Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За что мы любим контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1813

Роман ВилявинКаждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска.

Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире.

Контекстная реклама в Google

За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы.

Наглядность

Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще?

Быстродействие

Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу – создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется.

Контроль

Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние.
Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, – сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат. В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно».

С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны.
А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ничего не понял...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    нда....фигня...
    Это хоть по существу. https://www.seonews.ru/analytics/
    Автор где?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    литье воды.... да и что это руководитель в инотранных поисковиках, что-то писать про контекст вздумал. надо своим делом заниматься - напишите про продвижение в yahoo
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roman Viliavin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Roman Viliavin
    больше года назад
    >Автор где?

    Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
    http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
    Требую немедленных извинений, уда...
    >Автор где?

    Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
    http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
    Требую немедленных извинений, удаления данной "статьи" и установки ссылки на Promodo.ru с морды Сеоньюс :)) Шутка конечно, но больше так не делайте!

    P.S. Кстати, вот полный текст https://www.seonews.ru/analytics/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Больше не будем, Роман:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!