Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Яндекс Поиск по Блогам» vs. Babkee

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4888

Все успешные компании следят за упоминаниями о себе в социальных сетях. Маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры и сотрудники службы поддержки занимаются поиском отзывов о брендах в Интернете.

Самыми популярными способами мониторинга социальных платформ являются Яндекс Поиск по Блогам (ЯППБ) и автоматизированные сервисы, например Babkee. Ниже представлены результаты сравнения их между собой по наиболее значимым параметрам.

Сбор сообщений

ЯППБ собирает сообщения, в основном, из профилей, заметок или страниц, содержащих слова запроса. Часть информации, находящейся, например, в комментариях, теряется.

Babkee собирают сообщения по собственному алгоритму напрямую из facebook, vkontakte и иных социальных сетей. Это позволяет системе находить соответствующие запросу сообщения с сопутствующей информацией (комментариями, лайками, ретвитами и т.п.).

Полнота сбора сообщений у ЯППБ объективно меньше, чем у Babkee.

Например, по запросу «rookee | rookee.ru» на 08.12.2011 ЯППБ нашел 28 сообщений.

Сервис Babkee по аналогичному запросу собрал 36 упоминаний. То есть на 28,5% больше. Среди них вполне могут быть негативные сообщения, создающие угрозу для репутации компании.

Работа с сообщениями

ЯППБ не дает пользователям аналитических инструментов. Все собранные данные приходится обрабатывать вручную.

В сервисе Babkee есть модуль аналитики, который позволяет:

  • просматривать в режиме реального времени отчеты по платформам, авторам, возрасту и полу авторов;
  • выгружать все собранные сообщения в Excel для дальнейшей обработки данных.

Хранение истории сообщений

Собирая данные напрямую из ЯППБ, вам придется вручную скопировать нужные сообщения в отдельный файл. Данные не будут обновляться. Кроме того, велика вероятность потери этого документа.

Babkee хранят все собранные системой упоминания в собственной базе данных. Пользователь всегда быстро может получить доступ к интересующим его сообщениям.

Информация об авторах сообщений

В ЯППБ отсутствует возможность просмотра информации об авторе сообщения. Чтобы это сделать, пользователю придется переходить из выдачи ЯППБ на профиль автора и смотреть кто он, сколько у него друзей и т.п.

В Babkee есть карточки авторов, которые позволяют увидеть детальную информацию о нем прямо из ленты сообщений.

ЯППБ не дает возможности быстро оценить автора сообщения и его аудиторию. В системе Babkee предусмотрены такие параметры оценки как: аудитория, комментарии, лайки, просмотры (информацию можно посмотреть в карточке автора). Это позволяет быстро определить, сколько человек уже просмотрели или могли просмотреть это сообщение.

Чистка сообщений от мусора

При поиске сообщений через ЯППБ, нередко вместо краткого содержания страницы, идущего после ее заголовка, отображается ее код. Это вызвано особенностями поискового робота ЯППБ. Выглядит это примерно так:

Система Babkee, собирая сообщения, очищает их от подобного мусора. Пользователь получает только интересующий его текст.

Расширенная фильтрация

Сделать срезы по платформам, возрасту, авторам и их полу в выдаче ЯППБ можно только с помощью ручной обработки данных и специального программного обеспечения. Это крайне трудозатратно и стоит дорого.

Babkee позволяют фильтровать собранные сообщения по платформам, авторам, полу и возрасту.

Тегирование сообщений

В сервисе Babkee есть возможность расставлять теги сообщений. Это позволяет присваивать им метки, которые объединяют сообщения в группы, что значительно облегчает работу с ними. А также дает пользователю отследить эффект от проведенных им мероприятий, например, акций.

В ЯППБ нет этого функционала. Пользователю придется обрабатывать все комментарии вручную, собирать их в одно место. А это займет очень много времени.

Склеивание полных дубликатов сообщений

Babkee склеивают дублирующие сообщения. Благодаря этому, у пользователя не засоряется лента сообщений. В случае необходимости всегда есть возможность просмотреть весь список дублей.

Автоматический сбор сообщений по указанной теме

После создания объекта мониторинга Babkee осуществляют не только разовый сбор, но и постоянно проводят досбор новых сообщений. Это позволяет специалисту всегда работать с максимально актуальной информацией и вовремя реагировать на изменение ситуации в блогах.

Чтобы просмотреть новые сообщения через ЯППБ, придется заново вводить все запросы и отслеживать изменения самостоятельно. Качество поиска при этом значительно снижается.

Подключение дополнительных площадок

Babkee позволяют подключить дополнительные площадки для сбора сообщений через RSS ленты.

В ЯППБ такого функционала нет, что лишает пользователей возможности собирать сообщения с интересующих площадок, которых по каким-либо причинам нет в этой системе.

В целом, Яндекс Поиск по Блогам не сможет заменить полноценный сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Важными для пользователя элементами являются: полнота сбора сообщений, их актуальность, удобный функционал системы и возможности дальнейшей обработки собранной информации, построение отчетов и графиков. В ЯППБ эти функции не предусмотрены.

Для комплексной работы в SocialMedia рекомендуется пользоваться сервисом Babkee. Помните, что лояльность клиентов и репутация бренда напрямую зависят от качества собранной из соцсетей информации. Не рискуйте — используйте Babkee!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!