×
Россия +7 (495) 139-20-33

Юзабилити ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5298
Подпишитесь на нас в Telegram

Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство?

Но многие всё же пытаются оспорить эту основу мироздания всемирной паутины. С этим приходится сталкиваться каждый день, тестируя сайты на юзабилити. И поскольку вебмастера не могут ничего сделать с функцией – каждый извращается, как только может над её внешним видом. И, как говорил один персонаж из «Южного парка» - от этого я становлюсь грустным мишкой.

Сволочи – они убили ссылку

Битые ссылки с ошибкой в адресе, которые никуда не ведут, частенько бывают основной причиной того, что хороший с виду сайт – совсем не приносит клиентов. Со стороны кажется очевидным, но на деле такое частенько встречается даже у солидных компаний.

Второй вид убийства ссылок – это их тщательная маскировка от посетителей. Основное орудие – убрать подчёркивание у ссылки. А ещё ссылки делают бледными или неразличимыми на фоне текста. Красиво конечно, но разве мы может позволить благородным чувствам дизайнера постоянно лазить в наш карман?

Ссылки были подчёркнуты и выделялись цветом на фоне текста с момента появления первого в мире сайта 6 августа 1991 года (Копия этого сайта сохранилась в архиве). С тех пор с девизом «даёшь креатив» было загублено много сайтов.

Что можно, что нельзя

Между тем не подчёркивать ссылки можно. Например, в меню сайта, если это меню сделано столбиком. Если это строчка разделов – подчёркивать ссылки обязательно. Так же не рекомендуется, но допускается не подчёркивание ссылок в текстах. Но при этом ссылку необходимо обязательно выделить цветом, желательно синим или синего оттенка. И подчёркивать при наведении мышки.

Поисковые ссылки

Переходим к самому интересному, к секретам дополнительного заработка на ссылках. Буйный рост дорвейного строительства, где вместо самого текста пользователь попадает на «результаты выдачи» дал свои положительные ростки. Чем вам навигация по тегам в блогах – не та же поисковая выдача? Развивая эту тему, я создал «поисковые ссылки».

Итак. Поисковые ссылки – это ссылки на результаты выдачи поиска, где запрос – слово или фраза в этой ссылке. Для того, чтобы сделать поисковый запрос осознанным и явным, оформим их соответствующим образом. Сделаем ссылки подчёркнутыми пунктиром и со значком лупы.

Теперь используя на сайте поисковые ссылки вы можете получать дополнительный доход с контекстной рекламы. А если владельцы одной молодой поисковой системы поймут мой тонкий намёк и сделают нормальную партнёрскую программу, то наконец обгонят по посещаемости дедушку Апорта.

Всё, что Вы не нашли в этой статье, будет в следующих, и я обязательно поделюсь с вами секретами повышения рентабельности сайтов. Читайте меня на SEONEWS.RU, читайте мой блог в LiveJournal, повышайте эффективность своих сайтов и гребите деньги лопатой.

Леонид Румянцев, Юзабилист.ру

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!