×
Россия +7 (909) 261-97-71

Зачем медучреждениям отдел маркетинга. Кейс клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 7223
Подпишитесь на нас в Telegram

Приветствуем! На связи агентство «Точно.» с новым кейсом. Рассказываем, как мы построили отдел маркетинга с нуля для клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко».  

А вы заметили, что медицинские учреждения не всегда уделяют достаточно внимания маркетингу, хотя это ключевой фактор для привлечения новых пациентов?  

Иногда клиент и клиника просто не могут найти друг друга, так как в этой цепочке отсутствует важное звено – маркетолог. Такую ситуацию легко объяснить. Призвание врачей – лечить, а не беспокоиться о маркетинговых задачах. Задача управляющего – выстроить грамотный сервис и следить, чтобы клиника работала как часы. А кто же тогда будет отвечать за блок маркетинга?  

Сейчас на рынке специалистов очень сложно найти действительно настоящего эксперта, да еще и с опытом работы. Вот почему маркетинг на аутсорсе – настоящее спасение для клиник и медицинских центров. Можно делегировать задачи профессионалам и тогда каждый будет заниматься своим делом.  

Клиника репродуктивного здоровья «Арт-Эко» так и сделала. Смотрите, что получилось.   

О клиенте  

«Арт-Эко» – клиника репродуктивного здоровья в Москве. Более 25 лет занимается лечением бесплодия, принимая пациентов из 49 стран мира. Клиент пришел к нам в мае 2020 года. Перед нами была поставлена задача построить отдел маркетинга с нуля. 

Что было на старте 

У медицинского центра «Арт-Эко» не было маркетолога – человека, который отвечает за результат и выступает связующим звеном между владельцами клиники и подрядчиками, а также клиентами. Информация о врачах и услугах была расположена хаотично, клиенту было сложно разобраться, что где находится и как на сайте искать нужную информацию.   

Как мы построили работу 

Первым делом мы создали для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и организовали работу дистанционно. Экспертный маркетолог с релевантным опытом полностью взял на себя управление всеми инструментами интернет-маркетинга, так как у клиента не было необходимых навыков, чтобы делать это самостоятельно. У нас есть опыт в сфере бизнеса клиента, а на рынке найти таких специалистов сложно. 

Дальше действовали в несколько этапов: 

1. Проанализировали текущие отчеты команды подрядчиков по каждому направлению. Разработали новые отчеты и общий файл с планами команды.

2. Проанализировали: конкурентов, позиционирование продукции, CJM.  

3. Перешли к работе с командой. 

4. Упаковали услуги по ЭКО в коробочные предложения под конкретные запросы целевой аудитории. Также разработали новую продуктовую линейку, упаковали и оформили лендинги для рекламных кампаний. Запустили направления по хирургии и интимной пластике. 

На скриншотах можно посмотреть, как мы упаковали услуги центра под запросы ЦА: 

Страница на сайте клиники

Комплексные программы для беременных 

Сайт клиники Арт-Эко

Хирургическое лечение гинекологических заболеваний 

Сайт клиники АРТ-ЭКО

Консультации репродуктолога 

Сайт клиники арт-эко

Чек-ап  женского здоровья 

Сайт клиники

Лазерное омоложение  

5. Подключили к работе SMM-специалиста:

  • совместно подготовили план публикаций; 
  • разработали стратегию продвижения в аккаунтах социальных сетей клиента;
  • поставили четкие цели по числу подписчиков и уровню вовлеченности.   

6. Запустили продвижение услуг клиник в двух самых крупных медицинских агрегаторах Рунета.  

7. Вывели ежемесячную отчетность по финансовым показателям.   

Что получилось в результате 

Мы с нуля построили для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и получили прекрасные результаты:

  • увеличили число новых пациентов почти в 2 раза; 
  • увеличили количество пункций в 1,7 раз;
  • добавили в продвижение новые продукты;
  • повысили узнаваемость бренда на рынке.   

Задачу клиента мы точно решили, работаем дальше. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    5 дней назад
    Это Точно не ваша работа. Я работал над этим проектом)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!