×
Россия +7 (909) 261-97-71

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7309
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня YouTube – это не только самая популярная видеоплощадка в мире, но и отличный рекламный канал. Для тех, кто в этом еще сомневается, в конце ноября Google провел презентацию, где специалисты по рекламным возможностям YouTube Рубен Хальпер (Reuben Halper) и Шарлотта Март (Charlotte Mart) рассказали о рекламных возможностях сервиса. А мы в свою очередь, решили добавить к ней последние новости, и представить вам, уважаемые читатели, полный обзор рекламного потенциала YouTube.

Статистика и тренды

Как полагается, начнем с небольшой презентации сервиса. Итак, вот что скрывается за словом YouTube сегодня:

· Каждую минуту добавляется 48 часов видео, продолжительность видео, загружаемого в день, - 8 лет.

· Более 3 миллиардов видеороликов просматривается ежедневно.

· Общая продолжительность роликов, еженедельно загружаемых пользователями, равна продолжительности 240 000 полнометражных фильмов.

Что касается рекламы:

· Более 3 миллиардов просмотров в неделю на YouTube используется в коммерческих целях по всему миру.

· 98 из 100 рекламодателей в списке Top 100 журнала Advertising Age проводили кампании на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

· Количество рекламодателей, использующих медийные объявления на YouTube, увеличилось за прошлый год в 10 раз.

Одним из безусловных плюсов YouTube является его долгоиграемость: согласно исследованию компании Bit.ly, период «полураспада ссылки» (время с момента публикации ссылки до момента, когда она получит половину кликов от общего числа) для YouTube составляет 7,4 часа, в то время как для Twitter и Facebook - 2,8 ч. и 3,2 ч. соответственно.

Реклама и брендированные каналы

Наиболее сложная задача, с которой сталкиваются компании при продвижении на YouTube – это превращение пассивных зрителей в активных и вовлеченных пользователей.

По словам Рубена Хальпера в связи с этим в своей рекламной деятельности компании используют следующие направления:

- расширение и развитие рекламной ТВ-кампании. Пример: реклама NissanPonies Malditos. После просмотра стандартной TB-рекламы, пользователей YouTube ожидало внезапное видеообращение, из которого следовало, что они должны расшарить данный ролик или «быть проклятыми» и постоянно петь песенку про пони из рекламы. Об успешности подобного трюка красноречивее всего говорят следующие цифры: число просмотров за месяц составило свыше 12 миллионов, роликом поделились более 800 000 пользователей, прокомментировали 25 тысяч.

- стимулирование пользователей к созданию собственного контента. Пример: компания Doritos каждый год проводит среди пользователей конкурс рекламных роликов Crash the Super Bowl, которые можно просмотреть на YouTube. Результаты последнего конкурса: 30% увеличение активности в Twitter и 22 миллиона просмотров финальных роликов на сервисе.

- социальные эксперименты. Пример: запущенная на YouTube реклама Carlsberg, где парочку молодых людей, пришедших в кинотеатр, встречал полный зал крепких мужчин в наколках. Те, кто не пугались и садились на свои места в самом центре зала, получали аплодисменты и конечно же пиво;

- создание уникального взаимодействия с рекламой для каждого пользователя. Пример: IKEA в своей реклама на YouTube далапользователям возможность создать комнату своей мечты, и прямо из нее переходить в магазин IKEA с товарами.

Несмотря на то, что большинство пользователей полагают, что YouTube годится лишь для развлекательных роликов, многие рекламодатели с радостью используют видеосервис для повышения лояльности к своему бренду.

Итак, посмотрим, какие форматы рекламы предоставляет видеосервис на сегодняшний день:

- Баннеры;

- Продвигаемые видео в поиске;

- Рекламные объявления в ролике;

Почитать подробнее о данных форматах можно здесь.

Также есть возможность создания собственного брендированного канала, где будут размещаться не только видеоролики, но и информация о компании. Возможность создания канала есть и у российских компаний. Примеры: Renault Россия и DoveMen.

