×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Яндекс Поиск по Блогам» vs. Babkee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7621

Все успешные компании следят за упоминаниями о себе в социальных сетях. Маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры и сотрудники службы поддержки занимаются поиском отзывов о брендах в Интернете.

Самыми популярными способами мониторинга социальных платформ являются Яндекс Поиск по Блогам (ЯППБ) и автоматизированные сервисы, например Babkee. Ниже представлены результаты сравнения их между собой по наиболее значимым параметрам.

Сбор сообщений

ЯППБ собирает сообщения, в основном, из профилей, заметок или страниц, содержащих слова запроса. Часть информации, находящейся, например, в комментариях, теряется.

Babkee собирают сообщения по собственному алгоритму напрямую из facebook, vkontakte и иных социальных сетей. Это позволяет системе находить соответствующие запросу сообщения с сопутствующей информацией (комментариями, лайками, ретвитами и т.п.).

Полнота сбора сообщений у ЯППБ объективно меньше, чем у Babkee.

Например, по запросу «rookee | rookee.ru» на 08.12.2011 ЯППБ нашел 28 сообщений.

Сервис Babkee по аналогичному запросу собрал 36 упоминаний. То есть на 28,5% больше. Среди них вполне могут быть негативные сообщения, создающие угрозу для репутации компании.

Работа с сообщениями

ЯППБ не дает пользователям аналитических инструментов. Все собранные данные приходится обрабатывать вручную.

В сервисе Babkee есть модуль аналитики, который позволяет:

  • просматривать в режиме реального времени отчеты по платформам, авторам, возрасту и полу авторов;
  • выгружать все собранные сообщения в Excel для дальнейшей обработки данных.

Хранение истории сообщений

Собирая данные напрямую из ЯППБ, вам придется вручную скопировать нужные сообщения в отдельный файл. Данные не будут обновляться. Кроме того, велика вероятность потери этого документа.

Babkee хранят все собранные системой упоминания в собственной базе данных. Пользователь всегда быстро может получить доступ к интересующим его сообщениям.

Информация об авторах сообщений

В ЯППБ отсутствует возможность просмотра информации об авторе сообщения. Чтобы это сделать, пользователю придется переходить из выдачи ЯППБ на профиль автора и смотреть кто он, сколько у него друзей и т.п.

В Babkee есть карточки авторов, которые позволяют увидеть детальную информацию о нем прямо из ленты сообщений.

ЯППБ не дает возможности быстро оценить автора сообщения и его аудиторию. В системе Babkee предусмотрены такие параметры оценки как: аудитория, комментарии, лайки, просмотры (информацию можно посмотреть в карточке автора). Это позволяет быстро определить, сколько человек уже просмотрели или могли просмотреть это сообщение.

Чистка сообщений от мусора

При поиске сообщений через ЯППБ, нередко вместо краткого содержания страницы, идущего после ее заголовка, отображается ее код. Это вызвано особенностями поискового робота ЯППБ. Выглядит это примерно так:

Система Babkee, собирая сообщения, очищает их от подобного мусора. Пользователь получает только интересующий его текст.

Расширенная фильтрация

Сделать срезы по платформам, возрасту, авторам и их полу в выдаче ЯППБ можно только с помощью ручной обработки данных и специального программного обеспечения. Это крайне трудозатратно и стоит дорого.

Babkee позволяют фильтровать собранные сообщения по платформам, авторам, полу и возрасту.

Тегирование сообщений

В сервисе Babkee есть возможность расставлять теги сообщений. Это позволяет присваивать им метки, которые объединяют сообщения в группы, что значительно облегчает работу с ними. А также дает пользователю отследить эффект от проведенных им мероприятий, например, акций.

В ЯППБ нет этого функционала. Пользователю придется обрабатывать все комментарии вручную, собирать их в одно место. А это займет очень много времени.

Склеивание полных дубликатов сообщений

Babkee склеивают дублирующие сообщения. Благодаря этому, у пользователя не засоряется лента сообщений. В случае необходимости всегда есть возможность просмотреть весь список дублей.

Автоматический сбор сообщений по указанной теме

После создания объекта мониторинга Babkee осуществляют не только разовый сбор, но и постоянно проводят досбор новых сообщений. Это позволяет специалисту всегда работать с максимально актуальной информацией и вовремя реагировать на изменение ситуации в блогах.

Чтобы просмотреть новые сообщения через ЯППБ, придется заново вводить все запросы и отслеживать изменения самостоятельно. Качество поиска при этом значительно снижается.

Подключение дополнительных площадок

Babkee позволяют подключить дополнительные площадки для сбора сообщений через RSS ленты.

В ЯППБ такого функционала нет, что лишает пользователей возможности собирать сообщения с интересующих площадок, которых по каким-либо причинам нет в этой системе.

В целом, Яндекс Поиск по Блогам не сможет заменить полноценный сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Важными для пользователя элементами являются: полнота сбора сообщений, их актуальность, удобный функционал системы и возможности дальнейшей обработки собранной информации, построение отчетов и графиков. В ЯППБ эти функции не предусмотрены.

Для комплексной работы в SocialMedia рекомендуется пользоваться сервисом Babkee. Помните, что лояльность клиентов и репутация бренда напрямую зависят от качества собранной из соцсетей информации. Не рискуйте — используйте Babkee!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!