×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс провел Девятую Вебмастерскую. Какими событиями запомнилась конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9920

22 ноября в Москве Яндекс провел Девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. На мероприятии эксперты рассказали, как бизнесу находить точки роста и новых клиентов. Представители Яндекса представили несколько новых продуктов и поделились планами по развитию сервисов для бизнеса. Предлагаем небольшой обзор мероприятия. 

Девятая Вебмастерская Яндекса. Как это было

Про ранжирование, ИКС и Вебмастер

Открыл конференцию Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами. Он представил доклад на тему «Фокус на качество». Михаил рассказал о последних изменениях в поиске Яндекса. 

По его словам, за последний год Яндекс вдвое увеличил объем поисковой базы, благодаря чему выдача стала разнообразнее и качественнее. Также он сообщил о том, что поисковик обновил метрику качества. Яндекс начал учитывать дополнительные сигналы при ранжировании сайтов, в частности, лояльность пользователей. Помимо этого повысилась чувствительность в оценке качества сайтов и экспертность при оценке релевантности. То есть для оценки сложных запросов, например, связанных с юридической тематикой, Яндекс начал привлекать экспертов по теме. 

В рамках доклада Михаил также сообщил, что Индекс качества сайта (ИКС), пришедший на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ), вышел из беты. Вместе с этим Яндекс обновил страницу «Показатели качества» в Вебмастере. Там появилась статистика, каких успехов добился сайт в продвижении, добавились рекомендации и возможность сравнивать свой показатель ИКС с конкурентами. 

Сравнить ИКС сайта с конкурентами можно в Яндекс.Вебмастере

Другие новые функции, которые появились в сервисе Яндекс.Вебмастер: 

  • возможность отвечать на отзывы, которые оставили пользователи на ваш сайт или организацию, прямо в Вебмастере,
  • возможность смотреть статистику в разрезе конкретных адресов страниц, 
  • запуск новой версии API. 

Больше подробностей можно узнать здесь и здесь

Про Яндекс.Справочник

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) во время доклада представил новый продукт Справочника — сервис онлайн-записи и учета клиентов малого бизнеса. Новый сервис уже доступен большей части бизнеса в сфере услуг. Клиенты компаний смогут бронировать столики в ресторанах, записываться на курсы и в спортзалы на Картах (уже доступно), в поиске (скоро) и в других сервисах Яндекса. 

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Коллекции и Знатоки

Владислав Чальцев и Иван Пахомов (Яндекс) рассказали на конференции о новых возможностях UGC-сервисов для бизнеса. Компания запустила закрытое тестирование Страниц организаций в Яндекс.Знатоках и Яндекс.Коллекциях. Принять участие в закрытом тестировании могут любые компании, зарегистрированные в Яндекс.Справочнике. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке

Также бизнесу стало доступно продвижение подборок изображений Яндекс.Коллекций. В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики, который позволяет показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Взгляд

Юлия Козлова (Яндекс) в рамках своего доклада рассказала о том, что в сервисе Яндекс.Взгляд появился обновленный конструктор с шаблонами. Это позволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты. Настройка и запуск опроса занимает меньше 10 минут, а в анкете можно использовать до 4 вопросов. 

Яндекс.Взглядпозволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты

Подробнее о сервисе и его возможностях можно узнать, перейдя по ссылке

Про Турбо-страницы

Также на конференции Яндекс рассказал о планах по развитию технологии Турбо, которой 22 ноября исполнилось 2 года. В скором времени Турбо-страницы получат ряд новых функций:

  • появятся новые рекламные форматы, 
  • социальные механизмы для вовлечения аудитории (лайки и т. п.), 
  • комментарии,
  • возможность создавать виджеты. 

Турбо-страницы для интернет-магазинов также получат новый функционал: товарные рекомендации, встроенный поиск с поисковыми подсказками, главные страницы магазинов, дополнительные возможности кастомизации, API для синхронизации с CMS, допродажа брошенных корзин. 

Узнать больше можно здесь

Предлагаем посмотреть полную видеозапись конференции. 


Скачать презентации спикеров можно на странице Вебмастерской по ссылке.

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.73)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    Спасибо, Марина, за обзор. Пока не осилил всю трансляцию :). Яндекс - молодец, лицом к людям, в отличие от Гугла. Да и алгоритмы Яндекса прозрачнее и новые сайты быстро в топ заходят без ссылок совсем и без накруток ПФ. Если хорошие сайты для людей, сделаны по уму, но с маленькими фишками :)
    -
    -8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!