаты напрямую, в нескольких видах: Яндекс.Деньги, PayPal, epayments или банковская карта.

Skyscanner работает через партнёров DoubleTrade. Поэтому нужно вручную связываться с представителями DoubleTrade, чтобы они привязали ваш аккаунт Skyscanner к предварительно созданному аккаунту у них. Выплаты только в Webmoney.

У Aviasales выплаты 11 числа следующего месяца, у Skyscanner — 25-го.

8. Опыт использования

На Skyscanner логично отдавать трафик, который гарантированно создаст много кликов.

На Aviasales надо отдавать трафик, когда вы уверены, что купят билет, например, если вы вручную подбирали рейс. А также все дорогостоящие билеты в дальние страны тоже стоит отправлять на Aviasales. Тогда как билеты за 1 000 рублей, возможно, лучше отправлять на Skyscanner.

Помните, что есть авиакомпании-лоукостеры, которые не платят за продажу билетов. Изучите их список заранее.

Вывод

Skyscanner технологически может быть сильнее на европейском рынке, Aviasales — на рынке СНГ и некоторых странах Азии благодаря подразделению Jetradar, которое является и метапоисковиком, и OTA сразу.

Я лично отдал предпочтение партнёрской программе Aviasales — Travelpayouts, так как там есть возможность получать сразу доллары на карту, в то время как куда девать Webmoney от Skyscanner, я не знаю. У них часто происходят изменения в партнёрской программе, и у меня пропал (или куда-то спрятался) обратный вывод на привязанный счёт Альфабанка. Я сейчас просто оплачиваю рекламу Яндекс.Директ с Webmoney.

В любом случае советую пристально изучить инструмент White Label и самим разобраться, как всё это работает. Надеюсь, мой обзор поможет вам в выборе. Буду рад ответить на все вопросы в комментариях.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А сколько платит Скайсканер? Кажется, у них оплата за клик и есть какое то ограничение?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!