Зачем нужен интерактивный контент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5636

Интернет и интерактив – это две стихии, которые всегда будут неразлучны. Термин «интернет», если попытаться объяснить его значение приблизительно, означает соединение двух сетей. В слове «интерактив» есть префикс «интер», что значит между. Связь этих двух понятий в том, что мы хотим взаимодействовать друг с другом, а интернет предоставляет нам такую возможность.

Вовлеченность

Сейчас, когда в сети господствует контент-маркетинг, маркетологи очень ценят такие действия, как расшаривания, клики, просмотры. Однако для хороших маркетологов еще существует такое понятие как вовлеченность. Успех маркетинговой стратегии заключается не только в потреблении контента аудиторией, но и в том, что аудитории нравится взаимодействовать с ним.

Однако создание интерактивного контента – это непростая задача, требующая времени и ресурсов. Немаловажен и тот факт, что в сети слишком много контента, и аудитория пресыщена.

Игры – это бизнес

Доказательством этому утверждению послужит целая компания под названием Playbuzz. Это платформа, позволяющая брендам и другим пользователям создавать вирусный контент, например, тесты или викторины. Контент, созданный при помощи Playbuzz можно встраивать куда угодно.

Иными словами, компания зарабатывает на развлечениях. За короткое время портал Playbuzz стал одним из самых посещаемых сайтов в США.


Какие типы контента считаются интерактивными?

Рассмотрим несколько типов контента, и разберемся, почему же они считаются интерактивными.

Тесты

Тесты невероятно популярны. В то время как многие считают их просто развлечением, многие специалисты относятся к ним серьезно и рассматривают как один из видов образовательного контента. Результаты тестов могут быть очень полезны, так как часто они рекомендуют релевантную информацию для ознакомления.


Опросы и исследования

Исследования и опросы также вызывают интерес аудитории, ведь часто они сосредоточены на личностных характеристиках участников. Вообще они позволяют удовлетворить одновременно бренда и аудитории, ведь таким образом и компания, и ее клиенты могут больше узнать друг о друге.

Калькуляторы

Это еще один вид тестов, но в основном такие тесты касаются денег. Но, как ни удивительно, пользователи любят их. Калькуляторы могут дать совет относительно правильной стратегии компании или разумного распоряжения средствами.

Состязания

Состязания кажутся такими же древними, как время, однако они по-прежнему популярны, завоевав и онлайн-среду. Потенциал этого подвида тестов можно по праву назвать неисчерпаемым. Если у маркетолога получится создать действительно интересный и увлекательный конкурс, то с его помощью можно увеличить вовлеченность в десятки раз.

Галереи

Что может быть лучше наглядных примеров? Правильно, только галерея изображений, и компании это понимают, взяв на вооружение этот инструмент. Помимо демонстрации товаров, галереи могут также содержать портфолио, отзывы клиентов, одним словом, все, что можно выразить при помощи фото или изображений.

Угловые скобки

Эти скобки могут помочь при составлении списков «за» и «против», при этом применяться они могут практически где угодно, не важно, что за направленность у той или иной компании. Такие материалы также очень хорошо расшаривают.

Инфорграфики

Инфографики могут стать интерактивными при помощи различных встроенных кнопок.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!