×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс провел Девятую Вебмастерскую. Какими событиями запомнилась конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9514

22 ноября в Москве Яндекс провел Девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. На мероприятии эксперты рассказали, как бизнесу находить точки роста и новых клиентов. Представители Яндекса представили несколько новых продуктов и поделились планами по развитию сервисов для бизнеса. Предлагаем небольшой обзор мероприятия. 

Девятая Вебмастерская Яндекса. Как это было

Про ранжирование, ИКС и Вебмастер

Открыл конференцию Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами. Он представил доклад на тему «Фокус на качество». Михаил рассказал о последних изменениях в поиске Яндекса. 

По его словам, за последний год Яндекс вдвое увеличил объем поисковой базы, благодаря чему выдача стала разнообразнее и качественнее. Также он сообщил о том, что поисковик обновил метрику качества. Яндекс начал учитывать дополнительные сигналы при ранжировании сайтов, в частности, лояльность пользователей. Помимо этого повысилась чувствительность в оценке качества сайтов и экспертность при оценке релевантности. То есть для оценки сложных запросов, например, связанных с юридической тематикой, Яндекс начал привлекать экспертов по теме. 

В рамках доклада Михаил также сообщил, что Индекс качества сайта (ИКС), пришедший на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ), вышел из беты. Вместе с этим Яндекс обновил страницу «Показатели качества» в Вебмастере. Там появилась статистика, каких успехов добился сайт в продвижении, добавились рекомендации и возможность сравнивать свой показатель ИКС с конкурентами. 

Сравнить ИКС сайта с конкурентами можно в Яндекс.Вебмастере

Другие новые функции, которые появились в сервисе Яндекс.Вебмастер: 

  • возможность отвечать на отзывы, которые оставили пользователи на ваш сайт или организацию, прямо в Вебмастере,
  • возможность смотреть статистику в разрезе конкретных адресов страниц, 
  • запуск новой версии API. 

Больше подробностей можно узнать здесь и здесь

Про Яндекс.Справочник

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) во время доклада представил новый продукт Справочника — сервис онлайн-записи и учета клиентов малого бизнеса. Новый сервис уже доступен большей части бизнеса в сфере услуг. Клиенты компаний смогут бронировать столики в ресторанах, записываться на курсы и в спортзалы на Картах (уже доступно), в поиске (скоро) и в других сервисах Яндекса. 

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Коллекции и Знатоки

Владислав Чальцев и Иван Пахомов (Яндекс) рассказали на конференции о новых возможностях UGC-сервисов для бизнеса. Компания запустила закрытое тестирование Страниц организаций в Яндекс.Знатоках и Яндекс.Коллекциях. Принять участие в закрытом тестировании могут любые компании, зарегистрированные в Яндекс.Справочнике. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке

Также бизнесу стало доступно продвижение подборок изображений Яндекс.Коллекций. В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики, который позволяет показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Взгляд

Юлия Козлова (Яндекс) в рамках своего доклада рассказала о том, что в сервисе Яндекс.Взгляд появился обновленный конструктор с шаблонами. Это позволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты. Настройка и запуск опроса занимает меньше 10 минут, а в анкете можно использовать до 4 вопросов. 

Яндекс.Взглядпозволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты

Подробнее о сервисе и его возможностях можно узнать, перейдя по ссылке

Про Турбо-страницы

Также на конференции Яндекс рассказал о планах по развитию технологии Турбо, которой 22 ноября исполнилось 2 года. В скором времени Турбо-страницы получат ряд новых функций:

  • появятся новые рекламные форматы, 
  • социальные механизмы для вовлечения аудитории (лайки и т. п.), 
  • комментарии,
  • возможность создавать виджеты. 

Турбо-страницы для интернет-магазинов также получат новый функционал: товарные рекомендации, встроенный поиск с поисковыми подсказками, главные страницы магазинов, дополнительные возможности кастомизации, API для синхронизации с CMS, допродажа брошенных корзин. 

Узнать больше можно здесь

Предлагаем посмотреть полную видеозапись конференции. 


Скачать презентации спикеров можно на странице Вебмастерской по ссылке.

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.71)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    6 месяцев назад
    Спасибо, Марина, за обзор. Пока не осилил всю трансляцию :). Яндекс - молодец, лицом к людям, в отличие от Гугла. Да и алгоритмы Яндекса прозрачнее и новые сайты быстро в топ заходят без ссылок совсем и без накруток ПФ. Если хорошие сайты для людей, сделаны по уму, но с маленькими фишками :)
    -
    -8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!