Зарабатываем вместе с системой PPC (pay per click)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2078

Наступает период, когда осваивая и постигая всё новые интернет-специальности – приходишь к выводу, что твои знания с трудом восполняют затраты, убитые на их приобретение.
Когда начинаешь понимать, что “уперся в некий финансовый потолок” и это при том, что знаний более чем достаточно – начинаешь понимать, что тут что-то не так. В общем-то , и голову ломать особо не надо. Ответ, как всегда на сложные вопросы, лежал на поверхности. Ну что на сегодня рунет? … - захудалая деревушка на окраине европейских и американских интернет рынков. Да, что-то где-то вроде как еще шевелиться .. то где-то интернет-магазин откроют, где-то в это же время с десяток бросят на произвол судьбы … где-то громко объявят о супер-пупер проекте и через месяц благополучно прикажут долго жить. Да чего Вам об этом рассказывать – сами знаете... В общем, лично мое мнение, что вся беда в финансах. Ну нет их в России в тех количествах, которые можно бы было инвестировать в русский сигмент интернета. "Пока нет. Ну а раз нет, так и суда нет," – решил я. Вернемся сюда, когда будут. А сейчас пойдем туда, где они есть.

Сразу предупреждаю: если вы не знакомы с поисковой оптимизацией, если вы не дружите с математикой и не склонны к аналитике, если не готовы работать по 12 часов в сутки, то Вам нет смысла читать эту статью. Там, где твориться эта работа, – нет места халтуре и разгильдяйству. И еще ... прежде чем влезать в нашу тему, походите на мой блог, почитайте, поприслушивайтесь, что люди говорят, а потом уже решите для себя - по силам ли вам эта тема.
Особенно хочу сказать тем, кто программирует на php, - знание программирования Вам очень поможет в работе, хотя это и необязательное условие.

Далее я буду описывать краткий курс для новичков в этой области (мы их еще называем Ньюбами (new boy) - может, и обидное прозвище, но что делать ... так сложилось в нашем круге ) и не для рекламы, а только для того, чтобы мне больше не тратить время на постоянные объяснения многим интересующимся и жаждущим, а просто дать ссылку на эту объяснялку.

Кто давно работает в интернете, прекрасно знают, что здесь никто никого не неволит и деньги зарабатываются ни чуть не легче, чем в off – line. А раз так, то всё что будет ниже выложено - не гарантия зарабатывания легких денег, а в лучшем случае достойная (по западным меркам) оплата за ваш труд и усидчивость, ну и всё-таки не шпалы на жд дороге ложить.

Значит так – сначала немного пробежимся по Google . Кто не знает, что это за зверь – объясняю – это на сегодня самый мощный поисковик, оперирующий миллиардами страничек. Вот его адрес. Зашли, посмотрели – идем дальше. Ну, про on-line магазины Вы уж наверняка слыхивали … типа там за бугром всё можно купить через интернет. Точно ... так оно и есть. Мало того ... так там еще все магазины под строгим контролем государства, и обман там или недостача исключены. Вот мой знакомый Mauser (вы с ним еще обязательно встретитесь на его форуме), как-то рассказывал, что если клиент в корзину положил, скажем, 100 телевизоров по цене 1 доллар и оплатил (ну ошибка на сайте магаина случилась), так они обязаны ему их и доставить по такой цене. В общем, к вопросу порядочности и обязательств их интернет-магазинов и всяких там аптек и ларьков, мы возвращаться не будем – вопрос и так ясен.

Вы, наверное, подумаете, что я сейчас буду объяснять, как нам этот самый магазин создать – нет … нам они интересны в несколько другом разрезе. Так вот, у всяких крупных магазинов (речь во всей статье пойдет только об инет-магазинах) есть немереное количество мелких … своего рода перекупщиков … ну это как у нас к примеру маленький ларек закупает на местной базе, база покупает в Москве, а Москва уже за рубежом. Так же примерно и там … большой магазин, который сам отвечает за доставку товара конечному потребителю, дает Вам на партнерских договоренностях скрипт своего магазина, наполненный его товарами, и Вам остается только повесить его себе на свой домен и нагонять туда посетителей (в дальнейшем мы посетителей будем называть траф … от слова трафик … потоки посетителей другим словом). Но и эти суб–ларьки нас мало интересуют. Нас интересует – где они возьмут посетителей?

