×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зачем бизнесмену тратить время на публикации в медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3723
Подпишитесь на нас в Telegram

Думаете, что экспертные публикации в СМИ – пустая трата времени и денег? На самом деле они помогают вам завоевать доверие покупателей, найти новых клиентов и поддерживать положительный образ. Зачем нужны публикации в медиа бизнесмену, расскажет основатель международной цифровой медиа платформы E-pr.online Юрий Моша.  

Экспертные статьи в медиа – один из самых эффективных инструментов в повышении продаж. В отличие от коммерческих текстов вроде «101 преимущество нашего товара», такой контент помогает сформировать личный бренд, повысить лояльность аудитории и отстроиться от конкурентов. Это значит, что при прочих равных условиях (цена и качество товара/услуги, условия доставки) люди выберут компанию, которую они уже знают и которой доверяют. 

Почему с публикациями следует быть осторожным? 

Конечно, контент-маркетинг – не волшебная таблетка. У такого способа продвижения есть как плюсы, так и минусы.  

Например, это достаточно трудоемкий и долгий процесс. С помощью статьи невозможно продать услугу или товар за день – здесь просто не стоит такой задачи. Полезный качественный контент помогает установить доверительные отношения с потенциальным покупателем, завоевать авторитет и доказать вашу экспертность. 

Вы предоставляете полезную информацию потребителю, заставляя следить за вашими новостями. А позже, когда появится необходимость в покупке – обратиться к компании, которой он доверяет, – к вашей.  

Для создания качественного контента необходимы финансовые вложения. Как минимум, в статью расходов необходимо будет внести профессионального копирайтера или PR-специалиста. И все же такой способ обходится намного дешевле рекламы в крупном издании, а плюсов у него не меньше.  

Почему вам нужны публикации? 

Благодаря публикациям вы сможете превратить уже существующих клиентов в полноценный отдел продаж. Каждый раз, когда вы получаете нового клиента, довольного вашим продуктом, у вас появляются потенциальные клиенты из его окружения. Таким образом, вы запускаете сарафанное радио

Создавайте контент, которым хочется делиться – интересные полезные статьи, экспертные советы, инструкции – то, что вы сами отправили бы другу. 

Используйте публикации для формирования комьюнити и положительного имиджа бренда. 

Кстати, статьи могут помочь вам не только с поиском клиентов, но и с поиском сотрудников. Соискатели обычно ищут информацию о компании в интернете. Большое количество экспертных статей в СМИ является аргументом в вашу пользу. Кроме того, в высококонкурентных отраслях так можно привлекать сильных узкопрофильных специалистов. 

Сейчас многие знакомятся с человеком или компанией именно через новостную ленту. Подумайте, какую информацию вы хотели предоставить потенциальному покупателю? Негативные отзывы недовольных клиентов? Или же материалы в крупном издании, подтверждающие вашу компетентность?   

Также статьи понадобятся, если вы захотите получить «галочку» в Instagram или создать страницу в Википедии. Подобные вещи, несомненно, добавляют бренду солидность.  

Для того чтобы пройти верификацию в социальных сетях, необходимо прикрепить 5 материалов с упоминанием вас или вашей компании. Википедия также требует подтвердить вашу узнаваемость, поэтому без наличия публикаций администратор не одобрит вашу заявку.  

Кстати, публикация может служить инструментом не только PR, но и прямой рекламы, ведь к ней можно прикрепить ссылку на ваш товар. Это поможет увеличить посещаемость вашего сайта и поднять его в поиске. Алгоритмы Google и Яндекса работают таким образом, что если сторонние ресурсы прикрепляют ссылки на ваш сайт, он автоматически поднимается в поиске.  

К сожалению, чаще всего журналисты отказываются прикреплять ссылку к бесплатным материалам, но вы всегда можете рассмотреть коммерческий формат сотрудничества.  

Как получить от публикации максимум?  

В любом случае подходить к вопросу публикации статьи стоит с умом, если, конечно, вы не хотите вместо эффективного способа получить лишние траты. 

