Россия+7 (495) 960-65-87

Я спросил у Яндекса, где мой сайт любимый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4459

И вновь продолжается бой. Сегодня Яндекс применил строгие меры еще к нескольким сайтам SEO-компаний, использующих неугодные поисковику способы продвижения. Поисковик отфильтровал сайты, которые до этого по запросам «оптимизация сайта» или «продвижение сайта» неизменно находились в топе.

На форуме SearchEngines.ru оптимизаторы сошлись во мнении, что поисковик применил к неугодным сайтам ручную пессимизацию. Хотя Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, говорит о том, что «автоматическая пессимизация также связана со скрытым текстом (в окне с прокруткой в том числе)».

Преимущественно отфильтрованными оказались сайты, на страницах которых присутствовало окно со скрытым текстом, бесконечно прокручивающимся при нажатии на стрелочки. Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга компании Текарт считает, что причиной такого поведения поисковика является не именно наличие на «профильтрованных» сайтах окошек с прокруткой, а скорее присутствие в них переоптимизированных ключевиками текстов.

Всё зависит, насколько читабелен текст, насколько он уместен и интуитивно понятен юзеру. То есть панацеи в виде „надо заменить скроллинг на выпадающее окно и всего делов“ может и не быть. Если там останется тот же самый текст, то это может не помочь вернуть благосклонность Платона, — размышляет Сергей.

Испуганные нерадостным опытом своих коллег-конкурентов, несколько SEO-компаний, на сайте которых находились такие же скроллинги, торопливо убрали компромат с главных страниц. Другие «подозреваемые» не расстаются с бесконечно тянущимися окошками, то ли полагаясь на русское «авось», то ли лелея призрачную надежду остаться незамеченными во всеобщей суете.

Несколько дней назад первой ласточкой все более ужесточающегося отношения Яндекса к сайтам SEO-компаний стала главная страница BDBD, ушедшая с авангарда результатов выдачи в самый ее арьергард. И похоже главной странице сайта этой компании повезло меньше всего: они попали под фильтр «ты последний», из которого выбраться много сложнее, чем просто перебраться с сотого результата обратно в то.

Сейчас, убрав окно с прокруткой и отправив письма в Яндекс, компания ждет благосклонности Платона Щукина, и возвращения потерянных топовых позиций. При этом объясняет пользователям, что падение главной страница их сайта было вызвано «спланированной акцией недобросовестных конкурентов, которые хотели понизить наш сайт в результатах выдачи.

И можно было бы подумать, что компания просто отмазывается перед своими клиентами, но появились и другие вебмастера, описывающие симптомы «болезни» своего сайта, схожие с ситуацией на странице BDBD.

Если мой сайт внести в форму Яши проиндексированных страниц — сначала показывает внутреннюю страницу, такого никогда раньше не было и у других не видел! У бдбд тоже самое, — говорит еще один пострадавший.

Но вопрос вот в чем. Яндекс всегда плохо относился и к скрытым, и к ворованным текстам. Но почему вдруг в феврале поисковик начал так целенаправленно расправляться с SEO-компаниями. Штатный ап? Тест поисковой программы «Анадырь»?

Появились предположения, что Яндекс включил новые жесткие фильтры на дубли и новые механизмы по определению первоисточников. И эти фильтры отработали странным образом, выкинув с высоких позиций нормальные сайты.

Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media cчитает, что такие перетрубации в выдаче Яндекса не являются штатным апом, скорее есть вероятность, что поисковик тестирует «Анадырь». И, конечно, многие говорят о том, что не обошлось без «стука» братьев по цеху, заставившего Яндекс пересмотреть некоторые особо опасные экземпляры под лупой и применить к ним ручную пессимизацию.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!