Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Яндекс Поиск по Блогам» vs. Babkee

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4811

Все успешные компании следят за упоминаниями о себе в социальных сетях. Маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры и сотрудники службы поддержки занимаются поиском отзывов о брендах в Интернете.

Самыми популярными способами мониторинга социальных платформ являются Яндекс Поиск по Блогам (ЯППБ) и автоматизированные сервисы, например Babkee. Ниже представлены результаты сравнения их между собой по наиболее значимым параметрам.

Сбор сообщений

ЯППБ собирает сообщения, в основном, из профилей, заметок или страниц, содержащих слова запроса. Часть информации, находящейся, например, в комментариях, теряется.

Babkee собирают сообщения по собственному алгоритму напрямую из facebook, vkontakte и иных социальных сетей. Это позволяет системе находить соответствующие запросу сообщения с сопутствующей информацией (комментариями, лайками, ретвитами и т.п.).

Полнота сбора сообщений у ЯППБ объективно меньше, чем у Babkee.

Например, по запросу «rookee | rookee.ru» на 08.12.2011 ЯППБ нашел 28 сообщений.

Сервис Babkee по аналогичному запросу собрал 36 упоминаний. То есть на 28,5% больше. Среди них вполне могут быть негативные сообщения, создающие угрозу для репутации компании.

Работа с сообщениями

ЯППБ не дает пользователям аналитических инструментов. Все собранные данные приходится обрабатывать вручную.

В сервисе Babkee есть модуль аналитики, который позволяет:

  • просматривать в режиме реального времени отчеты по платформам, авторам, возрасту и полу авторов;
  • выгружать все собранные сообщения в Excel для дальнейшей обработки данных.

Хранение истории сообщений

Собирая данные напрямую из ЯППБ, вам придется вручную скопировать нужные сообщения в отдельный файл. Данные не будут обновляться. Кроме того, велика вероятность потери этого документа.

Babkee хранят все собранные системой упоминания в собственной базе данных. Пользователь всегда быстро может получить доступ к интересующим его сообщениям.

Информация об авторах сообщений

В ЯППБ отсутствует возможность просмотра информации об авторе сообщения. Чтобы это сделать, пользователю придется переходить из выдачи ЯППБ на профиль автора и смотреть кто он, сколько у него друзей и т.п.

В Babkee есть карточки авторов, которые позволяют увидеть детальную информацию о нем прямо из ленты сообщений.

ЯППБ не дает возможности быстро оценить автора сообщения и его аудиторию. В системе Babkee предусмотрены такие параметры оценки как: аудитория, комментарии, лайки, просмотры (информацию можно посмотреть в карточке автора). Это позволяет быстро определить, сколько человек уже просмотрели или могли просмотреть это сообщение.

Чистка сообщений от мусора

При поиске сообщений через ЯППБ, нередко вместо краткого содержания страницы, идущего после ее заголовка, отображается ее код. Это вызвано особенностями поискового робота ЯППБ. Выглядит это примерно так:

Система Babkee, собирая сообщения, очищает их от подобного мусора. Пользователь получает только интересующий его текст.

Расширенная фильтрация

Сделать срезы по платформам, возрасту, авторам и их полу в выдаче ЯППБ можно только с помощью ручной обработки данных и специального программного обеспечения. Это крайне трудозатратно и стоит дорого.

Babkee позволяют фильтровать собранные сообщения по платформам, авторам, полу и возрасту.

Тегирование сообщений

В сервисе Babkee есть возможность расставлять теги сообщений. Это позволяет присваивать им метки, которые объединяют сообщения в группы, что значительно облегчает работу с ними. А также дает пользователю отследить эффект от проведенных им мероприятий, например, акций.

В ЯППБ нет этого функционала. Пользователю придется обрабатывать все комментарии вручную, собирать их в одно место. А это займет очень много времени.

Склеивание полных дубликатов сообщений

Babkee склеивают дублирующие сообщения. Благодаря этому, у пользователя не засоряется лента сообщений. В случае необходимости всегда есть возможность просмотреть весь список дублей.

Автоматический сбор сообщений по указанной теме

После создания объекта мониторинга Babkee осуществляют не только разовый сбор, но и постоянно проводят досбор новых сообщений. Это позволяет специалисту всегда работать с максимально актуальной информацией и вовремя реагировать на изменение ситуации в блогах.

Чтобы просмотреть новые сообщения через ЯППБ, придется заново вводить все запросы и отслеживать изменения самостоятельно. Качество поиска при этом значительно снижается.

Подключение дополнительных площадок

Babkee позволяют подключить дополнительные площадки для сбора сообщений через RSS ленты.

В ЯППБ такого функционала нет, что лишает пользователей возможности собирать сообщения с интересующих площадок, которых по каким-либо причинам нет в этой системе.

В целом, Яндекс Поиск по Блогам не сможет заменить полноценный сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Важными для пользователя элементами являются: полнота сбора сообщений, их актуальность, удобный функционал системы и возможности дальнейшей обработки собранной информации, построение отчетов и графиков. В ЯППБ эти функции не предусмотрены.

Для комплексной работы в SocialMedia рекомендуется пользоваться сервисом Babkee. Помните, что лояльность клиентов и репутация бренда напрямую зависят от качества собранной из соцсетей информации. Не рискуйте — используйте Babkee!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!