Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За что мы любим контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2042

Роман ВилявинКаждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска.

Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире.

Контекстная реклама в Google

За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы.

Наглядность

Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще?

Быстродействие

Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу – создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется.

Контроль

Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние.
Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, – сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат. В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно».

С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны.
А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ничего не понял...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    нда....фигня...
    Это хоть по существу. https://www.seonews.ru/analytics/
    Автор где?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    литье воды.... да и что это руководитель в инотранных поисковиках, что-то писать про контекст вздумал. надо своим делом заниматься - напишите про продвижение в yahoo
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roman Viliavin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Roman Viliavin
    больше года назад
    >Автор где?

    Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
    http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
    Требую немедленных извинений, уда...
    >Автор где?

    Автор здесь. Выражаю свое негодование по поводу того что редакция SeoNews без согласования с нами (Promodo.com) изменяет статьи авторов. В частности данный "шедевр" - примерно 1/10 от моего доклада, прочитанного в марте на семинаре, который мы проводили совместно с АдЛабсом.
    http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/2/
    Требую немедленных извинений, удаления данной "статьи" и установки ссылки на Promodo.ru с морды Сеоньюс :)) Шутка конечно, но больше так не делайте!

    P.S. Кстати, вот полный текст https://www.seonews.ru/analytics/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Больше не будем, Роман:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!