Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 12032

Яндекс.Директ не перестает радовать своими нововведениям. За текущий год мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены на улучшение нашей работы. В этой статье напомним наиболее интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах

Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы для новых тематик:

  • отели;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • авиабилеты.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах.jpg

Смарт-баннеры хороши тем, что «продающая» информация подтягивается в баннер прямо из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе для смарт-баннеров вы сможете создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Корректировки ставок по региону показа

Теперь нет необходимости создавать несколько аккаунтов или кампаний для настройки ставок в разных регионах. Эта новинка должна значительно упростить работу в аккаунте. Настраивается она через параметры геотаргетинга и выглядит следующим образом:

Корректировки ставок по региону показа.png

Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера
Если вы работали и в Google, и в Яндексе, то наверняка знает, что работать в AdWords Editor значительно удобнее, чем в Direct Commander. 31 марта в своем блоге Яндекс объявил о начале закрытого альфа-тестирования полностью нового Коммандера. По словам представителей сервиса, о сроках релиза говорить пока рано, но уже есть некоторая информация:
«В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое еще впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим».

Аудитории медийных РК

С февраля у нас появилась возможность показывать контекстную рекламу тем, кто уже видел наш медийный баннер. В первую очередь это интересно тем, что можно придумывать новые стратегии ремаркетинга. Чтобы собрать эту аудиторию, необходимо создать пиксель через сервис Яндекс.Аудитории (на вкладке пиксель):

Аудитории медийных РК 1.png

Этот код необходимо добавить к баннеру на этапе его создания:

Аудитории медийных РК 2.png

Далее собранную аудиторию можно добавить через «Условия подбора аудиторий» или «Корректировки ставок».

Мы уже опробовали данный инструмент и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК по аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось на 3,2%. Правда, пока их стоимость получается выше желаемой.

Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции»

Буквально недавно Яндекс отключил возможность показа объявлений на минимальной позиции в блоке. Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Одновременно Яндекс активно призывает использовать автоматические стратегии.
На нашей работе, например, это изменение никак не скажется, так как мы уже давно используем различные системы автоматизации, которые позволяют показывать рекламу на нужных местах. А вот перед теми, кто пока еще не применяем автоматизацию, встанет вопрос об их выборе.

Видеореклама в Яндекс.Директе 

Яндекс запустил закрытый бета-тест нового формата в Директе — видеодополнений — коротких роликов на основе объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов или ограничен бюджет.

Видеореклама в Яндекс.Директе.png

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных для эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. На видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка на сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, оплата происходит только за клик. По словам Яндекса, все креативы проходят ручную проверку, поэтому за их качество можно не переживать.

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам

Я давно ждал этого, потому что ранее процесс добавления минус-слов был крайне неудобен. Теперь это быстро и легко можно сделать прямо из отчета:

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам.png

Кроме минус-фразы также можно добавить фразу в ключевые. Запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано. При добавлении запроса в качестве минус-фразы необходимо выбрать, на какой уровень ее добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы, или целые слова.

Мы всегда приветствуем нововведения Яндекса, направленные на увеличение числа конверсий для наших клиентов, а также благодарны ему за то, что не забывает про менеджеров интернет-рекламы и постоянно разрабатывает инструменты для упрощения работы с аккаунтом.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Хлёсткин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Хлёсткин
    больше года назад
    Всё хорошо, вот только со статусом Мало показов они перемудрили
    -
    1
    +
    Ответить
    • Den Yurkov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Den Yurkov
      Владимир Хлёсткин
      больше года назад
      нормально. Adwords вообще не щадит ни женщин ни детей со своим "Мало показов". В Директе вариант lite. Научит включать голову всяких выпускников БМ.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!