×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12589

Яндекс.Директ не перестает радовать своими нововведениям. За текущий год мы насчитали не менее 14 новинок, которые нацелены на улучшение нашей работы. В этой статье напомним наиболее интересные и значимые анонсы от команды Яндекс.Директа.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах

Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы для новых тематик:

  • отели;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • авиабилеты.

Запуск новых тематик в смарт-баннерах.jpg

Смарт-баннеры хороши тем, что «продающая» информация подтягивается в баннер прямо из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе для смарт-баннеров вы сможете создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Корректировки ставок по региону показа

Теперь нет необходимости создавать несколько аккаунтов или кампаний для настройки ставок в разных регионах. Эта новинка должна значительно упростить работу в аккаунте. Настраивается она через параметры геотаргетинга и выглядит следующим образом:

Корректировки ставок по региону показа.png

Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера
Если вы работали и в Google, и в Яндексе, то наверняка знает, что работать в AdWords Editor значительно удобнее, чем в Direct Commander. 31 марта в своем блоге Яндекс объявил о начале закрытого альфа-тестирования полностью нового Коммандера. По словам представителей сервиса, о сроках релиза говорить пока рано, но уже есть некоторая информация:
«В альфе уже доступны базовые функции и «прокачана» работа с массовыми операциями. Самое крутое и ожидаемое еще впереди, а пока наши добровольцы в основном помогают стабилизировать продукт, чтобы он быстрее стал доступен всем желающим».

Аудитории медийных РК

С февраля у нас появилась возможность показывать контекстную рекламу тем, кто уже видел наш медийный баннер. В первую очередь это интересно тем, что можно придумывать новые стратегии ремаркетинга. Чтобы собрать эту аудиторию, необходимо создать пиксель через сервис Яндекс.Аудитории (на вкладке пиксель):

Аудитории медийных РК 1.png

Этот код необходимо добавить к баннеру на этапе его создания:

Аудитории медийных РК 2.png

Далее собранную аудиторию можно добавить через «Условия подбора аудиторий» или «Корректировки ставок».

Мы уже опробовали данный инструмент и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК по аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось на 3,2%. Правда, пока их стоимость получается выше желаемой.

Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции»

Буквально недавно Яндекс отключил возможность показа объявлений на минимальной позиции в блоке. Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Одновременно Яндекс активно призывает использовать автоматические стратегии.
На нашей работе, например, это изменение никак не скажется, так как мы уже давно используем различные системы автоматизации, которые позволяют показывать рекламу на нужных местах. А вот перед теми, кто пока еще не применяем автоматизацию, встанет вопрос об их выборе.

Видеореклама в Яндекс.Директе 

Яндекс запустил закрытый бета-тест нового формата в Директе — видеодополнений — коротких роликов на основе объявлений. Это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов или ограничен бюджет.

Видеореклама в Яндекс.Директе.png

Для всех объявлений в текстово-графических кампаниях, выбранных для эксперимента, будут автоматически созданы фоновые видеоролики. На видео будут добавлены заголовок, текст, ссылка на сайт и кнопка перехода. Создание видеодополнений бесплатно, оплата происходит только за клик. По словам Яндекса, все креативы проходят ручную проверку, поэтому за их качество можно не переживать.

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам

Я давно ждал этого, потому что ранее процесс добавления минус-слов был крайне неудобен. Теперь это быстро и легко можно сделать прямо из отчета:

Добавление минус-фраз из отчета по поисковым фразам.png

Кроме минус-фразы также можно добавить фразу в ключевые. Запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано. При добавлении запроса в качестве минус-фразы необходимо выбрать, на какой уровень ее добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить или убрать операторы, или целые слова.

Мы всегда приветствуем нововведения Яндекса, направленные на увеличение числа конверсий для наших клиентов, а также благодарны ему за то, что не забывает про менеджеров интернет-рекламы и постоянно разрабатывает инструменты для упрощения работы с аккаунтом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Хлёсткин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Хлёсткин
    больше года назад
    Всё хорошо, вот только со статусом Мало показов они перемудрили
    -
    1
    +
    Ответить
    • Den Yurkov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Den Yurkov
      Владимир Хлёсткин
      больше года назад
      нормально. Adwords вообще не щадит ни женщин ни детей со своим "Мало показов". В Директе вариант lite. Научит включать голову всяких выпускников БМ.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!