×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Яндекс Поиск по Блогам» vs. Babkee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7862

Все успешные компании следят за упоминаниями о себе в социальных сетях. Маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры и сотрудники службы поддержки занимаются поиском отзывов о брендах в Интернете.

Самыми популярными способами мониторинга социальных платформ являются Яндекс Поиск по Блогам (ЯППБ) и автоматизированные сервисы, например Babkee. Ниже представлены результаты сравнения их между собой по наиболее значимым параметрам.

Сбор сообщений

ЯППБ собирает сообщения, в основном, из профилей, заметок или страниц, содержащих слова запроса. Часть информации, находящейся, например, в комментариях, теряется.

Babkee собирают сообщения по собственному алгоритму напрямую из facebook, vkontakte и иных социальных сетей. Это позволяет системе находить соответствующие запросу сообщения с сопутствующей информацией (комментариями, лайками, ретвитами и т.п.).

Полнота сбора сообщений у ЯППБ объективно меньше, чем у Babkee.

Например, по запросу «rookee | rookee.ru» на 08.12.2011 ЯППБ нашел 28 сообщений.

Сервис Babkee по аналогичному запросу собрал 36 упоминаний. То есть на 28,5% больше. Среди них вполне могут быть негативные сообщения, создающие угрозу для репутации компании.

Работа с сообщениями

ЯППБ не дает пользователям аналитических инструментов. Все собранные данные приходится обрабатывать вручную.

В сервисе Babkee есть модуль аналитики, который позволяет:

  • просматривать в режиме реального времени отчеты по платформам, авторам, возрасту и полу авторов;
  • выгружать все собранные сообщения в Excel для дальнейшей обработки данных.

Хранение истории сообщений

Собирая данные напрямую из ЯППБ, вам придется вручную скопировать нужные сообщения в отдельный файл. Данные не будут обновляться. Кроме того, велика вероятность потери этого документа.

Babkee хранят все собранные системой упоминания в собственной базе данных. Пользователь всегда быстро может получить доступ к интересующим его сообщениям.

Информация об авторах сообщений

В ЯППБ отсутствует возможность просмотра информации об авторе сообщения. Чтобы это сделать, пользователю придется переходить из выдачи ЯППБ на профиль автора и смотреть кто он, сколько у него друзей и т.п.

В Babkee есть карточки авторов, которые позволяют увидеть детальную информацию о нем прямо из ленты сообщений.

ЯППБ не дает возможности быстро оценить автора сообщения и его аудиторию. В системе Babkee предусмотрены такие параметры оценки как: аудитория, комментарии, лайки, просмотры (информацию можно посмотреть в карточке автора). Это позволяет быстро определить, сколько человек уже просмотрели или могли просмотреть это сообщение.

Чистка сообщений от мусора

При поиске сообщений через ЯППБ, нередко вместо краткого содержания страницы, идущего после ее заголовка, отображается ее код. Это вызвано особенностями поискового робота ЯППБ. Выглядит это примерно так:

Система Babkee, собирая сообщения, очищает их от подобного мусора. Пользователь получает только интересующий его текст.

Расширенная фильтрация

Сделать срезы по платформам, возрасту, авторам и их полу в выдаче ЯППБ можно только с помощью ручной обработки данных и специального программного обеспечения. Это крайне трудозатратно и стоит дорого.

Babkee позволяют фильтровать собранные сообщения по платформам, авторам, полу и возрасту.

Тегирование сообщений

В сервисе Babkee есть возможность расставлять теги сообщений. Это позволяет присваивать им метки, которые объединяют сообщения в группы, что значительно облегчает работу с ними. А также дает пользователю отследить эффект от проведенных им мероприятий, например, акций.

В ЯППБ нет этого функционала. Пользователю придется обрабатывать все комментарии вручную, собирать их в одно место. А это займет очень много времени.

Склеивание полных дубликатов сообщений

Babkee склеивают дублирующие сообщения. Благодаря этому, у пользователя не засоряется лента сообщений. В случае необходимости всегда есть возможность просмотреть весь список дублей.

Автоматический сбор сообщений по указанной теме

После создания объекта мониторинга Babkee осуществляют не только разовый сбор, но и постоянно проводят досбор новых сообщений. Это позволяет специалисту всегда работать с максимально актуальной информацией и вовремя реагировать на изменение ситуации в блогах.

Чтобы просмотреть новые сообщения через ЯППБ, придется заново вводить все запросы и отслеживать изменения самостоятельно. Качество поиска при этом значительно снижается.

Подключение дополнительных площадок

Babkee позволяют подключить дополнительные площадки для сбора сообщений через RSS ленты.

В ЯППБ такого функционала нет, что лишает пользователей возможности собирать сообщения с интересующих площадок, которых по каким-либо причинам нет в этой системе.

В целом, Яндекс Поиск по Блогам не сможет заменить полноценный сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Важными для пользователя элементами являются: полнота сбора сообщений, их актуальность, удобный функционал системы и возможности дальнейшей обработки собранной информации, построение отчетов и графиков. В ЯППБ эти функции не предусмотрены.

Для комплексной работы в SocialMedia рекомендуется пользоваться сервисом Babkee. Помните, что лояльность клиентов и репутация бренда напрямую зависят от качества собранной из соцсетей информации. Не рискуйте — используйте Babkee!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!