×
Россия +7 (495) 139-20-33

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5793

Сегодня YouTube – это не только самая популярная видеоплощадка в мире, но и отличный рекламный канал. Для тех, кто в этом еще сомневается, в конце ноября Google провел презентацию, где специалисты по рекламным возможностям YouTube Рубен Хальпер (Reuben Halper) и Шарлотта Март (Charlotte Mart) рассказали о рекламных возможностях сервиса. А мы в свою очередь, решили добавить к ней последние новости, и представить вам, уважаемые читатели, полный обзор рекламного потенциала YouTube.

Статистика и тренды

Как полагается, начнем с небольшой презентации сервиса. Итак, вот что скрывается за словом YouTube сегодня:

· Каждую минуту добавляется 48 часов видео, продолжительность видео, загружаемого в день, - 8 лет.

· Более 3 миллиардов видеороликов просматривается ежедневно.

· Общая продолжительность роликов, еженедельно загружаемых пользователями, равна продолжительности 240 000 полнометражных фильмов.

Что касается рекламы:

· Более 3 миллиардов просмотров в неделю на YouTube используется в коммерческих целях по всему миру.

· 98 из 100 рекламодателей в списке Top 100 журнала Advertising Age проводили кампании на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

· Количество рекламодателей, использующих медийные объявления на YouTube, увеличилось за прошлый год в 10 раз.

Одним из безусловных плюсов YouTube является его долгоиграемость: согласно исследованию компании Bit.ly, период «полураспада ссылки» (время с момента публикации ссылки до момента, когда она получит половину кликов от общего числа) для YouTube составляет 7,4 часа, в то время как для Twitter и Facebook - 2,8 ч. и 3,2 ч. соответственно.

Реклама и брендированные каналы

Наиболее сложная задача, с которой сталкиваются компании при продвижении на YouTube – это превращение пассивных зрителей в активных и вовлеченных пользователей.

По словам Рубена Хальпера в связи с этим в своей рекламной деятельности компании используют следующие направления:

- расширение и развитие рекламной ТВ-кампании. Пример: реклама NissanPonies Malditos. После просмотра стандартной TB-рекламы, пользователей YouTube ожидало внезапное видеообращение, из которого следовало, что они должны расшарить данный ролик или «быть проклятыми» и постоянно петь песенку про пони из рекламы. Об успешности подобного трюка красноречивее всего говорят следующие цифры: число просмотров за месяц составило свыше 12 миллионов, роликом поделились более 800 000 пользователей, прокомментировали 25 тысяч.

- стимулирование пользователей к созданию собственного контента. Пример: компания Doritos каждый год проводит среди пользователей конкурс рекламных роликов Crash the Super Bowl, которые можно просмотреть на YouTube. Результаты последнего конкурса: 30% увеличение активности в Twitter и 22 миллиона просмотров финальных роликов на сервисе.

- социальные эксперименты. Пример: запущенная на YouTube реклама Carlsberg, где парочку молодых людей, пришедших в кинотеатр, встречал полный зал крепких мужчин в наколках. Те, кто не пугались и садились на свои места в самом центре зала, получали аплодисменты и конечно же пиво;

- создание уникального взаимодействия с рекламой для каждого пользователя. Пример: IKEA в своей реклама на YouTube далапользователям возможность создать комнату своей мечты, и прямо из нее переходить в магазин IKEA с товарами.

Несмотря на то, что большинство пользователей полагают, что YouTube годится лишь для развлекательных роликов, многие рекламодатели с радостью используют видеосервис для повышения лояльности к своему бренду.

Итак, посмотрим, какие форматы рекламы предоставляет видеосервис на сегодняшний день:

- Баннеры;

- Продвигаемые видео в поиске;

- Рекламные объявления в ролике;

Почитать подробнее о данных форматах можно здесь.

Также есть возможность создания собственного брендированного канала, где будут размещаться не только видеоролики, но и информация о компании. Возможность создания канала есть и у российских компаний. Примеры: Renault Россия и DoveMen.

