×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Аудитории: новые возможности для рекламодателей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9039

На конференции YaC/m, которая состоялась 29 июня, Яндекс анонсировал запуск нового сервиса Яндекс.Аудитории. Данный инструмент позволяет по базе клиентов (email, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств) создавать аудитории для таргетингов и находить похожих пользователей. Начать работать с сервисом просто, чтобы создать сегмент, достаточно загрузить файл с базой клиентов, при этом контактов в загружаемом файле должно быть не менее 1000.

1.png

С помощью Яндекс.Аудиторий рекламодатели могут выбирать самую активную аудиторию сайта по разным сегментам: полу, возрасту, типу устройства и геолокации, – и таргетироваться на нее. На первый взгляд кажется, что функционал сервиса ничем не отличается от обычного ретаргетинга по посетителям, которые совершили покупку или зарегистрировались на сайте. Однако, представители Яндекса утверждают, что в сегмент можно также добавить куки пользователей, которые связаны с загруженными контактами пользователей и о которых известно Яндексу. По сути, это означает, что в Яндексе появилась возможность кросс-браузерного и кросс-девайсного ретаргетинга. А значит, рекламодатели могут показывать своей постоянной аудитории персонализированные объявления на всех устройствах. Допустим, пользователь взаимодействовал с вашим сайтом с помощью смартфона и при регистрации оставил своей email. На своем компьютере он также залогинен под этим email. И теперь, если добавить контакт пользователя в сегмент Яндекс.Аудитории, то ему можно показывать ретаргетинговые объявления и на десктопе. Например, вернуть на этап корзины, если он не завершил покупку, или оповестить о новых акциях интернет-магазина, если это постоянный покупатель.

На скриншоте показано, как можно создать цель для ретаргетинга на основе Яндекс.Аудиторий в интерфейсе Яндекс.Директа.

2.png

Как и в обычном ретаргетинге, в Яндекс.Аудитории есть возможность сегментировать пользователей и исключать наименее лояльных, чтобы эффективнее распределять рекламные бюджеты. Помимо таргетинга по списку контактов можно собирать look-alike аудиторию и выбирать степень похожести аудитории, балансируя между охватом и конверсионностью.

Немаловажно, что Яндекс.Аудитории позволяют делиться созданными сегментами с другими логинами Яндекса. Это актуально, когда рекламодатель работает через агентство (и не имеет права передавать контакты своих клиентов). В этом случае агентство получает доступ к аудитории, но при этом не видит личные данные покупателей.

3.png

Такая технология, хорошо зарекомендовала себя в Google Adwords. Она позволяет расширить охват и найти новых клиентов, а в некоторых тематиках аудитории, похожие на посетителей сайта, дают достаточно конверсий по приемлемой цене. При этом остается открытым вопрос, насколько точными будут алгоритмы Яндекса по подбору схожих аудиторий. Ведь по словам представителей Яндекса, некоторые алгоритмы, например, по определению возраста посетителей, имеют точность порядка 80%.

Реальных кейсов по Яндекс.Аудиториям на данный момент очень мало, потому что инструмент только запустился, а к бета-тестированию было допущено ограниченное число рекламодателей. Но тем не менее, хочется отметить, что данный сервис будет полезен, в первую очередь, для крупных рекламодателей, у которых есть большие базы клиентов. Они смогут детальнее сегментировать собственную аудиторию и точнее таргетироваться на нее. И находить закономерности для более корректного подбора похожих аудиторий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена Кузьмина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена Кузьмина
    больше года назад
    подскажите, у вас лукэлайки тоже создаются только с юзерами с России? у нас список укр пользователей, в лукэлайках - локации все по рус городам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!