Прежде всего, выберите СМИ, в котором публикация будет наиболее эффективна. Для начала стоит понять аудиторию вашей будущей PR-площадки. Журналы издаются и для тех, кто не может жить без моды, и для тех, кто собирает машину в гараже, и для тех, кто следит за здоровьем, ищет работу, строит дом... Кто он, ваш покупатель? 

Аудитория издания, которая прочитает вашу статью, может стать вашими клиентами. Поэтому подумайте, кого вы хотели бы привлечь.  

Целевую аудиторию вашего бизнеса определить не сложно. Загляните в сообщества, связанные с вашим профилем, и понаблюдайте, кто проявляет максимальную активность. Пройдитесь по профилям этих людей, изучите фотографии, посты на стене, посмотрите, на кого подписаны пользователи и в каких еще группах состоят. 

Большое количество материалов на авторитетных ресурсах, которые читает целевая аудитория, привлечет ее внимание к вашей компании. В результате тематика материалов будет все больше ассоциироваться с брендом, так вы повысите узнаваемость.  

Теперь, когда мы определились, где публикуем статью, стоит решить, что именно вы хотите сказать читателям.  

Статьи в СМИ помогают завоевать доверие читателей и развить узнаваемость компании так же, как и ваш личный бренд. Поэтому подумайте, экспертом в какой области вы бы хотели предстать.  

Чем интересуется ваша целевая аудитория? Какие СМИ она читает? Воспользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat – там вы увидите наиболее популярные запросы пользователей, ищущих информацию по заданной теме. Изучите, о чем пишут другие компании, посмотрите на слабые и сильные стороны их контент-маркетинга и постарайтесь сделать лучше. 

Кстати, не обязательно писать о пользе огурцов, если вы держите овощную лавку. Можете опубликовать статью на бизнес-тему в B2B-издании. Так вы лишний раз продемонстрируете, что дела у бизнеса идут хорошо, возможно, привлечете более состоятельную аудиторию, а также сможете наладить бизнес-контакты с поставщиками, дилерами и др. Любая публикация в СМИ сегодня вызывает доверие и уважение у потенциальных покупателей.  

Публиковать статью, кстати, можно не только, когда вы побили новый рекорд продаж, но и если вы, например, столкнулись с волной негативных отзывов. 

Так вы сможете опустить негатив в ленте новостей и лишний раз показать, что у фирмы все хорошо.  

Четко определите для себя цель статьи. Что вы хотите получить? Прорекламировать новый продукт? Или завоевать доверие читателей? А может, привлечь новых клиентов?  

Контент в данном случае можно разделить на две части – тот, что знакомит покупателя с вашим продуктом, и тот, что подчеркивает вашу экспертность.  

Вы можете рассказать о преимуществах продукта, которые отличают вас от других игроков индустрии. Но подумайте, заинтересовал бы лично вас очередной трехстраничный рассказ об уникальности и достоинствах продукта? Скорее всего, нет.  

Ваш контент должен помочь пользователю решить часть его основной проблемы. Создавайте интересный и творческий контент, чтобы помочь вашим клиентам оставаться довольными и лояльными бренду. 

После выхода статьи не забудьте добавить ее в раздел «О нас» на вашем сайте. Это станет дополнительным портфолио вашей компании, подтверждающим вашу компетентность.  

Выводы 

В заключение хотелось бы добавить, что у журналов есть и конкуренты – социальные медиа. Их тоже можно использовать для установления контакта с людьми и, соответственно, для развития бизнеса. 

Существуют два главных принципа, которые необходимо использовать при работе с социальными сетями – это регулярность коммуникации и ценность контента. Вам нужно создать профиль для своего бренда и пользоваться платформой для налаживания и поддерживания связи с потенциальными покупателями и партнерами.  

Но не стоит распыляться. Для начала сосредоточьтесь на одном-двух каналах. Да, все хотят присутствовать на как можно большем количестве площадок, но не у всех есть на это ресурсы. 

Помните, что немедленного результата вы не увидите, и для получения отдачи нужно время. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!