Аналитика

Узнать, кто смотрит ваше видео и из какой страны приходят пользователи, можно было и раньше, используя инструмент Insight. Однако теперь YouTube делает процесс получения аналитических данных еще более простым – через инструмент YouTube Analytics.

Новый инструмент дает как краткий обзор, который быстро предоставляет всю наиболее важную информацию, так и доступ к более детализированным отчетам. Также есть статистика по видеороликам, собравшим наибольшее количество просмотров и подписок, и данные по видеороликам, которые пользователи смотрели дольше всего.

Общий отчет предоставляет статистику по основным показателям YouTube Analytics, например:

- количество просмотров,

- изменение количества подписчиков,

- вовлеченность пользователей (количество отметок «Нравится»/ «Не нравится», комментарии, расшаривание, добавление в избарнное),

- ТОП-10 наиболее популярных видео,

- демографические данные (страна, пол),

- источники трафика,

- места воспроизведение ролика (например, сайт или канал YouTube, либо встроенный плеер на других сайтах). 


Также для всех отчетов YouTube разработал новый фильтр данных, который позволяет делить информация по контенту, географии и дате. Что касается последнего пункта, здесь можно выбрать как уже заданный диапазон, либо создать свой собственный.

Также по умолчанию есть возможность создания линейного графика для всех отчетов, что упрощает процесс отслеживания изменений какого-либо показателя.

Один из наиболее интересных нововведений – интерактивная карта, которая позволяет фильтровать данные по странам. Для просмотра данных по определенной стране, необходимо навести на нее курсор.

Более темный цвет страны на карте свидетельствует о большом количестве просмотров видео именно в этой стране.

Кроме того, был улучшен загружаемый отчет - теперь в нем отображаются не все подряд данные из вашего аккаунта, а только отображаемые в аналитических отчетах.

Для того, чтобы пользователям было проще разобраться с YouTube Analytics, сервис сделал специальную инфографику на английском языке, с которой можно ознакомиться здесь.


YouTube – проект социальный

YouTube самым тесным образом связан с социальным поведением пользователей: по данным Google, практически половина юзеров приходит посмотреть видео по ссылкам извне – из почты, блогов и соцсетей.

Здесь следует соблюдать следующее правило: необходимо превратить пассивных пользователей в адвокатов бренда. Для максимального эффекта можно воспользоваться следующей стратегией:

- вызываем интерес пользователей баннерами на самом YouTube,

- постим видео во всевозможных соцсетях (например, каждая ссылка в Twitter дает ролику в среднем 7 дополнительных просмотров),

- стимулируем активное расшаривание видео пользователями в соцсетях и блогах.

Для отслеживания эффективности распространение ролика в соцсетях используем следующие метрики:

- количество комментариев к видео,

- количество расшариваний,

- количество отметок «Мне нравится» и 1,

- количество просмотров,

- сумма прибыли (краткосрочной и долгосрочной) и экономии в расходах.

Cosmic Panda

Отдельную часть своего доклада Рубен и Шарлотта посвятили новому дизайну YouTube – Cosmic Panda. Напомним, новое оформление было анонсировано еще в июле.

Как отметили представители YouTube, новый дизайн одинаково выгоден и зрителям, и авторам контента: с Cosmic Panda искать, смотреть и отмечать интересный и новый контент становится гораздо легче. Само оформление стало проще и понятнее, размещение контента – удобнее и гибче. А чтобы пользователи быстрее разобрались с обновленным интерфейсом, YouTube подготовил для них специальное руководство


Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что на сегодняшний день у российских рекламодателей YouTube не так популярен, как у западных коллег. Однако и аудитория сервиса, и предлагаемые им возможности заставляют задуматься о несправедливости такого «приговора». Хочется надеяться, что данный обзор немного изменил наши взгляды, и в скором времени одним рекламным каналом в российских кампаниях станет больше.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!