Зарабатываем вместе с системой PPC (pay per click)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2611

Наступает период, когда осваивая и постигая всё новые интернет-специальности – приходишь к выводу, что твои знания с трудом восполняют затраты, убитые на их приобретение.
Когда начинаешь понимать, что “уперся в некий финансовый потолок” и это при том, что знаний более чем достаточно – начинаешь понимать, что тут что-то не так. В общем-то , и голову ломать особо не надо. Ответ, как всегда на сложные вопросы, лежал на поверхности. Ну что на сегодня рунет? … - захудалая деревушка на окраине европейских и американских интернет рынков. Да, что-то где-то вроде как еще шевелиться .. то где-то интернет-магазин откроют, где-то в это же время с десяток бросят на произвол судьбы … где-то громко объявят о супер-пупер проекте и через месяц благополучно прикажут долго жить. Да чего Вам об этом рассказывать – сами знаете... В общем, лично мое мнение, что вся беда в финансах. Ну нет их в России в тех количествах, которые можно бы было инвестировать в русский сигмент интернета. "Пока нет. Ну а раз нет, так и суда нет," – решил я. Вернемся сюда, когда будут. А сейчас пойдем туда, где они есть.

Сразу предупреждаю: если вы не знакомы с поисковой оптимизацией, если вы не дружите с математикой и не склонны к аналитике, если не готовы работать по 12 часов в сутки, то Вам нет смысла читать эту статью. Там, где твориться эта работа, – нет места халтуре и разгильдяйству. И еще ... прежде чем влезать в нашу тему, походите на мой блог, почитайте, поприслушивайтесь, что люди говорят, а потом уже решите для себя - по силам ли вам эта тема.
Особенно хочу сказать тем, кто программирует на php, - знание программирования Вам очень поможет в работе, хотя это и необязательное условие.

Далее я буду описывать краткий курс для новичков в этой области (мы их еще называем Ньюбами (new boy) - может, и обидное прозвище, но что делать ... так сложилось в нашем круге ) и не для рекламы, а только для того, чтобы мне больше не тратить время на постоянные объяснения многим интересующимся и жаждущим, а просто дать ссылку на эту объяснялку.

Кто давно работает в интернете, прекрасно знают, что здесь никто никого не неволит и деньги зарабатываются ни чуть не легче, чем в off – line. А раз так, то всё что будет ниже выложено - не гарантия зарабатывания легких денег, а в лучшем случае достойная (по западным меркам) оплата за ваш труд и усидчивость, ну и всё-таки не шпалы на жд дороге ложить.

Значит так – сначала немного пробежимся по Google . Кто не знает, что это за зверь – объясняю – это на сегодня самый мощный поисковик, оперирующий миллиардами страничек. Вот его адрес. Зашли, посмотрели – идем дальше. Ну, про on-line магазины Вы уж наверняка слыхивали … типа там за бугром всё можно купить через интернет. Точно ... так оно и есть. Мало того ... так там еще все магазины под строгим контролем государства, и обман там или недостача исключены. Вот мой знакомый Mauser (вы с ним еще обязательно встретитесь на его форуме), как-то рассказывал, что если клиент в корзину положил, скажем, 100 телевизоров по цене 1 доллар и оплатил (ну ошибка на сайте магаина случилась), так они обязаны ему их и доставить по такой цене. В общем, к вопросу порядочности и обязательств их интернет-магазинов и всяких там аптек и ларьков, мы возвращаться не будем – вопрос и так ясен.

Вы, наверное, подумаете, что я сейчас буду объяснять, как нам этот самый магазин создать – нет … нам они интересны в несколько другом разрезе. Так вот, у всяких крупных магазинов (речь во всей статье пойдет только об инет-магазинах) есть немереное количество мелких … своего рода перекупщиков … ну это как у нас к примеру маленький ларек закупает на местной базе, база покупает в Москве, а Москва уже за рубежом. Так же примерно и там … большой магазин, который сам отвечает за доставку товара конечному потребителю, дает Вам на партнерских договоренностях скрипт своего магазина, наполненный его товарами, и Вам остается только повесить его себе на свой домен и нагонять туда посетителей (в дальнейшем мы посетителей будем называть траф … от слова трафик … потоки посетителей другим словом). Но и эти суб–ларьки нас мало интересуют. Нас интересует – где они возьмут посетителей?

