Яндекс.Аудитории: новые возможности для рекламодателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7254

На конференции YaC/m, которая состоялась 29 июня, Яндекс анонсировал запуск нового сервиса Яндекс.Аудитории. Данный инструмент позволяет по базе клиентов (email, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств) создавать аудитории для таргетингов и находить похожих пользователей. Начать работать с сервисом просто, чтобы создать сегмент, достаточно загрузить файл с базой клиентов, при этом контактов в загружаемом файле должно быть не менее 1000.

1.png

С помощью Яндекс.Аудиторий рекламодатели могут выбирать самую активную аудиторию сайта по разным сегментам: полу, возрасту, типу устройства и геолокации, – и таргетироваться на нее. На первый взгляд кажется, что функционал сервиса ничем не отличается от обычного ретаргетинга по посетителям, которые совершили покупку или зарегистрировались на сайте. Однако, представители Яндекса утверждают, что в сегмент можно также добавить куки пользователей, которые связаны с загруженными контактами пользователей и о которых известно Яндексу. По сути, это означает, что в Яндексе появилась возможность кросс-браузерного и кросс-девайсного ретаргетинга. А значит, рекламодатели могут показывать своей постоянной аудитории персонализированные объявления на всех устройствах. Допустим, пользователь взаимодействовал с вашим сайтом с помощью смартфона и при регистрации оставил своей email. На своем компьютере он также залогинен под этим email. И теперь, если добавить контакт пользователя в сегмент Яндекс.Аудитории, то ему можно показывать ретаргетинговые объявления и на десктопе. Например, вернуть на этап корзины, если он не завершил покупку, или оповестить о новых акциях интернет-магазина, если это постоянный покупатель.

На скриншоте показано, как можно создать цель для ретаргетинга на основе Яндекс.Аудиторий в интерфейсе Яндекс.Директа.

2.png

Как и в обычном ретаргетинге, в Яндекс.Аудитории есть возможность сегментировать пользователей и исключать наименее лояльных, чтобы эффективнее распределять рекламные бюджеты. Помимо таргетинга по списку контактов можно собирать look-alike аудиторию и выбирать степень похожести аудитории, балансируя между охватом и конверсионностью.

Немаловажно, что Яндекс.Аудитории позволяют делиться созданными сегментами с другими логинами Яндекса. Это актуально, когда рекламодатель работает через агентство (и не имеет права передавать контакты своих клиентов). В этом случае агентство получает доступ к аудитории, но при этом не видит личные данные покупателей.

3.png

Такая технология, хорошо зарекомендовала себя в Google Adwords. Она позволяет расширить охват и найти новых клиентов, а в некоторых тематиках аудитории, похожие на посетителей сайта, дают достаточно конверсий по приемлемой цене. При этом остается открытым вопрос, насколько точными будут алгоритмы Яндекса по подбору схожих аудиторий. Ведь по словам представителей Яндекса, некоторые алгоритмы, например, по определению возраста посетителей, имеют точность порядка 80%.

Реальных кейсов по Яндекс.Аудиториям на данный момент очень мало, потому что инструмент только запустился, а к бета-тестированию было допущено ограниченное число рекламодателей. Но тем не менее, хочется отметить, что данный сервис будет полезен, в первую очередь, для крупных рекламодателей, у которых есть большие базы клиентов. Они смогут детальнее сегментировать собственную аудиторию и точнее таргетироваться на нее. И находить закономерности для более корректного подбора похожих аудиторий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена Кузьмина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена Кузьмина
    больше года назад
    подскажите, у вас лукэлайки тоже создаются только с юзерами с России? у нас список укр пользователей, в лукэлайках - локации все по рус городам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!