×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зачем нужен интерактивный контент?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9120

Интернет и интерактив – это две стихии, которые всегда будут неразлучны. Термин «интернет», если попытаться объяснить его значение приблизительно, означает соединение двух сетей. В слове «интерактив» есть префикс «интер», что значит между. Связь этих двух понятий в том, что мы хотим взаимодействовать друг с другом, а интернет предоставляет нам такую возможность.

Вовлеченность

Сейчас, когда в сети господствует контент-маркетинг, маркетологи очень ценят такие действия, как расшаривания, клики, просмотры. Однако для хороших маркетологов еще существует такое понятие как вовлеченность. Успех маркетинговой стратегии заключается не только в потреблении контента аудиторией, но и в том, что аудитории нравится взаимодействовать с ним.

Однако создание интерактивного контента – это непростая задача, требующая времени и ресурсов. Немаловажен и тот факт, что в сети слишком много контента, и аудитория пресыщена.

Игры – это бизнес

Доказательством этому утверждению послужит целая компания под названием Playbuzz. Это платформа, позволяющая брендам и другим пользователям создавать вирусный контент, например, тесты или викторины. Контент, созданный при помощи Playbuzz можно встраивать куда угодно.

Иными словами, компания зарабатывает на развлечениях. За короткое время портал Playbuzz стал одним из самых посещаемых сайтов в США.


Какие типы контента считаются интерактивными?

Рассмотрим несколько типов контента, и разберемся, почему же они считаются интерактивными.

Тесты

Тесты невероятно популярны. В то время как многие считают их просто развлечением, многие специалисты относятся к ним серьезно и рассматривают как один из видов образовательного контента. Результаты тестов могут быть очень полезны, так как часто они рекомендуют релевантную информацию для ознакомления.


Опросы и исследования

Исследования и опросы также вызывают интерес аудитории, ведь часто они сосредоточены на личностных характеристиках участников. Вообще они позволяют удовлетворить одновременно бренда и аудитории, ведь таким образом и компания, и ее клиенты могут больше узнать друг о друге.

Калькуляторы

Это еще один вид тестов, но в основном такие тесты касаются денег. Но, как ни удивительно, пользователи любят их. Калькуляторы могут дать совет относительно правильной стратегии компании или разумного распоряжения средствами.

Состязания

Состязания кажутся такими же древними, как время, однако они по-прежнему популярны, завоевав и онлайн-среду. Потенциал этого подвида тестов можно по праву назвать неисчерпаемым. Если у маркетолога получится создать действительно интересный и увлекательный конкурс, то с его помощью можно увеличить вовлеченность в десятки раз.

Галереи

Что может быть лучше наглядных примеров? Правильно, только галерея изображений, и компании это понимают, взяв на вооружение этот инструмент. Помимо демонстрации товаров, галереи могут также содержать портфолио, отзывы клиентов, одним словом, все, что можно выразить при помощи фото или изображений.

Угловые скобки

Эти скобки могут помочь при составлении списков «за» и «против», при этом применяться они могут практически где угодно, не важно, что за направленность у той или иной компании. Такие материалы также очень хорошо расшаривают.

Инфорграфики

Инфографики могут стать интерактивными при помощи различных встроенных кнопок.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Вячеслав Усольцев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Усольцев - А вот насчет фармы сильно поспорю. Уникальность ниже 60%, и все, хоть ты убейся, продвигаться оно у тебя не будет. Тот же визард сапы об этом говорит напрямую, и он прав. Ссылок тогда хоть все скупи, так и будешь болтаться даже по СЧ на третьей странице. Как минимум два раза сталкивался с ситуацией, когда просто рерайт до уникальности ровно по той же Тзшке (только % уника другой ставил) давал дюжий прирост. Там точно было ок все остальное, и ссылки хорошо подрости на эту страницу, поэтому результат точно дала именно уникальность И плюс по фарме почему-то заметил тенденцию (именно по ней, в других тематиках не так явно) - делаешь CTA 2 раза на странице - в 2 раза растет конверсия. Ну не в 2, конечно, но близко. Жалко, с производителями такое не работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!