Аналитика

Узнать, кто смотрит ваше видео и из какой страны приходят пользователи, можно было и раньше, используя инструмент Insight. Однако теперь YouTube делает процесс получения аналитических данных еще более простым – через инструмент YouTube Analytics.

Новый инструмент дает как краткий обзор, который быстро предоставляет всю наиболее важную информацию, так и доступ к более детализированным отчетам. Также есть статистика по видеороликам, собравшим наибольшее количество просмотров и подписок, и данные по видеороликам, которые пользователи смотрели дольше всего.

Общий отчет предоставляет статистику по основным показателям YouTube Analytics, например:

- количество просмотров,

- изменение количества подписчиков,

- вовлеченность пользователей (количество отметок «Нравится»/ «Не нравится», комментарии, расшаривание, добавление в избарнное),

- ТОП-10 наиболее популярных видео,

- демографические данные (страна, пол),

- источники трафика,

- места воспроизведение ролика (например, сайт или канал YouTube, либо встроенный плеер на других сайтах). 


Также для всех отчетов YouTube разработал новый фильтр данных, который позволяет делить информация по контенту, географии и дате. Что касается последнего пункта, здесь можно выбрать как уже заданный диапазон, либо создать свой собственный.

Также по умолчанию есть возможность создания линейного графика для всех отчетов, что упрощает процесс отслеживания изменений какого-либо показателя.

Один из наиболее интересных нововведений – интерактивная карта, которая позволяет фильтровать данные по странам. Для просмотра данных по определенной стране, необходимо навести на нее курсор.

Более темный цвет страны на карте свидетельствует о большом количестве просмотров видео именно в этой стране.

Кроме того, был улучшен загружаемый отчет - теперь в нем отображаются не все подряд данные из вашего аккаунта, а только отображаемые в аналитических отчетах.

Для того, чтобы пользователям было проще разобраться с YouTube Analytics, сервис сделал специальную инфографику на английском языке, с которой можно ознакомиться здесь.


YouTube – проект социальный

YouTube самым тесным образом связан с социальным поведением пользователей: по данным Google, практически половина юзеров приходит посмотреть видео по ссылкам извне – из почты, блогов и соцсетей.

Здесь следует соблюдать следующее правило: необходимо превратить пассивных пользователей в адвокатов бренда. Для максимального эффекта можно воспользоваться следующей стратегией:

- вызываем интерес пользователей баннерами на самом YouTube,

- постим видео во всевозможных соцсетях (например, каждая ссылка в Twitter дает ролику в среднем 7 дополнительных просмотров),

- стимулируем активное расшаривание видео пользователями в соцсетях и блогах.

Для отслеживания эффективности распространение ролика в соцсетях используем следующие метрики:

- количество комментариев к видео,

- количество расшариваний,

- количество отметок «Мне нравится» и +1,

- количество просмотров,

- сумма прибыли (краткосрочной и долгосрочной) и экономии в расходах.

Cosmic Panda

Отдельную часть своего доклада Рубен и Шарлотта посвятили новому дизайну YouTube – Cosmic Panda. Напомним, новое оформление было анонсировано еще в июле.

Как отметили представители YouTube, новый дизайн одинаково выгоден и зрителям, и авторам контента: с Cosmic Panda искать, смотреть и отмечать интересный и новый контент становится гораздо легче. Само оформление стало проще и понятнее, размещение контента – удобнее и гибче. А чтобы пользователи быстрее разобрались с обновленным интерфейсом, YouTube подготовил для них специальное руководство


Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что на сегодняшний день у российских рекламодателей YouTube не так популярен, как у западных коллег. Однако и аудитория сервиса, и предлагаемые им возможности заставляют задуматься о несправедливости такого «приговора». Хочется надеяться, что данный обзор немного изменил наши взгляды, и в скором времени одним рекламным каналом в российских кампаниях станет больше.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
122
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!