А вот тут и начинается самое интересное. Давайте для примера возьмем лекарство Phentermine (его американцы страх как любят от ожирения потреблять ) и вобьем его в поисковую строку Гугли… вот так. Гляньте в верхний правый угол выдачи гугли …вы там обнаружите цифру 36,800,000 (цифра зависит с какого ip страны вы смотрите) – это столько документов обнаружила гугля в сети и, как правило, это все странички всяких аптек. Ну а так как известно, что обычный посетитель дальше 5 странички выдачи (выдача – это то, что поисковик выдал на запрос) не идет и естественно делает покупки именно в этих магазинах, то встает очевидный вопрос … а что же другим-то магазинам делать, коль до них покупатель не доходит?

Что делать, они прекрасно знают - там они бедолаги живут не первый день и научились выкручиваться … не без нашей помощи, конечно, … но об этом чуть позднее. Посмотрим дальше на это Phentermine – ну то, сколько страничек существует, - это мы видели, а вот сколько людей это лекарство в месяц запрашивают в гугле не менее интересно … идем на Овертюру (это сервис, который показывает количество запросов в месяц) вот его адрес. Вся прелесть этого сервиса в том, что он еще и показывает, какие комбинации и сколько набирает в гугле посетитель. Вот кусочек скрина (картинки) ….

Впечатляет? А теперь, представьте, сколько запросов коммерческого характера делает вполне платежеспособный западный посетитель. Мне сказать сложно об этом, может, миллионы, может, и больше. Начиная от ковбойских сапог и косметики, и заканчивая, может быть, надувными тетками и танками. Естественно, что каждого посетителя все магазины норовят затащить к себе. Торговля идет бойко и обороты миллиардные. Но вы скажете: что мы-то тут, каким боком на чужом празднике жизни? Ну, боком не боком, но и нам можно отщипнуть от этого пирога. Кто-то им же должен поставлять траф. Вы думаете они сами его ищут? Да нет .. они просто привыкли за него платить. Вот для этого и были созданы много лет назад системы PPC (оплата за клик). Ага … многие радостно вскрикнут – это мы проходили … кликать на банеры и прочую мутоту. Увы – все эти суррогаты молодости рунета в прошлом. Ни на чего мы кликать не собираемся и серфить по сайтам не будем. Этим пусть занимаются школьники и те, кто не в теме.

Вот представьте, что Вы владелец этого самого магазина. Ваш сайт находится в выдаче по вашей продукции, ну, скажем, на 999 месте. И продукция неплохая и народу нужна, а торговли нет (точнее нет трафа ) … вы с завистью смотрите на конкурентов в топе (в первой десятке гугли) и думаете, как выбраться из попы.

В общем-то, есть три дороги:

1. Налево пойдешь – к гуле на Google AdWords попадешь … это когда ты покупаешь рекламу по своему, нужному тебе, слову (кейвуду) …. Слов и сочетаний, как Вам показала Овертюра, много, и каждое слово стоит ну очень дорого и тем дороже, чем его больше (опять же смотрите овертюру) запрашивает посетитель.

2. Направо пойдешь – к оптимизаторам попадешь searchengines.ru, что тоже не каждому по затратам под силу.

3. Прямо пойдешь – на PPC попадешь http://findwhat.com/ ( FW - генеральный приемщик заказов от фирм и магазинов на нужный им траф сейчас они обьединились с MIVA ) Вот собственно и весь расклад.

Теперь вернемся на свое место – поставщика трафа. Где мы то его можем взять?

Показываю цепочку:

Заказчик -> FW –> UmaxSearch –> Аффилиат. Опа .. появились в цепочке еще два участника.

Разбираемся:

Заказчик – понятно … покупатель трафа.

FW – он и продавец трафа заказчику и покупатель трафа у UmaxSearch.

UmaxSearch – он и продавец трафа FW – и покупатель его у аффилиата.

Аффилиат (это и есть мы) – он продавец трафа UmaxSearch.

Вы скажете, а зачем нам UmaxSearch …. э нет ребята – это отец наш кормилец.
Все дело в том, что FW заключат сотни тысяч договоров с фирмами-покупателями трафа во всем мире. Как они там свое хозяйство разруливают – сказать сложно… объемы там, что в деньгах, что в количестве запросов, исчисляются миллионами в день. Этот самый FW одновременно заключает уже договора на поставку трафа с фирмами типа UmaxSearch … надо сказать, что FW система старая и авторитетная во всем мире, и поэтому она тщательным образом выбирает себе поставщиков трафа по объему и качеству, другими словами - она не будет иметь дело с нами, ввиду мизерности нашего трафа, и поэтому нам о заказчике и о FW можно и забыть. Для нас важен UmaxSearch как партнер и покупатель нашего трафа. Как видите, я еще пока не даю Вам ссылку на UmaxSearch … так как Вы еще не дочитали мой инструкций и делать Вам пока там нечего.

Предлагаю перекурить и собраться с мыслями ….

Продолжение читаем здесь...

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!