Я спросил у Яндекса, где мой сайт любимый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4118

И вновь продолжается бой. Сегодня Яндекс применил строгие меры еще к нескольким сайтам SEO-компаний, использующих неугодные поисковику способы продвижения. Поисковик отфильтровал сайты, которые до этого по запросам «оптимизация сайта» или «продвижение сайта» неизменно находились в топе.

На форуме SearchEngines.ru оптимизаторы сошлись во мнении, что поисковик применил к неугодным сайтам ручную пессимизацию. Хотя Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, говорит о том, что «автоматическая пессимизация также связана со скрытым текстом (в окне с прокруткой в том числе)».

Преимущественно отфильтрованными оказались сайты, на страницах которых присутствовало окно со скрытым текстом, бесконечно прокручивающимся при нажатии на стрелочки. Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга компании Текарт считает, что причиной такого поведения поисковика является не именно наличие на «профильтрованных» сайтах окошек с прокруткой, а скорее присутствие в них переоптимизированных ключевиками текстов.

Всё зависит, насколько читабелен текст, насколько он уместен и интуитивно понятен юзеру. То есть панацеи в виде „надо заменить скроллинг на выпадающее окно и всего делов“ может и не быть. Если там останется тот же самый текст, то это может не помочь вернуть благосклонность Платона, — размышляет Сергей.

Испуганные нерадостным опытом своих коллег-конкурентов, несколько SEO-компаний, на сайте которых находились такие же скроллинги, торопливо убрали компромат с главных страниц. Другие «подозреваемые» не расстаются с бесконечно тянущимися окошками, то ли полагаясь на русское «авось», то ли лелея призрачную надежду остаться незамеченными во всеобщей суете.

Несколько дней назад первой ласточкой все более ужесточающегося отношения Яндекса к сайтам SEO-компаний стала главная страница BDBD, ушедшая с авангарда результатов выдачи в самый ее арьергард. И похоже главной странице сайта этой компании повезло меньше всего: они попали под фильтр «ты последний», из которого выбраться много сложнее, чем просто перебраться с сотого результата обратно в то.

Сейчас, убрав окно с прокруткой и отправив письма в Яндекс, компания ждет благосклонности Платона Щукина, и возвращения потерянных топовых позиций. При этом объясняет пользователям, что падение главной страница их сайта было вызвано «спланированной акцией недобросовестных конкурентов, которые хотели понизить наш сайт в результатах выдачи.

И можно было бы подумать, что компания просто отмазывается перед своими клиентами, но появились и другие вебмастера, описывающие симптомы «болезни» своего сайта, схожие с ситуацией на странице BDBD.

Если мой сайт внести в форму Яши проиндексированных страниц — сначала показывает внутреннюю страницу, такого никогда раньше не было и у других не видел! У бдбд тоже самое, — говорит еще один пострадавший.

Но вопрос вот в чем. Яндекс всегда плохо относился и к скрытым, и к ворованным текстам. Но почему вдруг в феврале поисковик начал так целенаправленно расправляться с SEO-компаниями. Штатный ап? Тест поисковой программы «Анадырь»?

Появились предположения, что Яндекс включил новые жесткие фильтры на дубли и новые механизмы по определению первоисточников. И эти фильтры отработали странным образом, выкинув с высоких позиций нормальные сайты.

Алексей Елфимов, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media cчитает, что такие перетрубации в выдаче Яндекса не являются штатным апом, скорее есть вероятность, что поисковик тестирует «Анадырь». И, конечно, многие говорят о том, что не обошлось без «стука» братьев по цеху, заставившего Яндекс пересмотреть некоторые особо опасные экземпляры под лупой и применить к ним ручную пессимизацию.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!