×
Россия +7 (495) 960-65-87

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года
Шрифт:
2 12306

Яндекс.Директ не перестает радовать своими нововведениям. За текущий год мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены на улучшение нашей работы. В этой статье напомним наиболее интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах

Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы для новых тематик:

  • отели;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • авиабилеты.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах.jpg

Смарт-баннеры хороши тем, что «продающая» информация подтягивается в баннер прямо из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе для смарт-баннеров вы сможете создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Корректировки ставок по региону показа

Теперь нет необходимости создавать несколько аккаунтов или кампаний для настройки ставок в разных регионах. Эта новинка должна значительно упростить работу в аккаунте. Настраивается она через параметры геотаргетинга и выглядит следующим образом:

Корректировки ставок по региону показа.png

Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера
Если вы работали и в Google, и в Яндексе, то наверняка знает, что работать в AdWords Editor значительно удобнее, чем в Direct Commander. 31 марта в своем блоге Яндекс объявил о начале закрытого альфа-тестирования полностью нового Коммандера. По словам представителей сервиса, о сроках релиза говорить пока рано, но уже есть некоторая информация:
«В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое еще впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим».

Аудитории медийных РК

С февраля у нас появилась возможность показывать контекстную рекламу тем, кто уже видел наш медийный баннер. В первую очередь это интересно тем, что можно придумывать новые стратегии ремаркетинга. Чтобы собрать эту аудиторию, необходимо создать пиксель через сервис Яндекс.Аудитории (на вкладке пиксель):

Аудитории медийных РК 1.png

Этот код необходимо добавить к баннеру на этапе его создания:

Аудитории медийных РК 2.png

Далее собранную аудиторию можно добавить через «Условия подбора аудиторий» или «Корректировки ставок».

Мы уже опробовали данный инструмент и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК по аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось на 3,2%. Правда, пока их стоимость получается выше желаемой.

Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции»

Буквально недавно Яндекс отключил возможность показа объявлений на минимальной позиции в блоке. Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Одновременно Яндекс активно призывает использовать автоматические стратегии.
На нашей работе, например, это изменение никак не скажется, так как мы уже давно используем различные системы автоматизации, которые позволяют показывать рекламу на нужных местах. А вот перед теми, кто пока еще не применяем автоматизацию, встанет вопрос об их выборе.

Видеореклама в Яндекс.Директе 

Яндекс запустил закрытый бета-тест нового формата в Директе — видеодополнений — коротких роликов на основе объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов или ограничен бюджет.

Видеореклама в Яндекс.Директе.png

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных для эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. На видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка на сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, оплата происходит только за клик. По словам Яндекса, все креативы проходят ручную проверку, поэтому за их качество можно не переживать.

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам

Я давно ждал этого, потому что ранее процесс добавления минус-слов был крайне неудобен. Теперь это быстро и легко можно сделать прямо из отчета:

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам.png

Кроме минус-фразы также можно добавить фразу в ключевые. Запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано. При добавлении запроса в качестве минус-фразы необходимо выбрать, на какой уровень ее добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы, или целые слова.

Мы всегда приветствуем нововведения Яндекса, направленные на увеличение числа конверсий для наших клиентов, а также благодарны ему за то, что не забывает про менеджеров интернет-рекламы и постоянно разрабатывает инструменты для упрощения работы с аккаунтом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Хлёсткин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Хлёсткин
    больше года назад
    Всё хорошо, вот только со статусом Мало показов они перемудрили
    -
    1
    +
    Ответить
    • Den Yurkov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Den Yurkov
      Владимир Хлёсткин
      больше года назад
      нормально. Adwords вообще не щадит ни женщин ни детей со своим "Мало показов". В Директе вариант lite. Научит включать голову всяких выпускников БМ.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!