×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс провел Девятую Вебмастерскую. Какими событиями запомнилась конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11563
Подпишитесь на нас в Telegram

22 ноября в Москве Яндекс провел Девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. На мероприятии эксперты рассказали, как бизнесу находить точки роста и новых клиентов. Представители Яндекса представили несколько новых продуктов и поделились планами по развитию сервисов для бизнеса. Предлагаем небольшой обзор мероприятия. 

Девятая Вебмастерская Яндекса. Как это было

Про ранжирование, ИКС и Вебмастер

Открыл конференцию Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами. Он представил доклад на тему «Фокус на качество». Михаил рассказал о последних изменениях в поиске Яндекса. 

По его словам, за последний год Яндекс вдвое увеличил объем поисковой базы, благодаря чему выдача стала разнообразнее и качественнее. Также он сообщил о том, что поисковик обновил метрику качества. Яндекс начал учитывать дополнительные сигналы при ранжировании сайтов, в частности, лояльность пользователей. Помимо этого повысилась чувствительность в оценке качества сайтов и экспертность при оценке релевантности. То есть для оценки сложных запросов, например, связанных с юридической тематикой, Яндекс начал привлекать экспертов по теме. 

В рамках доклада Михаил также сообщил, что Индекс качества сайта (ИКС), пришедший на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ), вышел из беты. Вместе с этим Яндекс обновил страницу «Показатели качества» в Вебмастере. Там появилась статистика, каких успехов добился сайт в продвижении, добавились рекомендации и возможность сравнивать свой показатель ИКС с конкурентами. 

Сравнить ИКС сайта с конкурентами можно в Яндекс.Вебмастере

Другие новые функции, которые появились в сервисе Яндекс.Вебмастер: 

  • возможность отвечать на отзывы, которые оставили пользователи на ваш сайт или организацию, прямо в Вебмастере,
  • возможность смотреть статистику в разрезе конкретных адресов страниц, 
  • запуск новой версии API. 

Больше подробностей можно узнать здесь и здесь

Про Яндекс.Справочник

Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) во время доклада представил новый продукт Справочника — сервис онлайн-записи и учета клиентов малого бизнеса. Новый сервис уже доступен большей части бизнеса в сфере услуг. Клиенты компаний смогут бронировать столики в ресторанах, записываться на курсы и в спортзалы на Картах (уже доступно), в поиске (скоро) и в других сервисах Яндекса. 

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Коллекции и Знатоки

Владислав Чальцев и Иван Пахомов (Яндекс) рассказали на конференции о новых возможностях UGC-сервисов для бизнеса. Компания запустила закрытое тестирование Страниц организаций в Яндекс.Знатоках и Яндекс.Коллекциях. Принять участие в закрытом тестировании могут любые компании, зарегистрированные в Яндекс.Справочнике. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке

Также бизнесу стало доступно продвижение подборок изображений Яндекс.Коллекций. В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики, который позволяет показывать подборку фото в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

В Директе появился новый тип кампаний «Продвижение контента» с оплатой за клики

Подробнее о нововведении здесь

Про Яндекс.Взгляд

Юлия Козлова (Яндекс) в рамках своего доклада рассказала о том, что в сервисе Яндекс.Взгляд появился обновленный конструктор с шаблонами. Это позволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты. Настройка и запуск опроса занимает меньше 10 минут, а в анкете можно использовать до 4 вопросов. 

Яндекс.Взглядпозволит представителям малого и среднего бизнеса проводить анкетирование в сжатые сроки и за небольшие бюджеты

Подробнее о сервисе и его возможностях можно узнать, перейдя по ссылке

Про Турбо-страницы

Также на конференции Яндекс рассказал о планах по развитию технологии Турбо, которой 22 ноября исполнилось 2 года. В скором времени Турбо-страницы получат ряд новых функций:

  • появятся новые рекламные форматы, 
  • социальные механизмы для вовлечения аудитории (лайки и т. п.), 
  • комментарии,
  • возможность создавать виджеты. 

Турбо-страницы для интернет-магазинов также получат новый функционал: товарные рекомендации, встроенный поиск с поисковыми подсказками, главные страницы магазинов, дополнительные возможности кастомизации, API для синхронизации с CMS, допродажа брошенных корзин. 

Узнать больше можно здесь

Предлагаем посмотреть полную видеозапись конференции. 


Скачать презентации спикеров можно на странице Вебмастерской по ссылке.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    Спасибо, Марина, за обзор. Пока не осилил всю трансляцию :). Яндекс - молодец, лицом к людям, в отличие от Гугла. Да и алгоритмы Яндекса прозрачнее и новые сайты быстро в топ заходят без ссылок совсем и без накруток ПФ. Если хорошие сайты для людей, сделаны по уму, но с маленькими фишками :)
    -
    -8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!