МТТ

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10863

Яндекс.Директ не перестает радовать своими нововведениям. За текущий год мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены на улучшение нашей работы. В этой статье напомним наиболее интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах

Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы для новых тематик:

  • отели;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • авиабилеты.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах.jpg

Смарт-баннеры хороши тем, что «продающая» информация подтягивается в баннер прямо из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе для смарт-баннеров вы сможете создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Корректировки ставок по региону показа

Теперь нет необходимости создавать несколько аккаунтов или кампаний для настройки ставок в разных регионах. Эта новинка должна значительно упростить работу в аккаунте. Настраивается она через параметры геотаргетинга и выглядит следующим образом:

Корректировки ставок по региону показа.png

Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера
Если вы работали и в Google, и в Яндексе, то наверняка знает, что работать в AdWords Editor значительно удобнее, чем в Direct Commander. 31 марта в своем блоге Яндекс объявил о начале закрытого альфа-тестирования полностью нового Коммандера. По словам представителей сервиса, о сроках релиза говорить пока рано, но уже есть некоторая информация:
«В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое еще впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим».

Аудитории медийных РК

С февраля у нас появилась возможность показывать контекстную рекламу тем, кто уже видел наш медийный баннер. В первую очередь это интересно тем, что можно придумывать новые стратегии ремаркетинга. Чтобы собрать эту аудиторию, необходимо создать пиксель через сервис Яндекс.Аудитории (на вкладке пиксель):

Аудитории медийных РК 1.png

Этот код необходимо добавить к баннеру на этапе его создания:

Аудитории медийных РК 2.png

Далее собранную аудиторию можно добавить через «Условия подбора аудиторий» или «Корректировки ставок».

Мы уже опробовали данный инструмент и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК по аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось на 3,2%. Правда, пока их стоимость получается выше желаемой.

Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции»

Буквально недавно Яндекс отключил возможность показа объявлений на минимальной позиции в блоке. Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Одновременно Яндекс активно призывает использовать автоматические стратегии.
На нашей работе, например, это изменение никак не скажется, так как мы уже давно используем различные системы автоматизации, которые позволяют показывать рекламу на нужных местах. А вот перед теми, кто пока еще не применяем автоматизацию, встанет вопрос об их выборе.

Видеореклама в Яндекс.Директе 

Яндекс запустил закрытый бета-тест нового формата в Директе — видеодополнений — коротких роликов на основе объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов или ограничен бюджет.

Видеореклама в Яндекс.Директе.png

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных для эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. На видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка на сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, оплата происходит только за клик. По словам Яндекса, все креативы проходят ручную проверку, поэтому за их качество можно не переживать.

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам

Я давно ждал этого, потому что ранее процесс добавления минус-слов был крайне неудобен. Теперь это быстро и легко можно сделать прямо из отчета:

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам.png

Кроме минус-фразы также можно добавить фразу в ключевые. Запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано. При добавлении запроса в качестве минус-фразы необходимо выбрать, на какой уровень ее добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы, или целые слова.

Мы всегда приветствуем нововведения Яндекса, направленные на увеличение числа конверсий для наших клиентов, а также благодарны ему за то, что не забывает про менеджеров интернет-рекламы и постоянно разрабатывает инструменты для упрощения работы с аккаунтом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Хлёсткин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Хлёсткин
    6 месяцев назад
    Всё хорошо, вот только со статусом Мало показов они перемудрили
    -
    1
    +
    Ответить
    • Den Yurkov
      3
      комментария
      0
      читателей
      нормально. Adwords вообще не щадит ни женщин ни детей со своим "Мало показов". В Директе вариант lite. Научит включать голову всяких выпускников БМ.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!