Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я спросил у Яндекса, где мой сайт любимый

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3411

И вновь продолжается бой. Сегодня Яндекс применил строгие меры еще к нескольким сайтам SEO-компаний, использующих неугодные поисковику способы продвижения. Поисковик отфильтровал сайты, которые до этого по запросам «оптимизация сайта» или «продвижение сайта» неизменно находились в топе.

На форуме SearchEngines.ru оптимизаторы сошлись во мнении, что поисковик применил к неугодным сайтам ручную пессимизацию. Хотя Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, говорит о том, что «автоматическая пессимизация также связана со скрытым текстом (в окне с прокруткой в том числе)».

Преимущественно отфильтрованными оказались сайты, на страницах которых присутствовало окно со скрытым текстом, бесконечно прокручивающимся при нажатии на стрелочки. Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга компании Текарт считает, что причиной такого поведения поисковика является не именно наличие на «профильтрованных» сайтах окошек с прокруткой, а скорее присутствие в них переоптимизированных ключевиками текстов.

Всё зависит, насколько читабелен текст, насколько он уместен и интуитивно понятен юзеру. То есть панацеи в виде „надо заменить скроллинг на выпадающее окно и всего делов“ может и не быть. Если там останется тот же самый текст, то это может не помочь вернуть благосклонность Платона, — размышляет Сергей.

Испуганные нерадостным опытом своих коллег-конкурентов, несколько SEO-компаний, на сайте которых находились такие же скроллинги, торопливо убрали компромат с главных страниц. Другие «подозреваемые» не расстаются с бесконечно тянущимися окошками, то ли полагаясь на русское «авось», то ли лелея призрачную надежду остаться незамеченными во всеобщей суете.

Несколько дней назад первой ласточкой все более ужесточающегося отношения Яндекса к сайтам SEO-компаний стала главная страница BDBD, ушедшая с авангарда результатов выдачи в самый ее арьергард. И похоже главной странице сайта этой компании повезло меньше всего: они попали под фильтр «ты последний», из которого выбраться много сложнее, чем просто перебраться с сотого результата обратно в то.

Сейчас, убрав окно с прокруткой и отправив письма в Яндекс, компания ждет благосклонности Платона Щукина, и возвращения потерянных топовых позиций. При этом объясняет пользователям, что падение главной страница их сайта было вызвано «спланированной акцией недобросовестных конкурентов, которые хотели понизить наш сайт в результатах выдачи.

И можно было бы подумать, что компания просто отмазывается перед своими клиентами, но появились и другие вебмастера, описывающие симптомы «болезни» своего сайта, схожие с ситуацией на странице BDBD.

Если мой сайт внести в форму Яши проиндексированных страниц — сначала показывает внутреннюю страницу, такого никогда раньше не было и у других не видел! У бдбд тоже самое, — говорит еще один пострадавший.

Но вопрос вот в чем. Яндекс всегда плохо относился и к скрытым, и к ворованным текстам. Но почему вдруг в феврале поисковик начал так целенаправленно расправляться с SEO-компаниями. Штатный ап? Тест поисковой программы «Анадырь»?

Появились предположения, что Яндекс включил новые жесткие фильтры на дубли и новые механизмы по определению первоисточников. И эти фильтры отработали странным образом, выкинув с высоких позиций нормальные сайты.

Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media cчитает, что такие перетрубации в выдаче Яндекса не являются штатным апом, скорее есть вероятность, что поисковик тестирует «Анадырь». И, конечно, многие говорят о том, что не обошлось без «стука» братьев по цеху, заставившего Яндекс пересмотреть некоторые особо опасные экземпляры под лупой и применить к ним ручную пессимизацию.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!