А вот тут и начинается самое интересное. Давайте для примера возьмем лекарство Phentermine (его американцы страх как любят от ожирения потреблять ) и вобьем его в поисковую строку Гугли… вот так. Гляньте в верхний правый угол выдачи гугли …вы там обнаружите цифру 36,800,000 (цифра зависит с какого ip страны вы смотрите) – это столько документов обнаружила гугля в сети и, как правило, это все странички всяких аптек. Ну а так как известно, что обычный посетитель дальше 5 странички выдачи (выдача – это то, что поисковик выдал на запрос) не идет и естественно делает покупки именно в этих магазинах, то встает очевидный вопрос … а что же другим-то магазинам делать, коль до них покупатель не доходит?

Что делать, они прекрасно знают - там они бедолаги живут не первый день и научились выкручиваться … не без нашей помощи, конечно, … но об этом чуть позднее. Посмотрим дальше на это Phentermine – ну то, сколько страничек существует, - это мы видели, а вот сколько людей это лекарство в месяц запрашивают в гугле не менее интересно … идем на Овертюру (это сервис, который показывает количество запросов в месяц) вот его адрес. Вся прелесть этого сервиса в том, что он еще и показывает, какие комбинации и сколько набирает в гугле посетитель. Вот кусочек скрина (картинки) ….

Впечатляет? А теперь, представьте, сколько запросов коммерческого характера делает вполне платежеспособный западный посетитель. Мне сказать сложно об этом, может, миллионы, может, и больше. Начиная от ковбойских сапог и косметики, и заканчивая, может быть, надувными тетками и танками. Естественно, что каждого посетителя все магазины норовят затащить к себе. Торговля идет бойко и обороты миллиардные. Но вы скажете: что мы-то тут, каким боком на чужом празднике жизни? Ну, боком не боком, но и нам можно отщипнуть от этого пирога. Кто-то им же должен поставлять траф. Вы думаете они сами его ищут? Да нет .. они просто привыкли за него платить. Вот для этого и были созданы много лет назад системы PPC (оплата за клик). Ага … многие радостно вскрикнут – это мы проходили … кликать на банеры и прочую мутоту. Увы – все эти суррогаты молодости рунета в прошлом. Ни на чего мы кликать не собираемся и серфить по сайтам не будем. Этим пусть занимаются школьники и те, кто не в теме.

Вот представьте, что Вы владелец этого самого магазина. Ваш сайт находится в выдаче по вашей продукции, ну, скажем, на 999 месте. И продукция неплохая и народу нужна, а торговли нет (точнее нет трафа ) … вы с завистью смотрите на конкурентов в топе (в первой десятке гугли) и думаете, как выбраться из попы.

В общем-то, есть три дороги:

1. Налево пойдешь – к гуле на Google AdWords попадешь … это когда ты покупаешь рекламу по своему, нужному тебе, слову (кейвуду) …. Слов и сочетаний, как Вам показала Овертюра, много, и каждое слово стоит ну очень дорого и тем дороже, чем его больше (опять же смотрите овертюру) запрашивает посетитель.

2. Направо пойдешь – к оптимизаторам попадешь searchengines.ru, что тоже не каждому по затратам под силу.

3. Прямо пойдешь – на PPC попадешь http://findwhat.com/ ( FW - генеральный приемщик заказов от фирм и магазинов на нужный им траф сейчас они обьединились с MIVA ) Вот собственно и весь расклад.

Теперь вернемся на свое место – поставщика трафа. Где мы то его можем взять?

Показываю цепочку:

Заказчик -> FW –> UmaxSearch –> Аффилиат. Опа .. появились в цепочке еще два участника.

Разбираемся:

Заказчик – понятно … покупатель трафа.

FW – он и продавец трафа заказчику и покупатель трафа у UmaxSearch.

UmaxSearch – он и продавец трафа FW – и покупатель его у аффилиата.

Аффилиат (это и есть мы) – он продавец трафа UmaxSearch.

Вы скажете, а зачем нам UmaxSearch …. э нет ребята – это отец наш кормилец.
Все дело в том, что FW заключат сотни тысяч договоров с фирмами-покупателями трафа во всем мире. Как они там свое хозяйство разруливают – сказать сложно… объемы там, что в деньгах, что в количестве запросов, исчисляются миллионами в день. Этот самый FW одновременно заключает уже договора на поставку трафа с фирмами типа UmaxSearch … надо сказать, что FW система старая и авторитетная во всем мире, и поэтому она тщательным образом выбирает себе поставщиков трафа по объему и качеству, другими словами - она не будет иметь дело с нами, ввиду мизерности нашего трафа, и поэтому нам о заказчике и о FW можно и забыть. Для нас важен UmaxSearch как партнер и покупатель нашего трафа. Как видите, я еще пока не даю Вам ссылку на UmaxSearch … так как Вы еще не дочитали мой инструкций и делать Вам пока там нечего.

Предлагаю перекурить и собраться с мыслями ….

Продолжение читаем здесь...

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!